Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Jukoman

Тактическая архитектура Fleur de Lis

Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 Август 2018, 22:54 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 144 · Просмотров: 8 951
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 759
24
1 033
7 147
0

Дата: 13 Август 2018, 22:54

[notice]
Imperial

В этой теме (надеюсь, она будет развиваться) буду выкладывать наработки (которые, надеюсь будут) по новой тактической архитектуре поселений и открытой местности).
Но я только учусь еще.
Читайте о Тактическая архитектура Fleur de Lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Тактическая архитектура Fleur de Lis в нашей группе Ютуба
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 759
    24
    1 033
    7 147
    0

    Дата: 14 Август 2018, 00:13

    Imperial
    Благодаря помощи хороших людей (holdfast, raubak) проблема решилась. Будем двигаться дальше.
    Например, уберем валяющиеся рядом со зданием окошки (да-да, это окна так отобразились)))).
    Если все получиться, то эта церковь будет не только радовать вас своим видом и функциональностью на страт карте (в ней священники обучение проходят), но и сражаться рядом с ней теперь придется - если вы там окажетесь, на этом месте.
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 015
      0
      41
      526
      0

      Дата: 14 Август 2018, 10:39

      Меня всё ещё волнует возможность сделать бойницы нематериальными, чтобы все стрелки могли эффективно стрелять со стен и наружу города, а не только вовнутрь. Осады бы заиграли новыми красками, особенно для 16-17 веков, так как мушкетёры вообще не могут стрелять с высокоуровневых стен.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        4 402
        20
        225
        3 012
        2

        Дата: 14 Август 2018, 18:22

        AGA10000 (14 Август 2018, 10:39):

        Меня всё ещё волнует возможность сделать бойницы нематериальными, чтобы все стрелки могли эффективно стрелять со стен и наружу города, а не только вовнутрь. Осады бы заиграли новыми красками, особенно для 16-17 веков, так как мушкетёры вообще не могут стрелять с высокоуровневых стен.

        Это вполне выполнимая задача, только и получать от осаждающих они будут больше урона
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 015
          0
          41
          526
          0

          Дата: 14 Август 2018, 18:40

          Edmond, ну так и сами будут наносить, а учитывая, что они растянуты в линию на стене, попасть по ним будет труднее чем по квадрату. Тут ещё важен факт, что человек хитёр мушкетёров вовнутрь крепости заведёт, а когда враги с башен на стены выскочат расстреливает их. ИИ же туп, поставил мушкетёров на стену и ему всё равно, что они ни разу не выстрелили, а высадившиеся рыцари их перебили без потерь.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 759
            24
            1 033
            7 147
            0

            Дата: 14 Август 2018, 22:09

            да, это выполнимо, можно даже сделать навесные фасады на стенах (картинку не найду).
            Правда, вероятно придеться отказаться от разрушаемой анимации (как куски стены падабт), но только это. Будем работать.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 759
              24
              1 033
              7 147
              0

              Дата: 15 Август 2018, 22:07

              Ну чтож. Весь день сидел с тем, что бы на тактику добавить постройку. И еще не доделал до конца. Но очень многому научился. И с этой постройкой самое трудное позади, надеюсь.

              Немного поясню, смысл этой постройки.
              В моде есть колоритные церкви, которые не просто так стоят, а в них можно обучать своих священников. Как мне кажеться, они хорошо смотрятся на стратегической карте (скриншот прилагаю).
              Но что мы видим не тактике - а что угодно, только не их.
              Отныне это не так будет, надеюсь.

              Если вы сразитесь рядом с такой церковью на карте, то вы реально уведите ее на поле сражения.

              Правдв, я еще не доделал следующее:
              1. мне кажется, здание все еще великовато (хотя я его уменьшал). Поэтому придется уменьшить еще (заодно потренируюсь в работе с программой, потому что тут опять были сюрпризы).
              2. Нужно сделать несколько таких участков вокруг одной церкви, а потом и вокруг всех других. Что бы они почаще попадались если вы рядом (это не сложно). Надеюсь, тут лимита никакого нет. В принципе (в теории), вообще каждый пиксель карты суши (а их тьма) можно сделать уникальным (кроме городов). В теории, даже и порты можно на карте сделать, как антураж, разные знаменательные события илли даже крепости какие-нибудь (типа Крак де Шевалье) на фоне - только работать как крепости они не смогут.
              3. И еще зимнюю текстуру нужно сделать.

              Все скриншоты тактики сделаны в реальной кампании, а не в кастом битве.

              Страт карта:
              Imperial

              Тактика
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial

              Все-таки великовато еще
              Imperial
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 759
                24
                1 033
                7 147
                0

                Дата: 16 Август 2018, 00:07

                Пробник зимы
                Imperial
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 094
                  4
                  176
                  1 702
                  0

                  Дата: 16 Август 2018, 08:17

                  Jukoman (15 Август 2018, 22:07):

                  В принципе (в теории), вообще каждый пиксель карты суши (а их тьма) можно сделать уникальным (кроме городов). В теории, даже и порты можно на карте сделать, как антураж, разные знаменательные события илли даже крепости какие-нибудь (типа Крак де Шевалье) на фоне - только работать как крепости они не смогут.

                  А вот это очень интересная штука, не знал что старушка Медь2 еще таит в себе такие широкие возможности. Если все, это удастся воплотить, то Fleur de Lis рискует стать лебединой песней всего модостроения Меди2 и гвоздем в крышку гроба модов для неё))
                  Этож какой пласт открывается для фантазии... да те же избушки например или златые купола храмов на просторах Рассеюшки, палатки всякие там, имитирующие ставку команд неприятеля а еще виселицы или колья с насаженными на них несчастными телами т.д.. :)
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 759
                    24
                    1 033
                    7 147
                    0

                    Дата: 16 Август 2018, 14:11

                    только уж очень это все долго. :ohmy:
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Июн 2019, 12:39 · Счётчики