Сообщество Империал: Sins of a Solar Empire / Закат Солнечной Империи - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

GARY Sins of a Solar Empire / Закат Солнечной Империи
Стратегия Галактических войн
Тема создана: 27 Сентябрь 2009, 17:04 · Автор: GARYСообщений: 26 · Просмотров: 4 810

  • 3 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • Sins of a Solar Empire / Закат Солнечной Империи Вконтакте!
  • Sins of a Solar Empire / Закат Солнечной Империи в Фейсбуке!
  • Sins of a Solar Empire / Закат Солнечной Империи в Google+!
Библиотека
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 030
Imperial
949
Imperial
2 418
Imperial
37 208
Imperial
43

Дата: 30 Июнь 2013, 01:30



Imperial



Жанр: - RTS / Космическая тотальная стратегия
Дата выпуска: - 4 февраля 2008
Разработчик: - Ironclad Games
Издатель: - Snowball Interactive


Системные требования :
Операционка: - Microsoft® Windows® XP / Vista
Процессор: - Pentium® 4 2,2 ГГц
Память: - 512 МБ оперативной памяти для Windows® XP / 2 ГБ оперативной памяти для Windows® Vista
Видиокарта: - 128 МБ NVIDIA GeForce, ATI Radeon
Жесткий диск: - 2.8 ГБ


Обзоры :
От ag.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)



Видео:
Sins of a Solar Empire - Opening Intro:


    Генерал
    • Imperial
    Imperial
    959
    Imperial
    4
    Imperial
    101
    Imperial
    469
    Imperial
    0

    Дата: 01 Октябрь 2009, 17:41

    GARY
    Моды не в счёт, я про оригинальную версию от разрабов, а не про то, что делают энтузиасты на основе пожелайний собственно игроков. А графика в стратегии - не главное. Нельзя забывать, что GC и "Закат" принципиально различаются в жанре - походовая глобальная стратегия с упором на экономику и науку (и немного политику) против обычной RTS с жалкой попыткой приделать дипломатию жанру, в котором её в глаза не видели. Экономика же вполне классическая.
    Если честно, то именно вдумчивая GC мне понравилась куда больше, нежели это судорожное метание от одной ключевой системы к другой и битв по принципу "у кого разнообразных кораблей больше" с небольшими поправками на противника.
      GARY
      • Imperial
      Imperial
      462
      Imperial
      11
      Imperial
      0
      Imperial
      6
      Imperial
      0

      Дата: 02 Октябрь 2009, 17:27

      Со всем соглашусь.Кроме графики.
      Это фантастика и космос.Значит надо предложить визуальную часть на соответствуещем уровне исполнения.В GC-дизайн очень мультяшный.Если бы дело было в экономической стратегии -то не проблема.А когда дело о внеземных цивилизациях..
      Уровень испольнения технических сооружений или изоброжение иноплонетянина иногда имеют решаюшую роль.
      Схема стратегии GC конечно сложнее но и Грехи предлогают непростую модель.Хотя -это в первую очередь захватническая игра.
        Генерал
        • Imperial
        Imperial
        959
        Imperial
        4
        Imperial
        101
        Imperial
        469
        Imperial
        0

        Дата: 02 Октябрь 2009, 21:52

        GARY
        Вот тут и намечается принципиальное расхождение во взглядах - по мне, в хорошей стратегии, особенно глобальной, графика - последнее дело, о котором разрабам стоит подумать. Главное - это сама концепция, экономическая, научная и военная модели и, конечно же, затягивающий и погружающий в себя игровой процесс в проработанном мире. А как выглядят кораблики - не столь важно, как процесс их создания и применения и необходимая для того научная и экономическая база. И не столь важно, как выглядит картинка посла - главное, какая за ним стоит мощь и какая за игроком.
        Люблю я по этому поводу приводить в пример стратегии от "Парадоксов" как одну из высших точек развития идеи жертвования пустой графикой в пользу интересному игровому процессу, от которого очень сложно оторваться и который не приедается со временем.

        Ну а "закат" (будем использовать официальное название локализации) всё же более относится к категории игр, где быстрые движения мышью важнее стратегического планирования и, следовательно, весьма зависимая от красивой картинки.
          GARY
          • Imperial
          Imperial
          462
          Imperial
          11
          Imperial
          0
          Imperial
          6
          Imperial
          0

          Дата: 03 Октябрь 2009, 01:53

          Насчет данной игры могу только повторить.Это особый вид стратегии.Фантастика и космос.Кроме схемы нужнен и уровень исполнения.А когда дизайн на уровне мультика Скуби Ду. то трудно погрузиться в среду.
          Если ты говоришь о научных и тех строениях, изволь описывать и показывать их на соответствуешем уровне.
          Я сейчас просто защищаю игруSSE а не сравниваю GC.Игра и та и эта вышли несомненно удачными.

          О Парадоксах лучше говорить в той теме.Отмечу что меня по настоящему ни одна игра не захватила.
          И реализма там не вижу особого.На мой взгляд самый их удачный проект RomeGold.Но и то, там много взято из Агеод игр.(PaxRomana)Но это как в футбольных симуляторах -борьба Пес и Фифа.Мне больше импонирует Агеод Со.Там больше исторической информации и настояшей тактики.Хотя в управлении много раздражает...
          О космических игрушках есть ветка.Я честно говоря и знаю о них мало.Просто рыцари надоели.
            GARY
            • Imperial
            Imperial
            462
            Imperial
            11
            Imperial
            0
            Imperial
            6
            Imperial
            0

            Дата: 03 Октябрь 2009, 16:27

            Есть линк с 1.15 версией и аддеоном и новыми текстурами планет.
            По запросу.
              Jacen
              • Imperial
              Imperial
              317
              Imperial
              4
              Imperial
              11
              Imperial
              22
              Imperial
              0

              Дата: 24 Июнь 2012, 00:01

              появилось новое дополнение Rebellion

              Rebellion – третье расширение к Sins of a Solar Empire. Rebellion включает новые «лоялистские» и «мятежные» подфракции, имеющие эксклюзивный доступ к новым технологиям и вариантам кораблей. В число нововведений входят дополнительные условия победы, крупные («капитальные») корабли для каждой фракции, маневренные корабли класса корвет, и корабли класса титан, способные в одиночку устранять целые армии. Также в расширении улучшены эффекты освещения и частиц, искусственный интеллект, использование процессора, поддержка моддинга.
                Ehrlich
                • Imperial
                Imperial
                3 559
                Imperial
                88
                Imperial
                560
                Imperial
                5 437
                Imperial
                0

                Дата: 24 Июнь 2012, 10:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дмитрий Пастухов (24 Июнь 2012, 00:01):

                появилось новое дополнение Rebellion


                В России разве уже вышло? Русской версии нет в интернете.
                  Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 030
                  Imperial
                  949
                  Imperial
                  2 418
                  Imperial
                  37 208
                  Imperial
                  43

                  Дата: 24 Июнь 2012, 13:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дмитрий Пастухов

                  поддержка моддинга.

                  Вот, даже они понимают в чём суть :006:
                    Jacen
                    • Imperial
                    Imperial
                    317
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Июнь 2012, 13:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ehrlich

                    Русской версии нет в интернете.

                    оф локализации нет, а с переведенным текстом есть

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                    Вот, даже они понимают в чём суть

                    насколько мне известно только Creative Assembly и препятствует мододелам, а некоторые компании наоборот помогают, редакторы делают например
                    а солнечной империи могут появиться классные моды, много чего прикрутить можно еще, мне эта игра напоминает игры от парадокс, только в космосе
                      Ehrlich
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 559
                      Imperial
                      88
                      Imperial
                      560
                      Imperial
                      5 437
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Июнь 2012, 13:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дмитрий Пастухов (24 Июнь 2012, 13:24):

                      оф локализации нет, а с переведенным текстом есть



                      Фанатский перевод не в счет, буду ждать лицензионную версию.
                        • 3 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • Sins of a Solar Empire / Закат Солнечной Империи Вконтакте!
                        • Sins of a Solar Empire / Закат Солнечной Империи Фейсбуке!
                        • Sins of a Solar Empire / Закат Солнечной Империи Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 19:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики