Цитата
Кхм, даже не знаю, играть сейчас или ждать реворка боевки. В принципе, с модом Better Time Limit для меня игра преобразилась в лучшую сторону, но его еще не обновили. По масштабу это дополнение, как я посмотрю, превосходит даже Смерть на Висле, но на старте практически нету танков - они приходят в подкреплениях.
Из-за занятости пока что хватило времени только чтобы накатать в стиме разработчикам большой баглист со скринами, болячки из которого они частично уже пофиксили. А так, кмк, до реворка боёвки смысла гонять нет - тем более что обещают привезти возможность подключать в один бой более 3 пешек за раз. Вообще я тут малость думал, и пришёл к выводу, что игре позарез нужен мод увеличивающий очки реквизиции на фазу в 3-4 раза, т.е. до 150-200, чтобы за бой можно было целый полк из трёх пешек хотя бы в теории развернуть, чтобы давить хьюманвейвами. Покурив мануал для мододелов, даже вычитал как это делать. 5минутное кручение циферок в текстовике.
Румынские дивизии, кстати говоря, скучные, там только самолётики весёлые. А новые советские 3-я гв вдд или черноморские морпехотинцы вышли натурально уникальными. Вот только жаль что вместо одного отделения стрелков советам теперь дали два отделения - с мосинками и с свтшками.
Цитата
Прошел недавно Судьбу Финляндии: за финнов оказалось очень просто играть, т.к. можно немного отступить и заманить Советскую армию в бутылочное горлышко, и с помощью артиллерии сковать их дальнее продвижение. Мои же силы прорвали оборону пограничных войск на востоке и начали понемногу окружать Советские силы, устроили погром на аэродромах и к последнему ходу почти добрались до Выборга.
Хм, я вот тоже хотел за финнов погонять, тем более что по сценарию у них историческая победа. Судя по официальной вики, даже манёвры не нужны - окапывание в дзотах и расчёты станковых пулемётов решают всё. А танчики жечь фаустами.