Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Тактическая архитектура Fleur de Lis

Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 августа 2018, 22:54 · Автор: Jukoman
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 августа 2018, 22:54

Imp


В этой теме будет выкладываться все наработки по архитектуре мода, чтобы не загромождать основную тему.

Некоторые примеры:
Спойлер (раскрыть)


Вся архитектура делается исключительно вручную и автором.
В планах переделка всей архитектуры мода!!!
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 ноября 2018, 15:08

    Существует туториал:

    Я правда не понял ничего, но может у кого нибудь найдётся желание
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2018, 15:24

      Масло заработало.
      Кратко - маркеры масла стояли немного внутри стены - вунес подальше от стены (башни) - полились. Видимо игра считала, что они внутри дома.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2018, 15:28

        А как-то повысить/понизить боевую эффективность башен возможно? Например добавить больше точек для стрельбы и т.п.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2018, 15:32

          AGA10000

          А как-то повысить/понизить боевую эффективность башен возможно? Например добавить больше точек для стрельбы и т.п.

          больше точек для стрельбы можно добавить.
          Можно ли усилить остальные параметры? Возможно, но для этого нужно уже смотреть файл descr_walls.txt. Вроде бы там есть какие-то параметры.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2018, 18:04

            Круто, там можно скорострельность, урон, дальность и тип снаряда менять. Интересно, почему никто не додумался раньше, что огромные каменные башни должны быть сильнее деревянных сторожевых вышек? Думаю сделать на поздних уровнях арбалетные и мушкетные башни. Отсутствие возможности поджигать тараны и осадные башни наверное не критично. Кто будет ими пользоваться во времена пушек?
               scwosh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2018, 19:11

              Jukoman (08 ноября 2018, 12:19):

              В любом случае, никто делать анимацию для каждых созданных мной ворот не будет, я точно не стану.

              Вот при всех клянусь, если научишь меня, как запихивать свою анимацию в игру (причем не для юнитов, а .anim), то я тебе сделаю для всех твоих построек анимации, какие твоей душе угодно.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2018, 19:33

                scwosh

                Jukoman (08 Ноябрь 2018, 11:19):
                В любом случае, никто делать анимацию для каждых созданных мной ворот не будет, я точно не стану.

                Вот при всех клянусь, если научишь меня, как запихивать свою анимацию в игру (причем не для юнитов, а .anim), то я тебе сделаю для всех твоих построек анимации, какие твоей душе угодно.

                Я и сам не умею.
                   Ariovistus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2018, 19:51

                  AGA10000 (08 ноября 2018, 18:04):

                  Думаю сделать на поздних уровнях арбалетные и мушкетные башни.

                  Так ведь в ваниле так и есть

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  scwosh (08 ноября 2018, 19:11):

                  Вот при всех клянусь, если научишь меня, как запихивать свою анимацию в игру (причем не для юнитов, а .anim), то я тебе сделаю для всех твоих построек анимации, какие твоей душе угодно.

                  Проблема не в запихивание анимации, а в её создании
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2018, 19:56

                    Ariovistus

                    Так ведь в ваниле так и есть

                    Там баллисты и пушки за отдельное улучшение. Я про простые башни при улучшении уровня города или замка.
                       scwosh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2018, 20:15

                      Ariovistus

                      Проблема не в запихивание анимации, а в её создании

                      Это как раз не проблема, т.к. эти анимации (разрушения) делались плагином и явно не в милке, а, например, в максе и потом экспортировались.
                        • 60 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 56 мин. назад
                        FFleur de Lis: Maximilian
                        Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                        Автор J Jukoman
                        Обновление Сегодня, 10:46
                        МАрхитектура Античности
                        Уникальная архитектура для модов времён классической античности
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 22 марта 2024, 13:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики