Сообщество Империал: Локальные кампании в PUR, все DLC c модом - Сообщество Империал

S.W.A.T

Локальные кампании в PUR, все DLC c модом

Все что не касается Основной кампании
Тема создана: 11 августа 2018, 01:08 · Автор: S.W.A.T
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 августа 2018, 01:08

Imp


Здесь будем обсуждать все малые кампании.
Пеолопонесская война, Пунические войны, Цезарь в Галлии, Рождение Империи, Расколотая Империя, Рассвет Республики.
     elemmor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2018, 18:52

    Самниты по статам нормальные. И не надо ничего нерфить. По броне вообще страдают. Просто у меня враги нанимали одних бомже копейщиков. Найм ии поправить, усилить самых простых копейщиков и гоплитов, и будет заебись.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 августа 2018, 20:30

      Самниты:

      Spoiler (expand)


      Все не влезли,юнитов больше у самнитов.Там простачки типа метатели,копейщики и бомжи еще всякие.Завтра распишу что и почему сделал по самнитам.
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2018, 21:15

        за Карфаген сегодня поиграл немного ...что то техи там какие странноватые однако.. 3 уровень казарм моментально набирается но и войск мало очень Или они своим модом внесли туда ,дел там наверное много будет если делать их будешь. И нургалийцам юнитов не помешало бы, тяжиков два три отряда желательно и лошадок Стрельцы супер там.Кстати еще один мод появился с Карфагеном и Спарту он еще влепил, Starsmil.. не плохо вышло Поиграл немного и за Спарту ..там много с РОра юнитов у него Но нормально вроде бы
        а у Карфагена можно было на сардинии отобрать 4 города и сделать новую фракцию ..классно было бы..Им останется все равно 4
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2018, 23:00

          Рим:
          Spoiler (expand)

          Тоже самое,завтра распишу что к чему.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          nia

          Карфагеном и Спарту он еще влепил, Starsmil.. не плохо вышло Поиграл немного и за Спарту ..

          Да ну,что за бред?Какая нах спарта еще??Это кампания про Рим,Италию,становление Республики.Вот читаю щас Ливия,его "Историю от основания города"и чет никакой Спарты там в упор не нахожу. :002: Давайте туда еще влепим Персию,она же была на это время!Класс..будем молодыми италиками в персию воевать плавать. :0162: Тут история про другое совершенно,своя "песочница" и она довольно интересна своей локальностью.Поэтому никакого Карфагена,а уж тем более Спарты в ней не будет.Неужели разработчики таки бараны,не смогли включить Спарту в Рассвет?
          Все потому что она там нафих не упала.Для Спарты есть своя-отдельная кампания.Там можно разгуляться,добавь туда Рим и прочие племена с сапога и потеряется аутентичность.все эти события должны развиваться параллельно,но сами по себе.У греков в это время свои задачи,у италиков свои.
          Я на это дело так смотрю.И хочу играть в кампанию приблизительно напоминающую события описанные Дионисием и Ливием.А всякие спартанцы со своими армиями на сапоге в 4 веке,или полчища италиков в Лакадемоне это не по мне.Этим и прекрасны на мой взгляд локальные кампании,в отличае от Основной,тут более историчные рамки существуют.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          nia

          И нургалийцам юнитов не помешало бы, тяжиков два три отряда желательно и лошадок

          А они там были?Я про сардинских воинов сколько читал,инфы мало конечно..но из того что нарыл,даже намека на подобие тяжелой пехоты не было.Откуда ей и там взяться?Очень бедное-пастушье племя,даже не государство.Я не делаю мод ради солдатиков,а пытаюсь сделать осязаемой историю.А в ней никаких "лошадок" и тяжелой пехоты у племен населявших Корсику и Сарднию нет.Упоминаются копейщики с луками,или лучники с копьями,на подобие охотников,но когорт легионеров нетути. :038:
             Crusader90
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2018, 23:06

            Все правильно, полностью поддерживаю, лишние фракции в этом моде не нужны, атмосфера как раз на противостоянии Рима и соседних племен, и его возвышении в Италии. Хотите проработанную кампанию за Карфаген, вам в DLC "Ганнибал у ворот", хотите Спарту вперед в "Ярость Спарты", там как раз исторические периоды под эти фракции, даже названия сами за себя говорят за какую фракцию там играть.
               Arina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2018, 23:11

              Спартанцы в Фермопилах вместо боя договариваются с персами и создают коалицию против Рима, которые в свою очередь вынуждены плыть на поклон в Карфаген, где попадают в засаду, устроенную беглыми рабами со Спартаком во главе... и тут вдруг со стороны Альп начинается вторжение хаоситов, а в Остии высаживаются испанские конкистадоры. Эпично же, ну?
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2018, 00:29

                S.W.A.T
                Камрад, подскажете, а Римские воины второго разряда и первого разряда разве не копьями должны быть вооружены? Или в фаланге первый разряд заменят Центуриаты Сервия Туллия?
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2018, 11:20

                  Mark Antoney
                  Тут понимаете в чем дело, игровая привлекательность должна присутствовать. Играть за фракцию у которой сплошные копейщики, скучно. Да и анимация у последних в роме2 не самая разнообразная. Юниты тычутся однообразно друг другу в щиты, как правило. Я с этой проблемой столкнулся, когда делал Пелопонесскую войну. Нужно сделать 100500 гоплитов для разных полисов, но чтобы боевка не была однообразной. Поэтому было принято решение третью часть гоплитов сделать мечниками. Ведь гоплитское вооружение это не только копье, но и меч. А два вида оружия, одновременно использовать, игровая механика не позволяет. Может это и не совсем правильно, но я смог найти только такой выход из положения.
                  Тоже касается и римской, самнитской, этрусской линейки. По всем данным, что у нас есть, эти воины копейщики в наш период, но мечи у них тоже присутсвуют,во всех видах источников. Тот же Ливий говоря о римлянах 6-5го века постоянно использует эпитеты типа, изрубили, резня, обнажили мечи, ударили в мечи и тому подобное. Поэтому было принято решение для разнообразия и насыщения линейки войск, дать некоторым мечи, по аналогии с ванилью. Они скорее всего этим и руководствовались. Ведь фаланга, это не только копьевой бой, но и возможность применения второго типа оружия, мечей. Отсюда, некоторые отряды готовы к бою сразу на мечах. ИМХО конечно же. Добавлять еще один копейный отряд 2го разряда по Сервию Туллию, я не стал. Хотя это сделать можно, если общество сочтет необходимым.
                  Центуриаты, все, сменятся по реформе Марка Камилла. До этого никаких апгрейдов. Чего там менять, если они все три вида представляют один "царский" период.
                  По названиям фракций.
                  По Таренту думаю ясно.Переименовал.А еще есть такое недоразумение как фракция Террачина, точнее была. Я назвал ее Этрусски. Почему?. Ну потому как читая оба известных нам источника Диониссия Галикарнакского и Тита Ливия никаких противников "террачинцев" я не обнаружил. Молодые римляне воюют с умбрами, вольсками, самнитами, латинянами, сабинянами и... этруссками. Причем описывая разные конфликты, на разных этапах сиановления города, Ливий может упоминать что объявлена война Вейям, или прут из Тарквиния в сто пятдесятый раз, но.. это всегда этрусски, как враг. Очень редко он отделяет вейан, к примеру. И понятно что этрусски не однородны, и война начатая вейанами, не всегда поддерживалась тарквинянами. Поэтому рим с Вейами воюет, а с Тарквиниями нет.Потому что это независимые друг от друга полисные государства, ведущие собственную политику относительно всего, в том числе войны и мира. Но все это этрусски, как племя. И очень странно видеть в игре те же Вейи, находящиеся под контролем такого же этрусского города Террачины. Это как? Где упоминается, что он в такой то период подмял под себя все этрусское 12градие и начал рулить единовласно? Поэтому было принято решение, назвать фракцию Этрусски, по аналогии с самнитами, вольсками, венетами, иолаями,.. Т. Е. По названию племени. Тогда на мой взгляд все встанет на места, вот на карте владения этруссков, такие то города у них и т. д. И когда нападает враг, то это этрусски из Вей, к примеру. А не Террачинцы обороняющие Ариминум, с какого то перепугу... Как то так. Если есть мысли, возражения, обсуждаем, пока рабочие моменты.
                     Arina
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2018, 11:52

                    Некоторые этрусские фракции часто формируют по ходу компании конфедерацию под названием "этрусский союз", при этом далеко не всегда Террачина становится частью этой конфедерации. То есть при изменении названия фракции с "Террачины" на "этрусков" в какой-то момент в игре могут оказаться фракции "этруски" и "этрусский союз", что выглядит довольно странно.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2018, 12:05

                      На счет фракции Террачина не уверен, а вот город заменить на Тарквиннию нужно, ИМХО.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Было бы более правильно, фракции Этрусские обозвать по именам городов. А когда будет конфедерация, то будет Этрусский союз.
                        • 72 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        3Смена охраны полководца по ходу кампании в Medieval 2: Total War
                        Смена охраны полководца по ходу кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 19 января 2024, 12:48
                        ОАнонс новой кампании Огнём и Мечом 2
                        1550 год.
                        Автор s serg 61
                        Обновление 31 декабря 2023, 00:01
                        АСовременные войны и локальные конфликты
                        С 1946 года - и по наши дни
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 14 декабря 2023, 23:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики