Поигрываю в Darkwood. Купил давно но решился именно сейчас засесть серьёзно. Игра всё таки мрачная и не дружелюбная. Порог вхождения довольно высокий для комфортной игры. У меня по крайней мере. Действие игры происходит в ..."мистическом" лесу. Видимо во времена СССР. Задача нашего героя выжить, выбраться из леса, которым заросли все дороги и тропки. На данном этапе игры карта представляет из себя три, связанные между собой узкими проходами, локации. На каждой локации есть убежище. Выжить ночью можно только в убежище. Не только отбиваясь от гостей , которые периодически приходят, в удобном месте, но и за счёт выделения защитного газа от печки, без которого ночью точно убьют. Для убежища и себя нужно искать предметы, которые помогают выжить. Это бензин для генератора, материалов для оружия и другие полезные вещи. Валютой в игре является репутация получаемая после ночи в убежище и при обмене с торговцами. Игра очень атмосферная, мир затягивающий, персонажи интересные. При иге хочется узнать о мире и персонажах побольше. Управление не дружелюбное. Например удар обычный делается двумя действиями. Замах пкм ,а удар лкм. Легко растеряться при нападении. Подсказок как таковых нет. Сюжет довольно запутан. Как и взаимоотношение местных персонажей. Очень легко что-то упустить. Иногда выполнение прямых просьб персонажей выводит на плохую для них концовку. Сохранялок мало. Вернее одна. Если вы что-то упустили то этого не вернуть. Например, при крафте ,пишут возможность что-то сделать по наличию материалов. Но нет уточнения или я не заметил информации о необходимом уровне прокачки верстака. И можно легко потратить кучу местной валюты на деталь, подойти к верстаку и понять, что тебе не дадут ничего сделать. Ибо верстак не того уровня. А сохранка была после общения с торговцев и всё. В кармане 0 и надо заново копить. Игра реально довольно жуткая. Когда ты ночью забаррикадировался и к тебе ломятся в дом....это напрягает. Даже когда ты понимаешь, что при смерти особо ничего не теряешь(теряется часть вещей на уровне сложности "нормальный". Но вещи можно и выложить перед ночёвкой. И вроде репутацию не дают). Ведь ты просто появляешься в убежище утром. А так как умер тоже в убежище, то можешь подобрать сохранившеюся часть вещей прямо на месте, со своего трупа. И...я не помню точно...но вроде за смерть в ночи репутацию не дают. Но всё равно ночи жуткие. Не в последнюю очередь за счёт звукового оформления. Сейчас на первой локации. Вроде зачистил её нормально. Верстак ломится от хабара. Освоился по защите убежища. Пока мой метод не давал сбоя. И мне реально не хочется идти на новую локацию в новое не понятное для меня убежище. Реально жутко.