Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Тактическая архитектура Fleur de Lis

Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 Август 2018, 22:54 · Автор: Jukoman
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 322
22
917
6 357
0

Дата: 13 Август 2018, 22:54

[notice]
Imperial

В этой теме (надеюсь, она будет развиваться) буду выкладывать наработки (которые, надеюсь будут) по новой тактической архитектуре поселений и открытой местности).
Но я только учусь еще.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    152
    2
    155
    779
    0

    Дата: 08 Ноябрь 2018, 15:08

    Существует туториал:

    Я правда не понял ничего, но может у кого нибудь найдётся желание
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 322
      22
      917
      6 357
      0

      Дата: 08 Ноябрь 2018, 15:24

      Масло заработало.
      Кратко - маркеры масла стояли немного внутри стены - вунес подальше от стены (башни) - полились. Видимо игра считала, что они внутри дома.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        924
        0
        40
        467
        0

        Дата: 08 Ноябрь 2018, 15:28

        А как-то повысить/понизить боевую эффективность башен возможно? Например добавить больше точек для стрельбы и т.п.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 322
          22
          917
          6 357
          0

          Дата: 08 Ноябрь 2018, 15:32

          AGA10000

          А как-то повысить/понизить боевую эффективность башен возможно? Например добавить больше точек для стрельбы и т.п.

          больше точек для стрельбы можно добавить.
          Можно ли усилить остальные параметры? Возможно, но для этого нужно уже смотреть файл descr_walls.txt. Вроде бы там есть какие-то параметры.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            924
            0
            40
            467
            0

            Дата: 08 Ноябрь 2018, 18:04

            Круто, там можно скорострельность, урон, дальность и тип снаряда менять. Интересно, почему никто не додумался раньше, что огромные каменные башни должны быть сильнее деревянных сторожевых вышек? Думаю сделать на поздних уровнях арбалетные и мушкетные башни. Отсутствие возможности поджигать тараны и осадные башни наверное не критично. Кто будет ими пользоваться во времена пушек?
               scwosh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              100
              0
              2
              27
              0

              Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:11

              Jukoman (08 Ноябрь 2018, 12:19):

              В любом случае, никто делать анимацию для каждых созданных мной ворот не будет, я точно не стану.

              Вот при всех клянусь, если научишь меня, как запихивать свою анимацию в игру (причем не для юнитов, а .anim), то я тебе сделаю для всех твоих построек анимации, какие твоей душе угодно.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 322
                22
                917
                6 357
                0

                Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:33

                scwosh

                Jukoman (08 Ноябрь 2018, 11:19):
                В любом случае, никто делать анимацию для каждых созданных мной ворот не будет, я точно не стану.

                Вот при всех клянусь, если научишь меня, как запихивать свою анимацию в игру (причем не для юнитов, а .anim), то я тебе сделаю для всех твоих построек анимации, какие твоей душе угодно.

                Я и сам не умею.
                   Ariovistus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  152
                  2
                  155
                  779
                  0

                  Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:51

                  AGA10000 (08 Ноябрь 2018, 18:04):

                  Думаю сделать на поздних уровнях арбалетные и мушкетные башни.

                  Так ведь в ваниле так и есть

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  scwosh (08 Ноябрь 2018, 19:11):

                  Вот при всех клянусь, если научишь меня, как запихивать свою анимацию в игру (причем не для юнитов, а .anim), то я тебе сделаю для всех твоих построек анимации, какие твоей душе угодно.

                  Проблема не в запихивание анимации, а в её создании
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    924
                    0
                    40
                    467
                    0

                    Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:56

                    Ariovistus

                    Так ведь в ваниле так и есть

                    Там баллисты и пушки за отдельное улучшение. Я про простые башни при улучшении уровня города или замка.
                       scwosh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      100
                      0
                      2
                      27
                      0

                      Дата: 08 Ноябрь 2018, 20:15

                      Ariovistus

                      Проблема не в запихивание анимации, а в её создании

                      Это как раз не проблема, т.к. эти анимации (разрушения) делались плагином и явно не в милке, а, например, в максе и потом экспортировались.
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Янв 2019, 03:18 · Счётчики