Сообщество Империал: Steel Division 2 - Сообщество Империал

Cerber

Steel Division 2

Steel Division 2
Тема создана: 02 августа 2018, 11:18 · Автор: Cerber
 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2018, 11:18

Imp


Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».

Игроков ждет динамический сюжет, новая боевая система, 25 уникальных карт, 600 юнитов и мультиплеерные баталии на 20 игроков.


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2019, 21:58

    Я, собственно, приобрёл со скидкой пару дней назад General Edition (со всеми длц), так что я ещё новичок. Но, пока что уже заметил некоторые особенности:

    Минусы -
    1. Нет толкового обучения тактике. Приходится смотреть гайды на ютюбе, да и то, там иногда через известное место пытаются что-то разумное выдать.

    2. Бесполезность режима быстрой игры. Т.е. играть имеет смысл только с живым человеком, с компьютером же можно собрать имбовую дивизию и пойти всех нагибать. Тем более что в быстрой игре все дивизии разделены на три категории качества, так что какой нибудь 5.SS-PzD "Викинг" пройдётся по ноунейм советской стрелковой дивизии, даже не заметив её.

    3. Нет горячей клавиши паузы, в начале боя приходится много микрить.

    Плюсов больше -