Сообщество Империал: Экономика в Empire Total War - Сообщество Империал

Rebel22

Экономика в Empire Total War

Путь крепкого хозяйственника :)
Тема создана: 30 сентября 2009, 05:49 · Автор: Rebel22
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Turkan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2014, 04:24

Торговля и Колонии в Empire Total War.

В этой статье, я хочу рассказать вам о торговле и колониях в Empire Total War, для того чтобы вы могли правильно использовать эту возможность зарабатывать звонкие монеты в игре.
Ведь без денег, добиться процветания своей фракции и как результат — победы, просто невозможно!
Это первая игра серии, в которой стратегическая карта покрывает практически весь мир. Для полного счастья, что разве не хватает Австралии, Японии и Африки. Хотя для Японии есть две отдельные игры, Shogun (2000-го и 2011-го года). А вот Австралия и Африка… хм… может это планы разработчиков на будущее?

Карта в Empire Total War настолько большая, что разработчики разделили ее на три отдельные карты:
  • Европа.
  • Часть Индии.
  • Америка.


Конечно же, самый главный континент в Empire, это Европа. Там находиться 90 % всех фракций и именно там происходят главные события. Но зато две другие части мира, дают игроку очень ценную возможность, держать свои колонии и за счет этого, присылать на родину, экзотические товары, которые потом можно очень дорого продать за счет торговли.
Как выглядят колонии и торговля их товарами, я вам покажу на примере фракции Великобритания в Empire Total War.
В самом начале, Великобритания обладает колониями в Америке. Рассмотрим одну из них.
Это маленькая колония земля Руперта, как видите на скриншоте, это поселение очень маленькое и совсем неразвитое.

Imp

Но в этой области есть два очень важных, стратегических объекта. Слоты под строительства Меховой лавки.

Imp

Эти места отмечены знаком товара «мех» и на нем можно возвести Меховую лавку.

Imp

На первом уровне постройки, меховая лавка имеет цифру 22. Что это за цифра? Нет, это не сумма денег, которую вы заработаете, это единицы товара. Грубо говоря, 22 означает двадцать две единицы меха (ящиков, мешков, тонн, стопок – это уже на вашу фантазию).
Заработок будет зависеть от торговли, от стоимости одной единицы товара.
Колониальная система торговли в Empire Total War, работает так: у вас есть область и на ней слоты под строительство, какого-то ресурсного здания. В данном случае Меховая лавка. Когда вы построите эту постройку, она начнет производить меха, которые будут попадать в порт, а дальше по зеленой, пунктирной линии они будут переходить в другой порт вашей фракции, который находиться на европейском континенте. В моем случае это Лондон. А уже оттуда меха поступают на продажу другим фракциям.

Imp

Эти две маленькие постройки, если их развить до 2-3 уровня, при наличие хороших торговых партнеров, могут приносить большие деньги.
Теперь, надеюсь вам стало понятно как работает эта система.
Помните, что ваши неприятели не будут сидеть, сложа руки, и попытаются отбить такую доходную область. А также всячески будут нападать на ваши торговые пути. Так что будьте готовы их защищать.
Играйте и побеждайте.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Rebel22
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 октября 2009, 12:45

    1.Barmalei-Nukleid, вопрос тебе, по большому счету. Как ты считаешь -выгодно ли сделать из завоеванной области гос-во(протекторат) и торговать с ним? Говорили, что выгодно, но я тут подумал -так ли это? Ведь в-первых, надо как мин. 2 хода держать там армию приличную -ждать бунта и потом восстания. Во-вторых, если область не моя -я получу всего лишь 1\2 ее дохода, а мог бы все Imp Неужели 1 торговля с ней -а как правило речь о карликовых или оч. мелких гос-вах, размера Грузии- может все это окупить? Даже если у нас будет постоянный торг. путь -это ж ск-ко ходов надо ? Imp
    Потом, помощь протектората в войнах вообще мизер. Т.е. этот протекторат строит армию -считай на мои же деньги (те, что я недополучил, дав стране незав-ть) -так ведь он ни фига фоевать не умеет! Так лучше я бы все деньги получил и ту же армию сам вел в бой -согласись, эффективней в разы.
    Т.е. я прихожу к выводу, что протекторатом делать из своей УЖЕ завоеванной области или страны -невыгодно. Вот если страна сдается, она еще не завоевана -тогда да, может быть. И то, мне кажется, комп на харде вряд ли будет сдаваться пока у него есть хоть что-то более-менее из войск. основной стек будет у столицы гос-ва, пока его не разгромишь -тебя пошлют с предложениями даже о простом мире. Не то, что протекторат примут. Ну а когда возьмешь столицу -в больш-ве случаев ты уже почти все войска его уничтожил... Imp
    И еще немаловажно, что у стран есть школа. Если я захватил регион со школой -нафига мне отпускать школу? Такой регион надо держать у себя и охранять его.

    2. Я вчера с министрами развлекался -выяснил забавную вещь. Назначаю мин-ром армии нового дядю (у прежнего все по нулям было) -у него: -4% содерж. армии, -4% найм, +4% скор. исслед-я арм. тех. Так у меня в Индии довольство низшего слоя упало Imp Правда у дяди есть кач-во: дов-во низш. слоев -1%, но у Индии же свой министр Imp
       Barmalei-Nukleid
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2009, 12:56

      Rebel22

      Rebel22 16 Окт 2009 (13:45):

      1.Barmalei-Nukleid, вопрос тебе, по большому счету. Как ты считаешь -выгодно ли сделать из завоеванной области гос-во(протекторат) и торговать с ним? Говорили, что выгодно, но я тут подумал -так ли это? Ведь в-первых, надо как мин. 2 хода держать там армию приличную -ждать бунта и потом восстания. Во-вторых, если область не моя -я получу всего лишь 1\2 ее дохода, а мог бы все  Неужели 1 торговля с ней -а как правило речь о карликовых или оч. мелких гос-вах, размера Грузии- может все это окупить? Даже если у нас будет постоянный торг. путь -это ж ск-ко ходов надо ? 
      Потом, помощь протектората в войнах вообще мизер. Т.е. этот протекторат строит армию -считай на мои же деньги (те, что я недополучил, дав стране незав-ть) -так ведь он ни фига фоевать не умеет! Так лучше я бы все деньги получил и ту же армию сам вел в бой -согласись, эффективней в разы.
      Т.е. я прихожу к выводу, что протекторатом делать из своей УЖЕ завоеванной области или страны -невыгодно. Вот если страна сдается, она еще не завоевана -тогда да, может быть. И то, мне кажется, комп на харде вряд ли будет сдаваться пока у него есть хоть что-то более-менее из войск. основной стек будет у столицы гос-ва, пока его не разгромишь -тебя пошлют с предложениями даже о простом мире. Не то, что протекторат примут. Ну а когда возьмешь столицу -в больш-ве случаев ты уже почти все войска его уничтожил... 
      И еще немаловажно, что у стран есть школа. Если я захватил регион со школой -нафига мне отпускать школу? Такой регион надо держать у себя и охранять его.


      Сегодня протекторат, завтра враг который может ударить в спину, поэтому, можно завести только для понта, чтоб в меню дипломатии что то числилось. А школу лучше разволить на время, так как это один из источников повышения уровня недовольства населения-вольнодумство, а как пиплы успокоятся, религия в твою сторону изменится, то можно и школу вернуть, я обычно в противовес школе парк и церкву строю по возможности, нор в любом случае при выборе между церквью и парком, выбираю последнее, так как миссионер может и без церкви появится Imp

      Imp
         Dron
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2009, 13:28

        По моему мнению усиленно заниматься составим кабинета министров стоит только при абсолютной монархии, в других случаях банально перемещать на разные посты(изыскивая лучшие варианты) и кикать из кресел тех у кого поменьше звездочек.
        А вот абсолютная монархия это уже целая песня. Тут можно играться сколько угодно в зависимости от тех результатов которые хочешь получить(по этому этот строй меня радует больше всего).
        Сам пробовал различные варианты(были случаи когда почти у всех(кроме 1) министров звездочки зашкаливают) но сейчас приаритетным для себя поставил задачу поддержания порядка(особенно в низших слоях).Поэтому ставлю в кабинет министров(всех) имеющих плюшки довольства низших слоев и со звездами не ниже 5(накрайняк 4) а также самого сильного министра в судебную систему чтоб как минимум +2 к поддержанию порядка(это на все слои населения).

        И все равно смотрите сами, все зависит от ситуации.
        ну и банальное, зачем Вам крутой министр флота если у вас 3 корабля и те галеры?
        или наоборот сухопутная армия(2 колониальные бригады+ гарнизон) в разы меньше ВМФ(несколько торговых стеков + боевая армада!), то крутой министр флота предпочтительнее крутого министра армии дополнительное снижение расходов на содержание флота пускай на пару % даст стране лишнию монетку.

        А вдруг у Вас пара провинций, из войск - колониальная армия где нибудь в новом свете, и пара щебек в море.И стараетесь жить в мире и союзе с соседями, торгуя направо и налево скудными поставками с нового света. Ну тогда наверное можно и без министров флота и армии прожить, а вот Главу кабинета и экономиста надо холить и лилеять(в смысле того у кого поболее звезд). + в виде % к дип отношениям и + к торговле и налогам, позволят пожить в достатке и мире(не долго Imp)

        Возник вопрос по поводу протекторатов! они могут взбунтоваться? просто сколько играл протектораты сидели молча Imp, что предшествовало бунту? может революция внутри протектората?. Лично я заводил протектораты в лично мною выделенных провинциях(в тех от которых толку 0,мало городов или вообще нет городов, нет торговых ресурсов вообщем територия обуза) с возможностью сухопутной торговли. Таким образом я получал постоянного торгового партнера и избавлялся от нерентабельной територии. Но если как вы говорите они могут взбунтоваться! мдяяя врагов внутри империи мне нечем будет сдержать, только наспех собранными новобранцами Imp
           Rebel22
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2009, 14:33

          Dron (16 Окт 2009, 14:28):

          По моему мнению усиленно заниматься составим кабинета министров стоит только при абсолютной монархии, в других случаях банально перемещать на разные посты(изыскивая лучшие варианты) и кикать из кресел тех у кого поменьше звездочек.

          А как ты их пермещал при монархии? Imp У меня получаетс ятолько кикнуть из кресла, а там кто встанет...Неудобно сильно -лотерея получается.

          Dron, восстание в основном относится к непримиримым державам -Грузия, Дагестан. Дальше не знаю Imp Еще есть подозрения на провы от стран, кот. изначально, со старта были враждебны к тебе -давние обиды и т.д. Вот эти наверняка взбунтуют, почти 100%. Остальные через некот. время тоже смогут -как Barmalei-Nukleid написал. так что не расслабляйся Imp
          Что предшествует? Хм, так посматривай на свою империю -какие области красные -сразу налоги снижай. если красного не будет -не будет и бунта Imp
          А вообще тебе за османов надо поиграть -мне кажется, тебе понравится. Я сейчас в господство за них играю. Оч. интересно и нестандартно. Можешь еще моим путем пойти -с маратхами землей махнуться.
             Barmalei-Nukleid
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2009, 14:37

            Imp
            Rebel22

            Rebel22 16 Окт 2009 (15:33):

            А как ты их пермещал при монархии?  У меня получаетс ятолько кикнуть из кресла, а там кто встанет...Неудобно сильно -лотерея получается.


            Клацаешь по роже. зажимаешь маусом и переносьшь на другой пост, а министр с того поста переместится в освобожденное кресло Imp
            Imp
               Rebel22
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2009, 14:54

              Barmalei-Nukleid, спс, попробую Imp Что-то у меня сразу не получилось -и я забил на это. Наск-ко я понял, у Джо тоже не вышло Imp Попробую перетащить их за волосы Imp

              А смена министра, когда он дает -4% за содерж. армии, когда должна отображаться в закладке доходов? Я поставил 1 в армию -ничего, другого на флот -тоже ничего. Внимательно цифры смотрел, может со следующего хода начнутся скидки? Замерить не могу -ведь во время хода АИ по-любому воевать со мной будет и на море, и на суше -цифры так и так изменятся.

              Dron (16 Окт 2009, 14:28):

              Главу кабинета и экономиста надо холить и лилеять(в смысле того у кого поболее звезд). + в виде % к дип отношениям и + к торговле и налогам, позволят пожить в достатке и мире(не долго Imp)


              Интересно, +% к дипотношениям хоть что-то вразумительное дают? Imp
                 Dron
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2009, 15:05

                Rebel22 (16 Окт 2009, 15:33):

                Dron, восстание в основном относится к непримиримым державам -Грузия, Дагестан. Дальше не знаю  Imp  Еще есть подозрения на провы от стран, кот. изначально, со старта были враждебны к тебе -давние обиды и т.д. Вот эти наверняка взбунтуют, почти 100%. Остальные через некот. время тоже смогут -как Barmalei-Nukleid написал. так что не расслабляйся  Imp
                Что предшествует? Хм, так посматривай на свою империю -какие области красные -сразу налоги снижай. если красного не будет -не будет и бунта  Imp

                Свою территорию то я до красного каления не довожу(Грамотный кабинет министров и все довольны Imp ) а вот протектораты вроде сереньким цветом всегда, да и как я им мораль подыму Imp у них свои правители, Вот грузия и дагестан у меня в протекторате сидят молчат. Impи крым и персы, шведов скоро в бурятию переселю Imp , значит надо ждать от них подвоха Imp . а может они у вас бунтовали когда пытались между собой войну начать или им кто войну обьявлял а вы их динамили?я протектораты вглубь своих земель устраиваю и граничить с др государствами не даю, ежели и граничат то с другим протекторатом но так чтоб они не могли дойти войсками друг до друга(в перешейке или на мостике между зонами своего юнита оставляю).
                   Царственный Котэ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2009, 15:21

                  Dron

                  Цитата

                  Свою территорию то я до красного каления не довожу(Грамотный кабинет министров и все довольны  ) а вот протектораты вроде сереньким цветом всегда, да и как я им мораль подыму  у них свои правители
                  Протектораты не могут быть серыми, только твои провинции
                  И Протектораты бунтовать не могут, разве что войну объявить
                     Rebel22
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2009, 19:25

                    Налоги. Все время я держал максимальные налоги -не было денег ни на что. Наконец, я разжился немножко -могу позволить себе опустить налоги ненадолго, сделать больше зеленых пров. Вопрос -а что это дает кроме ускоренного роста новых городов? Если население прибавится и чуть побогаче станет за время пониженного режима нолог-я, потом когда я подниму опять налоги до макс. (но без бунтов) -буду ли яполучать больше?
                    Я просто не понял, как тут в Империи этот механизм реализован. В РИМе была такая модель точно: больше народа в городе, больше дохода от налогов. А тут?
                       Barmalei-Nukleid
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2009, 01:34

                      Rebel22

                      Больше народу больше дохода от налогов- аналогично, чем больше населения в стране тем больше доход от налогов
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 52 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 56 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики