Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic

Рассвет республики + Ancestral Update
Тема создана: 12 июля 2018, 18:23 · Автор: Tempest
  • 129 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 27 декабря 2019, 01:27


Rise of the Republic Campaign Pack

Imp

"Рассвет республики" - отдельное DLC для Total War: Rome II, посвящённое событиям 399 года до н. э., которые предшествовали "второму основанию Рима". Игроку же предоставляется возможность определить судьбу Апеннинского п-ова, возглавив одну из девяти фракций на выбор и либо привести город Ромула к процветанию, либо стереть с лица земли.
DLC заключает в себе новую механику - "Действия правительства", которая позволяет использовать уникальные особенности фракций, по мере решения исторических проблем выбранного региона, что в совокупности с Ancestral Update полностью изменяет геймплей кампании.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 12 июля 2018, 18:23


    Ancestral Update




    Вот и долгожданное семейное древо в ROME II! Бесплатное Ancestral Update добавляет эту любимую сообществом механику вместе с многочисленными изменениями, правками и улучшениями в базовую игру и DLC. Сейчас обновление находится в состоянии открытой беты, доступной всех, для доступа к ней вам сперва необходимо выставить её в настройках Steam. Мы ради любым отзывам; узнать, где их оставить, можно ниже.

    Как уже многие могли понять по последнему посту о работе команд, DLC для Rome 2 будет анонсировано уже очень скоро

    Семейное древо

    Семейное древо — это наглядное отображение связей между персонажами вашей фракции. Оно даёт вам функционал для взаимодействия с этими персонажами и создаёт Интриги, которые дают новый геймплей. Персонажи вашей фракции могут создавать крепкие связи и союзы с другими фракциями. В браке может появиться потомство, которое будет расти и получать свои собственные обязанности. В ходе игру персонажи рождаются, живут и со временем умирают.

    Imp

    Вот пример македонского семейного древа из основной кампании. Центральная панель содержит членов семьи игрока. Панель справа (Другие Персонажи) содержит членов фракции игрока, которые не являются частью семьи. Панель слева (Важные Персонажи) содержит персонажей других фракций, тех, что могут стать враждебными в случае гражданской войны, например.

    Интриги

    Каждый живой взрослый персонаж имеет доступ к определённому количеству Интриг — действий, которые можно совершать для определённых исходов. На скриншоте ниже их можно увидеть в правом нижнем углу.

    Imp

    У каждой Интриги могут быть требования типа таких:
    • Персонаж должен быть генералом
    • Персонаж должен быть политиком
    • Персонаж должен быть лидером фракции
    • У персонажа должно быть нужное значение определённой характеристики
    • У персонажа значение определённой характеристики должно быть выше характеристики другого персонажа (например, для Интриги "Усыновить" у усыновляющего персонажа должно быть на 3 очка больше Авторитета, чем у цели — Рвения.


    FAQ

    Сломает ли бета мои сохранения?

    Нет. Мы удостоверились, чтобы старые сохранения работали с обновлением. Игра создаёт новое Семейное древо, основанное на данных в вашем сохранении, и возвращает все очки навыков, потраченные у ваших Агентов, чтобы вы могли перераспределить их в новых древах навыков. Конечно же, могут возникнуть проблемы. Пожалуйста, сообщите о них, если наткнётесь.


    Нужно ли отключить мои моды?

    Определённо да. Моды часто несовместимы с новыми версиями до тех пор, пока создатели не обновят свои моды. Мы хотели бы, чтобы вся полученная обратная связь из беты была из кампаний с выключенными модами, чтобы мы могли быть уверены в том, что исправления нужны чистой игре, а не устаревшим модам.

    Куда мне сообщать о любых проблемах?

    О любых проблемах стоит сообщать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, на официальных форумах Total War. Её мы будем тщательно отслеживать.

    Дополнительные патчноуты

    Новое
    • Навыки агентов были полностью переделаны и отбалансированы, теперь они зависят от культуры. Также у агентов появились новые действия, некоторые из них дают новые значительные эффекты.
    • Навыки генералов теперь тоже зависят от культуры
    • Карточки навыков для генералов, агентов и армий теперь имеют информативные подсказки, которые показывают, что навык даёт на каждом уровне.
    • Навыки агентов были переупорядочены, чтобы повторять порядок характеристик на портрете персонажа
    • Дальность подкреплений теперь отображается в виде зоны, а не только стрелочками.
    • На панелях технологий теперь есть звуки
    • В битвах корабли теперь могут отплывать от зоны высадки, давая доступ большему количеству кораблей пристать к берегу
    • У Чемпионов теперь есть навык, который напрямую усиливает бонус к опыту отрядов за ход
    • 2 и 3 уровни навыков Агентов теперь открываются на следующем уровне агента, а не через уровень. Например, навыки первого ряда теперь открываются на уровнях 2/3/4, а не 2/4/6
    • В полевые битвы введена добыча, которая зависит от содержания побеждённой армии и выбранного действия после победы.
    • Увеличено разнообразие генералов в Empire Divided.
    • Количество домочадцев увеличено с 1 до 3
    • Количество особенностей персонажа увеличено с 3 до 6


    Визуальная составляющая
    • Добавлено сглаживание MSAA
    • Добавлена настройка "Тени от облаков"
    • Добавлена настройка исчезновения предметов возле камеры
    • Добавлена настройка "Прятать трупы", так что они теперь могут исчезать и на высоких настройках
    • Добавлена настройка "Прятать листву" и добавлено переключение функциональности шейдера
    • У настройки "Прятать листву" по умолчанию есть комбинация клавиш Ctrl+F
    • Добавлен "шум ландшафта", чтобы ландшафт вдалеке выглядел менее плоским
    • Увеличено расстояние LOD для зданий на настройках Экстрим/Ультра, чтобы они были реально экстремальными/ультра (в 3 раза больше)
    • Улучшено качество теней и оптимизация
    • Спецэффекты ливня в битвах теперь иногда заменяются на дождь с бурей (молнией)
    • Корабли теперь рендерятся в отражениях на воде
    • Уменьшено отражение на земле и траве в дождь
    • Улучшено ночное освещение отрядов. На высоких настройках свет от факела анимирован и даёт тени
    • Улучшен шейдер воды в битвах: мелководье лучше видно, оно не исчезает при приближении камеры, улучшены отражения и тени
    • Деревья на тактической карте теперь не так очевидно поворачиваются вместе с камерой
    • Реки оптимизированы так, чтобы не рендериться на определённом расстоянии


    Улучшения:
    Imp

    Imp

    Imp

    Багфиксы
    • ИИ должен нанимать более подходящие отряды в кампании
    • Добавлены нумидийские штурмовые корабли с копейщиками восточным морским гарнизонам второго уровня
    • Поправлено множество юнитов, у которых были расхождения в их классе и весе
    • Исправлена последняя пальмирская технология найма (в Empire Divided), теперь она должна правильно давать бонусы всем новым наземным отрядам
    • Кушитские лучники и Кушитские царские лучники теперь должны правильно получать бонусы от эффектов, касающихся стрелков
    • Все отряды телохранителей в Empire Divided теперь должны правильно получать бонусы
    • Беотийской Лиге добавлены Фиванские гиппеи в список отрядов в пользовательских сражениях
    • Бонусы к дальности стрельбы теперь действительно работают!
    • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог застрять в Прологе
    • Исправлено несколько случаев неправильно повёрнутых поселений на карте битвы
    • Достижение "Статус кво" теперь снова можно получить


    Боевой ИИ
    • Исправлена проблема с застреванием отрядов при взбирании по лестнице
    • ИИ больше не будет яростно оборонять точки в поселениях без стен
    • Исправлена проблема, из-за которой ИИ иногда мог вообще не атаковать поселения со стенами
    • Исправлена проблема с поиском пути, из-за которой отряды иногда двигались в разных направлениях
    • Поправлено поведение ИИ, дабы он чаще использовал промахи игроков, типа прорех в обороне или беззащитного генерала
    • Стена щитов, Стена гоплитов и Черепаха больше не будут ломаться после приказа бежать, отряды будут продолжать двигаться к цели в своих построениях.
    • Осадные отряды и кавалерия при морском вторжении будут появляться на земле, как в Attila, а не высаживаться с кораблей


    Улучшения гейплея
    • Гражданские должности для женщин теперь дают характеристики на высших уровнях
    • В основной кампании Ицены на старте имеют проход войск с Думнонами
    • Начальная верность понижена на всех сложностях (0 на лёгком, ниже 0 на сложностях выше)
    • Политические трейты Милитарист и Экспансионист ослаблены и теперь дают меньше верности
    • В кампанию Цезарь в Галлии добавлена другая версия Семейного древа под названием Структура командования. В неё меньше интриг.
    • Начальные персонажи во всех кампаниях были отбалансированы. Многие были добавлены, как для исторических, так и для геймплейных целей
    • Новая страница энциклопедии для агентов, доступная на ПКМ
    • Трейт "Семейные дела" теперь отключает навыки персонажа


    Известные проблемы
    • При загрузке старых сохранений будет очков навыков вернётся меньше ожидаемого
    • Начальные семейные древа не в основой кампании могут иметь недостающих персонажей, имена и связи между ними
    • Некоторые начальные персонажи могут быть отмечены членами других фракций, когда они не должны ими быть
    • Дети от дипломатического брака с другой субкультурой отображаются как принадлежащие к культуре игрока
    • События иногда могут происходить чаще нужного
    • При нажатии на кнопку "Управление" в кампании Разделённая Империя может произойти вылет


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       FoxLib
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2018, 21:35

      На TWC в обновленных файлах нашли карту будущего DLC:
      Imp
      А так выглядит карта из пролога:
      Imp
         FoxLib
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2018, 21:47

        Марк Камилл
        Imp
        Дионисий
        Imp
        Бренн
        Imp
        Архит
        Imp
           Доминатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2018, 21:58

          Интересно сколько еще лет СА будет латать второй Рим?
             Sigurðr
            • Imperial
            Imperial
            konungr

            Дата: 12 июля 2018, 21:58

            Бренн.

            Ожидание
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Реальность
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июля 2018, 22:00

              Пока в исторической линейке не появится новая столь же популярная игра. Может на китайцах остановятся. Может и дальше будут доить, если европейцам-историкам китайщина не зайдет и они продолжат р2 гонять.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 12 июля 2018, 22:04

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДоминатор

                Интересно сколько еще лет СА будет латать второй Рим?
                Если Троецарствие провалится, ещё следующую пятилетку.
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июля 2018, 22:21

                  Трейлер на русском
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2018, 22:23

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                    Доминатор

                    Интересно сколько еще лет СА будет латать второй Рим?
                    Если Троецарствие провалится, ещё следующую пятилетку.

                    Тогда то СА и познает гнев китайцев,дары приносящих... :0142:
                       insomniac
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июля 2018, 22:42

                      Это прекрасно!!! я этого долго ждал!
                        • 129 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор A Arkess
                        Обновление 24 мин. назад
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:02
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики