Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 2.0 [В разработке] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 2.0 [В разработке]

Обсуждение последней версии TESTW
Тема создана: 24 июля 2018, 21:01 · Автор: DaedraWarrior
  • 41 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 5  
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 24 июля 2018, 21:01

The Elder Scrolls: Total War 2.0 - предварительное обсуждение


Да, 1.5 еще не вышла, но она очень близка к этому состоянию - осталось всего чуть больше месяца. И хотя между ее выходом и появлением новой информации о 2.0 (кроме того, что и так очевидно) еще пройдет много времени, мы открываем эту тему, чтобы вы могли задать вопросы касательно последней версии мода здесь.

Иностранная пресса о "The Elder Scrolls: Total War 2.0"

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 10 ноября 2019, 15:47

    11.11.19. 20:00 по Московскому времени

    Imp
       Vanya Sinitsyn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2018, 10:55

      какие новые фракции будут в 2.0?
         Kazupa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2018, 12:54

        Круто, жду :006:
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 16 ноября 2018, 18:53

          Vanya Sinitsyn

          какие новые фракции будут в 2.0?

          Великий Дом Садрас и Братья Бури
             lord_dagon24
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2018, 19:49

            а можно каким то образом ускорить процесс я конечно не разбираюсь в модах ну хоть денежно могу помочь если это ускорит процесс
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 28 ноября 2018, 19:57

              lord_dagon24 (28 ноября 2018, 19:49):

              а можно каким то образом ускорить процесс я конечно не разбираюсь в модах ну хоть денежно могу помочь если это ускорит процесс

              Через 2 дня выходит новая версия, куда ещё ускорить-то
                 lord_dagon24
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2018, 22:08

                а што новое вней
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 03 декабря 2018, 21:42

                  Придумали систему вампирских кланов для Даггерфолла, Вэйреста, Орсиниума и редгардов. Вампиры будут наниматься в особых постройках, каждые на своей территории и будут доступны для всех фракций. Разумные ограничения по найму мы выставим.
                  Врасет - вампирский клан Даггерфолла, обретающийся в одноименном городе, а также в Гленпоинте и на острове Бетония. Вампиры клана известны своей скоростью и своеобразным вампирским благородством, но гораздо менее хитры и коварны, чем остальные их собратья. В The Elder Scrolls: Total War клан Врасет будет представлен Кровавыми Рыцарями Врасет - отрядом бронированной кавалерии (того, чего Даггерфоллу как раз не хватало :0142: )
                  Гарлити - вампирский клан баронства Фригиас. Гарлити известны своими магическими способностями, позволяющими им накладывать на себя поверх брони особый магический щит, что делает их превосходными воинами для передовой линии. В The Elder Scrolls: Total War клан Гарлити будет представлен Избранными Гарлити - отрядом тяжелой оборонительной пехоты с мечами и щитами.
                  Кхулари - вампирский клан Хаммерфелла, проживающий в таких регионах, как Тотамбу и горы Драконий Хвост (в районе Кургана Бедствий). Кхулари - превосходные воины, известные своей способностью парализовать жертв. Клан Кхулари в The Elder Scrolls: Total War будет представлен отрядом Ландскнехтов Кхулари - незаменимых в атаке воинов с двуручными мечами.
                  Монталион - вампирский клан, занимающий обширные территории в долине реки Бьюлсе, такие как Вэйрест, Лейнлин и Гаувадон. вампиры клана известны, помимо прочего, умением лечить паралич, стойкостью и своими заклинаниями телепортации. В The Elder Scrolls: Total War вампиры клана Монталион будут представлены отрядом пикинеров - Загробной Баталией Монталион.
                  Лизреси - вампирский клан Коэгрии. Вампиры Лизреси известны своей необычайной способностью к скрытности, а также умением становиться невидимыми и накладывать заклинания безмолвия. В The Elder Scrolls: Total War клан будет представлен Клинками Ночи Лизреси, отрядом скрытных воинов с парными клинками.
                  Селену (арт будет отдельно) - один из древнейших вампирских кланов Тамриэля, обитатели Сентинела и Абибон-Горы. Селену гордятся тем, что их клан получил свой дар от самой Лами Бал, первого вампира. Они известны, как великие маги, стойкие к стихийным заклинаниям Разрушения. В The Elder Scrolls: Total War они будут представлены юнитом Чистокровные Селену - отрядом могущественных магов.
                  Трафеи - клан вампиров, живущий недалеко от баронства Двиннен. Трафеи известны своим крепким здоровьем и поразительной способностью к исцелению, а также выдающейся меткостью. В The Elder Scrolls: Total War Трафеи будут представлены отрядом Дозорных Трафеи - арбалетчиками-щитоносцами.
                  Арт с приблизительным видом вампирских кланов
                  Spoiler (expand)
                     alexcraft37
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2018, 17:16

                    DaedraWarrior (03 декабря 2018, 21:42):

                    Придумали систему вампирских кланов для Даггерфолла, Вэйреста, Орсиниума и редгардов. Вампиры будут наниматься в особых постройках, каждые на своей территории и будут доступны для всех фракций. Разумные ограничения по найму мы выставим.


                    Задумка интересная, но почему вампиры вдруг станут сражаться за королей Хай Рока (которые поклоняются Девяти, а там Аркей), за редгардские кланы (у которых свои тёрки с нежитью ещё со времён TESO) и за орков (!)? Что такого можно пообещать предводителям вампиров, чтобы те пошли на войну ради живых людей (или орков)? И даже если получится их уговорить, то как к монарху с такими новыми союзниками отнесутся его же вассалы, церковь, простой народ?
                    Действительно интересная тема, но не слишком ли это сильное натягивание лора на геймплей? А то основной мод всё это время был весьма ортодоксальным в этом смысле.
                       sid414
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2018, 20:58

                      Хороший мод, играл года три назад, недавно снова скачал, посмотреть что нового. В сущности все осталось по прежнему, возможно на уровне скриптов что то добавилось, не знаю. ИИ стал, на первый взгляд, поумнее. Ограничился непродолжительной компанией за Империю, ходов 60-70 вливал деньги в развитие экономики, урезал налоги в минимум, дабы города подросли, и знаете что, ни чего в этом плане в моде не изменилось, все так же не ощущаются последствия твоего экономического страдания. Отряды способные хоть как-то, на равных, противостоять противнику (очень) дорогие, да и места их найма необходимо еще и построить. Вообщем мод интересен атмосферой свитков, проработкой юнитов, картой, но вариативности в прохождении нет, тупо раш слабейшего из соседей, и так до победного.
                      Добавьте ресурсов, доходы от них, хотя бы в прогрессии, построек экономического характера. Позвольте игроку развивать не развиваемое (по лору свитков), уберите лимит развития городов и.т.д.
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ

                        Дата: 04 декабря 2018, 21:11

                        alexcraft37

                        Задумка интересная, но почему вампиры вдруг станут сражаться за королей Хай Рока (которые поклоняются Девяти, а там Аркей), за редгардские кланы (у которых свои тёрки с нежитью ещё со времён TESO) и за орков (!)? Что такого можно пообещать предводителям вампиров, чтобы те пошли на войну ради живых людей (или орков)? И даже если получится их уговорить, то как к монарху с такими новыми союзниками отнесутся его же вассалы, церковь, простой народ?

                        Постройки вампиров будут влиять на общественный порядок, как и постройки нежити при принятии предложения Маннимарко и Харкона. Да и в TES известны случаи вампиров, принимавших участие в политике. Опять же, идея сейчас на стадии концепта, это раз, два, свою армию из илиакских вампиров нельзя будет построить, мы в данный момент предполагаем, что их можно будет нанять очень ограниченным количеством. Кроме того, возможно эта система будет опциональна как и система наемных армий, для которой мы сделали простой компромисс - если игрок не хочет ей пользоваться, потому что считает ее неЛОРной, он может не принимать к себе наемные армии. А мотивация вампиров - деньги и власть. Как показывает ЛОР, вампиры их тоже любят.

                        alexcraft37

                        Действительно интересная тема, но не слишком ли это сильное натягивание лора на геймплей? А то основной мод всё это время был весьма ортодоксальным в этом смысле.

                        Весь этот мод со второго хода кампании - натягивание лора на геймплей.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        sid414

                        Отряды способные хоть как-то, на равных, противостоять противнику (очень) дорогие, да и места их найма необходимо еще и построить. Вообщем мод интересен атмосферой свитков, проработкой юнитов, картой, но вариативности в прохождении нет, тупо раш слабейшего из соседей, и так до победного.
                        Добавьте ресурсов, доходы от них, хотя бы в прогрессии, построек экономического характера. Позвольте игроку развивать не развиваемое (по лору свитков), уберите лимит развития городов и.т.д.

                        Обычно нас упрекают в легкости геймплея, а никак не сложности. Развивать в моде можно все поселения, вплоть до предпоследнего уровня. Последний занят уникальной архитектурой.
                          • 41 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор К Контарий
                          Обновление 10 мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 58 мин. назад
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление Сегодня, 09:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики