DaedraWarrior (14 февраля 2019, 20:41):
В TESO в последнее время играем все чаще и все больше нам эта игра нравится, взять хотя бы то, что она практически с нуля вырастила ЛОР и визуал южных провинций, а уж здешние квесты (даже нативные, которые на порядок хуже квестов из дополнений) после скайримских - прям вообще отдушина, хоть и не идут ни в какое сравнение с квестами любых современных RPG. Плюс, по поводу рас соглашусь - в TESO они наконец нашли баланс между уникальностью и привлекательностью тех же меров и отлично нарисовали аргониан.
НО!
Мне страшно от мысли, что стандартизированный и очень часто чересчур фэнтезийный дизайн брони, одежды и архитектуры из ESO и Legends перейдет и в номерные части. Потому что в ESO дизайн:
а) работает в первую очередь на ММО-геймдизайн
б) красив, но подчас не имеет под собой фундамента и истории
Приведу пример - посмотрите на Beyond Skyrim: там разработчики думают по принципу, однажды сформулированному Питером Джексоном при создании кинотрилогии Властелин Колец - "я хочу, чтобы с этого дня вы думали, что Средиземье (или Тамриэль, в нашем случае) существовало на самом деле". То есть, они воссоздают доспехи, одежду, окружающую среду, предметы быта и архитектуру исходя из референсов из реальной жизни + истории и культуры данного народа + здравого смысла + констант мира (уникальных материалов, технологий и магии). Из этого получается приземленный и очень убедительный визуал. Визуал ESO как правило очень красив, но очень нереалистичен, стандартизирован и чересчур пестрый, а еще подчас там можно заметить, что какому-нибудь художнику, например, нравится тот или иной визуальный элемент и он переносит его из одного доспеха в другой, не обращая внимание на различие культур. Я уж молчу о том, что большинство ванильных сетов в принципе унылы и одинаковы.
Вообще очень сложно найти во всем баланс, в сути мироздания, да и самой природе в частности. Чтобы при этом удовлетворить вкусы большинства, но, думаю к этому прийти вполне реально. К слову говоря, внешний стиль юнитов, архитектура некоторых локаций, зданий и дизайн игры по своей структуре и визуально очень подходит движку игры, учитывая что игра, по современным меркам, достаточно старая. И без гипертрофированной брони персонажей как в классических эпик фентези (варкрафт, к примеру), с характерной стилистической вычурностью, а вполне даже гармонично вписывающейся в реалии происходящего. Но, как говорится, дальнейшие функции и решения за производителем)
Цитата
Касательно каджитов - будем посмотреть, что нам предложит новая Глава.
Раса каджитов у вас выглядит достаточно хорошо и проработана очень талантливо. Буду особенно рад нововведениям касательно данной расы.
Вообще, в целом, нравится когда столь малозаметным с виду расам уделяют внимание.
Цитата
В Morrowind у брони Великих Домов был как раз вид доспехов иномирных, но убедительных. Вариант из ESO красив, но не выдерживает конкуренции и смотрится очень непрактично.
К слову говоря о Eso назрел очередной вопрос. Планируется ли у вас дополнительные компании посвященные иным временным линиям, на подобии других эр, к примеру, "Междуцарствие" второй эры?