Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic

Рассвет республики + Ancestral Update
Тема создана: 12 июля 2018, 18:23 · Автор: Tempest
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 27 декабря 2019, 01:27


Rise of the Republic Campaign Pack

Imp

"Рассвет республики" - отдельное DLC для Total War: Rome II, посвящённое событиям 399 года до н. э., которые предшествовали "второму основанию Рима". Игроку же предоставляется возможность определить судьбу Апеннинского п-ова, возглавив одну из девяти фракций на выбор и либо привести город Ромула к процветанию, либо стереть с лица земли.
DLC заключает в себе новую механику - "Действия правительства", которая позволяет использовать уникальные особенности фракций, по мере решения исторических проблем выбранного региона, что в совокупности с Ancestral Update полностью изменяет геймплей кампании.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 августа 2018, 20:55

    А зачем убирать прокачку, собственно? Чем тебе война с бунтарями не война. Ну прокачал ты его за столько ходов, но это же не Ваха, чтобы ЛЛ раскачивать, пока ты это делал, противники захватывали новые земли
       nia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2018, 21:06

      считаю прокачку надо только за битвы с фракциями а не восставшими.
      каждый по свеому думает ведь .Мне так ближе.А еще лучше что бы ИИ в два раза больше прокачивал свои войска. На 17
      патче пробовал мод такой там правда для всех одинаково прокачка ишла Но сам редко пользовался.Так и прикольно было когда к 50-60 ходу у ИИ гены с 7 10 звездами появляться иногда начинали. ну блин ИИ все равно потом не пользуется думаю восстановлением наследства и как гибнут то уже идут снова с 1 или 2 звездами.Или гад распускает свои войска...Надо наверное тот модик посмотреть где спрятался у меня и проверить тут его
         John_Sharcot
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2018, 21:32

        nia (22 августа 2018, 20:52):

        Пришел разведкой к Риму а они в одном месте сидят :107: и соломкой прикрываются...на Капитолии и одним не полным стеком. И все.. и весь Рим..бабла ему не хватает для ИИ сто пудов

        У ИИ-Рима в моей кампании всё было хорошо. К 60-му ходу он имел около 10 поселений, хорошие отношения с этруссками на севере и успешно воевал сразу с четырьмя (правда небольшими) фракциями на юге. А моему Таренту ИИ-Рим сам предложил торговлю и оборонительный союз, как только я разросся на несколько провинций.

        Кстати, впервые в Риме2 вижу, чтобы сам Рим имел характеристику "Воинственный/Верный". Во всех кампания встречал только "Коварный" Рим.
           nexenter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2018, 21:34

          nia (22 августа 2018, 21:06):

          считаю прокачку надо только за битвы с фракциями а не восставшими.
          каждый по свеому думает ведь .Мне так ближе.А еще лучше что бы ИИ в два раза больше прокачивал свои войска. На 17
          патче пробовал мод такой там правда для всех одинаково прокачка ишла Но сам редко пользовался.Так и прикольно было когда к 50-60 ходу у ИИ гены с 7 10 звездами появляться иногда начинали. ну блин ИИ все равно потом не пользуется думаю восстановлением наследства и как гибнут то уже идут снова с 1 или 2 звездами.Или гад распускает свои войска...Надо наверное тот модик посмотреть где спрятался у меня и проверить тут его

          Ну так военный опыт есть военный опыт, вон из истории Сулла на этом руку набил громя римлян)))
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2018, 19:48

            nexenter

            Ну так военный опыт есть военный опыт, вон из истории Сулла на этом руку набил громя римлян)))

            Точно римлян? Не Митридата?
               nexenter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 августа 2018, 21:28

              Shamilboroda (23 августа 2018, 19:48):

              nexenter

              Ну так военный опыт есть военный опыт, вон из истории Сулла на этом руку набил громя римлян)))

              Точно римлян? Не Митридата?

              И Митридата и Германцев и Италиков и в придачу вроде Нумидийцев. Но ведь воевать с Германцами это не то же самое что из марианцами и римскими легионами.
                 Даумантас
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2018, 22:26

                Эх, ну ладно, раз предыдущее было не совсем по теме... Тогда поделитесь, что ли, камрады, кому какие из новых фишек агентов больше зашли? Раз уж старое-доброе читерское отравление разрабы наконец убрали.

                Мне, например, чертовски понравился перк «Охотник» у греческих осведомителей. У римлян я ничего такого не нашел. При полной прокачке увеличивает дальность перемещения армии, в которую встроен агент, на 30% (!), урон всех сухопутных отрядов (всех, то бишь не только застрелов, но и пехоты с пилумами) в дальнем бою и собственно дальность стрельбы на 15%. В сочетании с традицией самой армии «Опытные застрельщики» мои греческие пращники увеличили свой урон с базовых 20 до 25, критские лучники с 40 до 49, а конные застрелы с 41 аж до 51. При этом дальность стрельбы пращи и луков выросла со 150 до 181, а конницы с 80 до 96! Всякие там пешие застрелы до моих пращи и луков просто не добегают – обращаются в бегство раньше, чем успевают сами хоть дротик метнуть. Эх, жаль, что болеарские пращники в найме появляются так редко – если собрать этих пулметчиков пять-шесть отрядов, да дать им дальность стрельбы в 181...
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2018, 22:39

                  Даумантас, почему не по теме? Просто ваши сообщения больше подходили для другой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, куда их очевидно и перенесли. :003:
                     nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 августа 2018, 22:52

                    Даумантас пошпиль за Иолаев так там и техи опд лукарей заделаны..супер кто лучниками любит играть...прям звери и тоже прокачиваются увеличивая и дистанцию и остальное.
                    Только что открывал Карфаген поставив мод на него.Вообщем старпоз поменяли теперь на сардинии нет его Отдали Иолаям почти весь остров.Вот где пулеметчики они сардинские лучники.Я их даже и Римлянам прописал.Пусть сражаются за Рим еще. А на хрена не понял отдали Иолаям три города вроде. .Иоалаи и так самая крутая фракция в игре.У Карфагена всего три города.И на Сицилии города нет тоже
                       Даумантас
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2018, 23:31

                      nia (23 августа 2018, 22:52):

                      Даумантас пошпиль за Иолаев так там и техи опд лукарей заделаны..супер кто лучниками любит играть...прям звери и тоже прокачиваются увеличивая и дистанцию и остальное.
                      Только что открывал Карфаген поставив мод на него.Вообщем старпоз поменяли теперь на сардинии нет его Отдали Иолаям почти весь остров.Вот где пулеметчики они сардинские лучники.Я их даже и Римлянам прописал.Пусть сражаются за Рим еще. А на хрена не понял отдали Иолаям три города вроде. .Иоалаи и так самая крутая фракция в игре.У Карфагена всего три города.И на Сицилии города нет тоже

                      К иолаям (я их про себя «нурглами» прозвал) присматривался с самого начала) Просто решил для начала прогнать что-то по классике, потому и начал с греков. А так еще с «Аттилы» люблю юниты с автономностью. Правда, тут разрабы, имхо, переборщили, выдав ее тупо всем подряд. При том, что возможности, как в том же «Аттиле», сразу на этапе расстановки отрядов перед боем завести пару штук глубоко в тыл врагу, так и не завезли. Огорчает только, что сам ИИ, похоже, пользоваться фишками этой фракции толком не умеет – ни скрытностью, ни автономностью. При первой же моей высадке на Сардинии, в первой битве с туземцами я перед началом боя был уверен, что когда нажму кнопку, никогошеньки перед собой на поле не увижу – все будут сидеть где-то в кустах или тихой сапой обходить меня по флангам. Заранее баллисты со всех сторон пехотой окружил, а сам приготовился шарить по карте конницей, выискивая этих гавриков со скрытностью. Мысленно уже половину той конницы списал в расход. Жму кнопку и что я вижу? А эти типы во весь рост прут на меня в лоб прямо посреди чистого поля. И даже лучники! Как обычно и бывает, когда у тебя хотя бы один отряд баллист в стеке. Так прямо и шли под пращу и разрывные снаряды. Конница потом оставшихся затоптала((

                      Не, я пока сырым модам доверяться не рискую. Лучше сначала ванилу всю как следует пощупать.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:48
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики