Ara_kolobrod
Определённые ограничения не позволили сделать более приближённым к оригиналу?
Сделали приближенным, насколько возможно. Уже объяснял на МодДБ, объясню и здесь:
Города с необычной разверткой делать в принципе сложно. До определенного момента я вообще не думал, что Солитьюд в принципе можно будет сделать. Когда начал делать, столкнулся с самой большой проблемой - ландшафтом, который собственно занял половину процесса, и делать его в точности таким, как у Скайримского Солитьюда, но побольше, было бы сущим адом, поэтому сделал развертку несколько проще (у Скайрима она более диагональная и остроугольная, у нас она в основном прямоугольная). Если бы делал всякие достопримечательности в том виде, в котором они присутствуют в Скайриме (Коллегия Бардов, Рынок, Башня Императора) - процесс значительно затянулся бы. Поэтому рушил собрать Мрачный Замок из оригинальных тайлсетов, и уделить больше внимания Синему Дворцу.
DaedraWarrior работает над Вайтраном, и у него работа в плане развертки значительно проще, так что интересных мест из Скайрима в нем будет значительно больше (практически все). Плюс он будет больше оригинала из Скайрима (Солитьюд тоже больше). Так же проще работать над Маркартом, но по нему пока еще рано что-либо показывать.