Сообщество Империал: Darkwood - Сообщество Империал

Gierax

Darkwood

survival horror, 2017
Тема создана: 01 августа 2018, 13:06 · Автор: Gierax
Оцените игру
  1. Отлично | 1 голосов / 50.00%

  2. Хорошоо | 1 голосов / 50.00%

  3. Нормально | 0 голосов / 0.00%

  4. Плохо | 0 голосов / 0.00%

 Gierax
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2018, 13:06

Imperial

Разработчик: Acid Wizard Studio
Издатель: Acid Wizard Studio
Дата выхода: 17 авг. 2017
Жанр: survival horror



Системные требования:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel i3
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 660
Место на диске: 6 GB
Дополнительно: Minimum resolution: 1280x720



Описание:
Спойлер (раскрыть)



Трейлер:
Спойлер (раскрыть)



Обзоры:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2018, 14:10

    Поигрываю в Darkwood. Купил давно но решился именно сейчас засесть серьёзно. Игра всё таки мрачная и не дружелюбная. Порог вхождения довольно высокий для комфортной игры. У меня по крайней мере. Действие игры происходит в ..."мистическом" лесу. Видимо во времена СССР. Задача нашего героя выжить, выбраться из леса, которым заросли все дороги и тропки. На данном этапе игры карта представляет из себя три, связанные между собой узкими проходами, локации. На каждой локации есть убежище. Выжить ночью можно только в убежище. Не только отбиваясь от гостей , которые периодически приходят, в удобном месте, но и за счёт выделения защитного газа от печки, без которого ночью точно убьют. Для убежища и себя нужно искать предметы, которые помогают выжить. Это бензин для генератора, материалов для оружия и другие полезные вещи. Валютой в игре является репутация получаемая после ночи в убежище и при обмене с торговцами. Игра очень атмосферная, мир затягивающий, персонажи интересные. При иге хочется узнать о мире и персонажах побольше. Управление не дружелюбное. Например удар обычный делается двумя действиями. Замах пкм ,а удар лкм. Легко растеряться при нападении. Подсказок как таковых нет. Сюжет довольно запутан. Как и взаимоотношение местных персонажей. Очень легко что-то упустить. Иногда выполнение прямых просьб персонажей выводит на плохую для них концовку. Сохранялок мало. Вернее одна. Если вы что-то упустили то этого не вернуть. Например, при крафте ,пишут возможность что-то сделать по наличию материалов. Но нет уточнения или я не заметил информации о необходимом уровне прокачки верстака. И можно легко потратить кучу местной валюты на деталь, подойти к верстаку и понять, что тебе не дадут ничего сделать. Ибо верстак не того уровня. А сохранка была после общения с торговцев и всё. В кармане 0 и надо заново копить. Игра реально довольно жуткая. Когда ты ночью забаррикадировался и к тебе ломятся в дом....это напрягает. Даже когда ты понимаешь, что при смерти особо ничего не теряешь(теряется часть вещей на уровне сложности "нормальный". Но вещи можно и выложить перед ночёвкой. И вроде репутацию не дают). Ведь ты просто появляешься в убежище утром. А так как умер тоже в убежище, то можешь подобрать сохранившеюся часть вещей прямо на месте, со своего трупа. И...я не помню точно...но вроде за смерть в ночи репутацию не дают. Но всё равно ночи жуткие. Не в последнюю очередь за счёт звукового оформления. Сейчас на первой локации. Вроде зачистил её нормально. Верстак ломится от хабара. Освоился по защите убежища. Пока мой метод не давал сбоя. И мне реально не хочется идти на новую локацию в новое не понятное для меня убежище. Реально жутко.
       Irishman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2018, 14:11

      Представляю себе удовольствие посидеть за этим ночью в одиночестве и тишине)
      Звуковое сопровождение шикарно!
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2018, 21:01

        Во второй локации и втором убежище тяжелей. Ночью штурмуют не жалея себя. Ну и на локациях много сильных собак и мутантов всяких. Верстак и все ящики забиты хабаром. Не знаю куда тратить. А вот металлолома мало. А значит и капканов. Спасает то что скрафтил уже себе пистолет. Основная отрада.
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2018, 01:36

          Первое и второе убежище по сравнению с третьим фигня. Третье представляет из себя здание, похоже на какой-то полуразрушенный госпиталь. Там дырок больше чем в чешском публичном доме. Локация совсем жесть. Основное население это мутировавшие одичалые псы и красные пожиратели(одни из самых толстых и сильных). Локация тёмная. По сравнению с первой локацией тут с новым днём убитые мутанты в некоторых местах обновляются. Локация тёмная. Много деревьев и коряг. Ядовитых грибов. Каждую ночь меня штурмует армия обезь. И тут такое дело, что я всё никак своими кривыми руками не научусь сражаться. Первые две локации не поставляли такое количество сильных врагов и мне было не сложно. Тут я не тащу часто даже с хорошим оружием. Ночами враги ещё и группами большими приходят. Если по уму драться ночью то это надо применять весь набор и тратится. На патроны и капканы с коктейлями молотова. А мне жалко. Начал экспериментировать. В первой локации я прижимал дверной проем шкафом и враги его не разбивали. Окна у меня были забаррикадированы и под каждым капкан. В окна вообще не ломились. Решил тут завалить в одной комнате дырку таким шкафом. Только чуть под углом. Его не разбили. И ночи три не пытались сдвинуть. Именно дверь я забаррикадировал и прижал шкафом. В первую ночь всё получилось и я подумал что стратегия выработана. Во вторую мой шкаф с дверью разнесли. Я растерялся и был неподготовлен...умер. Кстати по-моему в первом и втором убежище за смерть оставляют часть местной валюты "репутация". В третьем не дают ничего. В общем я вспомнил что шкаф в первой локации был другой. Такого цвета как в боковой дырке. Пёр его из другой локации. Сутки убил. И меня убили. Решил поставить шкаф не внутри а снаружи, держа его и втягивая в дверной проём(шкаф чуть шире). Не сработало. ИИ не заглючил а разнёс шкаф. Убили. Окей. Обследовал локацию и нашёл какие-то большие ящики. Побил их топором и узнал, что они не ломаются. Пёр два дня два ящика и устанавливал. Поставил их в узком проходе. А по середине я и единственная лампа. Меня выдавили в проход пошире и убили. Надо было три конечно. Вот теперь три ящика. С ними так выглядит.
          Спойлер (раскрыть)

          Возможно это победа над этой локацией. И я смогу подкопить патронов. Но тяжело было. Не могу с управление освоится. А игра хороша. Убил свинью по квесту и оставил деревню без еды. И аж переживал что сделал не тот выбор. Так втянулся эмоционально. Деревенские многие конечно сами как скот в игре. Но всё равно жалко.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2018, 18:38

            Накопил море барахла. В основном экономил патроны, самодельные одноразовые стволы. На третьей локации металлолом скопил. Доски, гвозди. Всё скопил и конечно в избытке. И вот идти на четвёртую и надо взять лишь то, что ГГ влезет. Разочарование. Меньше 1/4 по факту получится взять. Безумная печаль. Там металлолом был по 10 в пачке на 50. Три самодельных дробовика и три пистолета(все на одноразовое использование). Мое гвоздей, батарей. Пришлось всё оставить. Тот кто придёт после меня в убежище будет жить как царь. Четвёртое убежище тоже покойка дырявая.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2018, 19:14

                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2018, 07:33

                Прошёл игру. Недостаток второй главы в том что чтобы выйти на финал, нам не надо исследовать всю локацию и с кем-то общаться. Можно рандомно попасть на радиовышку и получить шанс пройти игру. Другое дело что у вас 99% не получится и вы пойдёте через дерево. А там придётся и пообщаться с персонажами. Но всё же шанс срезать есть. Особенно если сохранку скопировать. Ибо через дерево я не хотел. Так же на мой взгляд игра очень хардкорная на последней локации. Иногда просто хочется сдохнуть и сэкономить время и материалы. Плюс если играть по честному то я вообще не понимаю как пройти радиовышку. Там надо знать что делать. Ибо затупите и умрёте. Ну например бой в локации из пролога. Герой там оказался во сне. Забаррикадированные окна. Герой без оружия. Мы открываем ящик и берём оружие и таблетки на лечение. Сразу начинают ломиться пожиратели. И ответ на "что делать" не очевиден. Я бил окна. Нет. Я дрался. Нет. Ибо их было много слишком уж. Надо оказывается пробежать в тот коридор откуда они вышли и успеть вылезти в окно. При том что не факт что тебе дадут это сделать. И то удачный вариант был оплачен десятком переигровок. Если играть по-честному, то боюсь вариант с радиовышкой смогут увидеть лишь 1% игроков. Самых задротистых или с реакцией боженьки.
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Survival Horror Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики