Сообщество Империал: Steel Division 2 - Сообщество Империал

Cerber

Steel Division 2

Steel Division 2
Тема создана: 02 августа 2018, 11:18 · Автор: Cerber
 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2018, 11:18

Imp


Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».

Игроков ждет динамический сюжет, новая боевая система, 25 уникальных карт, 600 юнитов и мультиплеерные баталии на 20 игроков.


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 октября 2020, 13:28

    По тактике, тут необходимо просто играть сражения, пробовать разные юниты, их комбинации (если в кампании, то комбинации батальонов), взаимодействие (например, пехота-танки), изучать статы и т. п. Поэтому, разные исторические битвы для этих задач очень подходят. Общее описание назначения классов юнит и их применения можно также найти в самой игре, в "гараже".
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 октября 2020, 00:49

      Пока что первый блин комом.
      Первое же историческое сражение - то, где надо взять Бобр и дорогу на Минск, оказалось полным провалом.
      Обнаружилось, что это совсем не похоже на обучалку. :0142:
      Возможно, я не совсем въехал в схему развертывания, и фазы.
      Формально у меня доступно очень много очень хилых (судя по темпам, с которыми их фрицы выбивали) Шерманов. Фактически, у меня даже ни разу не выходило создать кулак хотя бы в 10 Шерманов.
      Это был полный провал. Я решил атаковать в районе двух северных мостов, где исходной позицией была деревня на холме. Возможно, это было удачной позицией для моих самоходок, но вот все попытки перейти реку заканчивались жуткими разгромами. Шерманы без поддержки пехоты быстро выбивались парой противотанковых пушек и парой Тигров. Кто косил пехоту, я так и не понял, в любом случае у меня ее было очень мало.
      Самоходки работали без устали, но в одиночку ничего решить не могли.
      В воздухе у меня была пара Яков и пара Кобр. На четверых они сбили один Юнкерс, ФВ-190 их уделали, как детей.
      ИИ-партнер действовал немногим более успешно. Он, хотя бы, перебрался за реку.
      В общем, мне предстоит очень долгое освоение. Это гораздо круче перехода с Преторианцев на Тотал Вар. Ни во что подобное я до сих пор не играл.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2020, 04:20

        Сыграл ту же миссию за немцев.
        Очень странно, но оказалось, что у них какое-то гигантское преимущество в развертывании. Можно развернуть сразу настолько громадные силы, что у СССР нет шансов.
        Например, мне на старте даны 4 Тигра (правда, больше их не предвидится за всю миссию) и куча бункеров с пулеметами и пт-пушками. Местность такова, что кое-где бункеры просто господствовали. А еще траншеи и проволочные заграждения.
        В общем в ситуациях, когда СССР все-таки вклинивался на не самых удачных участках (в основном в самом Бобре и северном предместье) в мою оборону, я всегда мог контратаковать превосходящими силами сразу с трех сторон, а сверху бомбить Юнкерсами, ибо авиация у немцев тоже очень мощна, истребители крутые, их много, и небо они мне быстро зачистили.
        Да, я потерял то ли 2, то ли 3 Тигра. Один по-глупому, когда я решил порулить им вручную расстрелял в борт с близкого расстояния случайный Шерман. Еще один накрыло что-то тяжелое, видимо советская самоходка издали, вряд ли миномет. Еще один попал под залп Катюши, но вроде уцелел. У другого были какие-то проблемы с трансмиссией, не знаю, что с этим делать. Но это все не принесло решающего эффекта.
        В общем, какая-то разбалансированная миссия, у СССР очень мало времени, чтобы справиться с такой обороной.
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2020, 08:56

          WOO DOO
          Да-да, просто наигрывайте сражения, все со временем встанет на свои места.

          Поврежденная трансмиссия - это один из возможных критов при попадании по танку (их несколько разных). Ее можно починить, если рядом есть грузовик снабжения (supply track, у него есть зона действия, также пополняет боезапас). К группе обычных танков, помимо грузовика снабжения, еще желательно добавлять командный (повышает характеристики в зоне своего влияния) и разведывательный танки, самоходную установку пво, если есть такая возможность.

          Грузовик снабжения также можно использовать как тягач, например, чтобы быстро переместить уже развернутую артиллерию.
             Fartorial
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2020, 11:48

            Игра классная, больше заточенная не на кампанию, а на онлайн. Юнитов много, однако их баланс желает оставлять порой лучшего (или я просто криворукий)
               The Marlboro Man
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2020, 11:51

              Fartorial (24 октября 2020, 11:48):

              Игра классная, больше заточенная не на кампанию, а на онлайн. Юнитов много, однако их баланс желает оставлять порой лучшего (или я просто криворукий)


              А в онлайн-кампанию не пробовали играть?) Сейчас уже можно, добавили соответствующий режим.
                 Fartorial
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2020, 11:59

                The Marlboro Man (24 октября 2020, 11:51):

                Fartorial (24 октября 2020, 11:48):

                Игра классная, больше заточенная не на кампанию, а на онлайн. Юнитов много, однако их баланс желает оставлять порой лучшего (или я просто криворукий)


                А в онлайн-кампанию не пробовали играть?) Сейчас уже можно, добавили соответствующий режим.


                Было бы с кем
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2020, 23:25

                  Со второй попытки тоже не получилось выиграть это сражение за СССР.
                  В этот раз я управлял стрелковым батальоном, а не танковой бригадой, как в первой попытке.
                  Сперва все шло довольно успешно. Удалось пройти по одному из мостов, захватить плацдарм на высоте на противоположном берегу, подавив бункеры немцев и прикрывавшие их пехотные части.
                  Разведчики укрепились на окраине Бобра.
                  Во второй фазе все пошло наперекосяк.
                  Немцы стали бомбить плацдарм. Все зенитки и истребители в подчинении у командования танковой бригадой, а тамошний ИИ задачу воздушного прикрытия откровенно завалил. В результате мои части, уже выходившие на рубеж атаки на Бобр понесли потери, атака была замедлена. Я возлагал основные надежды на поддержку Катюш и минометов, но ВНЕЗАПНО в моем тылу напротив их позиции появился немецкий бункер с противотанковым орудием и большую часть моей артиллерии уничтожил. Такого юмора я не понял.
                  Естественно, немцы провели контратаку и отбросили и меня, и танковую бригаду из Бобра.
                  Вопрос, как наладить взаимодействие с соседом?
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2020, 01:09

                    Imp
                    В углу есть маячки (attack beacon), чтобы помечать цели.

                    Вообще первую миссию я сразу прошёл за танкистов, только через трупозаваливание, когда потерял около 40 танков. Суть в том, что надо мелкими дозами (6-7 машин) ехать через крайний правый мост, затем зачистить бункер на холме, а только потом, обязательно рассредоточившись, ехать на север к углу карты, зачищая тигры между избами, которые шерманы с близкого расстояния пробивают. Из проблем будут немецкие ПТО в поле, которые надо глушить атакой истребителей до того, как они будут в пределах танкового выстрела. СУ-76 тоже надо использовать только для заградительного огня.

                    Танки в этой игре как кава в ТВ, надо микроконтолить. Но если заехать к Тигру с задницы или близкого бока, то ему крышка. Заезжать надо с двух сторон, один шерман отвлекает пальбой, даже ценой своей жизни, второй или вообще два заезжают с бока.

                    Ну и ещё обязательна разведка, пехотную надо выгружать на месте и прятать в деревьях, отключая оружие для беспалева.

                    И ещё лучше всего выучить горячие клавиши, а кнопка паузы Р латинская - лучший друг человека.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Цитата

                    Юнитов много, однако их баланс желает оставлять порой лучшего

                    На тактике всё относительно предсказуемо, рулит комбинирование войск и скиллы от командирских юнитов (для восточного фронта, западные дивизии неинтересны). А вот в кампании да, намного легче играть за тех, за кем по условиям числится историческая победа. Хотя какой-то монстр получил ачивку за Яссы за Ось, я без понятия, как он советов застопорил.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2020, 02:13

                      løgan

                      Вообще первую миссию я сразу прошёл за танкистов, только через трупозаваливание, когда потерял около 40 танков. Суть в том, что надо мелкими дозами (6-7 машин) ехать через крайний правый мост, затем зачистить бункер на холме, а только потом, обязательно рассредоточившись, ехать на север к углу карты, зачищая тигры между избами, которые шерманы с близкого расстояния пробивают. Из проблем будут немецкие ПТО в поле, которые надо глушить атакой истребителей до того, как они будут в пределах танкового выстрела. СУ-76 тоже надо использовать только для заградительного огня.

                      У меня пока лучший результат за пехоту - ничья.
                      Изначально мне нравилась идея атаковать через левый крайний мост, чтобы отрезать немцев от резервов. Но там слишком легко защищаться. Играя за немцев, я там несколькими бункерами перекрыл пространство намертво. Пехота держала лес по обеим сторонам дороги. Советы там всю миссию долбились без пользы. Видимо, когда я за них играю, АИ проделывает тот же фокус.
                      Играя за пехоту, я теперь тоже лезу через правый мост. Потом накапливаю там артиллерию и уже при ее поддержке атакую Бобр. Самое мясо происходит в дефиле между холмом и рекой к северу от Бобра. Немцы тянут туда резервы, а у меня очень длинная операционная линия. Плюс узкий проход, который проще оборонять. В итоге там происходит то, что вы зовете трупозаваливанием. Пройти его никак не выходит, но немцам я наношу очень большие потери сосредоточенным огнем катюш, минометов, самоходок. И еще Илами.
                      Самовозрождающиеся на пустом месте бункеры - это нормально?
                      Как правильно применять ПТ-пушки?
                         Похожие Темы
                        SStainless Steel 6.4 [RUS]
                        Новая версия популярного мода
                        Автор p poiu0987
                        Обновление Вчера, 23:27
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Стратегии от Eugen Systems Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики