Сообщество Империал: [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul - Сообщество Империал

Cerber

[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul

[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
Тема создана: 18 августа 2018, 19:42 · Автор: Cerber
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 3 
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 апреля 2019, 09:22

Мод сменил название:
SFO: GRIMHAMMER II

Imp


SFO: Grimhammer II - это глобальный игровой мод, который меняет каждый аспект игры, делая его ближе к лору вселенной Warhammer FB.
Мы ярые поклонники Warhammer и хотим поделиться этой страстью со всеми вами благодаря этому моду.

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:22

       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2021, 19:07

      SFO: Grimhammer II (RUS) перевод [АНОНС]


      Imp




      Будущий перевод мода SFO: Grimhammer II


      Поскольку единственный перевод мода SFO на русский язык устарел и не поддерживается автор принял решение взяться за этот титанический труд.

      В моде 11 036 ячеек непереведенного текста, при самом оптимистичном раскладе автор планирует закончить и отполировать 100% текста к середине-концу февраля.

      Те кто не хочет ждать финального варианта могут подписаться на мод прямо сейчас, кропотливая работа уже началась и будут каждодневные обновления и правки.

      В дальнейшем перевод мода планируется поддерживаться вплоть до выхода TW:W III

         Денис
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2020, 14:57

        Всячески доволен модом. По сравнению с другими модами, затрагивает множество аспектов игрового процесса.
        Мой набор модов:
        AI General II: Spectator Mode Advanced
        SFO: Grimhammer II: More Armies SUBMOD
        SFO: Grimhammer II: Additional Units SUBMOD - Check for new link!
        (RU) SFO II + submods
        SFO: Grimhammer II

        Есть что-то аналогичное по масштабности и желательно с переводом?
           Vandergrift88
          • Imperial
          Imperial
          Кровожад

          Дата: 23 мая 2020, 15:52

          Если у меня Вархаммер 2 пиратка стоит и через стим я не могу его установить, то как мне тогда установить этот мод и поиграть в него?
             Legio_Astartes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2020, 23:37

            Мод хорош. Явно веселее ванилы.
            Лимиты на хай тир юниты офигенная идея, даже в энд гейме в основном стеке таскаю т1 мечников/горняков.
            Единственное, что на некоторых топовых юнитов нет ограничений в лимите. Типо танцорок, теней, долгобородов, в то время как на аналогичных по тиру юнитов, зачастую хужего качества, он есть. Так же нету лимита на многие отряды кавы или некоторых мостров, как-то портит это общее впечатление. Втречал 2 фул стека норски состоящих из мантикор, ну такое.
            Элитной каве наконец-то дали аое атаки, уменьшили количество но повысили эффективность отдельных моделек для топовых юнитов. Танцорки теперь не уг как в ваниле, сюда же слееров и демигрифов.
            По ощущениям уменьшили урон от обстрела стрелков где-то на 30%. Если в ваниле 6 рыл егерей, теней, стражи пути решают в бою, выкашивая наступающие войска пачками даже не давая подойти к своей пехоте, то в моде такого не наблюдается. Они попрежнему хороши, но больше не ультимативное оружие против всего на свете, а больше поддержка для пехоты.
            Каким то образом апнули т1 пехоту (но не всю), она теперь способна что-то танчить и, скажем, имперские копейщики не отлетают с чаржа от отверженых, а худо-бедно но живут.
            Из минусов.
            Слишком сильная атакующая магия. Во-первых, при таком уроне атакующих заклинаний любые бафы/дебафы смотрятся уныло, только ману будут переводить.
            Во-вторых, разного рода маг. взрывы (скавенский варп взрыв, взрыв кейна дарков и тд) тупо шотают любые войска. В том числе и гномских железоломов с лютыми резистами которым обычнаяя магия наносит децл урона. Тобишь, кидаем в толпу врагов свой отряд/героя и шотаем сходу пол армии. А как горит, когда скавен шотает две пачки рыцарей грааля бросив тебе в ноги рабов - словами не передать.
            В-третьих, напрочь убивает интерес боевки, когда ты двумя кастами можешь всю вражескую армию прикончить. Да ты можешь не юзать ее, но юзать будет бот и от этого гореть будет знатно. Да и неудачно скастованое изгнание или тому подобные бродячие касты тебе самому могут выпилить отряд-другой под чистую.
            Некоторые отряды просто отвратительные в бою. Вечные стражи это боль и страдания, штурм крысы на порядок хуже чем в ванили, ужас просто. При этом глядя на статы этого и не скажешь, все сностно на первый взгляд, видимо что-то а скрытых параметрах намутили.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Vandergrift88 (23 мая 2020, 15:52):

            Если у меня Вархаммер 2 пиратка стоит и через стим я не могу его установить, то как мне тогда установить этот мод и поиграть в него?

            Скачать пак с модом в интернете, поищите. Или можно попросить у кого лицензия, чтоб он установил мод со стима, а потом пак скинул вам. Как подключить мод есть инструкция здесь на форуме.
               Amertat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2020, 23:55

              вроде был сабмод на снижение крутости магии SFO.
              Что до самого мода, я сделал ходов по 50 с ним и без за Гр. вампирчиков, без мода игра на страт карте адекватнее что-ли, комп себя ведёт более правильно и "живо"(естественно). А вот боёвка, - то как оно всё проходит, мне больше в моде приглянулась, кроме того в моде есть некоторые отдельные решения, которые ванили нужно бы позаимствовать.
                 Legio_Astartes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2020, 00:30

                Да кстати. На карте бот может вести себя неадекватно. Агриться, допустим, всеми силами именно на игрока. Через пол мира ведет войска по вражеским териториям и как итог его выпиливают другие боты. А еще ИИ со скавенами плохо воюет, не иследует руины, из-за чего те отжираются сильно.
                Забыл еще в минусах указать, вампиры уг на тактике по пехоте, в сравнении с ванилой. Монстры наобород, веселее, да и духи тоже. У РК конных нет аое атаки, из-за чего они бесполезные против пехоты т.к. моделек всего 20 и колупают пеху очень долго. Да они антилардж, но блин, слишком узкая специализация для такой цены.
                   Amertat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2020, 00:59

                  Legio_Astartes (08 июня 2020, 00:30):

                  Да кстати. На карте бот может вести себя неадекватно. Агриться, допустим, всеми силами именно на игрока. Через пол мира ведет войска по вражеским териториям и как итог его выпиливают другие боты. А еще ИИ со скавенами плохо воюет, не иследует руины, из-за чего те отжираются сильно.
                  Забыл еще в минусах указать, вампиры уг на тактике по пехоте, в сравнении с ванилой. Монстры наобород, веселее, да и духи тоже. У РК конных нет аое атаки, из-за чего они бесполезные против пехоты т.к. моделек всего 20 и колупают пеху очень долго. Да они антилардж, но блин, слишком узкая специализация для такой цены.

                  Зато как клёво пешие РК с криками Blo-o-o-d!11, несутся, по вампирски быстро, даже жалко становиться каких-нибудь крысок на той стороне.
                     Legio_Astartes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2020, 01:11

                    Ага, но, к сожалению, их начинание некому поддержать. Разве только через духов играть. Они и живут и дамажат нормально, да и скорость не черепашья, как у некоторых. Не помню только есть ли лимит на них, на конных точно есть.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 08 июня 2020, 09:30

                      Судя по твиттеру Venris в новой версии SFO будет не столько подгонка мода под последние патч и дополнения, сколько переделка почти всего мода. Впрочем опять таки если читать его сообщения, то мод стоит ждать не раньше середины июля. Да и то, это его хотелка выпустить мод до выхода Трои, а как в реале будет - неизвестно.
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июня 2020, 09:41

                        Т.е. планируется III я часть??
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 08 июня 2020, 13:07

                          Кот

                          Т.е. планируется III я часть??


                          Почему? Третья часть скорее всего появится после выхода Молотка №3. Сейчас идет работа над обновлением все той же SFO: Grimhammer II.
                            • 42 Страниц
                            • Первая
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMassive Overhaul Submod 1.7
                            Саб-мод для Third Age: Total War
                            Автор S Surovy_Sudya
                            Обновление 24 марта 2024, 20:01
                            М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                            [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                            Автор B Brrrr
                            Обновление 24 марта 2024, 15:00
                            VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                            Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                            Автор V Valyrian_Legio...
                            Обновление 16 марта 2024, 17:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики