Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Тактическая архитектура Fleur de Lis

Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 августа 2018, 22:54 · Автор: Jukoman
 4 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 августа 2018, 22:54

Imp


В этой теме будет выкладываться все наработки по архитектуре мода, чтобы не загромождать основную тему.

Некоторые примеры:
Спойлер (раскрыть)


Вся архитектура делается исключительно вручную и автором.
В планах переделка всей архитектуры мода!!!
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 ноября 2018, 20:29

    scwosh (08 ноября 2018, 20:15):

    Ariovistus

    Проблема не в запихивание анимации, а в её создании

    Это как раз не проблема, т.к. эти анимации (разрушения) делались плагином и явно не в милке, а, например, в максе и потом экспортировались.

    Хорошо, т.е. другими словами, умеешь делать анимации? Если так, то вообще никаких проблем. Я готов вставить анимацию в мод или обьяснить как это делать.
    Вот на пример я вставлял анимацию из ванилы (из мусульманских постоек) в римский храм:
       scwosh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2018, 14:17

      Если это не скелетная анимация - да, сделаю для любого объекта. Объясни, как вставлять в игру.
      P.S. А что тебе непонятно в том видео туториале?
         Ariovistus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2018, 15:12

        scwosh (09 ноября 2018, 14:17):

        Если это не скелетная анимация - да, сделаю для любого объекта. Объясни, как вставлять в игру.
        P.S. А что тебе непонятно в том видео туториале?

        Видео в туториале не закончено, а что дальше я не знаю. Давай я тебе скину какую нибудь модель, ну на пример греческую колону, сделай анимацию разрушения, я вставлю в храм и сниму при этом туториал. Мне кажется, так будет проще. Хотя могу и письменно всё изложить, как думаешь?
           scwosh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2018, 18:04

          Конечно, видео лучше! Мне, например, только после твоих ВИДЕОуроков стало понятно, что можно делать с архитектурой, хотя я до этого читал туторы переведенные. Давай попробуем. Если получится с анимой - тогда и тебе подмога будет и Jukoman'у подсобить можно, да и я свою архитектуру свободнее делать буду.
             Ariovistus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2018, 19:02

            scwosh (09 ноября 2018, 18:04):

            Конечно, видео лучше! Мне, например, только после твоих ВИДЕОуроков стало понятно, что можно делать с архитектурой, хотя я до этого читал туторы переведенные. Давай попробуем. Если получится с анимой - тогда и тебе подмога будет и Jukoman'у подсобить можно, да и я свою архитектуру свободнее делать буду.

            Отправил в личку, будет круто, если получится
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2018, 00:02

              Быстренько сделал еще одно здание для города - Dammtor из города Барт.
              Эта штуковина будет стоять посреди какой-то улицы и ... приносить сюрпризы осаждающим).

              Башня вероятно когда-то была частью городской стены, но от стены не осталось и следа, а мне она больше нравиться в нынешнем статусе - в глубине города.

              Imp
              Imp
              Imp

              Imp
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 ноября 2018, 12:05

                Поливать стрелами/маслом супостата?))
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 11 ноября 2018, 12:21

                  AGA10000 (08 ноября 2018, 18:04):

                  Круто, там можно скорострельность, урон, дальность и тип снаряда менять. Интересно, почему никто не додумался раньше, что огромные каменные башни должны быть сильнее деревянных сторожевых вышек? Думаю сделать на поздних уровнях арбалетные и мушкетные башни. Отсутствие возможности поджигать тараны и осадные башни наверное не критично. Кто будет ими пользоваться во времена пушек?

                  Всё додумались, там и пятикласнник разобрался бы. Проблема в другом - если усилить башни, это негативно влияет на осадного ИИ. Он не умеет осаждать и до 50% войск будет гибнут от башен, а вторая часть под маслом у ворот.
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2018, 16:01

                    hamilcar

                    Поливать стрелами/маслом супостата?))
                    В связи с вашими новыми познаниями в области градо/модостроения), скажите. а вы можете сделать так. чтобы Донжон в замке,также "сюрпризы" делал?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2018, 17:54

                      hamilcar

                      В связи с вашими новыми познаниями в области градо/модостроения), скажите. а вы можете сделать так. чтобы Донжон в замке,также "сюрпризы" делал?

                      нет еще таких знаний
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 19 апреля 2024, 23:20
                        МАрхитектура Античности
                        Уникальная архитектура для модов времён классической античности
                        Автор a alchen
                        Обновление 15 апреля 2024, 22:56
                        РРусь ТW - Архитектура
                        Архитектура Руси 11-12 веков
                        Автор H Hell_Dragon_666
                        Обновление 15 апреля 2024, 19:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики