Предлагаю восстановить восточную часть сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Текущее положение стран на карте:
Компания начинается на базе 27 хода Фракии
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Зона игры:
Информация для участников. Правила, установочные файлы, результаты голосований.
Текущее положение стран на карте:
Компания начинается на базе 27 хода Фракии
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Зона игры:
Фракции и участники:
1) Свободные греки (Боспорцы) -
2) Кассандр (Македония) - Jekas
3) Птолемей (Египет) -GranTurismo, с 4 хода - Hamilkar
4) Селевк (Вавилония) - Vulkan
5) Антигон (Пергам) - Redivivus
6) Лисимах (Фракия) - as1991
1) Свободные греки (Боспорцы) -
2) Кассандр (Македония) - Jekas
3) Птолемей (Египет) -
4) Селевк (Вавилония) - Vulkan
5) Антигон (Пергам) - Redivivus
6) Лисимах (Фракия) - as1991
Информация для участников. Правила, установочные файлы, результаты голосований.
_ (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Правила (Раскрыть)
Дипломатия
* Передача поселений разрешена только в ходе подписания перемирия, союза, договора о вассалитете. За один раз может быть передано не более 3-х поселений.
* Продажа поселений. Разрешено продавать поселения или сдавать их в долгосрочную аренду. Минимальный срок, на который поселение может быть передано во владение или продано: 10 ходов. Минимальная сумма сделки: 500 местных тугриков за ход владения.
** В момент передачи/продажи поселения в нем появляется гарнизон, который на ходе получателя должен быть распущен а получившийся прирост населения - уменьшен. В промежуток между ходами продавца/отдающего поселение и получателя само поселение может быть атаковано. Сражение с как бы несуществующим гарнизоном может быть отыграно способом на усмотрение нападающего. При этом если у нападающего имеется осадная машина (онагр), то штурм в ход нападения, а вот если нет, то штурм только после хода осады.
Сухопутные армии
*Сражения против фракций игроков:
* Сражения против фракций ИИ, а также в случаях когда онлайн затруднен, проходят по правилам тактического аньяна (см. "Такт. аньян")
** Если численность армии противника вне города/поселка менее 200 и менее 3-х полных отрядов, то против такой армии разрешено использовать любой способ проведения сражения.
** Маршруты отступления онлайн армии (по желанию игрока и 1 раз):
* Координаты онлайн армии определяются по ее генералу, в т.ч. отступившей армии (если больше 1-го стека).
* Ночные битвы, - разрешены по обоюдному согласию игроков.
Флот
Флотилии комплектуются по количеству звезд адмирала. 1 звезда - 2 корабля, 4 звезды - 5 кораблей и т.д.
*В порту атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
- порт должен быть заблокирован с суши армией
- армия должна остаться в порту до следующего хода
- в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
* Нанимать и атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта нельзя.
* Пролив считается заблокированным для прохождения армий если его блокирует флот составом не менее чем в 4 корабля. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Разрешенное для атаки с победой соотношение сил 1:2 и выше. проигрышные - при любом соотношении.
* Флот, на который отступила сух. армия имеет право на самостоятельное движение с этой армией на борту.
*** Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
Форты
* На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 10 любых полноштатных отрядов, (кроме генерала) (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 10 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту).
* Генерал построивший форт должен остаться в нем на один ход.
Агенты
* Играем без агентов, вообще. Как против игроков, так и против ИИ. Найм не запрещен.
* Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны.
Наемники
* нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
* наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход найма.
Разрешено
- Перевозить уставшую армию посаженную на флот в пределах дальности хода этого флота путем выделения иконки флота.
- Пересаживать десант с одного корабля на другой осуществив одну временную высадку на сушу.
- Сносить военные здания (казармы, площадки для катапульт, площадки для слонов) только в случае когда фракция не находится в состоянии войны.
Запрещено
- Штурмовать слонами.
- Сносить военные здания фракцией находящейся в состоянии войны.
- Разрушать порт. В любом случае.
- Пересаживать десант с одного флота на другой путем высадки на сушу более одного раза.
*- Продавать поселения фракцией находящейся в состоянии войны
- Разрушать в осажденном поселении
- Совершать финансовые операции с ИИ
- ПМО через флот
- ПМО, если армия составом менее 10 отрядов (полных)
- Окружение, если вся окружающая армия подошла с одной стороны
- Окружать, если окружающие части (расположенные на отдельных клетках) меньше 10 отрядов или 1/2 от окруженных
- манипулируя движком добиваться уничтожения армии (липовые окружения)
- распространять чуму агентами.
1. Читы и скрипты (кроме скрипта хот-сит) запрещены; в исключительных случаях технический руководитель использует их сам либо разрешают использовать Игроку.
2. Играем с оглядкой на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Играем с возможностью привлечения онлайн полководцев. (когда и если у участников нет возможностей отыгрывать сражения онлайн).
2. Играем с оглядкой на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Играем с возможностью привлечения онлайн полководцев. (когда и если у участников нет возможностей отыгрывать сражения онлайн).
Дипломатия
* Передача поселений разрешена только в ходе подписания перемирия, союза, договора о вассалитете. За один раз может быть передано не более 3-х поселений.
* Продажа поселений. Разрешено продавать поселения или сдавать их в долгосрочную аренду. Минимальный срок, на который поселение может быть передано во владение или продано: 10 ходов. Минимальная сумма сделки: 500 местных тугриков за ход владения.
** В момент передачи/продажи поселения в нем появляется гарнизон, который на ходе получателя должен быть распущен а получившийся прирост населения - уменьшен. В промежуток между ходами продавца/отдающего поселение и получателя само поселение может быть атаковано. Сражение с как бы несуществующим гарнизоном может быть отыграно способом на усмотрение нападающего. При этом если у нападающего имеется осадная машина (онагр), то штурм в ход нападения, а вот если нет, то штурм только после хода осады.
Сухопутные армии
*Сражения против фракций игроков:
- Если у обороняющегося
- 10 и более отрядов: у нападающего должно быть min 10 отрядов - по правилам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
- от 5 до 10 отрядов: у нападающего должно быть min 5 отрядов - такт.аньян (в поле).
Если штурм города/ форта (Раскрыть)Игрок может взять под управление:
1). Неограниченное количество конных стрелков, но обязан отдать под управление ИИ такое же или более количество отрядов.
2). Артиллерию в одном экземпляре.
3). Пехоту только для осадных конструкций (не заходит в город и не наносит урон)
- менее 5 отрядов: у нападающего любое кол-во отрядов - вручную
* Сражения против фракций ИИ, а также в случаях когда онлайн затруднен, проходят по правилам тактического аньяна (см. "Такт. аньян")
** Если численность армии противника вне города/поселка менее 200 и менее 3-х полных отрядов, то против такой армии разрешено использовать любой способ проведения сражения.
** Маршруты отступления онлайн армии (по желанию игрока и 1 раз):
- Подготовленный Маршрут Отступления (ПМО) (см. "Дополнения к правилам")
- Случайный маршрут отступления (тот же, что и при поражении). Проверяется автобоем или загрузкой битвы и выходом из нее.
* Координаты онлайн армии определяются по ее генералу, в т.ч. отступившей армии (если больше 1-го стека).
* Ночные битвы, - разрешены по обоюдному согласию игроков.
Флот
Флотилии комплектуются по количеству звезд адмирала. 1 звезда - 2 корабля, 4 звезды - 5 кораблей и т.д.
*В порту атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
- порт должен быть заблокирован с суши армией
- армия должна остаться в порту до следующего хода
- в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
* Нанимать и атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта нельзя.
* Пролив считается заблокированным для прохождения армий если его блокирует флот составом не менее чем в 4 корабля. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Разрешенное для атаки с победой соотношение сил 1:2 и выше. проигрышные - при любом соотношении.
* Флот, на который отступила сух. армия имеет право на самостоятельное движение с этой армией на борту.
*** Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
Форты
* На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 10 любых полноштатных отрядов, (кроме генерала) (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 10 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту).
* Генерал построивший форт должен остаться в нем на один ход.
Агенты
* Играем без агентов, вообще. Как против игроков, так и против ИИ. Найм не запрещен.
* Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны.
Наемники
* нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
* наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход найма.
лимит наёмников: 1 фракция в 1 ход имеет право нанять 2 наёмника
Разрешено
- Перевозить уставшую армию посаженную на флот в пределах дальности хода этого флота путем выделения иконки флота.
- Пересаживать десант с одного корабля на другой осуществив одну временную высадку на сушу.
- Сносить военные здания (казармы, площадки для катапульт, площадки для слонов) только в случае когда фракция не находится в состоянии войны.
Запрещено
- Штурмовать слонами.
- Сносить военные здания фракцией находящейся в состоянии войны.
- Разрушать порт. В любом случае.
- Пересаживать десант с одного флота на другой путем высадки на сушу более одного раза.
*- Продавать поселения фракцией находящейся в состоянии войны
- Разрушать в осажденном поселении
- Совершать финансовые операции с ИИ
- ПМО через флот
- ПМО, если армия составом менее 10 отрядов (полных)
- Окружение, если вся окружающая армия подошла с одной стороны
- Окружать, если окружающие части (расположенные на отдельных клетках) меньше 10 отрядов или 1/2 от окруженных
- манипулируя движком добиваться уничтожения армии (липовые окружения)
- распространять чуму агентами.
Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики..
Несоблюдение правил влечет за собой переход.
Несоблюдение правил влечет за собой переход.
Дополнения к правилам (Раскрыть)
Добавление опыта
С данного момента в каждом онлайн сражении отрядам участвующим в нем будет присваиваться опыт
в зависимости от числа убитых им противников за вычетом собств. потерь:
Отступление
Первое отступление разрешено как на стратегической карте так и на тактической. Все последующие отступления возможны только на тактической карте, после того как все отряды обратились в бегство, т.е. после поражения в онлайн-сражении остатки войск отступают на страт-карте, если имеют такую возможность.
Первым отступлением считается отступление фракции А из сражения с фракцией В, но если отступившую фракцию А атакует фракция С, то фракция А имеет право отступить на страт.карте ещё раз.
По умолчанию маршрут отступления и координаты конечной точки отступления определяет компьютер. Но игрок имеет право сам определить маршрут и (или) координаты отступления своей армии. Для этого игрок должен оформить ПМО (Подготовленный Маршрут Отступления)
В случаях когда путь отступления заблокирован:
а) Если указанный путь заблокирован своим (или союзным) отрядом, то армия может отступает как на максимальное расстояние, так и до этой "блокирующей армии" - или может влиться в неё (стать с ней ЕОА). Об этом возможном "слиянии" нужно сообщить заранее при описании своего хода.
б) Если указанный путь заблокирован армией противника, то отступающая армия должна либо остановиться у этой блокирующей армии противника, либо (по желанию своего хозяина) прорваться через неё с боем.
Прорыв с боем через вражеский заслон отыгрывается в онлайне в формате "попадание в засаду" (прорывающаяся армия растянута в колонну и располагается у края карты), плюс для "победы" (успешного прорыва) необходимо захватить участок на противоположном конце карты или выполнить стандартное условие - уничтожить всех врагов. Если прорваться с боем не удалось (поражение), то проигравшая при пападании в засаду армия отступает на автомате
в) Если ПМО отсутствует и путь проходит через армию противника, то отступающая армия должна прорваться с боем (аналогично д) б))
г) Если ПМО отсутствует, армия не окружена и маршрут отступления определить невозможно (гибель армии на автомате), то отступающая армия переносится в противоположное атаке направление на не более чем 50% длины хода до следующих объектов: (в порядке важности)
- ближайшего родного города
- ближайшей родной армии
- ближайшего географического препятствия (горы, реки и т.д.)
д) Если армия окружена, то отступление возможно только после проведения онлайн сражения, в котором путь к отступлению лежит через зону размещения атакующей армии.
Первое отступление разрешено как на стратегической карте так и на тактической. Все последующие отступления возможны только на тактической карте, после того как все отряды обратились в бегство, т.е. после поражения в онлайн-сражении остатки войск отступают на страт-карте, если имеют такую возможность.
Первым отступлением считается отступление фракции А из сражения с фракцией В, но если отступившую фракцию А атакует фракция С, то фракция А имеет право отступить на страт.карте ещё раз.
По умолчанию маршрут отступления и координаты конечной точки отступления определяет компьютер. Но игрок имеет право сам определить маршрут и (или) координаты отступления своей армии. Для этого игрок должен оформить ПМО (Подготовленный Маршрут Отступления)
Подготовленный Маршрут Отступления (Раскрыть)
1. В описании хода указать свою армию, которая подготовила пути отхода на случай опасности.
2. Указать маршрут и (или) координаты отступления - очень желателен скриншот
3. Отступление будет проводиться на карте ключником путем переноса отступившей армии на указанные координаты (максимальное удаление хода - где красная линия переходит в синюю).
4. Маршрут отступления может быть засекречен. Выкладываемый скриншот запоролен. Пароль выслан ключнику, либо любому другому доверенному лицу, с его указанием в описании.
2. Указать маршрут и (или) координаты отступления - очень желателен скриншот
вроде такого (Раскрыть)
3. Отступление будет проводиться на карте ключником путем переноса отступившей армии на указанные координаты (максимальное удаление хода - где красная линия переходит в синюю).
4. Маршрут отступления может быть засекречен. Выкладываемый скриншот запоролен. Пароль выслан ключнику, либо любому другому доверенному лицу, с его указанием в описании.
В случаях когда путь отступления заблокирован:
а) Если указанный путь заблокирован своим (или союзным) отрядом, то армия может отступает как на максимальное расстояние, так и до этой "блокирующей армии" - или может влиться в неё (стать с ней ЕОА). Об этом возможном "слиянии" нужно сообщить заранее при описании своего хода.
б) Если указанный путь заблокирован армией противника, то отступающая армия должна либо остановиться у этой блокирующей армии противника, либо (по желанию своего хозяина) прорваться через неё с боем.
Прорыв с боем через вражеский заслон отыгрывается в онлайне в формате "попадание в засаду" (прорывающаяся армия растянута в колонну и располагается у края карты), плюс для "победы" (успешного прорыва) необходимо захватить участок на противоположном конце карты или выполнить стандартное условие - уничтожить всех врагов. Если прорваться с боем не удалось (поражение), то проигравшая при пападании в засаду армия отступает на автомате
в) Если ПМО отсутствует и путь проходит через армию противника, то отступающая армия должна прорваться с боем (аналогично
г) Если ПМО отсутствует, армия не окружена и маршрут отступления определить невозможно (гибель армии на автомате), то отступающая армия переносится в противоположное атаке направление на не более чем 50% длины хода до следующих объектов: (в порядке важности)
- ближайшего родного города
- ближайшей родной армии
- ближайшего географического препятствия (горы, реки и т.д.)
д) Если армия окружена, то отступление возможно только после проведения онлайн сражения, в котором путь к отступлению лежит через зону размещения атакующей армии.
Схемы и пример к новым правилам по окружениям (Раскрыть)
Добавление опыта
С данного момента в каждом онлайн сражении отрядам участвующим в нем будет присваиваться опыт
в зависимости от числа убитых им противников за вычетом собств. потерь:
1 группа (Пехота, лучники, конные застрельщики)
- от 100 до 179 +1 к опыту
- от 180 до 279 +2 к опыту
- от 280 до ..... +3 к опыту
- от 100 до 179 +1 к опыту
- от 180 до 279 +2 к опыту
- от 280 до ..... +3 к опыту
2 группа (Конница тяжелая, легкая и конные лучники)
- от 120 до 199 +1 к опыту
- от 200 до 239 +2 к опыту
- от 240 до ..... +3 к опыту
- от 120 до 199 +1 к опыту
- от 200 до 239 +2 к опыту
- от 240 до ..... +3 к опыту
3 группа (Застрельщики пешие, слоны, колесницы, артиллерия)
- от 80 до 119 +1 к опыту
- от 120 до 199 +2 к опыту
- от 200 до ..... +3 к опыту
- от 80 до 119 +1 к опыту
- от 120 до 199 +2 к опыту
- от 200 до ..... +3 к опыту
Тактический аньян (Раскрыть)
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может бытьтолько генерал или любой другой отряд конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении
3. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 400 человек или 4 полных отряда.
4. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника.
5. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
6. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком +2 отряда для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
7. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил.
В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет.
8. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами.
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении
3. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 400 человек или 4 полных отряда.
4. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника.
5. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
6. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком +2 отряда для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
7. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил.
В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет.
8. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами.
Файлы для сита (Раскрыть)
Скачать и распаковать в отдельную папку архив с полной игрой под наш хот-сит.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
или
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Что делать с этими четырьмя архивами?
скачать все 4 архива, поместить в какую-нибудь папку, и кликнуть 2 раза на архиве "часть1". Архивы должны начать распаковываться в создавшуюся папку Rome Диадохи. Хот сит
если кто скачает, отпишитесь, все ли прошло правильно: я впервые такой самораспаковывающийся делал.
Скачать и распаковать в отдельную папку архив с полной игрой под наш хот-сит.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
или
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Что делать с этими четырьмя архивами?
скачать все 4 архива, поместить в какую-нибудь папку, и кликнуть 2 раза на архиве "часть1". Архивы должны начать распаковываться в создавшуюся папку Rome Диадохи. Хот сит
если кто скачает, отпишитесь, все ли прошло правильно: я впервые такой самораспаковывающийся делал.
Результаты проводимых голосований (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь