Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Jukoman

Тактическая архитектура Fleur de Lis

Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 Август 2018, 22:54 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 144 · Просмотров: 8 539
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 751
24
1 029
7 095
0

Дата: 13 Август 2018, 22:54

[notice]
Imperial

В этой теме (надеюсь, она будет развиваться) буду выкладывать наработки (которые, надеюсь будут) по новой тактической архитектуре поселений и открытой местности).
Но я только учусь еще.
Читайте о Тактическая архитектура Fleur de Lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Тактическая архитектура Fleur de Lis в нашей группе Ютуба
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    155
    2
    156
    783
    0

    Дата: 30 Сентябрь 2018, 22:43

    работай лучше с восточными и южно-европейскими поселениями. Тем более что ворота почти у всех одинаковые.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 751
      24
      1 029
      7 095
      0

      Дата: 30 Сентябрь 2018, 22:45

      да, я тоже так думаю. пока просто эксперименты.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 751
        24
        1 029
        7 095
        0

        Дата: 30 Сентябрь 2018, 23:49

        Есть такая интересная вещь - оставил городу ворота и надвратную постройку. прописал воротам анимацию, постройке периметр. Коллизию добавил. Тип ворот.
        Площадь в городе не менял.
        Почему-то все войска (и враги и свои) стартуют в центре города).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вернее я не так выразился - ворота и постройку я дообавил через замену какой-то структуры (остальные удалил). Т.юе. они новые.
        Видимо нужно постараться, чтобы ворота хоть одни но в городе оставить от города изначально

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Ariovistus

        присвоить им анимацию открытия и закрытия (ну и разрушения тоже).

        А это разные анимации.
        Я анимацию воротам добавил та - Pick new animation / collision - он загрузил ванильный файл - там в списке было 4 пункта (видимо потому что ворот 4 у города). Я выбрал один и все.
        Не знаю, что именно я добавил, или все сразу?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        и да, вращать стрелку нужно (там где анимацию присваиваем - круг со стрелкой). Если нужно, то как понять куда?
           Ariovistus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          155
          2
          156
          783
          0

          Дата: 01 Октябрь 2018, 00:12

          у ворот много анимаций (около 6, если не ошибаюсь), нужно загружать все для каждых ворот. Две анимации открыть/закрыть. Несколько анимаций, когда ворота долбят тараном и одна анимация разрушения и открытие. Я точно всё не помню. Открой просто город в IWTE и сравни имеющиеся ворота.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 751
            24
            1 029
            7 095
            0

            Дата: 01 Октябрь 2018, 00:20

            Ariovistus

            у ворот много анимаций (около 6, если не ошибаюсь), нужно загружать все для каждых ворот. Две анимации открыть/закрыть. Несколько анимаций, когда ворота долбят тараном и одна анимация разрушения и открытие. Я точно всё не помню. Открой просто город в IWTE и сравни имеющиеся ворота.

            Я нашел только это
            Imperial

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            это я у ванилы assign нажал
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              155
              2
              156
              783
              0

              Дата: 01 Октябрь 2018, 00:33

              да, всё правильно. загружается один из этих файлов (они все одинаковые). В нём и содержатся все 6 анимаций для ворот.
              я просто накладывал на анимации новые текстуры и перезаписывал их всех отдельно, вот и запутался.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 751
                24
                1 029
                7 095
                0

                Дата: 01 Октябрь 2018, 00:45

                Ariovistus

                я просто накладывал на анимации новые текстуры и перезаписывал их всех отдельно, вот и запутался.
                По-поводу текстур, кстати. Это делается через edit animation tga path?
                Просто при нажатии этой кнопки, прога предлагает выбрать какой-то файл mesh (это что лежит в папке blokset/animations...
                А если ты их отдельно перезаписывал, то как ты их в меню выбирал потом для объекта - они по очереди шли или как (тут-то один файл)?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                там кстати, если на эту кнопку нажать edit animation tga path - то выбираю mesh любой, появляется путь к текстурам, нажимаю ок, появляется опять путь к текстурам, но уже пустой. Что бы я не вбивал туда - окей не нажимается.
                   Ariovistus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  155
                  2
                  156
                  783
                  0

                  Дата: 01 Октябрь 2018, 22:59

                  я edit не пользовался, там вроде косяк какой то был, не знаю уже. я переводил .mesh в милку, менял текстуру и (или) координаты, переводил опять в .mesh
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 751
                    24
                    1 029
                    7 095
                    0

                    Дата: 01 Октябрь 2018, 23:49

                    Ariovistus

                    я edit не пользовался, там вроде косяк какой то был, не знаю уже. я переводил .mesh в милку, менял текстуру и (или) координаты, переводил опять в .mesh

                    чем конвертировал?
                       Ariovistus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      155
                      2
                      156
                      783
                      0

                      Дата: 02 Октябрь 2018, 19:49

                      всё тем же IWTE,
                      animation/create ms3d form .mesh и animation/create .mesh form ms3d
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Апр 2019, 03:42 · Счётчики