Эрион - уникальный герой Альянса
Эрион - командир небольшого патрульного отряда Эльфийского Альянса. По меркам своего народа он еще молод, но уже успел прославиться мудростью и хладнокровием. Его отряд не раз отличался в пограничных стычках и знаком многим.
Страж троп Эрион, уникальный герой расы эльфов, играет одну из ключевых ролей в событиях, начавшихся в Невендааре после падения звезды. Сначала всего лишь пытающийся помочь своему народу сохранить принадлежащие эльфам испокон веков земли, и отразить вторжение Легионов и имперской инквизиции, он со временем оказывается втянут в историю, от исхода которой зависит жизнь всего Невендаара.
Развитие персонажа
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор: Rain
Эрион - командир небольшого патрульного отряда Эльфийского Альянса. По меркам своего народа он еще молод, но уже успел прославиться мудростью и хладнокровием. Его отряд не раз отличался в пограничных стычках и знаком многим.
Страж троп Эрион, уникальный герой расы эльфов, играет одну из ключевых ролей в событиях, начавшихся в Невендааре после падения звезды. Сначала всего лишь пытающийся помочь своему народу сохранить принадлежащие эльфам испокон веков земли, и отразить вторжение Легионов и имперской инквизиции, он со временем оказывается втянут в историю, от исхода которой зависит жизнь всего Невендаара.
Развитие персонажа
Навыки (Раскрыть)
Активные навыки (Раскрыть)
Описание: Замедлить
Всеподавляющая апатия наваливается на жертву, она теряет концентрацию, реакция замедляется. События вокруг обрушиваются сумасшедшим круговоротом, сбивающим с толку и путающим жертву
Эффект: Переместить противника назад по панели инициативы
Описание: Неутомимость
Собравшись с силами, боец взрывается серией ударов
Эффект: Дает возможность провести две атаки вместо одной на следующем ходу
Описание: Рассеять положительные эффекты
Расплетая магическую ткань, заклинатель рассеивает защитные чары врага, значительно упрощая своим союзникам, да и себе, работу
Эффект: Рассеивает все положительные эффекты
Описание: Телепортировать противника
Телепортация противника в выбранную точку на поле боя
Эффект: Телепортация противника в выбранную заклинателем точку на поле боя
Описание: Призвать помощника (единорог)
Столь же опасное, сколь и красивое - это существо придет на помощь заклинателю без колебаний. И если цена за выполнение приказа - их жизнь, они не задумываясь заплатят ее
Эффект: Призывает единорога
Описание: Неустанный защитник
Боевой клич помогает уставшему бойцу забыть об усталости и продолжать разить врага с новыми силами
Эффект: Полностью восстанавливает очки прикрытия у выбранного члена отряда
Описание: Замедлить
Всеподавляющая апатия наваливается на жертву, она теряет концентрацию, реакция замедляется. События вокруг обрушиваются сумасшедшим круговоротом, сбивающим с толку и путающим жертву
Эффект: Переместить противника назад по панели инициативы
Описание: Неутомимость
Собравшись с силами, боец взрывается серией ударов
Эффект: Дает возможность провести две атаки вместо одной на следующем ходу
Описание: Рассеять положительные эффекты
Расплетая магическую ткань, заклинатель рассеивает защитные чары врага, значительно упрощая своим союзникам, да и себе, работу
Эффект: Рассеивает все положительные эффекты
Описание: Телепортировать противника
Телепортация противника в выбранную точку на поле боя
Эффект: Телепортация противника в выбранную заклинателем точку на поле боя
Описание: Призвать помощника (единорог)
Столь же опасное, сколь и красивое - это существо придет на помощь заклинателю без колебаний. И если цена за выполнение приказа - их жизнь, они не задумываясь заплатят ее
Эффект: Призывает единорога
Описание: Неустанный защитник
Боевой клич помогает уставшему бойцу забыть об усталости и продолжать разить врага с новыми силами
Эффект: Полностью восстанавливает очки прикрытия у выбранного члена отряда
Прокачка персонажа (Раскрыть)
В первую очередь, разберемся с пассивными навыками, которые пригодятся герою больше всего, а затем уже подробно разберем активные. Как и для любого другого предводителя, навыком номер один для Эриона будет лидерство: один в поле все-таки не воин, и даже самому сильному предводителю необходим сильный сплоченный отряд. Лидерство берем при любой возможности, и как можно скорее.
Ценными будут так же навыки, увеличивающие значимые для Эриона характеристики, главным образом, силу и сноровку. Чуть меньше нам пригодится навык "Тактический маневр", увеличивающий скорость перемещения по арене. Навыки, увеличивающие защиту от магии, не столь важны (главная защита от атак чародеев - экипировка), так что их берем лишь для того, чтобы добраться до нужных навыков.
Теперь рассмотрим активные навыки, к которым имеет доступ Эрион. Выбор у нас богатый, поскольку навыков этих целых шесть, и откровенно проходных среди них почти нет.
Наименее полезный из всех - "Рассеивание положительных эффектов", в большинстве случаев куда эффективнее будет атака или применение какого-либо другого умения. Его лучше всего взять в последнюю очередь, когда брать будет уже просто нечего.
Второй по полезности "с конца" навык - "Неустанный защитник", восстанавливающий очки прикрытия. В принципе, вещь в принципе отнюдь не бесполезная, но другие умения стража троп куда более ценны, без очков же прикрытия можно и обойтись.
Вот теперь мы приступаем к самому интересному, а точнее - к рассмотрению наиболее ценных активных навыков нашего героя. В первую очередь - "Неутомимость", дающая на следующем ходу дополнительную атаку. С ее помощью изначально обладающий двойной атакой Эрион в состоянии нанести целых четыре удара. Неутомимость надо брать как можно раньше, она пригодится на всех этапах игры.
Телепортация противника позволит отбросить назад сильного врага или напротив, переместить поближе к нашим атакующим бойцам прячущегося за спинами воинов целителя, мага или лучника (последнее нужно особенно часто, и требуется едва ли не в каждом бою).
После применения навыка "Призыв помощника" вам придет на помощь единорог, а "Замедление" поможет переместить противника назад по шкале инициативы, что, если применить его к месту и вовремя, может полностью изменить ход сражения.
Прокачивать активные навыки лучше всего в следующем порядке: в первую очередь берем "Неутомимость", после чего движемся к "Замедлению", затем спускаемся вниз по доске скиллов к "Призыву" и "Телепортации противника", и уж затем обращаем внимание на все остальное. По собственному опыту знаю, насколько сильным бывает искушение в первую очередь добраться до "Призыва единорога", которое по праву считается одним из самых сильных заклинаний стража троп, но поддаваться таким порывам не стоит. Да, "Призыв" и в самом деле отличное и полезнейшее заклинание, но следуя вышеуказанному пути, вы по дороге выучите ряд крайне полезных пассивных умений, так что в итоге окажетесь в выигрыше. В частности, к моменту изучения "Замедления" у вас будут взяты целых три навыка лидерства! Кроме того, на пути встретятся навыки, увеличивающие все существенные характеристики.
А телепорт и призыв единорога лучше оставить на потом - в них на первых порах такой уж серьезной необходимости нет.
Ценными будут так же навыки, увеличивающие значимые для Эриона характеристики, главным образом, силу и сноровку. Чуть меньше нам пригодится навык "Тактический маневр", увеличивающий скорость перемещения по арене. Навыки, увеличивающие защиту от магии, не столь важны (главная защита от атак чародеев - экипировка), так что их берем лишь для того, чтобы добраться до нужных навыков.
Теперь рассмотрим активные навыки, к которым имеет доступ Эрион. Выбор у нас богатый, поскольку навыков этих целых шесть, и откровенно проходных среди них почти нет.
Наименее полезный из всех - "Рассеивание положительных эффектов", в большинстве случаев куда эффективнее будет атака или применение какого-либо другого умения. Его лучше всего взять в последнюю очередь, когда брать будет уже просто нечего.
Второй по полезности "с конца" навык - "Неустанный защитник", восстанавливающий очки прикрытия. В принципе, вещь в принципе отнюдь не бесполезная, но другие умения стража троп куда более ценны, без очков же прикрытия можно и обойтись.
Вот теперь мы приступаем к самому интересному, а точнее - к рассмотрению наиболее ценных активных навыков нашего героя. В первую очередь - "Неутомимость", дающая на следующем ходу дополнительную атаку. С ее помощью изначально обладающий двойной атакой Эрион в состоянии нанести целых четыре удара. Неутомимость надо брать как можно раньше, она пригодится на всех этапах игры.
Телепортация противника позволит отбросить назад сильного врага или напротив, переместить поближе к нашим атакующим бойцам прячущегося за спинами воинов целителя, мага или лучника (последнее нужно особенно часто, и требуется едва ли не в каждом бою).
После применения навыка "Призыв помощника" вам придет на помощь единорог, а "Замедление" поможет переместить противника назад по шкале инициативы, что, если применить его к месту и вовремя, может полностью изменить ход сражения.
Прокачивать активные навыки лучше всего в следующем порядке: в первую очередь берем "Неутомимость", после чего движемся к "Замедлению", затем спускаемся вниз по доске скиллов к "Призыву" и "Телепортации противника", и уж затем обращаем внимание на все остальное. По собственному опыту знаю, насколько сильным бывает искушение в первую очередь добраться до "Призыва единорога", которое по праву считается одним из самых сильных заклинаний стража троп, но поддаваться таким порывам не стоит. Да, "Призыв" и в самом деле отличное и полезнейшее заклинание, но следуя вышеуказанному пути, вы по дороге выучите ряд крайне полезных пассивных умений, так что в итоге окажетесь в выигрыше. В частности, к моменту изучения "Замедления" у вас будут взяты целых три навыка лидерства! Кроме того, на пути встретятся навыки, увеличивающие все существенные характеристики.
А телепорт и призыв единорога лучше оставить на потом - в них на первых порах такой уж серьезной необходимости нет.
Характеристики (Раскрыть)
Выносливость: 22
Сила: 17
Интеллект: 10
Ловкость: 11
Сноровка: 13
Сила: 17
Интеллект: 10
Ловкость: 11
Сноровка: 13
Атрибуты (Раскрыть)
Уровень: 1
Сила атаки: 34
Опыт до повышения: 600
Здоровье: 770
Класс: Воин
Очки прикрытия: 1
Бой: Ближний
Инициатива: 40
Источник урона: Оружие
Броня: 15
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Сила атаки: 34
Опыт до повышения: 600
Здоровье: 770
Класс: Воин
Очки прикрытия: 1
Бой: Ближний
Инициатива: 40
Источник урона: Оружие
Броня: 15
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Защита от магии (Раскрыть)
Защита от огня: 10%
Защита от разума: 0%
Защита от воды: 10%
Защита от смерти: 0%
Защита от земли: 20%
Защита от воздуха: 10%
Защита от разума: 0%
Защита от воды: 10%
Защита от смерти: 0%
Защита от земли: 20%
Защита от воздуха: 10%
Экипировка (Раскрыть)
Как и для любого другого предводителя отрядов в игре, для Эриона предназначено три комплекта экипировки: начальный (стартовый, с ним боец начинает игру), среднего уровня и максимального уровня.
Слоты экипировки: шлем, наплечники, броня, перчатки, поножи, сапоги, клинок.
Предметы экипировки Эриона в магазинах не продаются, так что их придется искать на карте, брать с боя, и получать в награду за выполнение квестовых заданий.
С названиями, описаниями, характеристиками и внешним видом предметов экипировки можно ознакомитьсяДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Как и для любого другого предводителя отрядов в игре, для Эриона предназначено три комплекта экипировки: начальный (стартовый, с ним боец начинает игру), среднего уровня и максимального уровня.
Слоты экипировки: шлем, наплечники, броня, перчатки, поножи, сапоги, клинок.
Предметы экипировки Эриона в магазинах не продаются, так что их придется искать на карте, брать с боя, и получать в награду за выполнение квестовых заданий.
С названиями, описаниями, характеристиками и внешним видом предметов экипировки можно ознакомитьсяДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор: Rain