Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Тактическая архитектура Fleur de Lis

Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 августа 2018, 22:54 · Автор: Jukoman
  • 60 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 августа 2018, 22:54

Imp


В этой теме будет выкладываться все наработки по архитектуре мода, чтобы не загромождать основную тему.

Некоторые примеры:
Спойлер (раскрыть)


Вся архитектура делается исключительно вручную и автором.
В планах переделка всей архитектуры мода!!!
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 сентября 2018, 21:24

    Еще один замок для кастом битв, а также для конкретной точки на карте (т.е. вы в ходе кампании вполне можете оказаться в этом месте, случайно вряд ли, но если знать где встать...))).

    Замок Сталкер (соколиный охотник) - один из самых живописных замков Шотландии.
    Мне нет нужды, думаю, прикладывать фотки реального замка (но в случае, если вы не знакомы, то всегда можно его посетить, хотя бы виртуально - ссылка на интернет-тур прилагаю).
    Замок восстановлен практически со 100% достоверностью (с использованием новой технологии работы и новых программ).
    В связи с тем, что замок долгое время был в роли склада и отремонтирован не так давно (причем, по-сути, любителями), он конечно отличается от того, как выглядел в жилом состоянии - стены поросли мхом, геральдический щит потускнел, бойница ("туалет") над лестницей развалилась. Но я постарался подобрать материал для стен так, чтобы сохранить и колорит замка и придать ему более живой вид).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Вместе с замком была изменена и местность, насколько я смог это сделать за один вечер (однако, позже, возможно добавлю еще задний островок и подкорректирую мелочи.

    зимний вариант появиться позже.
    Замок в утреннем тумане
    Imp
    Жители смотрят, как бравые шотландцы сражаются на берегу
    Imp
    замок в полный рост
    Imp
    задняя стена
    Imp
    мощь
    Imp

    Imp
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 сентября 2018, 00:16

      Когда-нибудь мы и его увидим тоже...
      Imp
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2018, 16:45

        Доделал зимний вариант замка Сталкер. Скажу вам, это было трудозатратно, пришлось корректировать модель. Но куда деваться, зимой замок должен быть покрыт снегом. Заодно подправил некоторые технические упущения, которые пропустил ранее. Теперь этот замок доступен в кастом битвах и в кампании.
        Спойлер (раскрыть)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2018, 00:52

          Сегодня сделал модель церкви для скандинавских фракций (small_church).
          Это так называемая ставкирка, или каркасная церковь (мачтовая). В моде запланировано 3 вида этих строений.
          Данная основана почти полностью (кроме текстуры крыши) на ставкирке из Каупангера (фотка прилагается).
          Церкви эти планируются разрушаемыми, но не все сразу.

          Модель и текстуры полностью авторские.

          Пока в игру не вставлял.

          Спойлер (раскрыть)


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Надеюсь, удастся эти здания сделать фракционными, а не как с фортами.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2018, 17:08

            Эксперимент удался - теперь есть возможность каждой фракции (а не только культуре) дать свои уникальные строения (по-крайней мере, те что из дерева строительства).

            Так, ставкирке успешно заменила ванильную церквушку у Дании (ради эксперимента оставил Норвегии (та же культура) ванильную.

            Заодно и посмотрел, как новое здание смотрится в игре.

            Конечно, это далеко не все - нужно еще добавить соседние здания (много свободного места), например, домики и кладбище, но тут нужно подумать над общим стилем города - дома викингов какие-нибудь), плюс нужно сделать зимний вариант, плюс разрушаемость (у меня уже есть общий план того, как это должно выглядеть - будет эпично).
            В идеале, можно каждой фракции дать свои модели тех же ставкирк, но пока хоть так.


            Imp
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2018, 19:57

              красиво, качественная работа :039:
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2018, 22:19

                Что-то у нас не получается huge city извлесь (северный) - то что-то не извлекается (пишет, что для милки это тяжело, а предложенный сплит не помогает), то не удаляется.
                Думаем попробовать оставить 1 ворота и кусок стены и по ним постепенно город создать новый. Но вопрос - ворот-то 4 в городе, можно ли будет ворота копировать с одних и поворачивать или двигать?
                   stevietheconquer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2018, 22:22

                  отличная работа!
                  great work,jukoman!magic!
                     Ariovistus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2018, 22:30

                    Jukoman (30 сентября 2018, 22:19):

                    Что-то у нас не получается huge city извлесь (северный) - то что-то не извлекается (пишет, что для милки это тяжело, а предложенный сплит не помогает), то не удаляется.
                    Думаем попробовать оставить 1 ворота и кусок стены и по ним постепенно город создать новый. Но вопрос - ворот-то 4 в городе, можно ли будет ворота копировать с одних и поворачивать или двигать?

                    на счёт северных поселений я уже говорил, их глючит. Особенно, если надо что-то извлечь удалить или поменять.
                    А ворота можно и двигать и поворачивать и менять. Нужно только указать, что это ворота, и присвоить им анимацию открытия и закрытия (ну и разрушения тоже).
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2018, 22:42

                      это уже хорошо. Хочу удалить все, кроме ворот и постепенно заменять своими моделями. При этом план города оставить таким же.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Осталось еще понять, как давать возможность юнитам сидеть на стенах и двери в башнях делать. Еще этим просто не занимался.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Плюс ко всему вопрос такой - можно ли поселению дать два ряда стен - одни деревянные, другие каменные (т.е. разные типы стен)?
                        • 60 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Maximilian
                        Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление 3 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление Сегодня, 12:30
                        МАрхитектура Античности
                        Уникальная архитектура для модов времён классической античности
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 22 марта 2024, 13:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики