Сообщество Империал: Поселенцы и Харизма в Fallout 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Dart Kovu Nazgul

Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Заселяем поселения в Fallout 4
Тема создана: 12 Август 2018, 20:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 · Просмотров: 709
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
26 084
902
2 651
43 731
44

Дата: 12 Август 2018, 20:59

Imperial

Читая информацию в Интернетах о том каким образом в Fallout 4 увеличить количество поселенцев в поселениях столкнулся с множеством гайдов и описаний, часть из которых противоречила друг другу либо несла совершенно недостоверную информацию. Посему решил изучить процесс накопления поселенцев и написать свою маленькую Инструкцию по своим экспериментам.
Данная инструкция основана только на внутренних использования возможностей игры без различных модов которые открывают возможность повышать поселения до 50 поселенцев и больше.
Вся выложенная тут информация будет полезна только тем игрокам Fallout 4 которые увлеклись строительством и развитием поселений в игре.


Харизма Героя

Начнём с азов действующих формул в игре, разных правил и особенностей.
Любое поселение которое вы получили под своё управление может как минимум содержать 10 поселенцев (в дальнейшем - ПОС).
Дальнейшая формула расчёта количества поселенцев которые могут жить в поселении рассчитывается по схема - 10 ПОС + 1 ПОС за каждый уровень Харизмы (ХАР) Главного Героя.
Т.к. максимальный уровень Харизмы при обычных условиях равен 10 то соответственно выходит на первый взгляд, что максимальный уровень поселения = 10 ПОС + 1 ПОС х 10 ХАР = 20 ПОС

Но тут вступают в игру Хитрости которые позволят развить этот показатель и выше:

1. Надо прокачать уровень Харизма ГГ на уровень 10 до того как использовать Книжку SPECIAL! (находится в Сэнкчуари-Хиллз, в детской комнате Шона), данная книга позволяет увеличить на 1 ед. любой показатель ГГ. Т.е. можно поднять уровень ХАР до 11
Некоторые авторы пишут что до 11 возможно поднятие только в режиме сложности "Выживание", другие пишут, что если понизить каким то воздействием ХАР до 9, затеем прочитать книжку подняв до ХАР 10, и затем, когда пройдёт эффект понижения то уровень ХАР станет 11. К сожалению сам я Книгу использовал сразу же в начале Игры и не смог проверить эти утверждения.

2. Надо прокачать уровень Харизма ГГ на уровень 10 до того как найти Пупс "Харизма"
(Находится в локации психиатрическая больница «Парсонс», доступ можно получить в ходе выполнения квеста «Тайна дома Кэботов»)
Пупс "Харизма" аналогично добавляет показатель ХАР +1. Его я испытал и получил в итоге уровень Харизмы = 11

В идеале, если скомбинировать эти два аспекта то можно получить уровень ХАР + 12
Что в итоге даст 10 ПОС + 1 ПОС х 12 ХАР = 22 ПОС


Одежда

На удивление, часть игроков (из просмотренных мной видео обзоров) совершенно не уделяют внимание тому, что так же влияние на уровень Харизмы оказывает - Одежда.
Собственно просматривая свойства разных Костюмов, Головных уборов, Очков и др. предметов часть из них повышает соответствующею характеристику ХАР на определённое число.

На начальном этапе вполне можно повысить уровень ХАР за счёт таких предметов:
- Головной убор Ополченца - ХАР +1
- Жилет и слаксы - ХАР +2
- Очки в чёрной оправе - ХАР +1

(Для женских персонажей ГГ есть соответствующие костюмы)
В итоге мы получаем дополнительно ХАР + 4

Но в игре есть и уникальные или редкие элементы одежды:
- головной убор "Утончённый Джентльмен" - ХАР +2
(доступен на острое Фар-Харбор их приложения "Far Harbor", можно купить в Убежище роботов 118 у робота-продавца Пёрл)
- "Костюм Реджинальда" - ХАР +3
(доступен за выполнение квеста «Выход на поклон» как подарок от Рекса Гудмана; полезен тем, что может быть модифицирован «Пуленепробиваемым слоем» класса 1-5)
- Очки в чёрной оправе - ХАР +1

В итоге мы получаем дополнительно ХАР + 6

Соответственно мы можем достичь уровня - 10 ПОС + 1 ПОС х 10 ХАР = 20 ПОС + ХАР 6 (Одежда) = 26 ПОС


Броня

Так же в игре присутствует особый вид брони, выпадающий с Легендарных противников - "Острая"
(Мне понадобилось пройти где то до 200 лвл чтобы собрать все элементы Брони "Острая" с противников :) при этом участвуя в бесчисленном множестве боёв)
Каждый элемент такой брони даёт в т.ч. Бонус ХАР +1
Суммарное количество всех элементов брони
- Туловище "Острая" - ХАР +1
- Левая Рука "Острая" - ХАР +1
- Правая Рука "Острая" - ХАР +1
- Левая Нога "Острая" - ХАР +1
- Правая Нога "Острая" - ХАР +1

Итого - ХАР +5

И теперь приступим к манипуляциям с комбинированием Брони и одежды на которую можно надеть Броню.
Не вся одежда позволяет надевать на неё броню поэтому пришлось поэкспериментировать.
Изначально может показаться что единственным вариантом есть костюм "Зелёная рубашка и солдатские башмаки" с Бонусом ХАР +1:
- Зелёная рубашка и солдатские башмаки ХАР +1
- головной убор "Утончённый Джентльмен" - ХАР +2
- Очки в чёрной оправе - ХАР +1
- Туловище "Острая" - ХАР +1
- Левая Рука "Острая" - ХАР +1
- Правая Рука "Острая" - ХАР +1
- Левая Нога "Острая" - ХАР +1
- Правая Нога "Острая" - ХАР +1

Итого - ХАР +9


И это казалось пределом, но в результате я нашёл подсказку на одном из интернет ресурсов.
Есть комплект одежды "Летние шорты" (может быть модифицирован «Пуленепробиваемым слоем» класса 1-5) который так же позволят одеть броню и при этом сам имеет Бонус ХАР +2
Но оказалось что в этом костюме не предусмотрен вариант одевания Брони на Туловище
- Летние шорты - ХАР +2
- головной убор "Утончённый Джентльмен" - ХАР +2
- Очки в чёрной оправе - ХАР +1
- Левая Рука "Острая" - ХАР +1
- Правая Рука "Острая" - ХАР +1
- Левая Нога "Острая" - ХАР +1
- Правая Нога "Острая" - ХАР +1

Итого - ХАР +9


Длительное время это, по моему мнению, являлось пределом по Бонусу ХАР от одежды и брони.
Но вот я отправился в Nuka-World, и участвуя в какой то из перестрелок обыскал труп Оператора в результате чего нашёл (спустя недели две заметил его бонус :001: ) "Клетчатый костюм и галстук" - ХАР +2 и на этот костюм можно было одеть Все элементы брони! Но к сожалению этот костюм не поддавался модификации на подшивку пулезащитного слоя (что впрочем и не важно на 200 лвл :) ).
- Клетчатый костюм и галстук - ХАР +2
- головной убор "Утончённый Джентльмен" - ХАР +2
- Очки в чёрной оправе - ХАР +1
- Туловище "Острая" - ХАР +1
- Левая Рука "Острая" - ХАР +1
- Правая Рука "Острая" - ХАР +1
- Левая Нога "Острая" - ХАР +1
- Правая Нога "Острая" - ХАР +1

Итого - ХАР +10

Соответственно мы можем достичь уровня - 10 ПОС + 1 ПОС х 10 ХАР = 20 ПОС + ХАР 5 (Одежда) + ХАР 5 (Броня) = 30 ПОС
Если всё это соединить с манипуляциями с Пупсом и Книгой SPECIAL! то может выйти = 32 ПОС


В следующем эксперименте я попробую повышать уровень Харизмы за счёт употребления Алкоголя и Мед.препаратов с целью ещё больше увеличить эффект.
Читайте о Поселенцы и Харизма в Fallout 4 в нашей группе Вконтакте Смотрите Поселенцы и Харизма в Fallout 4 в нашей группе Ютуба
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    26 084
    902
    2 651
    43 731
    44

    Дата: 21 Декабрь 2018, 15:53


    Алкоголь

    В ходе целой серии тестов различного типа алкоголя (в особенности разных видов Пива) в игре Fallout 4 было выяснено следующее:

    - при обычных условиях все виды алкоголя дают ХАР +1

    - при изучении перка/способности "Тусовщик" 2 уровня увеличивается эффект от всего алкоголя х2, соответственно все виды алкоголя дают ХАР +2

    - к сожалению употребление нескольких бутылок одновременно в т.ч. совершенно разного типа алкоголя эффект не суммируют

    Итог, максимальный эффект от Алкоголя - ХАР +2
    В связке с предыдущими бонусами мы можем соответственно получить Временный показатель ХАР на уровне 21-22 ХАР (23-24 при использовании Бонусов от Пупса и Книги SPECIAL! ) и соответственно увеличится доступный уровень максимума поселенцев в поселении до 31-32 ПОС (33-34) что можно использовать сразу же для переселения поселенцев из поселения "Донора".

    Читайте о Поселенцы и Харизма в Fallout 4 в нашей группе Вконтакте Смотрите Поселенцы и Харизма в Fallout 4 в нашей группе Ютуба
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      26 084
      902
      2 651
      43 731
      44

      Дата: 17 Август 2018, 17:21


      Важные уточнения по воздействию Харизмы на прирост Населения
      (информация в этом сообщение будет пополняться по ходу экспериментов)

      1. Одевая Силовую Броню (даже покрашенную единой краской с Бонусом на Харизму) вы полностью нейтрализуете бонусы получаемые от Одежды и обычной Брони!

      2. Моментальное поднятие показателя Харизмы к примеру до 30 не означает что во всех поселениях (в которых работает Вербовочная антенна) сразу же прибудут поселенцы до показателя 30. Они приходят поэтапно и процесс может растянутся на несколько игровых дней. Всё это время на игроке должен быть одет комплект Одежды и Брони дающий соответствующий прирост.
      Так же на скорость прироста населения определённое влияние оказывает показатель Счастья в поселении.

      3. Стоит заранее подготовится, и в поселениях создать кроватей для будущих поселенцев. Если показатель Харизмы будет 30, а кроватей будет 20, то поселенцы могут прийти в поселение, немного побыть в нём и затем покинуть его (хотя можно попробовать в это время назначить их на работу, что не даст им уже покинуть поселение). Так же при низком уровне Счастья в поселении оно может не повысится выше 26-28 не смотря на воздействие Харизмы.

      4. Для максимального использования прироста поселения в один момент можно использовать - Переселение поселенцев из поселения "донора" в поселение в котором не хватает нужного количества поселенцев. (Я использую как "донора" поселение "Убежище 88")

      5. Если довести в поселении население к примеру до количества 30, а затем снять Одежду и Броню дающею бонус Харизмы, то все поселенцы не назначенные на работы покинут со временем поселение пока показатель в нём не уровняется с действующим уровнем Харизмы.

      6. Поселение "Убежище 88" имеет свой внутренний Бонус (пока не определил сколько) на Харизму (или прирост населения) в результате чего население в нём может доходить до более высокого уровня чем в обычных поселениях.

      7. Поселенцы назначенные на любые работы будь то Магазины или Охрана - уже никогда не покинут поселение.

      8. Существует баг при котором, при включённой Вербовочной антенне, прибывшие новые поселенцы могут замещать уже действующих поселенцев назначенных на работу на Фермах.

      9. Существует "полезный" баг, при переселении поселенцев из поселения "донора", они могут не сразу покинуть своё "родное" поселение. в результате чего (если действовать быстро) можно отправить в другое поселение количество поселенцев превышающее доступный показатель Харизмы (раз у меня вышло при Харизме 18, и соответственно лимите поселения 28, увеличить одно поселение до 32). Далее если контролировать это поселение и либо дождаться самих поселенцев (либо использовать Систему управления населением «Волт-Тек») то можно назначить их на свободные рабочие места и они уже не покинут поселение.

      10. Дети, собаки и роботы считаются поселенцами. Роботам при этом не нужно строить кровати.

      11. В некоторых поселениях (Потогонка, Банкер-Хил) обитают жители которые не являются по сути Поселенцами и не влияют на числовой показатель уровня поселенцев в нём.

      12. В некоторых поселениях, в которых обитают жители до "открытия" поселения, есть "коренные" жители которых нельзя переселить в другие поселения.
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4
        Обратная Связь
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 02:43 · Счётчики