Сообщество Империал: Вертолёты в War Thunder - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Arahnas

Вертолёты в War Thunder

Кобры, Апачи, Крокодилы, Аллигаторы.
Тема создана: 24 Август 2018, 18:44 · Автор: Arahnas
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 19 · Просмотров: 1 040
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 683
157
1 268
6 894
5

Дата: 24 Август 2018, 18:44



Боевые вертолёты в War Thunder.




Представляем новый вид техники — боевые вертолёты! Их участие в военных действиях весьма значительно, сегодня они являются важной составляющей ВВС многих стран, а значит, им быть и в War Thunder!
Совершенно новый геймплей до зубов вооружённых машин станет доступен игрокам в грядущем большом обновлении!


Тема создана с целью объединить всю поступающую информацию о новом виде техники в одном месте.
Видео, обзоры по технике, ваши мысли и мнения, тактика и особенности использования вертолётов - всё сюда.

Читайте о Вертолёты в War Thunder в нашей группе Вконтакте Смотрите Вертолёты в War Thunder в нашей группе Ютуба
     Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 683
    157
    1 268
    6 894
    5

    Дата: 24 Август 2018, 20:01






       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 683
      157
      1 268
      6 894
      5

      Дата: 24 Август 2018, 21:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 683
        157
        1 268
        6 894
        5

        Дата: 24 Август 2018, 22:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 683
          157
          1 268
          6 894
          5

          Дата: 26 Август 2018, 22:49

             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 683
            157
            1 268
            6 894
            5

            Дата: 29 Август 2018, 15:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Arahnas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 683
              157
              1 268
              6 894
              5

              Дата: 30 Август 2018, 19:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 683
                157
                1 268
                6 894
                5

                Дата: 04 Сентябрь 2018, 20:25

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и некоторые наши игроки помнят эту игру. В первоапрельском событии 2017 года мы использовали модель полёта из Apache: Air Assault. Для кратковременного игрового События это было оправдано, но для полноценной реализации вертолётов в War Thunder данная модель подходила плохо, так как не позволяла воспроизвести аэродинамику и модель повреждений на уровне, который в нашей игре реализован для самолётов. Кроме того, в отличие от всего двух моделей вертолётов классической схемы в AAA, мы планируем отобразить в War Thunder гораздо больший набор винтокрылых машин разных типов конструкции.

                Поэтому мы создали полноценную и детализированную лётную модель с присущими вертолётам элементами: несущий винт с подвижными лопастями и автоматом перекоса, турбовальные двигатели с подробной трансмиссией, а также другие важные для полёта системы.

                Цитата

                Как летает вертолёт? Физика полёта в War Thunder.

                У вертолёта, как и у самолёта, есть крылья, оперение (иногда с рулями управления) и фюзеляж — всё это создаёт в потоке воздуха аэродинамические силы, как и при полёте самолёта. Однако у вертолёта подъёмная сила, как и тяга, создаются единым элементом — несущим винтом. В отличие от тяги, создаваемой пропеллером самолёта, тяга несущего винта вертолёта характеризуется следующими особенностями: во-первых, она направлена главным образом вверх, а не вперёд, во-вторых, она может несколько отклоняться в разные стороны, а в-третьих, в разных точках диска винта она может быть разной, создавая таким образом момент и наклоняя весь вертолёт. Всё это позволяет вертолёту создавать горизонтальную проекцию тяги в любую сторону и двигаться вперёд-назад и влево-вправо.
                Подробнее. (раскрыть информацию)

                Цитата

                Управление вертолётом.

                Как и у самолёта, управление вертолётом осуществляется 4 основными осями управления, но называются они иначе: ручкой циклического шага (крен и тангаж), ручкой "шаг-газ" и педалями. У вертолёта нет закрылков и воздушных тормозов. Если в конструкции вертолёта предусмотрены рули высоты и направления, то они управляются, соответственно, продольной осью циклического шага и педалями.

                В режиме Полного управления игрок управляет вертолётом полностью вручную. На тех вертолётах, на которых в реальности были установлены авто-триммеры или системы автоматического управления (САУ) по отдельным каналам, они реализованы в War Thunder и облегчают пилотирование. У большинства вертолётов в игре есть триммер рулевого винта. Он облегчает контроль за рысканьем при изменении общего шага.

                В Реалистичном режиме управления ручка циклического шага и педали задают желаемую угловую скорость вращения по соответствующим осям, а Инструктор отрабатывает их. При этом ручка “шаг-газ" работает в ручном режиме.

                Упрощённый режим управления полностью идентичен Реалистичному режиму за исключением того, что в нём доступна функция “висение”, которая по нажатию специальной кнопки (по умолчанию "H") удерживает позицию по высоте и по горизонтали, при этом оставляя возможность смещения по всем трём осям: вперёд-назад и влево-вправо при использовании ручки циклического шага и изменения вертикальной скорости с помощью ручки “шаг-газ". У самой земли вертикальная скорость снижения ограничивается для совершения мягкой посадки.

                Педали задают скорость вращения по курсу, как и в обычном режиме. Для неподвижного висения все оси должны быть в нейтрали.

                В режиме "Прицеливание мышью" игрок задаёт мышью желаемое направление, куда должен повернуть вертолёт, а Инструктор управляет ручкой циклического шага и педалями так, чтобы направить его туда. Кнопки управления циклическим шагом и педалями могут быть использованы для ручного управления по соответствующим осям через заданные скорости вращения — т.е. по аналогии с Упрощённым или Реалистичным режимами. Ручка “шаг-газ" работает в ручном режиме. Как и в Упрощенном режиме, возможно переключение на режим “висения”.
                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 683
                  157
                  1 268
                  6 894
                  5

                  Дата: 06 Сентябрь 2018, 18:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Arahnas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 683
                    157
                    1 268
                    6 894
                    5

                    Дата: 06 Сентябрь 2018, 20:19

                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Окт 2019, 09:34 · Счётчики