Сообщество Империал: [AAR-Sim] Строим, строим города ... - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Dart Kovu Nazgul

[AAR-Sim] Строим, строим города ...

Архитектурные приключения
Тема создана: 27 Август 2018, 21:48 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 7 · Просмотров: 1 295
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 684
904
2 705
46 494
44

Дата: 27 Август 2018, 21:48

Imperial

Игра - Fallout 4 + ВСЕ DLC + Моды на локации
Фракция - Братство Стали
Сложность игры - "Высокая" (после 200 лвл "Очень Высокая")

Данный AAR-Sim будет из себя представлять не классический AAR прохождение, а собрание скриншотов и мини обзоров "гения" :D моего архитектурного строительства в рамках строительных возможностей игры "Fallout 4". Игра проходилась во второй раз, посему использовался код дающий возможность носить прилично переносимого вес + после прохождения основной сюжетной линии кодом был повышен уровень до 200 (где то примерно с 120-130). На данный момент пройдены практически все задания и квесты, остался только вариант бунта против Рейдеров Nuka-World которым до этого я подогнал в Содружестве - 8 поселений, но отыгрывание за Братство Стали явно намекает на отсутствие какой либо возможности сотрудничества с Рейдерами и их ждёт участь ликвидации.
В AAR-Sim будут представлены как классически всем доступные локации, так и локации добавляемые различными Модами.

Первая часть AAR будет доступна в ближайшие 24 часа.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    25 684
    904
    2 705
    46 494
    44

    Дата: 29 Август 2018, 23:47


    Поселение - Форпост «Зимонджа»
    Население - 32 поселенца
    Занятость населения:
    - Фермеры - 10 чел.
    - Охрана - 7 чел. (в т.ч. 1 артиллерист)
    - Собиратели хлама - 6 чел.
    - Торговцы - 6 чел.
    - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Автомат кофе, Окулист) - 3 чел. (в т.ч. 1 "уникальный" работающий одновременно на двух должностях)
    Производство - 60 пищи/32 вода

    Подробности:
    Форпост «Зимонджа» - одно из первых поселений которое я начал развивать и обустраивать полноценно. Практически сразу же после его захвата все остатки поселения рейдеров были уничтожены (кроме известного бага с "лестницей"). Поселение стало одним из первых массовых поселений фермеров и поставщиком тошки. По ходу развития поселения и собственно перок самого ГГ, открывающих различные строительные способности, поселение несколько раз подавалась косметическим переделкам. В окончательном виде поселение представляет из себя основное "П" образное строение и второе здание для проживания новых поселенцев. Все строения соединены в единую систему переходов и лестниц. Весь посев тошки был перенесён с земли на крышу здания. На начальном этапе прохождения поселение регулярно подвергалось нападениям в основном рейдеров и супермутантов. Расстановка турелей и постов охраны позволяет останавливать атаки на поселения ещё на подступах к нему, при таких атаках собственно я сам мог и не вступать в бой наблюдая за битвой поселенцев против атакующих.
    К сожалению на очень позднем этапе только заметил, что оказывается можно было пристраивать полы (и собственно развивать поселение) к конструкциям самой радио вышки, но решил уже не перестраивать поселение. Так же есть баг (подозреваю что репаке на котором я играю) которые приводит к периодическому появления внутри поселении одного Рейдера (которого практически сразу убивают :D ).

    Тематические костюмы:
    Тематически данное поселение было выбрано для обмундирования поселенцев в различные классы и уровни Кожаной брони. Фермеры же одеты в костюмы фермера и костюмы землемера.
    Сборщики хлама одеты в костюмы Тяжелой Кожаной брони и имеют на вооружения различные виды тяжёлого и штурмового оружия. Охрана вооружена различными видами винтовок в разных модификациях, из одежды - костюмы Прочной Кожаной брони. Так же серди торговцев и остальных жителей присутствуют чёрные костюмы с жилетками и подтяжками. Часть торговцев вооружена автоматическим оружием и дробовиками с расчётом для ближнего боя.


    Внутри. Спальный Корпус, 1 этаж (раскрыть)

    Внутри. Спальный Корпус, 2 этаж (раскрыть)


    Торговые ряды (раскрыть)

    Помещение для развлечения и обслуживания поселенцев (раскрыть)


    Задний дворик (раскрыть)

    Внутренний двор (раскрыть)

    Огород на крыше (раскрыть)


    Второй корпус, 1 этаж (раскрыть)

    Второй корпус, 2 этаж (раскрыть)


    Сбор поселенцев (раскрыть)


    Поселение с разных ракурсов (раскрыть)


    Ночной вид (раскрыть)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 684
      904
      2 705
      46 494
      44

      Дата: 15 Сентябрь 2018, 21:05


      Поселение - Ферма Эбернети
      Население - 31 поселенец
      Занятость населения:
      - Фермеры - 12 чел.
      - Охрана - 7 чел.
      - Собиратели хлама - 5 чел.
      - Торговцы - 4 чел.
      - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Автомат кофе, Окулист) - 3 чел. (Автомат кофе вообще непонятно кем управляется :) )
      Производство - 72 пищи/49 вода

      Подробности:
      Ферма Эбернети - не смотря на свою приближённость к Сэнкчуари поселение не вызывало у меня интереса к полноценному развитию. По мере накопления ресурсов вокруг поселения была выстроена оборонительная стена которая заставляла противников нападать только через ворота, до которых многие не добегали. Поселение стало основным поставщиком тошки которую собирал в ручную для дальнейшей посадки в других поселениях. Практически сразу к поселению была построена пристройка для проживания новых поселенцев. Длительное время поселение было основным поставщиком "заданий" по уничтожению рейдеров и супермутантов. Оборона поселения и его обнесение стенной существенно минимизировали разрушения и потери во время атак, а торговые точки были специально перенесены на крышу пристройки. На начальном этапе прохождения поселение регулярно подавалось атакам рейдеров, стрелков и супермутантов.

      Тематические костюмы:
      Тематически данное поселение было выбрано для обмундирования поселенцев в костюмы: Бойцовская броня, Бойцовская броня с шлемом, Шипастая броня, Шипастая броня с шлемом.
      Блейк Эбернети, его жена и дочь одеты в военную форму и боевые костюмы. Поселенцы используют разные головные уборы. Несколько сборщиков хлама одеты в костюмы Тяжелой Металлической брони и имеют на вооружения различные виды тяжёлого и штурмового оружия. Охрана вооружена различными видами винтовок в разных модификациях. Поселенцы в основном вооружались первыми добытыми в игре образцами качественного оружия на начальном этапе прохождения кампании.


      Фермерские поля (раскрыть)


      Старая ферма (раскрыть)


      Вид на "пристройку" и её внутренности (раскрыть)


      Крыша "пристройки" с торговыми точками (раскрыть)


      Поселение с разных ракурсов (раскрыть)


      Ночной вид (раскрыть)


      Сбор поселенцев (раскрыть)
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        25 684
        904
        2 705
        46 494
        44

        Дата: 18 Октябрь 2018, 21:16


        Поселение - Тенпайнс-Блафф
        Население - 33 поселенца
        Занятость населения:
        - Фермеры - 10 чел.
        - Собиратели хлама - 6 чел.
        - Охрана - 7 чел. (в т.ч. 1 артиллерист)
        - Торговцы - 6 чел.
        - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Автомат кофе, Окулист) - 4 чел.
        Производство - 60 пищи/ 39 вода

        Подробности:
        Поселение Тенпайнс-Блафф - на начальном этапе прохождения игнорировалось мной и при населении в 10 поселенцев постоянно подвергалось нападениям. По мере строительства сначала основного корпуса, а затем и "воздушной" пристройки город оброс заградительной стенной (почти по всему периметру), постами охраны и оборонительными турелями. В дальнейшем поселение перестало быть объектом нападении и практически не требовало внимания. Второй корпус "воздушной" пристройки поддавался перестройки для размещения в нём всех торговых точек.
        В поселении наблюдается баг с отсутствием автоматического распределения поселенцев по кроватям в результате чего в ночное время многие поселенцы гуляли по поселению не ложась спать (пока баг не был замечен). Поселение полностью автономно, а так же обеспечивает торговую сеть излишками продукции. Является ещё одним из поселений которое получило в дальнейшем полноценное развитие в плане облагораживания и улучшения.

        Тематические костюмы:
        Тематически данное поселение было выбрано для обмундирования поселенцев в различные классы и уровни Металлической брони.
        Охрана поселения вооружена различными видами дробовиков и винтовок в разных модификациях, из одежды - костюмы Прочной Металлической брони.
        Торговцы и обслуживающие поселенцы одеты в различные виды "деревенских" костюмов с чёрной жилеткой, чёрными подтяжками и простыми платьями.
        Сборщики хлама одеты в костюмы Тяжелой Металлической брони и имеют на вооружения различные виды тяжёлого и штурмового оружия.
        Фермеры одеты в дорожные костюмы с лёгким вариантом металлической брони.


        Общий вид (раскрыть)

        Нижняя ферма (раскрыть)

        Первый этаж основного корпуса (раскрыть)

        Вход в основной корпус (раскрыть)

        Второй этаж (раскрыть)

        Крыша (раскрыть)

        Развлекательный переход и торговая пристройка (раскрыть)

        Ночной вид (раскрыть)

        Сбор поселенцев (раскрыть)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 684
          904
          2 705
          46 494
          44

          Дата: 22 Январь 2019, 21:23


          Поселение - Коммуна «Солнечные приливы»
          Население - 36 поселенцев (34 чел. + 2 робота)
          Занятость населения:
          - Фермеры - 11 чел.
          - Охрана - 8 чел. + 2 робота
          - Собиратели хлама - 6 чел.
          - Торговцы - 6 чел.
          - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Автомат кофе, Окулист) - 3 чел.
          Производство - 66 пищи/46 вода

          Подробности:
          Коммуна «Солнечные приливы» сразу же после получения доступа к мастерской была назначена для заселения "миролюбивыми" Рейдерами (в соответствующих костюмах).
          Изначально, в ходе выполнения квестов Минитменов поселение часто взывало о помощи и атаковалось слабыми отрядами супермутантов, рейдеров, стрелков и роботов.
          Планировалось строительство полноценной защитной стены вокруг поселения, но в дальнейшем интенсивность атак сошла на нет, а характер защиты и оружия поселенцев позволил им отражать атаки самостоятельно. Поселение получило частный сетчатый забор со стороны эстакады и больше не развивалось, в т.ч. брошенные домики так и остались как жилища/ночлег для ряда поселенцев и их не переселяли в центральное здание. Основное здание поселения построено на крыше изначально стоящего в поселении ангара.

          Тематические костюмы:
          Тематически данное поселение было выбрано для обмундирования поселенцев в различные классы и уровни брони Рейдеров.
          Охрана поселения вооружена различными видами дробовиков и винтовок в разных модификациях, а так же множества типов оружия под калибр .38. В охране состоят два робота модифицированный в броню тематически близкую рейдерской.
          Торговцы и обслуживающие поселенцы одеты в различные виды Бойцовской и Шипастой брони. Сборщики хлама практически не отличимы в броне от охраны и выделяются только дальнобойными снайперскими винтовками под калибр .308. Фермеры одеты в дорожные костюмы с лёгким вариантом рейдерской брони.


          Вход в поселение (со стороны Дамбы) (раскрыть)


          Основное здание поселения в разных ракурсах (раскрыть)


          Торговый "квартал" на крыше (раскрыть)


          Вход в изначальный ангар и его вид изнутри (раскрыть)


          Спальные комнаты на втором этаже основного здания (раскрыть)


          Вид с неба (раскрыть)


          Ночной вид (раскрыть)


          Сбор поселенцев (раскрыть)
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            25 684
            904
            2 705
            46 494
            44

            Дата: 05 Июнь 2019, 21:28


            Поселение - Ресторан "Старлайт"
            Население - 42 поселенец
            Занятость населения:
            - Фермеры - 12 чел.
            - Охрана - 9 чел. (в т.ч. 1 артиллерист)
            - Собиратели хлама - 8 чел.
            - Торговцы - 6 чел.
            - Остальные (Парикмахер, Автомат кофе, Окулист, Пластический хирург) - 4 чел.
            - Караванщик 3 пос. (в т.ч. 1 человек и 2 робота ведущих "перекрёстное" снабжение)
            Производство - 72 пищи/86 вода

            Подробности:
            Ресторан "Старлайт" который я более привычно называю кинотеатром, входит в группу изначальных тематических поселений "по броне".
            Длительное время поселение было центром по сбросу хлама и переброске собравшихся поселенцев в новые открытые поселения, что было вызвано довольно таким быстрым приходом новых поселенцев после переселения старых. Изначальный проект строительства поселения вокруг кинотеатра не нашёл одобрения, поэтому было решено начать строительство от сарая с Мастерской.
            Поселение обносилось несколько раз разными типами заборов на разном расстоянии от первого здания, что позволяло вести круговую оборону и заставляло противников атаковать не со всех сторон, а прорываться к входу. В дальнейшем поселение обрело статус крупного торгового посёлка и центра оп производству роботов.
            К сожалению в поселении одним из первых проявился баг с поселенцами занимающими более 1-ой кровати, а так же практически постоянная невозможность торговать с торговцами которая "активизировалась" где то после 200 лвл. игрока.

            Тематические костюмы:
            Основной тип брони используемые в этом поселении - Броня робота, хотя это не означает что поселенцы охотятся на роботов, скорее они собирают её из уже уничтоженных экземпляров либо снимают с убитых ими рейдеров. Изначальное вооружение под калибр .38 давало малую эффективность особенно на поздних этапах игры, а после установки мода на отряды патрулей и нападения на поселения, - пришлось перевооружать всех поселенцев более мощными вариантами оружия вплоть то штурмовых винтовок, снайперских винтовок калибра .50 и даже лазерного оружия. Так же поселенцы активно используют осколочные гранаты. Единственными поселенцами не одетыми в броню (или её вариации) являются торговцы одетые в комбинезоны и распространённые костюмы.
            Особым отличием поселения является так же наличие двух роботов-снабженцев, которые дополнительно (кроме основного снабженца) ведут свои торговые пути в поселения Коммуна «Солнечные приливы» и Тенпайнс-Блафф фактически занимаясь больше не снабжением, а зачисткой просёлочных дорог по которым перемещаются между точками снабжения.


            Общий вид (раскрыть)


            Манекены для проверки изменения брони после модификаций (не изменяется) (раскрыть)


            Фермы (раскрыть)


            Центральный корпус (раскрыть)


            Торговые ряды и Дом торговцев (раскрыть)


            Дом сборщиков Хлама (раскрыть)


            Два входа в поселение (раскрыть)


            Вид сверху (раскрыть)


            Ночной Вид (раскрыть)


            Поселенцы (раскрыть)


            !!!ps

            Торговые пути Поселения (раскрыть)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              25 684
              904
              2 705
              46 494
              44

              Дата: 17 Июль 2019, 16:55


              Поселение - Радиостанция WRVR
              Добавлено соответствующим модом - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Население - 45 поселенцев (44 + 1 робот)
              Ряд поселенцев либо выполняет двойную работу либо счётчик поселенцев работает не правильно и их 48 :038:
              Занятость населения:
              - Фермеры - 13 чел.
              - Охрана - 9 чел. (8 чел. + 1 робот)
              - Собиратели хлама - 14 чел.
              - Торговцы - 6 чел.
              - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Автомат кофе, Окулист) - 6 чел.
              Производство - 66 пищи/56 вода

              Подробности:
              Радиостанция WRVR - один из первых модов на поселения который я установил, а так же одно из первых поселений на котором был испробован метод массового переселения под воздействием препаратов и алкоголя. В дальнейшем также рост населения был обусловлен периодическими"забреданиями" на территорию радиостанции поселенцев с другого, рядом стоящего поселения - Причал "Эгрет-турс". В поселение творится полная неразбериха, ряд поселенцев выполняют чужую работу, фермеры периодически бросают свои обязанности, что влияет на поставки еды в общую торговую сеть. Изначальный состав поселения - переселенцы из Убежища 88, в дальнейшем это поселение фактически стало наружной колонией Убежища обеспечивая его Хламом и дополнительной едой. Поселение регулярно подаётся атакам в основном Супермутантов и Стрелков.
              Так же поселение обеспечивает поддержку работы Радиостанции и её сотрудников Рекса Гудмена и Джорджа Купера.
              Энн Харгрейвз покинула станцию и отправилась жить в Столицу.

              Тематические костюмы:
              Основной тематически костюм- Комбинезоны разных Убежищ и разные типы брони одетые на них. Фермеры поселения одеты в лёгкие не бронированные костюмы вроде Летних шортов или Повседневной одежды. Из оружия у поселенцев наблюдается полный спектр современного энергетического и огнестрельного оружия, гранаты.


              Общий вид с разных сторон (раскрыть)


              Вид сверху (раскрыть)


              Вид с близка, выборочно (раскрыть)


              Сбор поселенцев (раскрыть)


              Робот (раскрыть)


              Ночной вид (раскрыть)


              Ну и конечно же... перестрелки с Супермутантами с локации напротив - "Пирс Береговой обороны"

              Спойлер (раскрыть)
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 684
                904
                2 705
                46 494
                44

                Дата: 02 Декабрь 2019, 11:08


                Поселение - Коттедж на берегу
                Население - 33 поселенца
                Занятость населения:
                - Фермеры - 8 чел.
                - Охрана - 5 чел.
                - Собиратели хлама - 9 чел.
                - Торговцы - 6 чел.
                - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Хирург, Автомат кофе, Окулист) - 5 чел.
                Производство - 48 пищи/33 вода

                Подробности:
                Поселение Коттедж на берегу стало пристанищем для моряков и рыболовов со всего побережья близ Бостона, а так же части переселенцев с Фар-Харбора (продолжающие жаловаться на туман даже в Бостоне :D ). Изначально, по мере прохождения кампании, поселение длительное время оставалось без должного внимания и развития, не имея тематической ориентации, и было застроено только с началом освоения Фар-Харбора.
                В подселении есть группа охотников специализирующихся на охоте на Когтя смерти и Самок болотников. Поселение ведёт рыбный промысел в заливе, а так же поиски и сборы всего хлама что выбрасывает море на берег. Ведётся активная торговля с торговцем Леонардом Муром обитающим рядом. Боевой опыт поселенцев позволяет им с лёгкостью отражать нападения рейдеров, стрелков и даже супермутантов.

                Тематические костюмы:
                Различные комбинации костюмов рыболовов и трапперов. Из оружия - образцы оружия с Фар-Харбора.


                Общий вид с разных сторон (раскрыть)


                Ночной вид (раскрыть)


                Вид сверху (раскрыть)


                Вид с близка, выборочно (раскрыть)


                Сбор поселенцев (раскрыть)
                  Fleur de Lis
                  Дата: Вчера, 17:42
                  Итальянские Войны 1493 - 1559
                  Дата: 21 Май 2020, 01:11
                  Middle-Earth: Dagor Dagorath
                  Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                  Imjin War of Korea
                  Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                  [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                  Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                  Witcher Total War King Of Skellige
                  Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                  Warcraft: Total War
                  Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                  [HoI4] The Road to 56
                  Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                  Monsters from Men
                  Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                  [HoI4] Economic Crisis 2013
                  Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                  [HoI4] The Great War
                  Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                  [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                  Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                  Ancient Empires Total Wars
                  Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                  New Teuton
                  Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                  Akthross Total War
                  Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                  Dragon Dawn: Total War
                  Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                  [MOD] Thera: Redux
                  Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                  LME SonarEdition 1805 год
                  Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                  Hyrule: Total War
                  Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                  Русская локализация Total War: Warhammer
                  Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                  Divide and Conquer
                  Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                  Potop Total War
                  Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                  Rise of the Eagles
                  Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                  Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                  Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                  Albion Total War
                  Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                  La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                  Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                  The Imperial Conflict 1405
                  Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                  Mongolo-Tatar Invasion
                  Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                  Regions & Provinces Mod
                  Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                  Stainless Steel Historical Improvement Project
                  Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                  Magyar Mod
                  Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                  Anatolian Principalities
                  Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                  De Bello Mundi
                  Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                  Pirates Uber Alles
                  Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                  Hundert Year War
                  Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                  Judex - Rex
                  Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                  Белая Гвардия: Total War
                  Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                  Total War: 1942
                  Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                  Ogniem i Mieczem: TW
                  Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                  Natus ob Imperium
                  Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                  The Great Conflicts 872-1071
                  Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                  Tsardoms: Total War
                  Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                  Ferrum Aeternum
                  Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                  Real Experience Mod
                  Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                  Mists of Calradia
                  Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                  Rise of Three Kingdoms
                  Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                  Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                  Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                  Imperial Destroyer
                  Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                  Darth Mod Empire
                  Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                  Paeninsula Italica
                  Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                  [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                  © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Май 2020, 13:02 · Счётчики