Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic

Рассвет республики + Ancestral Update
Тема создана: 12 июля 2018, 18:23 · Автор: Tempest
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 27 декабря 2019, 01:27


Rise of the Republic Campaign Pack

Imp

"Рассвет республики" - отдельное DLC для Total War: Rome II, посвящённое событиям 399 года до н. э., которые предшествовали "второму основанию Рима". Игроку же предоставляется возможность определить судьбу Апеннинского п-ова, возглавив одну из девяти фракций на выбор и либо привести город Ромула к процветанию, либо стереть с лица земли.
DLC заключает в себе новую механику - "Действия правительства", которая позволяет использовать уникальные особенности фракций, по мере решения исторических проблем выбранного региона, что в совокупности с Ancestral Update полностью изменяет геймплей кампании.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 августа 2018, 21:20

    Камрады, огромная просьба выкладывать описание прохождений, скриншоты, видео и тому подобное в специально созданной для этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Не усложняйте кураторам работу по переносу постов, пожалуйста). :046:
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 августа 2018, 21:31

      hellashoplite

      Кстати, появилось видео с триумфом, такого раньше не было.

      Был он всегда, еще с v1.0.0. Как его можно было увидеть в первый раз :0162:
         hellashoplite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2018, 21:39

        Marcus Antonius

        hellashoplite

        Кстати, появилось видео с триумфом, такого раньше не было.

        Был он всегда, еще с v1.0.0. Как его можно было увидеть в первый раз
        Я не видел. Реально.
           John_Sharcot
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2018, 22:09

          hellashoplite (19 августа 2018, 21:39):

          Marcus Antonius

          hellashoplite

          Кстати, появилось видео с триумфом, такого раньше не было.

          Был он всегда, еще с v1.0.0. Как его можно было увидеть в первый раз
          Я не видел. Реально.

          Играя кампанию в Расколотой империи за Антония, триумф в последние ~30 ходов срабатывает раз семь, наконец не свершилось то, что показывали в видео.

          Про легкость игры и экономику.
          К ~40 ходу за Тарент, имея две полные провинции и две на 3/4, доход с них 5к+5к+3к+3к соответственно. Причем все здания только третьего уровня. Плюс очень приличный доход с торговых соглашений. При трех фулл-стеках выходит около 10к чистого дохода.

          Но доход - ерунда по сравнению с имбовостью военных технологий и крайне быстрой прокачкой генералов. Обычные гоплиты имеют такие бусты, что урон и ближний бой у них 50+, а броня и защита в ближнем перевалили за 100. Гиппеи уже имеют ближний бой за 80. При этом технологии ещё учить и учить, да и генералам по 35-38 лет. В большой компании такой жести нет. А тут видимо немного перестарались с ветками технологий СА.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2018, 22:46

            Разобрался с принципом появления новых партий. Все оказалось весьма просто - у вас в семейном древе есть некий персонаж, который может эту фракцию возглавить и у него много влияния. Все, точка. Он создаст и возглавит новую фракцию. Даже если он наследник.

            Если честно, у меня устойчивое ощущение шизофрении разработчиков - они живут в современной, западной, демократической стране и всеми силами делают игру так, что самым эффективным, лучшем и удобным видом правления является единоличная тирания. С точки зрения стабильности государства, чем меньше партий, тем лучше, на любые посты надо ставить собственных родственников, а если идти от финансов, то дешевле спровоцировать политических оппонентов на военное выступление и быстро их размазать по ландшафту, чем тратить горы денег на подарки, чины и всевозможные командировки. :0182:
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 августа 2018, 12:29

              John_Sharcot

              Плюс очень приличный доход с торговых соглашений.

              Во, а у римлян по 45-55 талантов золота за ход с каждой фракцией. Даже 100 нигде нет. Неужели он в жопе с торговлей? :facepalm:
                 KostaRPK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 августа 2018, 13:26

                рыжик

                Во, а у римлян по 45-55 талантов золота за ход с каждой фракцией. Даже 100 нигде нет. Неужели он в жопе с торговлей?


                От 800 до 1700, доход от торговли.
                С получением каждого ресурса доход увеличивается, если нечего продавать, то доход то откуда возьмётся?
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2018, 15:06

                  KostaRPK

                  рыжик

                  Во, а у римлян по 45-55 талантов золота за ход с каждой фракцией. Даже 100 нигде нет. Неужели он в жопе с торговлей?


                  От 800 до 1700, доход от торговли.
                  С получением каждого ресурса доход увеличивается, если нечего продавать, то доход то откуда возьмётся?

                  Соль была и железо. Даже при отсутствии ресурсов в других компаниях таких цифр за Рим не было.




                  KostaRPK

                  От 800 до 1700, доход от торговли.

                  Всего или за 1 фракцию, я говорю с фракции по 45-55, фракций 5-6, всего выходит 300-500 максимум.
                     Arina
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2018, 18:53

                    Чем дольше действует торговое соглашение и чем больше различных ресурсов, тем цифры больше. Доход растет каждый ход. Также у всех фракций по идее есть здания и технологии на увеличение дохода от торговли. Я торгую с 10 фракциями за Сиракузы, за ход получается от торговли около 11-12 тысяч. Минимально 800 от фракции, максимально 1300. У меня правда практически в каждом малом поселении есть здание "торговец" (+5% от торговых соглашений), а в больших везде есть или достраивается "эмпорион" (+18%) и порты еще дают, плюс карфагенский порт на +100%, еще есть несколько персонажей с особенностью "ксенофил". Притом что у меня пока из ресурсов только вино, железо, оливки и мрамор. Ближе к ночи напишу какие будут цифры когда еще соль захвачу.

                    А вообще здесь торговля так себе... фракций не так много, многие торговать попросту не могут из-за своего расположения, причем со временем фракций становится всё меньше, из которых часть не может торговать, а с некоторыми не получается из-за очень плохих отношений... с "большой компанией" не сравнить, там торговля конечно намного более важна.
                       Arina
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 августа 2018, 00:11

                      Доход от соли дал 150-200 дополнительно к доходу от каждой фракции, правда вместо 10 торговых партнеров осталось 9, так что общий доход примерно тот же)
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 21 мин. назад
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:02
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики