Сообщество Империал: Экономика в Empire Total War - Сообщество Империал

Rebel22

Экономика в Empire Total War

Путь крепкого хозяйственника :)
Тема создана: 30 сентября 2009, 05:49 · Автор: Rebel22
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 Turkan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2014, 04:24

Торговля и Колонии в Empire Total War.

В этой статье, я хочу рассказать вам о торговле и колониях в Empire Total War, для того чтобы вы могли правильно использовать эту возможность зарабатывать звонкие монеты в игре.
Ведь без денег, добиться процветания своей фракции и как результат — победы, просто невозможно!
Это первая игра серии, в которой стратегическая карта покрывает практически весь мир. Для полного счастья, что разве не хватает Австралии, Японии и Африки. Хотя для Японии есть две отдельные игры, Shogun (2000-го и 2011-го года). А вот Австралия и Африка… хм… может это планы разработчиков на будущее?

Карта в Empire Total War настолько большая, что разработчики разделили ее на три отдельные карты:
  • Европа.
  • Часть Индии.
  • Америка.


Конечно же, самый главный континент в Empire, это Европа. Там находиться 90 % всех фракций и именно там происходят главные события. Но зато две другие части мира, дают игроку очень ценную возможность, держать свои колонии и за счет этого, присылать на родину, экзотические товары, которые потом можно очень дорого продать за счет торговли.
Как выглядят колонии и торговля их товарами, я вам покажу на примере фракции Великобритания в Empire Total War.
В самом начале, Великобритания обладает колониями в Америке. Рассмотрим одну из них.
Это маленькая колония земля Руперта, как видите на скриншоте, это поселение очень маленькое и совсем неразвитое.

Imp

Но в этой области есть два очень важных, стратегических объекта. Слоты под строительства Меховой лавки.

Imp

Эти места отмечены знаком товара «мех» и на нем можно возвести Меховую лавку.

Imp

На первом уровне постройки, меховая лавка имеет цифру 22. Что это за цифра? Нет, это не сумма денег, которую вы заработаете, это единицы товара. Грубо говоря, 22 означает двадцать две единицы меха (ящиков, мешков, тонн, стопок – это уже на вашу фантазию).
Заработок будет зависеть от торговли, от стоимости одной единицы товара.
Колониальная система торговли в Empire Total War, работает так: у вас есть область и на ней слоты под строительство, какого-то ресурсного здания. В данном случае Меховая лавка. Когда вы построите эту постройку, она начнет производить меха, которые будут попадать в порт, а дальше по зеленой, пунктирной линии они будут переходить в другой порт вашей фракции, который находиться на европейском континенте. В моем случае это Лондон. А уже оттуда меха поступают на продажу другим фракциям.

Imp

Эти две маленькие постройки, если их развить до 2-3 уровня, при наличие хороших торговых партнеров, могут приносить большие деньги.
Теперь, надеюсь вам стало понятно как работает эта система.
Помните, что ваши неприятели не будут сидеть, сложа руки, и попытаются отбить такую доходную область. А также всячески будут нападать на ваши торговые пути. Так что будьте готовы их защищать.
Играйте и побеждайте.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     SteppenHorde
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2014, 20:58

    Всегда стараюсь развивать экономику в первую очередь. Большой армии без денег не построишь
       АЙВЕНГО
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2015, 09:53

      У меня сейчас мод imperial destroyer и наверно многие из вас знают в каком состоянии там экономика а смотрю с самого начало игры невозможно нанимать торговые корабли чтоб отправить факториям и у меня такой вопрос : скажите пожалуйста если кто ниюудь из вас играет ваниле а я уже забыл там содержании за торговых кораблей 0 или на содержании деньги нужны? и еще один вопрос сколько ваниле принесет денег один индиец ?
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2015, 16:51

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАЙВЕНГО (14 апреля 2015, 09:53):

        У меня сейчас мод imperial destroyer и наверно многие из вас знают в каком состоянии там экономика а смотрю с самого начало игры невозможно нанимать торговые корабли чтоб отправить факториям и у меня такой вопрос : скажите пожалуйста если кто ниюудь из вас играет ваниле а я уже забыл там содержании за торговых кораблей 0 или на содержании деньги нужны? и еще один вопрос сколько ваниле принесет денег один индиец ?

        Тоже нужны. Они дешевы, но в среднем около сотни у них содержание (у дау кажись даже меньше).
        Доход... емнип, где-то 400-500 с одного иногда бывает. Но там когда доходит где-то до 3000 с одной фактории прирост прекращается, сколько б кораблей туда не загнал.
           АЙВЕНГО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2015, 17:37

          значит на ваниле 20 торговых кораблей по каждому факторию уже класс) а смотрю тут в начале столько торговые порты и не в одном невозможно нанять торговые корабли,кстати я про мода говорю
             Johann Carolus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2015, 18:52

            Проще всего - "плодить" торговые корабли и занимать фактории на морях. Это ключ к успеху. На западном побережье Африки всегда есть пираты. Лучше всего иметь военные флотилии во всех частях мира где идет торговля.
               Иван Бондарев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2015, 15:34

              я б создал отдельную тему, но нет прав. потому спрошу тут. число населения как-то влияет на налоги, например? или только цифра благосостояния провинции? я вот играя за Россию на предпоследнем уровне сложности кампании держал налоги на том минимуме, какой вообще возможен (из принципа). за 28 лет население Московии выросло на ~130%. (с 1.600к до 3.800к)
              и тут мне стало интересно - что это даёт? на что влияет количество населения, влияет ли оно, к примеру, на скорость проповедей пастырей...
              искал искал, ничего не нашёл, такое впечатление, будто никому это не интересно.
                 Стефан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июля 2015, 19:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Приветствую на Империале!

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИван Бондарев

                число населения как-то влияет на налоги, например?

                Чем выше налоги - тем меньше рост населения.
                А благосостояние провинции зависит от кол-во населения(налогоплательщиков)
                В экстренных ситуациях возможно поднимать налоги до максимума, но в перспективе они приведут державу в упадок. Если налоги и поднимать, то не более двух ходов.

                Заметил, что поднятие налогов для знати до предельного максимума - не критично для роста населения в провинции, а вот низший слой на это очень даже реагирует.

                Для знати придерживаюсь от 0 до +2;
                Для низов от +2 до +4
                   Иван Бондарев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2015, 23:00

                  мне просто кажется, что налоги считаются чисто с цифры благосостояния, а не с числа населения. а населения что 50000, что 10 000 000 - никак не отражается в строке благосостояния. при этом, блин, в игре нет ни грамотного справочника, ни внятной вики, ни хрена
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июля 2015, 23:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИван Бондарев

                    кажется, что налоги считаются чисто с цифры благосостояния, а не с числа населения. а населения что 50000, что 10 000 000 - никак не отражается в строке благосостояния.
                    тоже есть такое ощущение :008:. численность населения отражается на налоговых поступлениях только в связи с появлением/развитием новые городков в провинции. как только все потенциальные поселения становятся полноценными объектами, количество населения перестает влиять на доход. как-то так.
                      • 19 Страниц
                      • Первая
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор v vICCE103
                      Обновление 12 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s stalker0072008
                      Обновление Сегодня, 19:02
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление Сегодня, 18:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики