Сообщество Империал: [AAR-Sim] Строим, строим города ... - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dart Kovu Nazgul Империал в Яндекс Дзен [AAR-Sim] Строим, строим города ...
Архитектурные приключения
Тема создана: 27 Август 2018, 21:48 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 · Просмотров: 199

Один против всех Андрей_Шпирко
 Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Гранд-мофф

Imperial
24 385
Imperial
881
Imperial
2 584
Imperial
41 479
Imperial
44

Дата: 27 Август 2018, 21:48

Imperial

Игра - Fallout 4 + ВСЕ DLC + Моды на локации
Фракция - Братство Стали
Сложность игры - "Высокая" (после 200 лвл "Очень Высокая")

Данный AAR-Sim будет из себя представлять не классический AAR прохождение, а собрание скриншотов и мини обзоров "гения" :D моего архитектурного строительства в рамках строительных возможностей игры "Fallout 4". Игра проходилась во второй раз, посему использовался код дающий возможность носить прилично переносимого вес + после прохождения основной сюжетной линии кодом был повышен уровень до 200 (где то примерно с 120-130). На данный момент пройдены практически все задания и квесты, остался только вариант бунта против Рейдеров Nuka-World которым до этого я подогнал в Содружестве - 8 поселений, но отыгрывание за Братство Стали явно намекает на отсутствие какой либо возможности сотрудничества с Рейдерами и их ждёт участь ликвидации.
В AAR-Sim будут представлены как классически всем доступные локации, так и локации добавляемые различными Модами.

Первая часть AAR будет доступна в ближайшие 24 часа.

     Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Гранд-мофф

    Imperial
    24 385
    Imperial
    881
    Imperial
    2 584
    Imperial
    41 479
    Imperial
    44

    Дата: 29 Август 2018, 23:47


    Поселение - Форпост «Зимонджа»
    Население - 32 поселенца
    Занятость населения:
    - Фермеры - 10 чел.
    - Охрана - 7 чел. (в т.ч. 1 артиллерист)
    - Собиратели хлама - 6 чел.
    - Торговцы - 6 чел.
    - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Автомат кофе, Окулист) - 3 чел. (в т.ч. 1 "уникальный" работающий одновременно на двух должностях)
    Производство - 60 пищи/32 вода

    Подробности:
    Форпост «Зимонджа» - одно из первых поселений которое я начал развивать и обустраивать полноценно. Практически сразу же после его захвата все остатки поселения рейдеров были уничтожены (кроме известного бага с "лестницей"). Поселение стало одним из первых массовых поселений фермеров и поставщиком тошки. По ходу развития поселения и собственно перок самого ГГ, открывающих различные строительные способности, поселение несколько раз подавалась косметическим переделкам. В окончательном виде поселение представляет из себя основное "П" образное строение и второе здание для проживания новых поселенцев. Все строения соединены в единую систему переходов и лестниц. Весь посев тошки был перенесён с земли на крышу здания. На начальном этапе прохождения поселение регулярно подвергалось нападениям в основном рейдеров и супермутантов. Расстановка турелей и постов охраны позволяет останавливать атаки на поселения ещё на подступах к нему, при таких атаках собственно я сам мог и не вступать в бой наблюдая за битвой поселенцев против атакующих.
    К сожалению на очень позднем этапе только заметил, что оказывается можно было пристраивать полы (и собственно развивать поселение) к конструкциям самой радио вышки, но решил уже не перестраивать поселение. Так же есть баг (подозреваю что репаке на котором я играю) которые приводит к периодическому появления внутри поселении одного Рейдера (которого практически сразу убивают :D ).

    Тематические костюмы:
    Тематически данное поселение было выбрано для обмундирования поселенцев в различные классы и уровни Кожаной брони. Фермеры же одеты в костюмы фермера и костюмы землемера.
    Сборщики хлама одеты в костюмы Тяжелой Кожаной брони и имеют на вооружения различные виды тяжёлого и штурмового оружия. Охрана вооружена различными видами винтовок в разных модификациях, из одежды - костюмы Прочной Кожаной брони. Так же серди торговцев и остальных жителей присутствуют чёрные костюмы с жилетками и подтяжками. Часть торговцев вооружена автоматическим оружием и дробовиками с расчётом для ближнего боя.


    Внутри. Спальный Корпус, 1 этаж

    Внутри. Спальный Корпус, 2 этаж


    Торговые ряды

    Помещение для развлечения и обслуживания поселенцев


    Задний дворик

    Внутренний двор

    Огород на крыше


    Второй корпус, 1 этаж

    Второй корпус, 2 этаж


    Сбор поселенцев


    Поселение с разных ракурсов


    Ночной вид
       Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Гранд-мофф

      Imperial
      24 385
      Imperial
      881
      Imperial
      2 584
      Imperial
      41 479
      Imperial
      44

      Дата: 15 Сентябрь 2018, 21:05


      Поселение - Ферма Эбернети
      Население - 31 поселенец
      Занятость населения:
      - Фермеры - 12 чел.
      - Охрана - 7 чел.
      - Собиратели хлама - 5 чел.
      - Торговцы - 4 чел.
      - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Автомат кофе, Окулист) - 3 чел. (Автомат кофе вообще непонятно кем управляется :) )
      Производство - 72 пищи/49 вода

      Подробности:
      Ферма Эбернети - не смотря на свою приближённость к Сэнкчуари поселение не вызывало у меня интереса к полноценному развитию. По мере накопления ресурсов вокруг поселения была выстроена оборонительная стена которая заставляла противников нападать только через ворота, до которых многие не добегали. Поселение стало основным поставщиком тошки которую собирал в ручную для дальнейшей посадки в других поселениях. Практически сразу к поселению была построена пристройка для проживания новых поселенцев. Длительное время поселение было основным поставщиком "заданий" по уничтожению рейдеров и супермутантов. Оборона поселения и его обнесение стенной существенно минимизировали разрушения и потери во время атак, а торговые точки были специально перенесены на крышу пристройки. На начальном этапе прохождения поселение регулярно подавалось атакам рейдеров, стрелков и супермутантов.

      Тематические костюмы:
      Тематически данное поселение было выбрано для обмундирования поселенцев в костюмы: Бойцовская броня, Бойцовская броня с шлемом, Шипастая броня, Шипастая броня с шлемом.
      Блейк Эбернети, его жена и дочь одеты в военную форму и боевые костюмы. Поселенцы используют разные головные уборы. Несколько сборщиков хлама одеты в костюмы Тяжелой Металлической брони и имеют на вооружения различные виды тяжёлого и штурмового оружия. Охрана вооружена различными видами винтовок в разных модификациях. Поселенцы в основном вооружались первыми добытыми в игре образцами качественного оружия на начальном этапе прохождения кампании.


      Фермерские поля


      Старая ферма


      Вид на "пристройку" и её внутренности


      Крыша "пристройки" с торговыми точками


      Поселение с разных ракурсов


      Ночной вид


      Сбор поселенцев
        Дата: 09 Август 2018, 17:32
        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
        Дата: 30 Май 2018, 20:36
        Дата: 22 Май 2018, 20:16
        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
        Дата: 26 Март 2018, 16:29
        Дата: 20 Март 2018, 20:31
        Дата: 15 Март 2018, 20:21
        Дата: 08 Март 2018, 18:24
        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
        Дата: 25 Август 2017, 03:15
        Дата: 24 Август 2017, 10:32
        Дата: 24 Август 2017, 10:27
        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
        Дата: 24 Май 2017, 06:23
        Дата: 19 Май 2017, 22:57
        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
        Дата: 31 Март 2017, 19:31
        Дата: 26 Март 2017, 15:26
        Дата: 23 Март 2017, 22:37
        Авторизация в Сообществе Империал:
        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]
        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль
           22 Сен 2018, 19:47
        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики