Сообщество Империал: Русь - Total War для BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

VIR Русь - Total War для BI
За отчизну обидно!
Тема создана: 14 Декабрь 2005, 16:39 · Автор: VIRСообщений: 336 · Просмотров: 37 817

VIR
  • Imperial
Imperial
3 669
Imperial
73
Imperial
49
Imperial
158
Imperial
10

Дата: 14 Декабрь 2005, 16:39



Imperial



Обзор модификации Русь: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку модификации:

Спойлер (скрытая информация)


    Кварк
    • Imperial
    Imperial
    114
    Imperial
    4
    Imperial
    0
    Imperial
    6
    Imperial
    0

    Дата: 15 Январь 2006, 01:10

    Keenara

    Цитата

    Не могут же русичи так как римляне строиться и воевать! Есть какие-нибудь изюминки?

    Думается мне, что Русичи все же умели строиться прямоугольниками Imperial Да и конница все время клином или фронтом атаковала. А уж степень плотности построения, его аккуратность и т.д. движок РТВ позволяет сделать }_
      Keenara
      • Imperial
      Imperial
      67
      Imperial
      1
      Imperial
      0
      Imperial
      7
      Imperial
      0

      Дата: 15 Январь 2006, 01:23

      Я скорее имела в виду осады. Согласитесь, Русь не изобиловала римскими укреплениями. В движке БИ ИМХО плохо проработан штурм слабоукрепленных поселений. Тот же частокол - в БИ он не вызывает трудностей потому что разрабы рассчитывали на то, что игрок построит нечто посерьезнее. А в реале этот заборчик может ох как попортить нервы осаждающим.
      Вот собственно и все. Схватки в открытом поле вполне понятны, но с осадой нужно разбираться.
        Кварк
        • Imperial
        Imperial
        114
        Imperial
        4
        Imperial
        0
        Imperial
        6
        Imperial
        0

        Дата: 15 Январь 2006, 01:28

        Ну как сказать... Если нету стенобитных орудий - любой заборчик портит нервы. А так в основном города брались осадой, а не штурмом.
          VIR
          • Imperial
          Imperial
          3 669
          Imperial
          73
          Imperial
          49
          Imperial
          158
          Imperial
          10

          Дата: 15 Январь 2006, 01:50

          Keenara

          Цитата

          Вы уверены что движок BI подходит для реализации "русских" боев?

          А движок РТВ и БИ вообще подходит для историчности, любых боев? }_ Вот так же и с Русью! Это всего лишь игра с элиментами историзма! Imperial И не в коем разе пособие для школьников по изучению истории. Imperial

          Цитата

          Немного не поняла как это реализуется.

          Вроде как я - VIR Imperial
          Кварк

          Цитата

          А так в основном города брались осадой, а не штурмом.

          А еще подкупом, обманом, шантажом, предательством и т.д. Осада всегда было крайнем средством! }_ И использовалась только при острой необходимости.
            Keenara
            • Imperial
            Imperial
            67
            Imperial
            1
            Imperial
            0
            Imperial
            7
            Imperial
            0

            Дата: 15 Январь 2006, 01:51

            Цитата

            Если нету стенобитных орудий - любой заборчик портит нервы

            Даже если есть. Во многих стратегиях это хорошо реализовано, и таран не особо спасает.

            Цитата

            А так в основном города брались осадой, а не штурмом

            Про это тоже хотела сказать. Надо проработать этот вопрос. Например сделать так, чтобы игроки действительно предпоситали осаду.
              VIR
              • Imperial
              Imperial
              3 669
              Imperial
              73
              Imperial
              49
              Imperial
              158
              Imperial
              10

              Дата: 15 Январь 2006, 01:53

              Keenara

              Цитата

              сделать так, чтобы игроки действительно предпоситали осаду.

              Это не ко мне - это к разрабам! Imperial
                Haktar
                • Imperial
                Imperial
                10 366
                Imperial
                1 347
                Imperial
                1 276
                Imperial
                26 192
                Imperial
                12

                Дата: 15 Январь 2006, 03:38

                VIR

                Цитата

                Про это тоже хотела сказать. Надо проработать этот вопрос. Например сделать так, чтобы игроки действительно предпоситали осаду.

                Это не реализуемо, зашито в коде игры.
                И давайте не будет обсуждать то, что нельзя реализовать (я имею ввиду то что зашито в коде).
                  U4O
                  • Imperial
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Январь 2006, 05:03

                  Haktar

                  Цитата

                  Это не реализуемо, зашито в коде игры.
                  И давайте не будет обсуждать то, что нельзя реализовать (я имею ввиду то что зашито в коде)

                  А почему нет, ведь можно изменить и время и действительные плюсы и минусы из этого, например если город от 5000 до 10000 то осада должна быть от одного до двух лет, если население больше 10000, то от одного до десяти лет, все должно зависеть от морали тех юнитов каторые там находятся, правда есть ли возможность окромя такт карты прописать эту мораль на страт карту?
                  VIR

                  Цитата

                  Ты знаком с фотошопом? Если да, то могбы занятся заставками или подогнать и разрисовать эмблемы для фракций, а то я это все на потом оставил.
                  Из текстовиков могбы дать тебе, например, descr_mercenaries - наемников по прорвам распределять (но это позже).

                  С фотошопом я только начинаю знакомится, но с текст файлами вроде уже на вы, еще пол года и я думаю что буду на ты(хотя я и думаю что это большой срок, но всё-же Imperial )
                  P.S. в общем если что, то я сразу!
                    VIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 669
                    Imperial
                    73
                    Imperial
                    49
                    Imperial
                    158
                    Imperial
                    10

                    Дата: 15 Январь 2006, 13:04

                    U4O

                    Цитата

                    в общем если что, то я сразу!

                    Ок, договорились! Imperial Как только наберу достаточно юнитов, отправлю тебе descr_mercenaries для комплектации, может и еще что-нибудь! Imperial
                      Anyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      139
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Январь 2006, 20:04

                      U4O

                      Цитата

                      например если город от 5000 до 10000 то осада должна быть от одного до двух лет, если население больше 10000, то от одного до десяти лет, все должно зависеть от морали тех юнитов каторые там находятся

                      Все должно зависеть от количества продуктов которые там находятся! В РТВ это кстати есть!

                      Keenara

                      Цитата

                      Даже если есть. Во многих стратегиях это хорошо реализовано, и таран не особо спасает.

                      Это в каких же? А насчет многих вообще перебор.........

                      Цитата

                      QUOTE
                      А так в основном города брались осадой, а не штурмом


                      Про это тоже хотела сказать. Надо проработать этот вопрос. Например сделать так, чтобы игроки действительно предпочитали осаду.
                      Imperial Какая осада частокола может быть? Imperial Осаждали, в полном смысле этого слова, города с большими стенами, в РТВ это также есть, если войск в городе много а потери могут быть критичны то конечно игрок будет осаждать, если нет то и в реале штурмовали и довольно часто.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 06:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики