Этот "крайне интересный" проект оставил у меня сугубо положительные впечатления.
Данный мод основан на всем знакомом Republic at War и повествует о восхождении империи из пепла республики. Основным противником конечно первое время будет не столько повстанческое сопротивление, сколько полюбившиеся дроиды и именно их "остатки".
Данный мод полностью перерабатывает геймплей как в космосе(да и визуал тоже на приближенный к remake), так и в наземных битвах - если с первым более все понятно, то 2е неузнаваемо.
- пехота получила возможность стрельбы в движении
- пехота получила рукопашный бой
- больше специализаций подразделениям
- клоны\штурмовики имеют по 3 взвода
- переработан баланс в отношении дроид-клон, где теперь царит реализм и канон
- заменена озвучка - любители republic commando оценят
- переработана некоторая техника и ее типы вооружения
- снова про пехоту.. отряды теперь состоят минимум из 2 типов солдатос. к примеру обычный отряд клонов из стрелков\тяжелых стрелков\ракетчиков\медика, что впрочем видели все в AotR
Что хочется сказать по галактике, так это: переработанная экономическая система и карта галактики, конечно новые постройки, партизанские отряды теперь доступны для галактической борьбы(нанимаются в соответствии с АОР системой). Основной фишкой является "Темное время", где нас встречает император с лестными словами о необходимости окончании войны. Армия клонов полностью расформирована - ей на замену встала имперская академия с ее воинами(те что есть в каждом 3ем моде и фильме о хане соло), а сами клоны пошли в офицеры обучать зелень: кстати единственный отряд однотипными юнитами; элитными подразделениями являются имперские штурмовики с которыми кажется, что снесешь всю галактику случайно не в ту сторону дунув. В целом империи доступны все достижения республики на 5 тех. уровне, что для нее соответственно является 1м - развитие продолжается и игрок открывает для себя сторону тьмы, сторону вундервафель и печенек.
К сожалению мод имеет ряд проблем и главные пожалуй это внезапные вылеты без объяснений(к примеру один связан использованием полевого командира). +невозможность сохранений приводит к непродолжительному завоеванию галактики до первого вылета.
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь