Сообщество Империал: Anthem - Сообщество Империал

KratosSparta

Anthem

BioWare Edmonton
Тема создана: 23 июля 2018, 08:14 · Автор: KratosSparta
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 KratosSparta
  • Imperial
Imperial
Бог Войны

Дата: 23 июля 2018, 08:14

Imp


Информация:
Anthem — компьютерная игра в жанре Action/RPG и Шутер от третьего лица. Разработчик игры студия BioWare Edmonton, издатель Electronic Arts . Игра выйдет на платформах Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One. Дата выпуска игры 22 февраля 2019 года.
Разработчик: BioWare Edmonton
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts Russia
Дата анонса: 10 июня 2017
Дата выпуска: 22 февраля 2019
Жанры: Action/RPG





Imp


Сюжет
Anthem — это новая постапокалиптическая фантастическая игра от BioWare. В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей. Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов «Джавелин», стремятся склонить чашу весов в пользу людей.

В начале боги обуздали Гимн, источник чистого творения. И на свет появились дивные земли, возникли гигантские создания, звери и монстры. Но прежде чем их работа была завершена, боги ушли, оставив позади незавершенный мир и свои инструменты созидания.

Мощь Гимна более никем не сдерживалась, и на свободу вырвались меняющие мир катаклизмы, трансформирующие и разлагающие тех, кто пытался овладеть этой силой. Пытаясь выжить, наши предки создали экзокостюмы, рукотворную броню, дающую людям суперспособности. Мир погрузился в вечную борьбу между силой Гимна и инструментами богов, которые его создали. Теперь судьба человечества находится в руках небольшой группы пилотов Джавелинов, известных как Фрилансеры.





Геймплей
В этом открытом мире, отряды до четырёх игроков отправляются в экспедиции за пределами крепости Форт-Тарсис, чтобы встретить и обнаружить множество скрытых тайн и непредвиденных опасностей которые таятся за её пределами.

С помощью экзокостюма Джавелин, фрилансеры могут исследовать неизведанные места с воздуха, на земле и под водой, причём каждый костюм уникален, содержащий собственный стиль и боевую роль. Изучая внешний мир, фрилансеры могут участвовать в крупномасштабных мировых событиях, таких как Shaper Storms (Бури Перемен), или сталкиваться с непредвиденными опасностями, такими как дикие звери и безжалостные мародёры.

Форт-Тарсис выступает в качестве игровой базы, где фрилансеры могут взаимодействовать друг с другом, модернизировать своё оборудование и принимать новые квесты. В форте игрок может переключаться на режим от первого лица, однако сражения за пределами стены ведутся исключительно от третьего лица.





Разработка
Первоначально Anthem был проектом, зарегистрированным под кодовым названием «Dylan», в BioWare заявили, что они стремились создать «Боба Дилана в видеоиграх — который будет существовать долгие годы». 10 июня 2017 года официальный тизер для игры был выпущен во время пресс-конференции EA до E3 EA Play. На следующий день в E3 2017 был продемонстрирован предварительный геймплей с режимом поддержкой-4K, играемая в реальном времени на Xbox One X.

Первый тизер игры состоялся на пресс-конференции Electonic Arts в рамках E3 2014. Игра под названием Anthem была официально анонсирована на пресс-конференции Electronic Arts EA Play 2017 в рамках E3 2017. На следующий день на пресс-конференции Microsoft был впервые показан геймплей игры с новой консоли Xbox One X


Imp
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2018, 22:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2018, 23:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2018, 21:38

        Новые скриншоты Anthem
        Спойлер (раскрыть)
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2018, 21:53

          Системные требования альфа-версии Anthem
          • ОС: 64-bit Windows 10
          • Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
          • ОЗУ: 8 ГБ
          • Видеокарта: Nvidia GTX 970 4 ГБ VRAM или AMD R9 390 8 ГБ VRAM
          • Место на диске: 60 ГБ
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2018, 16:29

            TGA 2018: Новый трейлер Anthem
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2018, 14:15

              Новые скриншоты Anthem
              Спойлер (раскрыть)
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2018, 16:43

                Новый трейлер Anthem
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2019, 21:56

                  Системные требования Anthem

                  Минимальные:
                  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
                  • Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
                  • ОЗУ: 8 ГБ
                  • Видеокарта: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X
                  • Память видеокарты: 2 ГБ
                  • Жёсткий диск: не менее 50 ГБ свободного места
                  • DirectX: DirectX 11

                  Рекомендуемые:
                  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
                  • Процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц
                  • ОЗУ: 16 ГБ
                  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060/RTX 2060, AMD RX 480
                  • Память видеокарты: 4 Гб
                  • Жёсткий диск: не менее 50 ГБ свободного места
                  • DirectX: DirectX 11
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2019, 01:16

                    Anthem: очередной шлак от "гениальной BioWare"
                    В начале года интернет традиционно наводнили подборки "самых ожидаемых игр 2019" со всеми этими Metro Exodus, The Last of Us Part II, Doom Eternal и другими вызывающими активное слюноотделение тайтлами. И всё бы ничего, но в таких подборках вы обязательно наткнётесь на Anthem "от тех самых BioWare", которая выходит уже вот-вот – 22 февраля. Собственно, тут-то меня и триггерит, поскольку я совершенно не понимаю, кем и почему эта игра на самом деле ожидаема. В общем, можете расценивать этот пост как своеобразную пилюлю от иллюзий для всех, кто ещё почему-то ждёт чего-то крутого от Anthem.
                    Imp
                    Уже после трейлера на E3 2017 было совершенно понятно, что Anthem – это никакая не новая Mass Effect, а просто очередная игра-сервис с прицелом на довольно спорные лавры Destiny и Warframe. Красивая обёртка, голливудский пафос, предельно скупой и прямолинейный нарратив в духе последних шедевров Disney и гринд, гринд, гринд, лутбоксы и снова гринд... Ключевая продающая механика – полёты на джетпаках во все три стороны. Не то что бы это было слишком плохо, но у меня, как и у многих других любителей сингловых RPG от BioWare немного припекло. Другое дело, что по трейлеру было совсем непонятно, зачем вообще в это играть и что будет в игре кроме гринда и джетпаков. "Ну да ладно, это ведь только анонс и наверняка дальше всё прояснится" – подумал я.

                    И BioWare принялись прояснять. За прошедшие полтора года вышло много геймплейных роликов (я уже со счёта сбился), но ни один из них не продемонстрировал ничего нового, кроме явного даунгрейда графена в сравнении с версией для E3 2017. Зато стало предельно понятно, что боевая система Anthem – это просто калька с боёвки Mass Effect: Andromeda. Такая же стрельба, такое же перемещение персонажа, и даже хвалёный джетпак в реальном геймплее работает точно так же, как работал он в Андромеде. Серьёзно, есть такое ощущение, что ребята не просто использовали наработки из своих прошлых игр (что совершенно нормально и общепринято), а тупо собрали геймплей из старых ассетов.
                    Imp
                    Особенно доставила (в плохом смысле, разумеется) 45-минутная запись стрима с участием двух разработчиков. Досмотреть эту феерию скуки и уныния до конца смогут только самые стойкие, ведь даже сами стримеры, судя по их страдающим лицам, не совсем понимали, что и зачем они делают в этой игре. До этого видоса я считал, что однотипные зачистки локаций в Destiny и Warframe – это не самый лучший способ весело провести время, но на фоне Anthem геймплей этих игр выглядит как прекрасно срежиссированное и бесконечно увлекательное приключение.
                    Создаётся впечатление, что в новом составе BioWare вообще ничего не слышали о грамотном дизайне уровней, который должен направлять игрока, обозначать его место в пространстве и режиссировать геймплей. Локации Anthem – это просто хаотично разбросанная геометрия на случайном ландшафте, куда рандомно понавтыкали противников. В таких условиях геймплей всегда будет монотонным, навевающим скуку аналогом уборки квартиры от мусора. В игре напрочь отсутствует динамика, какая-либо тактика кроме использования способностей по КД, интересный челлендж и, как следствие, удовольствие от преодоления челленджа. Наверное, среди старых левел дизайнеров BioWare не нашлось представителей меньшинств, а новых не завезли.

                    Anthem стожайшим образом ориентирована на кооперативное прохождение, и авторы не стесняются заявлять, что в компании друзей игра будет интересней. Вот что говорил о преимуществах совместного прохождения продюсер игры Томас Синглтон:

                    Мы делаем упор на командную игру — вот где игра действительно раскрывается. Anthem становится лучше, когда играешь в отряде. Вы работаете вместе, как единое целое, чтобы пройти различные миссии. Если вы хотите играть соло, это ваш выбор, но, вероятно, он не будет столь же полноценным, у вас не будет динамики команды.

                    Если немного перефразировать, то нам хотят сказать, что в сингле игра будет ещё унылее, чем на той 45-минутной демонстрации, чему я, кстати, охотно верю. В современных играх-сервисах принято, что игрок должен развлекать себя сам, и не мудрено, что с товарищем найти развлечения в контентно пустой игре будет гораздо проще. Всегда можно поиграть в шарады, обсудить политическую обстановку на Ближнем Востоке или анекдот рассказать – развлечений масса.
                    Imp
                    Конечно, нужно ещё сказать про сюжетную кампанию, которой, судя по заявлениям ещё одного продюсера Anthem (блин, лучше бы они столько гейм-дизайнеров наняли) Майкла Гэмбла, будет не то что бы очень много.

                    Время прохождения (сюжетной кампании) будет отличаться у каждого человека. В игре много побочных миссий, а некоторые захотят пробежать основную часть кампании и перейти к зачистке крепостей.

                    Ребят, ну сдалась вам эта сюжетная кампания? У нас тут зачистки крепостей, побочные миссии (наверняка, по зачистке крепостей) и куча другого весёлого гринда! Мы вам, что BioWare, что бы рассказывать захватывающие эпичные истории со множеством проработанных персонажей? Ой, подождите-ка...

                    Подытожим

                    Топ-менеджмент Electronic Arts превратил студию гениальных творцов (вернее, остатки этой студии) в контору заурядных ремесленников, чья задача теперь ограничивается слепым следованием за актуальной конъюнктурой рынка. Впрочем, актуальность выбранного для Anthem концепта находится под большим вопросом, особенно после сами знаете каких осенних провалов. С очень большой вероятностью, безыдейная и пустая Anthem повторит судьбу Battlefield 5 и Fallout 76, так как целится в ту же самую казуальную аудиторию и отталкивается от схожей философии, в основе которой длительное пострелизное развитие и ставка на кооператив. Кроме того, у Anthem нет за спиной громкой франшизы, а конкурировать на старте ей придётся с Far Cry: New Dawn и Metro Exodus. Собственно, в последнюю я и буду залипать холодными февральскими вечерами, чего и вам желаю.

                    С 1 по 3 февраля всем желающим станет доступная демоверсия Anthem. Очень смелый и похвальный шаг со стороны EA. Вероятно, в компании считают, что их игра намного лучше, чем о ней пишут всякие вонючие блогеры. Так что вы мне не верьте, а лучше самолично убедитесь в том, что Anthem – это, мягко скажем, не очень хорошая игра.
                    Источник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2019, 21:18

                      Новый геймплей Anthem
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Экшены Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики