Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic

Рассвет республики + Ancestral Update
Тема создана: 12 июля 2018, 18:23 · Автор: Tempest
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 27 декабря 2019, 01:27


Rise of the Republic Campaign Pack

Imp

"Рассвет республики" - отдельное DLC для Total War: Rome II, посвящённое событиям 399 года до н. э., которые предшествовали "второму основанию Рима". Игроку же предоставляется возможность определить судьбу Апеннинского п-ова, возглавив одну из девяти фракций на выбор и либо привести город Ромула к процветанию, либо стереть с лица земли.
DLC заключает в себе новую механику - "Действия правительства", которая позволяет использовать уникальные особенности фракций, по мере решения исторических проблем выбранного региона, что в совокупности с Ancestral Update полностью изменяет геймплей кампании.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     John_Sharcot
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 августа 2018, 01:20

    Arina (18 августа 2018, 22:44):

    Цитата

    Ага, есть такие. Вот только это далеко не самый сильный отряд. Обычные пешие токсоты по сути ничем не хуже. У себя в стеках я вообще гиппотоксотов не держу, предпочитая 4 отряда токсотов/япигских луков + 4 отряда пельтастов/луканийских мастеров засад (которые и ближнем бою много кому по щщам надают). Ну и гиппеи в качестве конницы.

    В принципе согласна, но вот когда Регий атаковал одну из моих армий своими двумя, у него было из 40 отрядов около 15-17 конницы, из которых 11-12 были конные лучники, с которыми ничего не сделать - он их всех на фланг притащил и стал расстреливать моих спартанцев, которые стояли там чтобы не пустить его к баллистам. Я туда часть критских лучников своих перекинула, они стали его гиппотоксотов расстреливать потихоньку, но всё равно огромные потери мой фланг понёс, притом что там стояла фаланга из двух отрядов наемников-спартанцев, которую потом еще и укреплять пришлось. Гиппотоксоты не то чтобы прямо очень сильные, но доставучие - стреляют и стреляют, ничем их не догнать кроме стрел. А поведешь гиппеев так они в разные стороны разбегаются и продолжают расстреливать, при 10 отрядах это очень жестко, если в слоников то это вообще пипец, 1-2 залпа от десятка отрядов гиппотоксотов доводит слоников до бешенства. А гиппеев далеко уводить нельзя пока у ИИ много собственных всадников еще живых, потому что он пользуется любым разрывом чтобы пробиться конями к баллистам, а когда добирается то видимо уничтожает снаряжение или что-то такое, в общем у баллист заканчиваются сразу же снаряды если до них кто-то добирается. В общем было довольно жестко, хотя конечно когда конницу Регию снесла то началась резня, гиппеи вместе со слониками ударили в спину врагу и те сразу посыпались) но пока с фланга стреляла орда гиппотоксотов было прям тяжело)

    Ну я со всеми греками дружу и торгую, поскольку сам играю за Тарент. С Регием и второй греческой фракцией на носке "сапога" у меня вообще военный союз и любовь до гроба. У них по одной полной провинции (по 4 города) и никто никому не мешает. С греками Сицилии тоже делить пока нечего. Неаполь хоть и занимает 1 город в моей провинции (Лукании), но он мне еще пригодится.
    У меня простой план экспансии:
    1. Вынос япигов с "каблука" (сделано).
    2. Вынос Самнитов и из союзников-италиков (реализовано на 80%, осталась одна фракция с четырьмя городами).
    3. Война с разросшимся Римом, он уже отъел себе 3 провинции и несколько отдельных поселений.
    4. Наведение порядка на севере полуострова, кто захочет дружить и торговать - милости просим, а нет - уничтожение. Плюс там по ивенту появились враждебные Гельветы, доберусь, передам привет.
    5. Ну и на сладкое (и для выполнения условий победы) - греки с Сицилии (в первую очередь - Сиракузы) и Карфаген.

    И, соответственно, если понадобятся гиппотоксоты, то казармы и учебные поля отстроены, а генерал-лидер правящей семьи уже умеет в набор в тремя лычками:)
       zenturion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 августа 2018, 01:38

      Риччи (19 августа 2018, 00:08):

      zenturion

      Стоит ли уже продолжать?..
      Вопрос из серии: Рим покорил весь Лаций + Вейи - его уже можно считать империей? :010:

      А что делать если становится не интересно, так как железный друг не держит в рукаве никаких козырей - все просто и предсказуемо ? Единственный "ручник", который может хоть немного меня попридержать - это раскол и гражданская война. Но против этого есть лекарство в виде денег, или передача командования армиями только своим сторонникам. Провинции , конечно, отваливаются, но я снова быстро прибираю их к рукам - у кого армия, тот и бог.
      А разрабы так прокачали мозг ИИ, что теперь он от "большого ума" перед лицом сильного противника просто убегает , бросая на произвол судьбы даже мегаполисы с большими гарнизонами. У меня сейчас после высадки в Африке сиракузского тирана Дионисия со товарищи карфагенские армии взяли и просто сбежали за море, сдав столицу считай без боя. Ну как дальше то играть ? :071:
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2018, 02:01

        zenturion

        А разрабы так прокачали мозг ИИ, что теперь он от "большого ума" перед лицом сильного противника просто убегает , бросая на произвол судьбы даже мегаполисы с большими гарнизонами.
        Эта фича Р2 и Аттилы до сих пор сохранилась? Еще пару лет назад бесило, что при атаке на город он убегал даже из последнего города чтобы потом убиться о свои же бывшие стены.
           ingar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2018, 07:34

          Это только у меня глюк с выбором и управлением отрядами в бою? Причем, не всегда, а по непонятной схеме.
          Выбираешь, скажем, один отряд, а при щелчке выбранными оказываются сразу пяток разных. И чтобы снять выделение надо по земле щелкнуть. И мыши не слушают - идут, куда задано было первый раз.

          Кажется, такое происходит, если включить объединение в группу. И продолжается глюк, если даже потом объединение отключить. Воевать невозможно стало...

          Стоит только DARKMOD COMBAT.
             John_Sharcot
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2018, 07:43

            ingar (19 августа 2018, 07:34):

            Это только у меня глюк с выбором и управлением отрядами в бою? Причем, не всегда, а по непонятной схеме.
            Выбираешь, скажем, один отряд, а при щелчке выбранными оказываются сразу пяток разных. И чтобы снять выделение надо по земле щелкнуть. И мыши не слушают - идут, куда задано было первый раз.

            Кажется, такое происходит, если включить объединение в группу. И продолжается глюк, если даже потом объединение отключить. Воевать невозможно стало...


            Я ни на что не намекаю, но..

            ingar (19 августа 2018, 07:34):

            Стоит только DARKMOD COMBAT.


            П.С. На ванильке такого не замечено вроде.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2018, 09:20

              Arina (18 августа 2018, 22:44):

              В принципе согласна, но вот когда Регий атаковал одну из моих армий...
              ИИ в риме 2 на момент игроку спуска не дает. Вчера оборонялся в колхозе армией от двух вражеских, наставил ловушек, ИИ все это обошел, вдарил в тыл, внес хаос и превратил бой в тягомотную мясорубку. Сейчас все вопли о ИИ-дегенерате относятся к стратегическому режиму.

              Witch Hunter (19 августа 2018, 02:01):

              Эта фича Р2 и Аттилы до сих пор сохранилась? Еще пару лет назад бесило, что при атаке на город он убегал даже из последнего города чтобы потом убиться о свои же бывшие стены.
              Конечно. И даже более того - еще и в Троны добавили. В "исторической" серии, когда ИИ стоит перед выбором защищать родную (а то и столичную) прову, или идти грабить игрока, он всегда выбирает грабить. После ТоталВахи, где в такой манерой пользуются только зверолюбы, этот идиотизм немного выбешивает. Немного, поскольку противодействие в общем, достаточно простое - агенты. Засады в отличии от Вахи не катят, ИИ их обходит стороной, с таким же успехом можно сидеть в укреплениях :002:
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2018, 12:07

                играю за Сиракузы поставил этот
                мод,его только обновили и решил глянуть
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                и впервые в Риме увидел такую фичу..при нападении на меня гоплиты сначала 3 а потом еще с пару отрядов нападали строгим прямоугольником и врассыпную,но перед моим строем сомкнулись в фалангу и нападали.У меня лучников много было начали стрелять и они рассыпались и поперли на меня. .Не знаю от мода это или нет.Ни у кого такого не было? очень даже шикарно было ,очень понравилось.Супер , если честно-- не ожидал и офигел просто .
                   kagava
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2018, 15:53

                  Поиграв так порядочно за Рим, Тарас, Самнитов и Сенонов, сделал некоторые выводы. Рим - довольно интересно и сбалансировано, в начале много врагов, но если от них отбиться и развиться до принципов, можно так не хило гнуть всех в дугу и кстати, у римлян есть баллисты, хоть в битве их и нет. :0142: Тарас - атмосферно, интересные дилеммы, касательно того, кому помочь в элладе. Гоплиты, просто что-то не убиваемое в обороне. Но слишком быстро кампания за Тарас стала скучной, потому что денег стало очень много, все соседи рвутся в друзья и тд, то есть захват всей карты, стал просто делом времени, вызова уже нет. Подойдет для тех кто не любит когда трудно. Самниты - в принципе почти как Рим, только полегче, из врагов только греки, италийцы хорошо относятся и держат союзы. Довольно удобно когда один фронт, рано появляются хорошие пехотинцы, так что по техам можно смело идти на финансы, а не армию. Вишенка на торте это кампанская конница, просто имба. :008: Но самая интересная на мой взгляд, это кампания за Сенонов. Просто хардкор, для тех кто любит трудности. Все соседи враги, причем ненавидят даже галлы, есть конечно союзники, но от них нет никакого толка. Города мирно брать нельзя, только ломая все постройки, что очень не кстати, если например твой город забрали, когда не углядел и чтобы его вернуть, надо все с землей сравнять, соответственно постоянные бунты и тд. Приходиться часто играть от засады, воскрешать фракции, чтобы банально поставить заслон от врагов, захватывающе, очень рекомендую. :006:
                     Arina
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2018, 15:59

                    John_Sharcot (19 августа 2018, 01:20):

                    Ну я со всеми греками дружу и торгую, поскольку сам играю за Тарент. С Регием и второй греческой фракцией на носке "сапога" у меня вообще военный союз и любовь до гроба. У них по одной полной провинции (по 4 города) и никто никому не мешает.

                    У меня так же было, зеленые мордочки со всеми греками и торговля. Регий и Кротона много раз предлагали различные союзы, но отказывала. Когда вначале была война с Агирионом на Сицилии, отношения с Агирионом были неважные у Регия, осуждал их военные действия против моих Сиракуз, да и во время пока его била постоянно предлагал мир. В общем самое позорное завоевание получилось за всё время что играю в Рим 2. Очень жалею что пошла на них, до сих пор кошки скребут, но к сожалению сохранения не осталось до объявления войны, провинцию назад не вернуть и убитых не воскресить. Притом что они себя отличными воинами показали, Карфаген наверное даже меньше проблем доставил. Прям хоть заново компанию начинай.
                       Мишка
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 августа 2018, 16:18

                      Так и быть, кто желает по сети в это длс поиграть? По сети в разы интереснее, жду пишите.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      kagava (19 августа 2018, 15:53):

                      Поиграв так порядочно за Рим, Тарас, Самнитов и Сенонов, сделал некоторые выводы. Рим - довольно интересно и сбалансировано, в начале много врагов, но если от них отбиться и развиться до принципов, можно так не хило гнуть всех в дугу и кстати, у римлян есть баллисты, хоть в битве их и нет. :0142: Тарас - атмосферно, интересные дилеммы, касательно того, кому помочь в элладе. Гоплиты, просто что-то не убиваемое в обороне. Но слишком быстро кампания за Тарас стала скучной, потому что денег стало очень много, все соседи рвутся в друзья и тд, то есть захват всей карты, стал просто делом времени, вызова уже нет. Подойдет для тех кто не любит когда трудно. Самниты - в принципе почти как Рим, только полегче, из врагов только греки, италийцы хорошо относятся и держат союзы. Довольно удобно когда один фронт, рано появляются хорошие пехотинцы, так что по техам можно смело идти на финансы, а не армию. Вишенка на торте это кампанская конница, просто имба. :008: Но самая интересная на мой взгляд, это кампания за Сенонов. Просто хардкор, для тех кто любит трудности. Все соседи враги, причем ненавидят даже галлы, есть конечно союзники, но от них нет никакого толка. Города мирно брать нельзя, только ломая все постройки, что очень не кстати, если например твой город забрали, когда не углядел и чтобы его вернуть, надо все с землей сравнять, соответственно постоянные бунты и тд. Приходиться часто играть от засады, воскрешать фракции, чтобы банально поставить заслон от врагов, захватывающе, очень рекомендую. :006:

                      Скажика, а у кого самые интересные дилемы?Не просто бонусы на 10 ходов, а именно дилемы , как у Тараса.
                      Пойдешь по сети?
                      Arina, есть желание по сети?
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 7 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 41 мин. назад
                        TРелигия в Total War: Attila
                        или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                        Автор S Saboteur 99
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики