Сообщество Империал: Русь - Total War для BI - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Русь - Total War для BI
За отчизну обидно!
Тема создана: 14 Декабрь 2005, 16:39Сообщений: 336 · Просмотров: 34 943

  • 34 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    VIR ответил:

      3 655

      73

      10

      47

      153
    • Статус:Всадник

    Дата: 14 Декабрь 2005, 16:39







    Обзор модификации Русь: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Описание:
    Спойлер (скрытая информация)



    Ссылки на закачку модификации:

    Спойлер (скрытая информация)


      • 34 Страниц
      • Первая
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • Последняя »

      Кварк ответил:

        114

        4

        0

        0

        6
      • Статус:Легионер

      Дата: 15 Январь 2006, 01:10

      Keenara

      Цитата

      Не могут же русичи так как римляне строиться и воевать! Есть какие-нибудь изюминки?

      Думается мне, что Русичи все же умели строиться прямоугольниками Да и конница все время клином или фронтом атаковала. А уж степень плотности построения, его аккуратность и т.д. движок РТВ позволяет сделать }_

        Keenara ответил:

          67

          1

          0

          0

          7
        • Статус:Рекрут

        Дата: 15 Январь 2006, 01:23

        Я скорее имела в виду осады. Согласитесь, Русь не изобиловала римскими укреплениями. В движке БИ ИМХО плохо проработан штурм слабоукрепленных поселений. Тот же частокол - в БИ он не вызывает трудностей потому что разрабы рассчитывали на то, что игрок построит нечто посерьезнее. А в реале этот заборчик может ох как попортить нервы осаждающим.
        Вот собственно и все. Схватки в открытом поле вполне понятны, но с осадой нужно разбираться.

          Кварк ответил:

            114

            4

            0

            0

            6
          • Статус:Легионер

          Дата: 15 Январь 2006, 01:28

          Ну как сказать... Если нету стенобитных орудий - любой заборчик портит нервы. А так в основном города брались осадой, а не штурмом.

            VIR ответил:

              3 655

              73

              10

              47

              153
            • Статус:Всадник

            Дата: 15 Январь 2006, 01:50

            Keenara

            Цитата

            Вы уверены что движок BI подходит для реализации "русских" боев?

            А движок РТВ и БИ вообще подходит для историчности, любых боев? }_ Вот так же и с Русью! Это всего лишь игра с элиментами историзма! И не в коем разе пособие для школьников по изучению истории.

            Цитата

            Немного не поняла как это реализуется.

            Вроде как я - VIR
            Кварк

            Цитата

            А так в основном города брались осадой, а не штурмом.

            А еще подкупом, обманом, шантажом, предательством и т.д. Осада всегда было крайнем средством! }_ И использовалась только при острой необходимости.

              Keenara ответил:

                67

                1

                0

                0

                7
              • Статус:Рекрут

              Дата: 15 Январь 2006, 01:51

              Цитата

              Если нету стенобитных орудий - любой заборчик портит нервы

              Даже если есть. Во многих стратегиях это хорошо реализовано, и таран не особо спасает.

              Цитата

              А так в основном города брались осадой, а не штурмом

              Про это тоже хотела сказать. Надо проработать этот вопрос. Например сделать так, чтобы игроки действительно предпоситали осаду.

                VIR ответил:

                  3 655

                  73

                  10

                  47

                  153
                • Статус:Всадник

                Дата: 15 Январь 2006, 01:53

                Keenara

                Цитата

                сделать так, чтобы игроки действительно предпоситали осаду.

                Это не ко мне - это к разрабам!

                  Haktar ответил:

                    9 917

                    1 306

                    13

                    1 196

                    23 274
                  • Статус:Основатель
                  • Трибун:Модмейкеры

                  Дата: 15 Январь 2006, 03:38

                  VIR

                  Цитата

                  Про это тоже хотела сказать. Надо проработать этот вопрос. Например сделать так, чтобы игроки действительно предпоситали осаду.

                  Это не реализуемо, зашито в коде игры.
                  И давайте не будет обсуждать то, что нельзя реализовать (я имею ввиду то что зашито в коде).

                    U4O ответил:

                      11

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 15 Январь 2006, 05:03

                    Haktar

                    Цитата

                    Это не реализуемо, зашито в коде игры.
                    И давайте не будет обсуждать то, что нельзя реализовать (я имею ввиду то что зашито в коде)

                    А почему нет, ведь можно изменить и время и действительные плюсы и минусы из этого, например если город от 5000 до 10000 то осада должна быть от одного до двух лет, если население больше 10000, то от одного до десяти лет, все должно зависеть от морали тех юнитов каторые там находятся, правда есть ли возможность окромя такт карты прописать эту мораль на страт карту?
                    VIR

                    Цитата

                    Ты знаком с фотошопом? Если да, то могбы занятся заставками или подогнать и разрисовать эмблемы для фракций, а то я это все на потом оставил.
                    Из текстовиков могбы дать тебе, например, descr_mercenaries - наемников по прорвам распределять (но это позже).

                    С фотошопом я только начинаю знакомится, но с текст файлами вроде уже на вы, еще пол года и я думаю что буду на ты(хотя я и думаю что это большой срок, но всё-же )
                    P.S. в общем если что, то я сразу!

                      VIR ответил:

                        3 655

                        73

                        10

                        47

                        153
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 15 Январь 2006, 13:04

                      U4O

                      Цитата

                      в общем если что, то я сразу!

                      Ок, договорились! Как только наберу достаточно юнитов, отправлю тебе descr_mercenaries для комплектации, может и еще что-нибудь!

                        Anyan ответил:

                          139

                          1

                          0

                          1

                          4
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 15 Январь 2006, 20:04

                        U4O

                        Цитата

                        например если город от 5000 до 10000 то осада должна быть от одного до двух лет, если население больше 10000, то от одного до десяти лет, все должно зависеть от морали тех юнитов каторые там находятся

                        Все должно зависеть от количества продуктов которые там находятся! В РТВ это кстати есть!

                        Keenara

                        Цитата

                        Даже если есть. Во многих стратегиях это хорошо реализовано, и таран не особо спасает.

                        Это в каких же? А насчет многих вообще перебор.........

                        Цитата

                        QUOTE
                        А так в основном города брались осадой, а не штурмом


                        Про это тоже хотела сказать. Надо проработать этот вопрос. Например сделать так, чтобы игроки действительно предпочитали осаду.
                        Какая осада частокола может быть? Осаждали, в полном смысле этого слова, города с большими стенами, в РТВ это также есть, если войск в городе много а потери могут быть критичны то конечно игрок будет осаждать, если нет то и в реале штурмовали и довольно часто.
                          • 34 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 09:20
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики