Сообщество Империал: Steel Division 2 - Сообщество Империал

Cerber

Steel Division 2

Steel Division 2
Тема создана: 02 августа 2018, 11:18 · Автор: Cerber
 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2018, 11:18

Imp


Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».

Игроков ждет динамический сюжет, новая боевая система, 25 уникальных карт, 600 юнитов и мультиплеерные баталии на 20 игроков.


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2020, 03:08

    За пехоту не скажу, но за танки появится преимущество, когда после правого моста и зачистки двух Тигров собрать кулак на поле у Бобра, тогда пехота немцев закатывается в паштет. У самого моста кучковаться смысла нет, надо зачищать бункер справа от моста и катить по полю, подбивая ПТО и пехоту.

    Цитата

    Самовозрождающиеся на пустом месте бункеры - это нормально?

    Скорее всего бункер был pinned, т.е. просто подавлен. Чтобы полностью уничтожить бункер, надо его либо взорвать, либо взять в плен гарнизон, подъехав буквально впритык (иконка белых флажков над бункером).

    Цитата

    Как правильно применять ПТ-пушки?

    Ставить на перекрёстках или холмах, делая так, чтобы по возможности минимум две пушки обстрелом могли перекрывать одно место или были невидимы для врага(т.е. за лесом, например), или в специальный окоп при обороне. В остальных случаях танки или специальная техника будут справляться лучше. Ещё важно всегда ставить пушку в место с очень далёким обзором, который проверяется от места если зажать С латинскую.
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2020, 08:23

      Цитата

      Хотя какой-то монстр получил ачивку за Яссы за Ось, я без понятия, как он советов застопорил.


      Кстати, да, добавили же ачивок по всем сражениям и кампаниям из длс, помню где-то писал Мэдмэту в комментах, видимо не я один.

      Вот очень хорошо проходить исторические сражения по ачивкам (по условиям необходимо побеждать обязательно контролируя все точки на поле боя), тогда реально голова начинает работать. Какое-то сражение пришлось раз пять переигрывать, пока не нашел ключик)
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 октября 2020, 12:54

        Я River of Blood ни за поляков, ни за немцев пройти не могу, ни The Last Battle за обе стороны, Портинхойка не берётся. Хотя я только два раза пробовал, но что-то там реально сложно. А некоторые типа Иломантси я прошёл за СССР, но слишком мясным способом, наверняка это можно более изящно сделать. А, ну ещё Побег из Бреста, где за немцев надо все-все флаги захватить, что-то тоже пробуксовал.
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2020, 13:37

          løgan (25 октября 2020, 12:54):

          Я River of Blood ни за поляков, ни за немцев пройти не могу, ни The Last Battle за обе стороны, Портинхойка не берётся. Хотя я только два раза пробовал, но что-то там реально сложно. А некоторые типа Иломантси я прошёл за СССР, но слишком мясным способом, наверняка это можно более изящно сделать. А, ну ещё Побег из Бреста, где за немцев надо все-все флаги захватить, что-то тоже пробуксовал.


          Это все из длс сражения, да? Еще не пробовал. Решил пока за СССР ванильные кампании по хронологии пройти, где-то на Березине остановился, а там еще Бобруйск и Барановичи. Как раз, как доиграю и обновление выкатят, можно будет что-то посерьезнее вроде Вислы из длс начать.
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2020, 17:28

            Ванильные все битвы оч лёгкие, а в длц наложили хардкорчика, там только memento mori за роту пантер у викинговцев можно относительно легко пройти, будучи в явном меньшинстве и на более неудобном рельефе.

            Кстати жаль, что они к румынскому длц битвы не завезли, сказав что у них сил маленькой команды на две кампании и доп. карты одновременно не хватило. Хотя там не так много исторического материала для интересных боёв было, так что особо не критично, но отдельные карты под аккерманские окрестности или там высоту 177 можно было бы сделать. Редактор карт выйдет, будет уже неплохо.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2020, 15:55

              Обнаружил, что сидящая в траншеях пехота, не ведет из них бой. Если же ей отдать приказ "держаться", она вылезает из траншей и занимает какие-то иные позиции.
              С ПТ-пушками возник новый вопрос. Они могут вести огонь самостоятельно, или им тоже нужен микроконтроль? Вроде расставил их по заветам Логана, но толка от этого не было. Самостоятельно они не атакуют бронетехнику в зоне видимости. А при нажатии приказа "держаться" уезжают с указанной точки куда вздумается.
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2020, 16:19

                Цитата

                Обнаружил, что сидящая в траншеях пехота, не ведет из них бой. Если же ей отдать приказ "держаться", она вылезает из траншей и занимает какие-то иные позиции.

                Это не нужно. Если она там сидит, то сама будет стрелять при приближении врага.

                Цитата

                Они могут вести огонь самостоятельно, или им тоже нужен микроконтроль?

                Они и так и так могут. Если нет других важных дел, то можно подождать пока подъедут поближе и стрелять только тогда.

                Цитата

                А при нажатии приказа "держаться" уезжают с указанной точки куда вздумается.

                Imp

                Оранжевые приказы - это смарт-приказы, которые отдают юниты под контроль ИИ, который начинает ими крутить сам, по своему разумению. Полезно только для второстепенных направлений, типа взять деревню с бомжами на фланге. Самые важные направления лучше контролировать самому.

                Серые приказы - это приказы самих юнитов, т.е. то, что не отдаёт их под контроль ИИ. На скрине есть два расчёта немецких ПТО, есть так же три приказа - Hunt, закрытая окном подсказки (т.е. простая атака, горячая кнопка Q) Return Fire (отстреливаться только если по пушкам начнут стрелять) и Efficient Shot (приказ стрелять только тогда, когда будет гарантированное попадание, предел настраивается в настройках, по умолчанию вроде бы 40% вероятности попасть.)

                Вот пример с двумя ПТО на перекрёстке, видимость отличная. Я просто выгрузил их у домов и больше ничего не жал - они стреляют сами (индикатор показывает, что идёт прицеливание), станковые пулемёты и пво тоже сами стреляют в пределах досягаемости. Вообще в этой игре все юниты будут стрелять по врагу автоматически, остановить их можно либо через приказ, либо кликнув на оружие.
                Imp
                Imp

                Приказ Fire Position - это для тех орудий, у которых будет в БК осколочно-фугасные, т.е. можно будет обстреливать выбранную территорию.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2020, 18:03

                  løgan

                  Это не нужно. Если она там сидит, то сама будет стрелять при приближении врага.

                  Это зависит от направления, с которого приближается враг, и типа его войск? Например, если в составе пехоты есть кто-то с противотанковым вооружением, будет ли он автоматически без приказа его использовать по бронетехнике?

                  løgan

                  Вот пример с двумя ПТО на перекрёстке, видимость отличная. Я просто выгрузил их у домов и больше ничего не жал - они стреляют сами (индикатор показывает, что идёт прицеливание), станковые пулемёты и пво тоже сами стреляют в пределах досягаемости.

                  А почему вы выгрузили станковые пулеметы там же на перекрестке, а не в дом? Разве в домах расчеты не защищены лучше? Дома вы заняли простыми пехотинцами?
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 октября 2020, 18:58

                    Цитата

                    Это зависит от направления, с которого приближается враг, и типа его войск?

                    Не знаю, у меня никогда таких ситуаций не было. В любом случае, через Q можно будет дать цель, расчёт орудия крутит тоже весьма быстро.

                    Цитата

                    Например, если в составе пехоты есть кто-то с противотанковым вооружением, будет ли он автоматически без приказа его использовать по бронетехнике?

                    У пехоты из ПТ в основном фаустпатроны или гранаты. Для отделения можно отключить стрелковое оружие и оставить только фаустпатрон, тогда небронированные цели отделение будет игнорировать. Если не отключать стрелковое оружие, то внимание будет рассеиваться - будут стрелять стрелковым по небронированным, фаустами по бронированным. Но именно ПТ-оружие пехоты имеет маленькую дистанцию, так что стрелять по танкам они будут уже относительно вблизи. У гранат радиус обычно 100 метров, у фаустов - 100 метров, у пацершреков чуть более 200.

                    Цитата

                    А почему вы выгрузили станковые пулеметы там же на перекрестке, а не в дом

                    Запустил первую попавшуюся миссию чтобы сделать скриншот, я там особо ничего не расставлял. Но вообще если у врага нет артиллерии или снайперов, то станковые пулемёты могут спокойно стоять на открытой местности и всех косить без особых угроз для себя.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 октября 2020, 22:27

                      Сыграл за советскую танковую бригаду вторую по порядку Историческую битву, посвященную сражению у Плещениц.
                      Лишний раз убедился, что к обороне я более склонен, чем к атаке.
                      Местность гораздо больше подходит для обороны, чем даже у Бобра. Ключевых позиций две. Перекресток в Плещеницах в центре (тот самый, который на скрине Логана, где он показывает размещение ПТ-пушек, только это вид с исходной позиции фрицев) и дорога на Молодечно на правом фланге. Третья точка (кажется, дорога на Бегомль) располагалась, скорее, в тылу советских войск.
                      Левый фланг изначально смотрелся второстепенным участком. Возможно, если бы немцы в самом начале второй фазы смогли бы как-то быстро совершить обход с той стороны, это привело бы к проблемам. Но, мне кажется, там очень уж большое расстояние. За всю битву там действовал взвод пехоты, сидевший в деревне на холме для сдерживания этого потенциального обхода, Т-34, ушатавший с этого холма пару бронетранспортеров немцев, ехавших по дороге севернее него к Плещеницам и погибший в дуэли с единственным приехавшим на тот фланг T-IV, да пара Шерманов, срочно вызванная в подкрепление, зажавшая этот T-IV в клещи и уничтожившая его.
                      Плещеницы виделись главной целью для атаки немцев. Перед ними я устроил траншею, из которой по моему замыслу пехота и пулеметчики должны были косить вражью пехоту, долго и мучительно бредущую к ним сквозь речку и болота. В самой деревне разместилась машина ПВО, и все 4 доступные на момент начала боя ПТ-пушки, установленные по заветам Логана с учетом максимальной видимости в нужном направлении и прикрытые с флангов лесами и строениями. Поддерживать их должен был в первой фазе еще один Т-34.
                      На правый фланг захватить дорогу на Молодечно был направлен сильный отряд из двух T-34, пулемета и половины всей моей пехоты, усиленный разведчиками, задачей которых я видел контроль лесов возле тамошней деревни.
                      Рельеф местности был таким, что атака немцев ожидалась строго вдоль двух дорог, выходивших на мой центр и правый фланг. Эти ожидания полностью оправдались, и это были единственные мои ожидания, которые оправдались.
                      Во-первых, качество противотанковой обороны в Плещеницах оказалось просто ниже плинтуса. Во-вторых, пехоту фрицы туда даже не пытались бросать, и сидевшие в траншее бойцы особенно в сражении не участвовали.
                      Рубеж, который образовали перед Плещеницами река и болота, немцы так и не смогли перейти. Зато из-за этого рубежа их танки очень энергично перестреливались с моими ПТ-пушками, выбив их все в течение первых пары минут боя. Таким же манером они выбили и T-34, после чего расстреляли установленные в траншеях станковые пулеметы. Справедливости ради, нужно сказать, что это не было игрой в одни ворота, и порядка десятка танков с неустановленным количеством БТР они в это время тоже потеряли. Но огневой перевес явно был на их стороне. Удерживать равновесие помогли подкрепления. Непрерывно пребывающие Шерманы постоянно занимали позиции и продолжали эту перестрелку. Срок их жизни в таких условиях был очень недолгим, в общем, Шерманы не выдерживают никакого лобового боя, даже с поддержкой и на заранее подготовленных позициях. Во второй фазе мне стали доступны более тяжелые ПТ-пушки, которые я поставил на холме правее и сзади Плещениц. Оттуда они не могли контролировать основное шоссе, но зачистили поле, с которого немцы вели перестрелку. Шоссе же более-менее удавалось в критические моменты обрабатывать Илами, после чего новые Шерманы-смертники занимали позицию на перекрестке в Плещеницах.
                      Справа вначале было более-менее спокойно. Но во второй фазе туда приехали Пантеры и куча немецкой пехоты, и они медленно вытеснили русских из деревни, наступая строго в лоб вдоль дороги. К счастью дорожная сеть там была такова, что позволяла немногим уцелевшим в Плещеницах Шерманам атаковать немцев слева, а потихоньку накопившимся подкреплениям из тех же самых Шерманов - справа. Это был единственный мой адекватный маневр за все сражение, но он принес успех, захватившие дорогу на Молодечно немецкие части были окружены и быстро уничтожены. От Шерманов, похоже, есть какой-то толк лишь в таких условиях, когда они выкатываются во фланг и тыл скованному боем противнику.
                      Осмелев, я решил после такого успеха контратаковать с моего правого фланга танки немцев, по-прежнему долбившие оборону на шоссе в Плещеницах. У меня было для этой атаки 8 Шерманов. Видимо, слишком мало, ибо лишь 2 Шермана пережили её. Но удалось выбить 4 Пантеры, а Илы одновременно прикончили двух Тигров.
                      На этом битва и завершилась, оставив у меня ощущение, что я завалил немцев сгоревшими Шерманами.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        SStainless Steel 6.4 [RUS]
                        Новая версия популярного мода
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 13 апреля 2024, 17:04
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Стратегии от Eugen Systems Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики