Сообщество Империал: Экономика в Empire Total War - Сообщество Империал

Rebel22

Экономика в Empire Total War

Путь крепкого хозяйственника :)
Тема создана: 30 сентября 2009, 05:49 · Автор: Rebel22
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 Turkan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2014, 04:24

Торговля и Колонии в Empire Total War.

В этой статье, я хочу рассказать вам о торговле и колониях в Empire Total War, для того чтобы вы могли правильно использовать эту возможность зарабатывать звонкие монеты в игре.
Ведь без денег, добиться процветания своей фракции и как результат — победы, просто невозможно!
Это первая игра серии, в которой стратегическая карта покрывает практически весь мир. Для полного счастья, что разве не хватает Австралии, Японии и Африки. Хотя для Японии есть две отдельные игры, Shogun (2000-го и 2011-го года). А вот Австралия и Африка… хм… может это планы разработчиков на будущее?

Карта в Empire Total War настолько большая, что разработчики разделили ее на три отдельные карты:
  • Европа.
  • Часть Индии.
  • Америка.


Конечно же, самый главный континент в Empire, это Европа. Там находиться 90 % всех фракций и именно там происходят главные события. Но зато две другие части мира, дают игроку очень ценную возможность, держать свои колонии и за счет этого, присылать на родину, экзотические товары, которые потом можно очень дорого продать за счет торговли.
Как выглядят колонии и торговля их товарами, я вам покажу на примере фракции Великобритания в Empire Total War.
В самом начале, Великобритания обладает колониями в Америке. Рассмотрим одну из них.
Это маленькая колония земля Руперта, как видите на скриншоте, это поселение очень маленькое и совсем неразвитое.

Imp

Но в этой области есть два очень важных, стратегических объекта. Слоты под строительства Меховой лавки.

Imp

Эти места отмечены знаком товара «мех» и на нем можно возвести Меховую лавку.

Imp

На первом уровне постройки, меховая лавка имеет цифру 22. Что это за цифра? Нет, это не сумма денег, которую вы заработаете, это единицы товара. Грубо говоря, 22 означает двадцать две единицы меха (ящиков, мешков, тонн, стопок – это уже на вашу фантазию).
Заработок будет зависеть от торговли, от стоимости одной единицы товара.
Колониальная система торговли в Empire Total War, работает так: у вас есть область и на ней слоты под строительство, какого-то ресурсного здания. В данном случае Меховая лавка. Когда вы построите эту постройку, она начнет производить меха, которые будут попадать в порт, а дальше по зеленой, пунктирной линии они будут переходить в другой порт вашей фракции, который находиться на европейском континенте. В моем случае это Лондон. А уже оттуда меха поступают на продажу другим фракциям.

Imp

Эти две маленькие постройки, если их развить до 2-3 уровня, при наличие хороших торговых партнеров, могут приносить большие деньги.
Теперь, надеюсь вам стало понятно как работает эта система.
Помните, что ваши неприятели не будут сидеть, сложа руки, и попытаются отбить такую доходную область. А также всячески будут нападать на ваши торговые пути. Так что будьте готовы их защищать.
Играйте и побеждайте.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Helgeros
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2017, 17:43

    Карл Кори (05 апреля 2017, 15:15):

    Checkmate

    Не знаю почему эта игра так не нравится тотал варавцам

    С чего такие выводы, на календаре 2017, а в своё время народу в разделе было очень много, да и некоторые до сих пор играют :)


    Оффтоп (контент вне темы)
       Fakisak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2017, 12:37

      Чуть ранее здесь уже писали о том, как и почему "деревни" меняют свою доходность (от очень бедной до богатой или развитой), но каких то конкретных рецептов я так и не нашел.
      Может, поднимем тему еще раз?) Вдруг кто догадался по какому принципу они развиваются.

      Мои личные наблюдения, когда играл за турок. Пром-зоны в Анатолии, как ни развивай техи, ни отсраивай сами постройки, ни прокладывай дороги, ни развивай торговлю, ни срезай налоги, ни повышай центральное благосостояние провы, из нищеты не выбрались за 50 лет. Но стоило мне снести в другой прове (Багдад) молильню, которая была "развитой" и построить на ее месте ткацкую фабрику (которая и осталась развитой, доходность привязывается к самой деревне, а не к конкретному зданию), так она тут же подняла из нищеты соседнюю фабрику в той же прове, которая стояла все 50 лет нищей, а потом влет стала развитой.
      Заметил, что если в прове застраиваться сбалансировано, а не клепать галимые заводы, то есть некоторый шанс что деревни начнут потихоньку богатеть. Поэтому отсраиваю всякие парки-церкви, даже если в этом нет великой нужды. И, что характерно, именно не-экономические постройки зачастую развиваются очень быстро, а когда становятся богатыми или развитыми - имеет смысл их перестроить в промышленность.

      Исходя из этого, я вижу путь обогащения деревень именно через балансный застрой провы, а уже в мид-гейме провожу тотальный промышленный бум и массовую перестройку боагтых церквей и парков на заводы. Но схема не идеальна и работает через раз, кто-то так в нищете и остается (той же Анатолии не помогли ни парки, ни мечети, ни институты).
      Что делать с портами я вобще не знаю. Через мои нищие порты проходят такие бабки, что удивляюсь, куда ж их тратят (ах, да, на войну же!))).

      А вот доходы с плантаций, шахт и лесопилок мне видятся фиксированными. Ни разу за все игры не припомню там колебаний, так что ничего тут ни поделаешь..
         Stasnislav
        • Imperial
        Imperial
        Адмирал

        Дата: 13 мая 2017, 13:58

        Fakisak

        Чуть ранее здесь уже писали о том, как и почему "деревни" меняют свою доходность (от очень бедной до богатой или развитой), но каких то конкретных рецептов я так и не нашел.
        Может, поднимем тему еще раз?) Вдруг кто догадался по какому принципу они развиваются.

        В одной из своих компаний за Великобританию, развивая американские колонии, я заметил, что нищие и не очень богатые поселения очень быстро развиваются, если строить церкви. Буквально сносил ткацкие фабрики, и строил церкви. Несколько лет и поселение переходит на новый уровень "богатства". После чего сносил церкви и строил промышленные здания. Богатство поселений при этом не снижалось.
        Переход от нищего поселения в богатое разнился по времени от поселения к поселению. Кто-то поднимался быстрее, кто-то медленнее.
        Все наблюдения были на ванили.
           Fakisak
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2017, 14:06

          Stasnislav

          Цитата

          очень быстро развиваются, если строить церкви

          Значит, не показалось. Развивалась конкретно перестроенная деревня, или она за собой остальные поднимала?
             Stasnislav
            • Imperial
            Imperial
            Адмирал

            Дата: 13 мая 2017, 14:23

            Fakisak

            Значит, не показалось. Развивалась конкретно перестроенная деревня, или она за собой остальные поднимала?

            Трудно сказать. Я просто в двух соседствующих деревнях строил по церквушке, и обе деревни очень быстро развивались. Не исключаю что оказывает, потому что чётко помню, что разные поселения по-разному росли. Возможно, этому способствовало кол-во церквей в том или ином регионе.
               Оксана Шевченко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2019, 15:23

              Так как тема старая, могу подсказать один експлойт тупости дипломатии для усиления своей економики сразу на начало игры, первые ходы вы должны все деньги вложить в вассализацию всего что только можно вассализировать, от Индии, до Америки, до сих пор помню, что больше всех дань дают Майсур и Ватикан, можна также запросить деньги у союзников которые с вами граничат, предложив им проход войск на 20 ходов, таким макаром у вас будет более 15 вассалов дающих солидный приток денег и возможно гаранитрующие вашу неприкосновенность и конечно приятно обьялять войну одному врагу всем миром, правда не думаю что всякие там Ирокезы или индусы вам как-нибудь помогут.
                 Скелетрон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 декабря 2020, 14:27

                Fakisak (13 мая 2017, 12:37):

                Чуть ранее здесь уже писали о том, как и почему "деревни" меняют свою доходность (от очень бедной до богатой или развитой), но каких то конкретных рецептов я так и не нашел.
                Может, поднимем тему еще раз?) Вдруг кто догадался по какому принципу они развиваются.

                Компания за швецию, у курляндцев есть один город - кузни. Он бедный. Следущий ход уже богатый, когда курлянлия захватывала эстонию, города бедный и развитый становились богатыми.
                   LasVegasWing
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2021, 19:56

                  Открою секрет, как сделать из нищих городов богатые. На 1 ход поднимаете налоги для всех слоёв населения на максимум и на следующий ход все ваши города уже богатые!
                     The Marlboro Man
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2021, 11:29

                    Imperial
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2021, 18:37

                      Кстати, если кого интересует как реально работает экономика и торговля в игре (а не эти ваши абузы), ведь система интересная и достаточно сложная (другой вопрос что в игре вовлеченность игрока во все нюансы нужна постольку-поскольку) то рекомендую несколько гайдов. В их составлении помогали и сами разрабы, схема выше это от них.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (нужно зайти на странице в Community Guides, прямую ссылку не получается дать)

                      В частности есть общий, экономический и морской.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 20 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики