Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic

Рассвет республики + Ancestral Update
Тема создана: 12 июля 2018, 18:23 · Автор: Tempest
  • 129 Страниц
  • Первая
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 27 декабря 2019, 01:27


Rise of the Republic Campaign Pack

Imp

"Рассвет республики" - отдельное DLC для Total War: Rome II, посвящённое событиям 399 года до н. э., которые предшествовали "второму основанию Рима". Игроку же предоставляется возможность определить судьбу Апеннинского п-ова, возглавив одну из девяти фракций на выбор и либо привести город Ромула к процветанию, либо стереть с лица земли.
DLC заключает в себе новую механику - "Действия правительства", которая позволяет использовать уникальные особенности фракций, по мере решения исторических проблем выбранного региона, что в совокупности с Ancestral Update полностью изменяет геймплей кампании.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     John_Sharcot
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 августа 2018, 20:17

    вертер (15 августа 2018, 17:31):

    Вышел фикс правящий реплеи и много мелких багов,так что проблемы были

    Жаль только, что балансных правок ровно одна, да и та касается верности после гражданки.
    Отыграл около 30 ходов за Тарент. На что обратил внимание:
    1. Три фракции одной народности на "каблуке сапога" слишком вялые. Вначале игры мне объявили войну соседи-италийцы. Одновременно объявляют войну и эти товарищи. Причем тем же ходом подписывают мир+ненападение+торговый договор. И сидят дальше с зелеными модами, даже не объединившись между собой в союз. К 30-му ходу выпилил их поодиночке, причем у них армии были только в полстека.
    2. Неаполь и Самниты. Всё это время передают друг другу Капуи. Неаполь всё время зовет на помощь, каждый раз получая отказ. Пока не время.
    3. Сицилия. Повоевав друг с другом, все три греческих фракции наконец-то объявили войну Карфагену. Но боев не видно.
    4. Рим к 30-му ходу наконец-то завоевал Вольски (или как там их).
    5. Остальные бездействуют.

    В общем, немного смущает отсутствие активности. Игра ждет игрока, пока он всех перебьет поодиночке.
    П.С. Может просто в сложности дело. Она стоит на уровне "высокая".
    П.С. Зато ИИ успел изучить и отстроить казармы и порты 3-го уровня раньше меня. Захватил город, разрушать не стал, а тут такой подарок.

    И еще один момент. По сути, за Тарент можно первые ходов 40-50 вообще забить на казармы (или захватить их у соседей). Ведь на территориях фракции доступны и отличные мечники (луканийские воины с мечами), которые чуть сильнее в атаке, но суть слабее в защите гоплитов из третьих казарм (для которых еще и техну надо изучить). Опять же для набора (не наема!) доступны мастера засад-застрелы, которые лишь немного слабее пельтастов из тех же третьих казарм. Ну и плюс в наборе есть япигские луки, которые почти аналог луков-токсотов. И выходит, что казармы третьего уровня нужны только для наема конников-гиппеев, которых на крайний случай можно и внаем пару отрядов взять.
       rri1290
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2018, 02:27

      kagava (15 августа 2018, 19:58):

      Блин, что значит известные проблемы?! капец, ждал что эти долбаные мигающие тени пофиксят, а они типа ок мы об этом знаем :035:
      Я на самый старый драйвер откатил перестали мигать
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 августа 2018, 09:04

        А у меня на новом драйвере и не мигали они.
           kagava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2018, 10:00

          Кот (16 августа 2018, 09:04):

          А у меня на новом драйвере и не мигали они.


          Они не всегда мигают, часто бывает всё норм, а потом начинается. А откатывать драйвер не вариант, для других игр это не очень хорошо.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2018, 10:01

            Блин, у меня только в Риме раскол произошел. Я даже перезагружать сохранку не стал. А теперь придется с этим фиксом заново компанию что ли начинать? :038:
               вертер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2018, 11:25

              Где скачать этот хотофикс на пиратку,или вырвите его из лицинзионки и выкладите сдеся,очень надо :062:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 августа 2018, 16:21

                вертер (16 августа 2018, 11:25):

                Где скачать этот хотофикс на пиратку,или вырвите его из лицинзионки и выкладите сдеся,очень надо :062:

                Там обновилась большая часть файлов игры, в том числе файлы моделей, музыки, территорий и прочие, составляющие основной её вес.
                   kagava
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2018, 17:27

                  Играя за Рим наблюдал интересный такой баг. Армия сабинов стояла у вражеского города и не двигалась, ходов 20, потом я этот город забрал, она так и не двинулась, прошло еще ходов 20, пока я им войну не объявил и сам ее не снес, так и не шевельнулись :0142:
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 августа 2018, 17:31

                    Это не баг. Просто с самого начала у них была какая-то тактика, и они её придерживались. :0142:
                       kagava
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2018, 17:40

                      Кот (16 августа 2018, 17:31):

                      Это не баг. Просто с самого начала у них была какая-то тактика, и он её придерживались. :0142:

                      :041:
                        • 129 Страниц
                        • Первая
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 31 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление Сегодня, 14:59
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 14:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики