Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 2.0 [В разработке] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 2.0 [В разработке]

Обсуждение последней версии TESTW
Тема создана: 24 июля 2018, 21:01 · Автор: DaedraWarrior
  • 41 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 5  
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 24 июля 2018, 21:01

The Elder Scrolls: Total War 2.0 - предварительное обсуждение


Да, 1.5 еще не вышла, но она очень близка к этому состоянию - осталось всего чуть больше месяца. И хотя между ее выходом и появлением новой информации о 2.0 (кроме того, что и так очевидно) еще пройдет много времени, мы открываем эту тему, чтобы вы могли задать вопросы касательно последней версии мода здесь.

Иностранная пресса о "The Elder Scrolls: Total War 2.0"

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 10 ноября 2019, 15:47

    11.11.19. 20:00 по Московскому времени

    Imp
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 17 июля 2019, 19:54

      Доделываем Солитьюд
      Спойлер (раскрыть)
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 18 июля 2019, 18:31

        Наконец занялись наемниками. Теми, которые нанимаются прямо в поле и прямо на текущем ходу, а не требующими особых условий наемными армиями.
        Спойлер (раскрыть)
           Ara_kolobrod
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2019, 19:43

          DaedraWarrior (17 июля 2019, 19:54):

          Доделываем Солитьюд


          Определённые ограничения не позволили сделать более приближённым к оригиналу?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          DaedraWarrior (18 июля 2019, 18:31):

          Наконец занялись наемниками. Теми, которые нанимаются прямо в поле и прямо на текущем ходу, а не требующими особых условий наемными армиями.


          Это все или ещё будут? В Сиродиле - бандиты?
             Ara_kolobrod
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июля 2019, 20:23

            Обычные наёмники будут доступны любой фракции? Генерал из Морровинда может нанять воинов пустыни Аликр?
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 18 июля 2019, 20:50

              Ara_kolobrod

              Определённые ограничения не позволили сделать более приближённым к оригиналу?

              Да

              Ara_kolobrod

              Это все или ещё будут? В Сиродиле - бандиты?

              Еще будут

              Ara_kolobrod

              Обычные наёмники будут доступны любой фракции? Генерал из Морровинда может нанять воинов пустыни Аликр?

              Возможно
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 18 июля 2019, 21:10

                Ara_kolobrod

                Определённые ограничения не позволили сделать более приближённым к оригиналу?

                Сделали приближенным, насколько возможно. Уже объяснял на МодДБ, объясню и здесь:
                Города с необычной разверткой делать в принципе сложно. До определенного момента я вообще не думал, что Солитьюд в принципе можно будет сделать. Когда начал делать, столкнулся с самой большой проблемой - ландшафтом, который собственно занял половину процесса, и делать его в точности таким, как у Скайримского Солитьюда, но побольше, было бы сущим адом, поэтому сделал развертку несколько проще (у Скайрима она более диагональная и остроугольная, у нас она в основном прямоугольная). Если бы делал всякие достопримечательности в том виде, в котором они присутствуют в Скайриме (Коллегия Бардов, Рынок, Башня Императора) - процесс значительно затянулся бы. Поэтому рушил собрать Мрачный Замок из оригинальных тайлсетов, и уделить больше внимания Синему Дворцу.
                DaedraWarrior работает над Вайтраном, и у него работа в плане развертки значительно проще, так что интересных мест из Скайрима в нем будет значительно больше (практически все). Плюс он будет больше оригинала из Скайрима (Солитьюд тоже больше). Так же проще работать над Маркартом, но по нему пока еще рано что-либо показывать.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 18 июля 2019, 21:13

                  Приветствую. Рад, что проект развивается. Желаю успехов в дальнейшей разработке.
                  Глянул на моддб, там скачаваших полмиллиона уже где-то.
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 24 июля 2019, 20:00

                    В связи с участившимися вопросами, мы решили наконец показать вам карту кампании Четвертой Эры. Выкладывать информацию будем дозировано, но начнем с самого интересного - Скайрима. Ну и немножечко Хай Рока добавим. Ввиду того, что в одной части карты по некоторым причинам резко сократилось количество городов, мы смогли бросить освободившиеся 20-30 поселений на более важные участки. Поэтому тот же Скайрим оброс несколькими новыми поселениями, такими как Черный Брод и орочьи крепости - Душник Йал, Мор Казгур, Ларгашбур и Нарзулбур. Правда, ни одно из них Королевству Скайрим не достанется: Черный Брод контролируют повстанцы, а орочьи крепости будут принадлежать Орсиниуму (игрок, правда, на старте, сможет контролировать только Душник Йал и Мор Казгур, а вот ИИ на втором же ходу автоматически получает остальные крепости).
                    Хай Рок тоже преобразился за эти двести лет. Вэйресту теперь не нужно бодаться с орками за восточную часть провинции, потому как эти орки теперь сидят в Новом Орсиниуме на стыке трех провинции. Королевство, кстати, обзавелось аж тремя новыми поселениями - крепостью Норвулк на перевале Азры, деревней Алькаир и Аппвалем под самой Адамантиновой Башней. А его заклятый друг Даггерфолл, как и положено, подмял под себя Камлорн.
                    Спойлер (раскрыть)
                       Альвар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2019, 09:54

                      Смотрю, острова побольше стали - значит, на них уже будет смысл строить дороги и рынки? Помнится, в текущей версии они не приносят дохода.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 25 июля 2019, 11:07

                        DaedraWarrior

                        Ввиду того, что в одной части карты по некоторым причинам резко сократилось количество городов

                        Я немного выпал из темы, а какой регион стал "донором" провинций ??? :078:
                          • 41 Страниц
                          • Первая
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 9 мин. назад
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор т товарищ
                          Обновление 10 мин. назад
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление 11 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики