Сообщество Империал: Darkwood - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Gierax

Darkwood

survival horror, 2017
Тема создана: 01 августа 2018, 13:06 · Автор: Gierax
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 7 · Просмотров: 861
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
П Последний Римлянин
 Gierax
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 316
106
288
11 996
0

Дата: 01 августа 2018, 13:06

Imperial

Разработчик: Acid Wizard Studio
Издатель: Acid Wizard Studio
Дата выхода: 17 авг. 2017
Жанр: survival horror



Системные требования:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel i3
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 660
Место на диске: 6 GB
Дополнительно: Minimum resolution: 1280x720



Описание:
Спойлер (раскрыть)



Трейлер:
Спойлер (раскрыть)



Обзоры:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 316
    106
    288
    11 996
    0

    Дата: 01 августа 2018, 14:10

    Поигрываю в Darkwood. Купил давно но решился именно сейчас засесть серьёзно. Игра всё таки мрачная и не дружелюбная. Порог вхождения довольно высокий для комфортной игры. У меня по крайней мере. Действие игры происходит в ..."мистическом" лесу. Видимо во времена СССР. Задача нашего героя выжить, выбраться из леса, которым заросли все дороги и тропки. На данном этапе игры карта представляет из себя три, связанные между собой узкими проходами, локации. На каждой локации есть убежище. Выжить ночью можно только в убежище. Не только отбиваясь от гостей , которые периодически приходят, в удобном месте, но и за счёт выделения защитного газа от печки, без которого ночью точно убьют. Для убежища и себя нужно искать предметы, которые помогают выжить. Это бензин для генератора, материалов для оружия и другие полезные вещи. Валютой в игре является репутация получаемая после ночи в убежище и при обмене с торговцами. Игра очень атмосферная, мир затягивающий, персонажи интересные. При иге хочется узнать о мире и персонажах побольше. Управление не дружелюбное. Например удар обычный делается двумя действиями. Замах пкм ,а удар лкм. Легко растеряться при нападении. Подсказок как таковых нет. Сюжет довольно запутан. Как и взаимоотношение местных персонажей. Очень легко что-то упустить. Иногда выполнение прямых просьб персонажей выводит на плохую для них концовку. Сохранялок мало. Вернее одна. Если вы что-то упустили то этого не вернуть. Например, при крафте ,пишут возможность что-то сделать по наличию материалов. Но нет уточнения или я не заметил информации о необходимом уровне прокачки верстака. И можно легко потратить кучу местной валюты на деталь, подойти к верстаку и понять, что тебе не дадут ничего сделать. Ибо верстак не того уровня. А сохранка была после общения с торговцев и всё. В кармане 0 и надо заново копить. Игра реально довольно жуткая. Когда ты ночью забаррикадировался и к тебе ломятся в дом....это напрягает. Даже когда ты понимаешь, что при смерти особо ничего не теряешь(теряется часть вещей на уровне сложности "нормальный". Но вещи можно и выложить перед ночёвкой. И вроде репутацию не дают). Ведь ты просто появляешься в убежище утром. А так как умер тоже в убежище, то можешь подобрать сохранившеюся часть вещей прямо на месте, со своего трупа. И...я не помню точно...но вроде за смерть в ночи репутацию не дают. Но всё равно ночи жуткие. Не в последнюю очередь за счёт звукового оформления. Сейчас на первой локации. Вроде зачистил её нормально. Верстак ломится от хабара. Освоился по защите убежища. Пока мой метод не давал сбоя. И мне реально не хочется идти на новую локацию в новое не понятное для меня убежище. Реально жутко.
       Gazdrubal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 891
      14
      873
      6 122
      0

      Дата: 01 августа 2018, 14:11

      Представляю себе удовольствие посидеть за этим ночью в одиночестве и тишине)
      Звуковое сопровождение шикарно!
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 316
        106
        288
        11 996
        0

        Дата: 01 августа 2018, 21:01

        Во второй локации и втором убежище тяжелей. Ночью штурмуют не жалея себя. Ну и на локациях много сильных собак и мутантов всяких. Верстак и все ящики забиты хабаром. Не знаю куда тратить. А вот металлолома мало. А значит и капканов. Спасает то что скрафтил уже себе пистолет. Основная отрада.
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 316
          106
          288
          11 996
          0

          Дата: 03 августа 2018, 01:36

          Первое и второе убежище по сравнению с третьим фигня. Третье представляет из себя здание, похоже на какой-то полуразрушенный госпиталь. Там дырок больше чем в чешском публичном доме. Локация совсем жесть. Основное население это мутировавшие одичалые псы и красные пожиратели(одни из самых толстых и сильных). Локация тёмная. По сравнению с первой локацией тут с новым днём убитые мутанты в некоторых местах обновляются. Локация тёмная. Много деревьев и коряг. Ядовитых грибов. Каждую ночь меня штурмует армия обезь. И тут такое дело, что я всё никак своими кривыми руками не научусь сражаться. Первые две локации не поставляли такое количество сильных врагов и мне было не сложно. Тут я не тащу часто даже с хорошим оружием. Ночами враги ещё и группами большими приходят. Если по уму драться ночью то это надо применять весь набор и тратится. На патроны и капканы с коктейлями молотова. А мне жалко. Начал экспериментировать. В первой локации я прижимал дверной проем шкафом и враги его не разбивали. Окна у меня были забаррикадированы и под каждым капкан. В окна вообще не ломились. Решил тут завалить в одной комнате дырку таким шкафом. Только чуть под углом. Его не разбили. И ночи три не пытались сдвинуть. Именно дверь я забаррикадировал и прижал шкафом. В первую ночь всё получилось и я подумал что стратегия выработана. Во вторую мой шкаф с дверью разнесли. Я растерялся и был неподготовлен...умер. Кстати по-моему в первом и втором убежище за смерть оставляют часть местной валюты "репутация". В третьем не дают ничего. В общем я вспомнил что шкаф в первой локации был другой. Такого цвета как в боковой дырке. Пёр его из другой локации. Сутки убил. И меня убили. Решил поставить шкаф не внутри а снаружи, держа его и втягивая в дверной проём(шкаф чуть шире). Не сработало. ИИ не заглючил а разнёс шкаф. Убили. Окей. Обследовал локацию и нашёл какие-то большие ящики. Побил их топором и узнал, что они не ломаются. Пёр два дня два ящика и устанавливал. Поставил их в узком проходе. А по середине я и единственная лампа. Меня выдавили в проход пошире и убили. Надо было три конечно. Вот теперь три ящика. С ними так выглядит.
          Спойлер (раскрыть)

          Возможно это победа над этой локацией. И я смогу подкопить патронов. Но тяжело было. Не могу с управление освоится. А игра хороша. Убил свинью по квесту и оставил деревню без еды. И аж переживал что сделал не тот выбор. Так втянулся эмоционально. Деревенские многие конечно сами как скот в игре. Но всё равно жалко.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 316
            106
            288
            11 996
            0

            Дата: 03 августа 2018, 18:38

            Накопил море барахла. В основном экономил патроны, самодельные одноразовые стволы. На третьей локации металлолом скопил. Доски, гвозди. Всё скопил и конечно в избытке. И вот идти на четвёртую и надо взять лишь то, что ГГ влезет. Разочарование. Меньше 1/4 по факту получится взять. Безумная печаль. Там металлолом был по 10 в пачке на 50. Три самодельных дробовика и три пистолета(все на одноразовое использование). Мое гвоздей, батарей. Пришлось всё оставить. Тот кто придёт после меня в убежище будет жить как царь. Четвёртое убежище тоже покойка дырявая.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 316
              106
              288
              11 996
              0

              Дата: 03 августа 2018, 19:14

                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 316
                106
                288
                11 996
                0

                Дата: 04 августа 2018, 07:33

                Прошёл игру. Недостаток второй главы в том что чтобы выйти на финал, нам не надо исследовать всю локацию и с кем-то общаться. Можно рандомно попасть на радиовышку и получить шанс пройти игру. Другое дело что у вас 99% не получится и вы пойдёте через дерево. А там придётся и пообщаться с персонажами. Но всё же шанс срезать есть. Особенно если сохранку скопировать. Ибо через дерево я не хотел. Так же на мой взгляд игра очень хардкорная на последней локации. Иногда просто хочется сдохнуть и сэкономить время и материалы. Плюс если играть по честному то я вообще не понимаю как пройти радиовышку. Там надо знать что делать. Ибо затупите и умрёте. Ну например бой в локации из пролога. Герой там оказался во сне. Забаррикадированные окна. Герой без оружия. Мы открываем ящик и берём оружие и таблетки на лечение. Сразу начинают ломиться пожиратели. И ответ на "что делать" не очевиден. Я бил окна. Нет. Я дрался. Нет. Ибо их было много слишком уж. Надо оказывается пробежать в тот коридор откуда они вышли и успеть вылезти в окно. При том что не факт что тебе дадут это сделать. И то удачный вариант был оплачен десятком переигровок. Если играть по-честному, то боюсь вариант с радиовышкой смогут увидеть лишь 1% игроков. Самых задротистых или с реакцией боженьки.
                  Age of Knights and Prophets
                  Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                  Middle-Earth: Dagor Dagorath
                  Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                  Guards of Cyrodiil Redux
                  Дата: 28 окт 2020, 19:33
                  Fort Akatosh Redux
                  Дата: 28 окт 2020, 19:28
                  Акавирское жилище "Маунохиру"
                  Дата: 28 окт 2020, 19:22
                  Hentai's Lovely House
                  Дата: 28 окт 2020, 19:18
                  Hentai Mania 1&2
                  Дата: 27 окт 2020, 16:19
                  Springwood Estate - Player Home
                  Дата: 27 окт 2020, 16:07
                  Роща Друида Reborn
                  Дата: 21 окт 2020, 21:26
                  Мистический Замок II
                  Дата: 21 окт 2020, 16:39
                  Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                  Дата: 20 окт 2020, 20:03
                  Oscuro's Oblivion Overhaul
                  Дата: 20 окт 2020, 20:00
                  Kvatch Rebuilt
                  Дата: 20 окт 2020, 15:03
                  Morrowind [FullRest Repack]
                  Дата: 19 окт 2020, 15:17
                  Civilian Lives Matter
                  Дата: 18 окт 2020, 18:27
                  Oblivion Association HD Overhaul
                  Дата: 17 окт 2020, 15:15
                  Нечестивая Тьма
                  Дата: 17 окт 2020, 13:42
                  Рождественский коттедж "Белый сон"
                  Дата: 17 окт 2020, 13:37
                  Тайна Замка Зимней Дымки
                  Дата: 12 окт 2020, 16:23
                  Альтернативные интерьеры
                  Дата: 12 окт 2020, 14:59
                  Зима Приближается
                  Дата: 12 окт 2020, 14:56
                  Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                  Дата: 08 окт 2020, 20:39
                  Тёмный край / Darkend
                  Дата: 08 окт 2020, 20:35
                  Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                  Дата: 06 окт 2020, 20:00
                  Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                  Дата: 06 окт 2020, 17:14
                  Тропический Остров Айбелия
                  Дата: 06 окт 2020, 15:40
                  Вороний Замок
                  Дата: 06 окт 2020, 14:16
                  Усадьба Армери
                  Дата: 06 окт 2020, 13:57
                  "Кватч. Воздаяние"
                  Дата: 06 окт 2020, 12:35
                  "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                  Дата: 06 окт 2020, 12:30
                  "Совет Старейшин - Храм Единого"
                  Дата: 06 окт 2020, 12:23
                  Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                  Дата: 06 окт 2020, 12:18
                  Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                  Дата: 06 окт 2020, 12:10
                  Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                  Дата: 06 окт 2020, 10:01
                  Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                  Дата: 05 окт 2020, 20:18
                  Поместье "Лунный свет"
                  Дата: 05 окт 2020, 20:15
                  Edain Mod
                  Дата: 05 окт 2020, 14:49
                  Age of the Ring
                  Дата: 05 окт 2020, 14:17
                  Рыцари Девяти: Откровение
                  Дата: 26 сен 2020, 14:03
                  The Necromancer / Некромант
                  Дата: 26 сен 2020, 13:57
                  Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                  Дата: 26 сен 2020, 11:55
                  Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                  Дата: 26 сен 2020, 10:39
                  Пиратские острова / The Pirate Isles
                  Дата: 25 сен 2020, 19:15
                  Elsweyr the Deserts of Anequina
                  Дата: 25 сен 2020, 19:04
                  The Town Of Bartholm
                  Дата: 25 сен 2020, 18:59
                  Поселение Фросткрег
                  Дата: 25 сен 2020, 18:22
                  The History of Ages
                  Дата: 25 сен 2020, 18:11
                  Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                  Дата: 24 сен 2020, 16:57
                  PAUG 2112 УРАЛ
                  Дата: 23 сен 2020, 16:37
                  PAUG 2112 Соловки
                  Дата: 23 сен 2020, 16:33

                  [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                  © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 ноя 2020, 13:01 · Счётчики