Сообщество Империал: Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Сообщество Империал

KAST

Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Морская игра от Ника Томадиса
Тема создана: 21 июля 2018, 21:54 · Автор: KAST
  • 63 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 4 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2021, 22:19

Imp

Разработчики ultimate general gettysburg и civil war задумались около года назад. Они хотели создать игру, в которой игроки будут иметь возможность полностью управлять боевым кораблём, выполненным в 3Д. Игроки также могли бы полностью модифицировать свои суда, путём установки/смены орудий основных калибров, меньших пушек, казематных башен, мачт, надстроек, а также возможность определять форму корпуса, брони и даже размещения барбет. Естественно, исторические рамки и достоверность будут ограничивать игроков от создания совсем уж диких стимпанковских монстров. Все изменения также будут влиять на поведение корабля в бою, его боевые качества и скорость хода.

ЖАНР: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs
ДАТА ВЫХОДА: 10 декабря 2021 года

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 8 GB

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Airzerg
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2020, 12:27

    Отличный обзор TAKTCOM :006: Есть какие нибудь сообщества по игре? Будет ли пилиться прога по созданию и обмену сборками своих Ямат и Бисмарков? Раскраски корпусов и исторические флаги ВМФ естесственно будут платными? Что нибудь про это слышно?
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2020, 15:24

      Airzerg (13 января 2020, 12:27):

      Отличный обзор TAKTCOM :006: Есть какие нибудь сообщества по игре? Будет ли пилиться прога по созданию и обмену сборками своих Ямат и Бисмарков? Раскраски корпусов и исторические флаги ВМФ естесственно будут платными? Что нибудь про это слышно?
      Пожалуйста. Что по вопросам, то... Сообщества есть, но учитывая количество игроков и состояние игры на момент, их не так много. Мне известны, в первую очередь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где идет обсуждение текущей версии игры и игроки делятся своими впечатлениями. Еще можно назвать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но там все тоже, но куда в меньших масштабах, плюс набеги нонеймов с вопросами вида "это мультик, или соло-игра" и тому подобным.

      Про моды, а передача сохраненных дизайнов это именно мод, пока речь вообще не идет. Тоже самое с ДЛЦ в любом виде. Из последнего, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и заодно спросили, что сделает игроков более счастливыми, НЕ считая компании. Их быстро засыпали хотелками на шесть страниц :041:
         Airzerg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2020, 15:56

        Ну понятно, игра еще не вышла толком, просто хочется пообсуждать сей шедевр (для меня имено шедевр, я RTW до дыр уже заиграл).
        Краски и флажки = это мелочи, а вот прога со сборками в игре, которая по сути конструктор кораблей, просто необходима. Я просто не в курсе, в той же Элите такую прогу разработчики сделали или сообщество?
        Кстати, на форуме не спрашивали про возможность раздельного управления огнем из ГК и среднего и противоминного калибра?
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2020, 16:06

          Было бы круто иметь какие либо декоративные, эстетичные украшения и элементы кораблей. У всех наций у кораблей были например украшения на носах в виде золотых орлов, гербов, и прочих мелочей, здорово если добавят, чтобы можно было более индивидуальными и реалистичными для каждой страны корабли делать.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2020, 16:13

            Airzerg (13 января 2020, 15:56):

            Ну понятно, игра еще не вышла толком, просто хочется пообсуждать сей шедевр (для меня имено шедевр, я RTW до дыр уже заиграл).
            Краски и флажки = это мелочи, а вот прога со сборками в игре, которая по сути конструктор кораблей, просто необходима. Я просто не в курсе, в той же Элите такую прогу разработчики сделали или сообщество?

            Про Элиту без понятия, я флотом стал интересоваться не так давно, за ту же RTW2 пару раз пробовал браться, но там все так беспощадно организовано, что Бревноуты даже при отсутствии компании меня привлекают больше. Хотя, конечно, создать для РИ/СССР нормальный флот, выглядит как любопытная задача. Упрощенный конструктор, теоретически плевое дело, но это надо скилы иметь в программировании, а тут все упрется в сообщество, будет кто захочет и осилит такую прогу, то будет прога, нет - не будет.

            Airzerg (13 января 2020, 15:56):

            Кстати, на форуме не спрашивали про возможность раздельного управления огнем из ГК и среднего и противоминного калибра?
            Регулярно упоминают, один из ключевых вопросов, разрабы в курсе. Их позиция по этому вопросу, если мне память не изменяет, что-то вроде "пока не можем/не до того", что сообщество принимает, поскольку это не явное "НЕТ" и все боятся спугнуть годную игру, получив очередной высер от эффективных манагеров.

            Aztec lazy farmer (13 января 2020, 16:06):

            Было бы круто иметь какие либо декоративные, эстетичные украшения и элементы кораблей. У всех наций у кораблей были например украшения на носах в виде золотых орлов, гербов, и прочих мелочей, здорово если добавят, чтобы можно было более индивидуальными и реалистичными для каждой страны корабли делать.
            Да, конечно. Декоративку упоминали на форуме несколько раз, но ясно, что у разрабов она если и есть в списке "сделать", то где-то ближе к концу.
               Airzerg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2020, 15:54

              TAKTCOM

              Пара из которых утонула под огнем супостата, но остальные, спасибо фиксу 66 и удачно выбранному прототипу, устроили супердредноутам янки настоящую "смерть от тысячи порезов".

              Салют! Попробовал вчера вашу тактику - позорный слив, два утопленных DD... Что мне очень понравилось, в академии комп постоянно меняет конструкцию вражеских кораблей, мне достались с 14" чемоданометателями)) Закидали с дальней дистанции и капут. Но зато, благодаря этому, сражения из академии не скучно переигрывать :006:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, иногда комп вообще сотворяет ооочень странные создания = мне в миссии, где надо было уничтожить вражеский BC, комп создал 33-тысчного монстра, с пятью линейно! расположенными башнями со строенными 9" :035: :0162: Я не знаю, что это было!)))
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2020, 16:58

                Airzerg (14 января 2020, 15:54):

                Салют! Попробовал вчера вашу тактику - позорный слив, два утопленных DD... Что мне очень понравилось, в академии комп постоянно меняет конструкцию вражеских кораблей, мне достались с 14" чемоданометателями)) Закидали с дальней дистанции и капут. Но зато, благодаря этому, сражения из академии не скучно переигрывать :006:

                Хз, есть же еще компонента боя, не только постройки. Например, я всегда разбиваю дивизионы по одному кораблю. В этой миссии ИИ начинает пристреливаться, обычно по головному, я им начинаю убегать от снарядов, повороты-отвороты, скорость на флаговую периодически врубаю, остальные плывут потихоньку колонной, попукивают в сторону супостата. Да и постройка... Если поставить мало перегородок можно утонуть со всеми хитами от пары плюх, мне бот это регулярно демонстрирует.

                Airzerg (14 января 2020, 15:54):

                Кстати, иногда комп вообще сотворяет ооочень странные создания = мне в миссии, где надо было уничтожить вражеский BC, комп создал 33-тысчного монстра, с пятью линейно! расположенными башнями со строенными 9" :035: :0162: Я не знаю, что это было!)))
                Это да. Например, один из корпусов броненосцев поддерживает три турели главного калибра, естественно, начал пробовать и так, и сяк, броненосец с бортовым залпом в 6 стволов ГК это ж 1,5 обычных броненосца, нагиб! А ИИ возьми и тоже выкати этот же корпус, да с теми же тремя башнями ГК... тут-то я выхватил :030:
                   Airzerg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2020, 15:34

                  TAKTCOM

                  Например, я всегда разбиваю дивизионы по одному кораблю.

                  Отличный совет, попробую! Я то, как в RTW (проклятое старое наследие!), всех в группу и вожу одним щелчком мыши... Хотя головным тоже виляю как маркитантская лодка :030:
                  А по поводу проектирования - я всегда все левые вкладки забиваю по полной в первую очередь, все по последнему слову техники. от булей до радаров. Практически всегда. Бывает конечно, что денег не хватает, тогда уже придумываем, броню не крупповскую, а попроще, порох не последней модели)) Но механизмы наведения и зарядки, перегородки, откачку воды и радары только самые лучшие :046:
                  А вот ГК, как я понял, совсем не обязательно ставить максимальный из возможных. Лучше взять поменьше, но более поздней модели. По крайней мере пока это работает.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2020, 16:31

                    Airzerg (15 января 2020, 15:34):

                    Отличный совет, попробую!
                    Патфайдинг группы ужасен, я уже жаловался на это в более ранних сообщениях. Для меня было шоком, что эсминцы при максималке в 35+ узлов ползут на 20, именно из-за необходимости держать строй.

                    Airzerg (15 января 2020, 15:34):

                    Я то, как в RTW (проклятое старое наследие!), всех в группу и вожу одним щелчком мыши...
                    Это первая игра, где я не собираю юниты в кучи, а наоборот, дроблю на атомы.

                    Airzerg (15 января 2020, 15:34):

                    Хотя головным тоже виляю как маркитантская лодка :030:
                    А по поводу проектирования - я всегда все левые вкладки забиваю по полной в первую очередь, все по последнему слову техники. от булей до радаров. Практически всегда. Бывает конечно, что денег не хватает, тогда уже придумываем, броню не крупповскую, а попроще, порох не последней модели)) Но механизмы наведения и зарядки, перегородки, откачку воды и радары только самые лучшие :046:
                    Ну, это все не обязательно прям максить, но идею понял :046:

                    Airzerg (15 января 2020, 15:34):

                    А вот ГК, как я понял, совсем не обязательно ставить максимальный из возможных. Лучше взять поменьше, но более поздней модели. По крайней мере пока это работает.
                    Поздние модели пушек в стиле RTW -1/+1, в Бревноутах я пока не видал, но смысла брать прям топчик стало ощутимо меньше. В первую очередь, трех пушечные башни, из-за штрафов на стрельбу, хотя это как раз не новость. Нет, если полный фарш из радара, FCS и позднего мостика, то можно и нужно брать трешки. А так, двойки и легче, и попадают чаще. Еще народ пишет, что 17 дюймов почти всегда лучше чем 18, но я такой кибер-атлет, что хз. По личному опыту, могу сказать, что до-бревноут с 3х10 вполне себе уделывает такой же бровеносец 2х12 и даже 2х13.
                       ILS79
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2020, 13:34

                      Так то под конец января обнова вышла позволяющая стрелять раздельно разными калибрами и не только про это.
                        • 63 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        МHyrule Total War: Classic Ultimate
                        The Legend of Zelda
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 марта 2024, 19:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики