Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic Campaign Pack - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic Campaign Pack

Включая Total War: Rome II - Ancestral Update
Тема создана: 12 Июль 2018, 18:23 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 204 · Просмотров: 134 590
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr
869
69
264
2 706
7

Дата: 19 Июль 2018, 18:21

Imperial

     Идет 399 год до н. э. Рим жаждет величия, но сейчас само его существование находится под угрозой. Галльское племя сенонов с вождем Бренном во главе пришло в Восточную Италию.
Эти воинственные и честолюбивые варвары стоят в одном броске копья от границ молодой республики.

     Тиран Дионисий железной рукой правит Сиракузами. Он занят войной против Карфагена, но его взгляд устремлен еще дальше. В какую часть Средиземноморья он направит свою
армию после этой победы?

     Греческий полис Тарас (Тарент) в Южной Италии достиг вершины могущества под властью великого царя-философа Архита. Стремительный подъем Рима беспокоит греков — не пора ли им вмешаться?
     Тем временем Марк Фурий Камилл добивается полномочий диктатора. Он жаждет сделать Рим великим, но сможет ли город выдержать натиск враждебно настроенных соседей?
     В истории человечества переломный момент. Это время страшной опасности — и великих возможностей.
     Республике пора добиться величия!


Дата выхода - 9 августа 2018г.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты (раскрыть информацию)

Видео + карты (раскрыть информацию)


Читайте о Total War: Rome II - Rise of the Republic Campaign Pack в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Rome II - Rise of the Republic Campaign Pack в нашей группе Ютуба
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 605
    39
    174
    6 270
    1

    Дата: 19 Август 2018, 21:20

    Камрады, огромная просьба выкладывать описание прохождений, скриншоты, видео и тому подобное в специально созданной для этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Не усложняйте кураторам работу по переносу постов, пожалуйста). :046:

    Читайте о Total War: Rome II - Rise of the Republic Campaign Pack в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Rome II - Rise of the Republic Campaign Pack в нашей группе Ютуба
       John_Sharcot
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      26
      0
      1
      27
      0

      Дата: 24 Август 2018, 06:37

      Даумантас (23 Август 2018, 22:26):

      Эх, ну ладно, раз предыдущее было не совсем по теме... Тогда поделитесь, что ли, камрады, кому какие из новых фишек агентов больше зашли? Раз уж старое-доброе читерское отравление разрабы наконец убрали.

      Мне, например, чертовски понравился перк «Охотник» у греческих осведомителей. У римлян я ничего такого не нашел. При полной прокачке увеличивает дальность перемещения армии, в которую встроен агент, на 30% (!), урон всех сухопутных отрядов (всех, то бишь не только застрелов, но и пехоты с пилумами) в дальнем бою и собственно дальность стрельбы на 15%. В сочетании с традицией самой армии «Опытные застрельщики» мои греческие пращники увеличили свой урон с базовых 20 до 25, критские лучники с 40 до 49, а конные застрелы с 41 аж до 51. При этом дальность стрельбы пращи и луков выросла со 150 до 181, а конницы с 80 до 96! Всякие там пешие застрелы до моих пращи и луков просто не добегают – обращаются в бегство раньше, чем успевают сами хоть дротик метнуть. Эх, жаль, что болеарские пращники в найме появляются так редко – если собрать этих пулметчиков пять-шесть отрядов, да дать им дальность стрельбы в 181...


      У меня агенты задействованы так (греки):
      1. Воители. Ходят в боевых топовых армиях. Обязательно взяты 3х"Историк" (тренировка армий и полководца) и 3х"Гоплит" (атака копейщиков, греки же).
      2. Сановники. Сидят в провинция с перками "Философ" (пару пунктов на первых уровнях), 3х"Эмпорос" (буст торговли) и 3х"Льстец" (буст дип.отношений).
      3. Соглядатаи. Тут вариантов несколько. Активные: водить с армиями с тем же "Охотником", либо заводить во вражеских провинции перед армиями с перком "Диверсант" (который на минус боевой дух вражеских войскам). Есть у них еще интересный перк на скорость пополнения отрядов в провинции (название подзабыл). Но в данной кампании мне было лень их таскать (воителей хватало) , да и найм соглядатаев я изучил уже после 80-го хода, поэтому единственный выданный за задание соглядатай сидел в провинции, изображая из себя сановника.

      Ну и по традициям армии. Тут классика - 3х"Грозные копейщики", что в сочетании с воителями с "Гоплитом" и полководцем, прокачанным в рвение (в первую очередь перк "Нападение"), выдают просто армию терминаторов. Тарентские гоплиты, свеженанятые, с одной лишь серебряной лычкой и пока без "золотого оружия", имеют 80+ атаки, около 40 урона оружием, по 130+ брони и защиты в ближнем бою, а про их боевой дух я вообще лучше промолчу. В общем, истинные спартанцы. И таких 9 отрядов в армии, включая полководца (остальная поддержка - несколько тарентийских пельтастов, гиппеев, тарентийской конницы и пара гиппотоксотов). А от лучников-токсотов я вообще отказался, частично заменив их конниками. Да и куда больше мне по душе, когда пельтасты или таррентийская конница, отстрелявшись, могут и в рукопашной навалять.

      Ну а на имбовость пращников обратили внимание сразу после выхода дополнения. Хотя я всё равно не пользовался ими, предпочитая первые ходов 50 иметь в стеках 4 отряда пельтастов/мастеров засады + 4 отряда токсотов/япигских луков.

      П.С. Возвращаясь к агентам. После переделки умений я вообще не пользуюсь активными воздействиями на вражеские армии. Убивать не убивают, травить не травят. Зато в этом есть и плюс. На толпы вражеских агентов, досаждающих моим городам и армиям, я вообще не обращаю внимание. Всё, на что они способны - это распустить отряд, и то такое было у меня лишь пару раз в самом начале игры.
         вертер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        109
        0
        1
        41
        0

        Дата: 24 Август 2018, 13:15

        Но мелкие косяки остались,ии плохо высаживает войска с моря,как бы мечется в сомнениях до конца сражения не все причаливают хотя местов полно,да и внутреннию политику надо малеха подправить,а то уж все по алгоритму,и рандомно,не возможно выстроить все грамотно,что не делай всеравно рандомную гадость подкинет
           John_Sharcot
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          26
          0
          1
          27
          0

          Дата: 24 Август 2018, 15:42

          вертер (24 Август 2018, 13:15):

          Но мелкие косяки остались,ии плохо высаживает войска с моря,как бы мечется в сомнениях до конца сражения не все причаливают

          Вот поэтому ИИ почти и не держит флот:) А я свой первый нанял спустя 90 ходов игры, чтобы просто прикрыть высадки на Сицилтя и в Карфаген.
          Войну на море в эту кампанию не завезли.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            8 543
            250
            757
            11 678
            228

            Дата: 24 Август 2018, 15:48

            John_Sharcot

            Вот поэтому ИИ почти и не держит флот
            ...поэтому тупит при десанте транспортниками армий
               Arina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              110
              0
              11
              195
              0

              Дата: 24 Август 2018, 15:59

              Та да, высадка с кораблей это пипец... и осады тоже, бывает что отряды перестают полностью реагировать на приказы, появляется крестик куда ни тыкни.. и еще частенько ведут себя крайне странно в плане выбора пути до конечной точки - выбирают самый худший и самый неочевидный вариант. Например если подвести отряд поближе к осадной лестнице и приказать взобраться на стену, то вовсе не факт что они полезут по этой лестнице... отряд может побежать к стоящей в отдалении другой лестнице или осадной башне, может побежать вообще непонятно куда, потом развернуться, побежать опять куда-то и потом встать... или вот например если в городе стоит какой-то камень, статуя или кустик, то отряд будет ужасно долго и дебильно разворачиваться во время боя, тонкой очередью оббегать этот кустик с одной стороны и затем пытаться в этом же порядке атаковать врага, теряя время - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь типичный пример можно посмотреть. В общем в этом дополнении для людей раздражительных и со слабой психикой крайне не рекомендуется играть осады городов, особенно если еще войска игрока высаживаются с моря.
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                908
                2
                12
                234
                0

                Дата: 24 Август 2018, 16:12

                Арина , не будет голода и бабки всем и стройка полным ходом-- у всех фракций .Сварганил вот первый раз .Думаю жизнь игроку будет не сладкая...
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                тут описал все и скрины
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Главное что бы минус 3000 прописать в ПФМ за тех кого играешь и
                будет ваниль. Пару минут делов. Как смог так и сделал.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 452
                  1
                  32
                  750
                  0

                  Дата: 24 Август 2018, 18:35

                  Агенты, да? Ну ок, вот как я качал своих этруссков...

                  Шпионы как охотники - слишком большой буст запаса хода чтобы им пренебрегать.

                  Воители сначала как тренеров - Историк и гоплиты во все края, затем когда вышел в адские этрусские бараки со штрафом на количество дрессируемых отрядов, то соответственно на буст количества этих самых дрессируемых для компенсации. Еще взял скил на улучшение новых отрядов +9% к атаке и защите с боевым духом, но толку не увидал :038:

                  Сановников стал тренировать как учителей, +9 к опыту всем генералам и героям за ход это весьма годно.
                     John_Sharcot
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    26
                    0
                    1
                    27
                    0

                    Дата: 25 Август 2018, 04:03

                    Arina (22 Август 2018, 01:51):

                    Если кто-то выполнял цепочку заданий на помощь полисам и победили Спарта или Коринф, покажите чем наградили)
                    Благодарные Афины своего лучшего полководца прислали:
                    Спойлер (раскрыть информацию)


                    Наконец-то закончил кампанию за Тарент. Потребовалось 130 ходов. А на 111-м ходу Спарта мне выдала награду за помощь. Генерала, со статами 6-6-9 (авторитет-хитрость-рвение), крайне похожего на твоего. Вот честно, оно того вообще не стоит. Ладно бы ещё в начале кампании прислали полководца, когда своих не хватает. Но не в самом конце, когда у самого уже бегает пяток генералов 10-го уровня с характеристиками вроде 14-7-14.

                    Ну и еще пара цифр по итогу. 14 провинций, из которых 11 полных (всего 44 поселения). Исследования я до 570% разогнал в итоге. Доход от торговых соглашений вышел около 33 тысяч (8/10 ресурсов, захваченный Карфаген и 11 торговых партнеров).

                    П.С. Дважды высаживался вражеских флот, когда я атаковал город. Мне повезло, оба раза высадка была успешной у них. Ну как успешной... Высаживались по 2-3 отряда за раз и тут же успешно вырезались моей армией. Потом следующие. А городской гарнизон стоял и смотрел. Надо было всё-таки брать в армии баллисты, тогда бы ИИ сразу щемился б в мою сторону.
                    Но, в целом, ничего так, пару битв даже запомнились.
                       kagava
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      308
                      0
                      2
                      115
                      0

                      Дата: 25 Август 2018, 08:05

                      Ребят, очень рекомендую отключить ускоренный марш. ИИ реально лучше себя начинает вести, не носиться, как угарелый по карте, а более планомерно ведет вторжение и всегда может нанимать войска, а также это не дает игроку зарашить на старте пока ИИ не окреп. Еще довольно банальным способом лечиться то, на что многие жалуются, мол прошел всю кампанию автобоем, в Рим 2 действительно автобой очень щадящий. Нужно просто поставить мод на +50% в пользу ИИ при расчете и тогда, всё становится, как в вахе. Возможно оффтоп, просто хотел поделится, для меня игра прям заиграла новыми красками. :006:
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        3 605
                        39
                        174
                        6 270
                        1

                        Дата: 25 Август 2018, 08:58

                        kagava, а как этот марш отключить?
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июл 2019, 04:30 · Счётчики