Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Jukoman Тактическая архитектура Fleur de Lis
Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 Август 2018, 22:54 · Автор: JukomanСообщений: 132 · Просмотров: 5 310

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 Jukoman
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
6 248
Imperial
22
Imperial
885
Imperial
6 167
Imperial
0

Дата: 13 Август 2018, 22:54

[notice]
Imperial

В этой теме (надеюсь, она будет развиваться) буду выкладывать наработки (которые, надеюсь будут) по новой тактической архитектуре поселений и открытой местности).
Но я только учусь еще.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    149
    Imperial
    2
    Imperial
    151
    Imperial
    756
    Imperial
    0

    Дата: 30 Сентябрь 2018, 22:43

    работай лучше с восточными и южно-европейскими поселениями. Тем более что ворота почти у всех одинаковые.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      6 248
      Imperial
      22
      Imperial
      885
      Imperial
      6 167
      Imperial
      0

      Дата: 30 Сентябрь 2018, 22:45

      да, я тоже так думаю. пока просто эксперименты.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        6 248
        Imperial
        22
        Imperial
        885
        Imperial
        6 167
        Imperial
        0

        Дата: 30 Сентябрь 2018, 23:49

        Есть такая интересная вещь - оставил городу ворота и надвратную постройку. прописал воротам анимацию, постройке периметр. Коллизию добавил. Тип ворот.
        Площадь в городе не менял.
        Почему-то все войска (и враги и свои) стартуют в центре города).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вернее я не так выразился - ворота и постройку я дообавил через замену какой-то структуры (остальные удалил). Т.юе. они новые.
        Видимо нужно постараться, чтобы ворота хоть одни но в городе оставить от города изначально

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ariovistus

        присвоить им анимацию открытия и закрытия (ну и разрушения тоже).

        А это разные анимации.
        Я анимацию воротам добавил та - Pick new animation / collision - он загрузил ванильный файл - там в списке было 4 пункта (видимо потому что ворот 4 у города). Я выбрал один и все.
        Не знаю, что именно я добавил, или все сразу?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        и да, вращать стрелку нужно (там где анимацию присваиваем - круг со стрелкой). Если нужно, то как понять куда?
           Ariovistus
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          149
          Imperial
          2
          Imperial
          151
          Imperial
          756
          Imperial
          0

          Дата: 01 Октябрь 2018, 00:12

          у ворот много анимаций (около 6, если не ошибаюсь), нужно загружать все для каждых ворот. Две анимации открыть/закрыть. Несколько анимаций, когда ворота долбят тараном и одна анимация разрушения и открытие. Я точно всё не помню. Открой просто город в IWTE и сравни имеющиеся ворота.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            6 248
            Imperial
            22
            Imperial
            885
            Imperial
            6 167
            Imperial
            0

            Дата: 01 Октябрь 2018, 00:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ariovistus

            у ворот много анимаций (около 6, если не ошибаюсь), нужно загружать все для каждых ворот. Две анимации открыть/закрыть. Несколько анимаций, когда ворота долбят тараном и одна анимация разрушения и открытие. Я точно всё не помню. Открой просто город в IWTE и сравни имеющиеся ворота.

            Я нашел только это
            Imperial

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            это я у ванилы assign нажал
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              149
              Imperial
              2
              Imperial
              151
              Imperial
              756
              Imperial
              0

              Дата: 01 Октябрь 2018, 00:33

              да, всё правильно. загружается один из этих файлов (они все одинаковые). В нём и содержатся все 6 анимаций для ворот.
              я просто накладывал на анимации новые текстуры и перезаписывал их всех отдельно, вот и запутался.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                6 248
                Imperial
                22
                Imperial
                885
                Imperial
                6 167
                Imperial
                0

                Дата: 01 Октябрь 2018, 00:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ariovistus

                я просто накладывал на анимации новые текстуры и перезаписывал их всех отдельно, вот и запутался.
                По-поводу текстур, кстати. Это делается через edit animation tga path?
                Просто при нажатии этой кнопки, прога предлагает выбрать какой-то файл mesh (это что лежит в папке blokset/animations...
                А если ты их отдельно перезаписывал, то как ты их в меню выбирал потом для объекта - они по очереди шли или как (тут-то один файл)?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                там кстати, если на эту кнопку нажать edit animation tga path - то выбираю mesh любой, появляется путь к текстурам, нажимаю ок, появляется опять путь к текстурам, но уже пустой. Что бы я не вбивал туда - окей не нажимается.
                   Ariovistus
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  149
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  151
                  Imperial
                  756
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Октябрь 2018, 22:59

                  я edit не пользовался, там вроде косяк какой то был, не знаю уже. я переводил .mesh в милку, менял текстуру и (или) координаты, переводил опять в .mesh
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    6 248
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    885
                    Imperial
                    6 167
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Октябрь 2018, 23:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ariovistus

                    я edit не пользовался, там вроде косяк какой то был, не знаю уже. я переводил .mesh в милку, менял текстуру и (или) координаты, переводил опять в .mesh

                    чем конвертировал?
                       Ariovistus
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      149
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      151
                      Imperial
                      756
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Октябрь 2018, 19:49

                      всё тем же IWTE,
                      animation/create ms3d form .mesh и animation/create .mesh form ms3d
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2018, 01:20 · Счётчики