Сообщество Империал: [AAR-Sim] Строим, строим города ... - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Dart Kovu Nazgul

[AAR-Sim] Строим, строим города ...

Архитектурные приключения
Тема создана: 27 Август 2018, 21:48 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 · Просмотров: 725
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
26 341
904
2 663
44 171
44

Дата: 27 Август 2018, 21:48

Imperial

Игра - Fallout 4 + ВСЕ DLC + Моды на локации
Фракция - Братство Стали
Сложность игры - "Высокая" (после 200 лвл "Очень Высокая")

Данный AAR-Sim будет из себя представлять не классический AAR прохождение, а собрание скриншотов и мини обзоров "гения" :D моего архитектурного строительства в рамках строительных возможностей игры "Fallout 4". Игра проходилась во второй раз, посему использовался код дающий возможность носить прилично переносимого вес + после прохождения основной сюжетной линии кодом был повышен уровень до 200 (где то примерно с 120-130). На данный момент пройдены практически все задания и квесты, остался только вариант бунта против Рейдеров Nuka-World которым до этого я подогнал в Содружестве - 8 поселений, но отыгрывание за Братство Стали явно намекает на отсутствие какой либо возможности сотрудничества с Рейдерами и их ждёт участь ликвидации.
В AAR-Sim будут представлены как классически всем доступные локации, так и локации добавляемые различными Модами.

Первая часть AAR будет доступна в ближайшие 24 часа.

Читайте о [AAR-Sim] Строим, строим города ... в нашей группе Вконтакте Смотрите [AAR-Sim] Строим, строим города ... в нашей группе Ютуба
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    26 341
    904
    2 663
    44 171
    44

    Дата: 29 Август 2018, 23:47


    Поселение - Форпост «Зимонджа»
    Население - 32 поселенца
    Занятость населения:
    - Фермеры - 10 чел.
    - Охрана - 7 чел. (в т.ч. 1 артиллерист)
    - Собиратели хлама - 6 чел.
    - Торговцы - 6 чел.
    - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Автомат кофе, Окулист) - 3 чел. (в т.ч. 1 "уникальный" работающий одновременно на двух должностях)
    Производство - 60 пищи/32 вода

    Подробности:
    Форпост «Зимонджа» - одно из первых поселений которое я начал развивать и обустраивать полноценно. Практически сразу же после его захвата все остатки поселения рейдеров были уничтожены (кроме известного бага с "лестницей"). Поселение стало одним из первых массовых поселений фермеров и поставщиком тошки. По ходу развития поселения и собственно перок самого ГГ, открывающих различные строительные способности, поселение несколько раз подавалась косметическим переделкам. В окончательном виде поселение представляет из себя основное "П" образное строение и второе здание для проживания новых поселенцев. Все строения соединены в единую систему переходов и лестниц. Весь посев тошки был перенесён с земли на крышу здания. На начальном этапе прохождения поселение регулярно подвергалось нападениям в основном рейдеров и супермутантов. Расстановка турелей и постов охраны позволяет останавливать атаки на поселения ещё на подступах к нему, при таких атаках собственно я сам мог и не вступать в бой наблюдая за битвой поселенцев против атакующих.
    К сожалению на очень позднем этапе только заметил, что оказывается можно было пристраивать полы (и собственно развивать поселение) к конструкциям самой радио вышки, но решил уже не перестраивать поселение. Так же есть баг (подозреваю что репаке на котором я играю) которые приводит к периодическому появления внутри поселении одного Рейдера (которого практически сразу убивают :D ).

    Тематические костюмы:
    Тематически данное поселение было выбрано для обмундирования поселенцев в различные классы и уровни Кожаной брони. Фермеры же одеты в костюмы фермера и костюмы землемера.
    Сборщики хлама одеты в костюмы Тяжелой Кожаной брони и имеют на вооружения различные виды тяжёлого и штурмового оружия. Охрана вооружена различными видами винтовок в разных модификациях, из одежды - костюмы Прочной Кожаной брони. Так же серди торговцев и остальных жителей присутствуют чёрные костюмы с жилетками и подтяжками. Часть торговцев вооружена автоматическим оружием и дробовиками с расчётом для ближнего боя.


    Внутри. Спальный Корпус, 1 этаж (раскрыть информацию)

    Внутри. Спальный Корпус, 2 этаж (раскрыть информацию)


    Торговые ряды (раскрыть информацию)

    Помещение для развлечения и обслуживания поселенцев (раскрыть информацию)


    Задний дворик (раскрыть информацию)

    Внутренний двор (раскрыть информацию)

    Огород на крыше (раскрыть информацию)


    Второй корпус, 1 этаж (раскрыть информацию)

    Второй корпус, 2 этаж (раскрыть информацию)


    Сбор поселенцев (раскрыть информацию)


    Поселение с разных ракурсов (раскрыть информацию)


    Ночной вид (раскрыть информацию)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      26 341
      904
      2 663
      44 171
      44

      Дата: 15 Сентябрь 2018, 21:05


      Поселение - Ферма Эбернети
      Население - 31 поселенец
      Занятость населения:
      - Фермеры - 12 чел.
      - Охрана - 7 чел.
      - Собиратели хлама - 5 чел.
      - Торговцы - 4 чел.
      - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Автомат кофе, Окулист) - 3 чел. (Автомат кофе вообще непонятно кем управляется :) )
      Производство - 72 пищи/49 вода

      Подробности:
      Ферма Эбернети - не смотря на свою приближённость к Сэнкчуари поселение не вызывало у меня интереса к полноценному развитию. По мере накопления ресурсов вокруг поселения была выстроена оборонительная стена которая заставляла противников нападать только через ворота, до которых многие не добегали. Поселение стало основным поставщиком тошки которую собирал в ручную для дальнейшей посадки в других поселениях. Практически сразу к поселению была построена пристройка для проживания новых поселенцев. Длительное время поселение было основным поставщиком "заданий" по уничтожению рейдеров и супермутантов. Оборона поселения и его обнесение стенной существенно минимизировали разрушения и потери во время атак, а торговые точки были специально перенесены на крышу пристройки. На начальном этапе прохождения поселение регулярно подавалось атакам рейдеров, стрелков и супермутантов.

      Тематические костюмы:
      Тематически данное поселение было выбрано для обмундирования поселенцев в костюмы: Бойцовская броня, Бойцовская броня с шлемом, Шипастая броня, Шипастая броня с шлемом.
      Блейк Эбернети, его жена и дочь одеты в военную форму и боевые костюмы. Поселенцы используют разные головные уборы. Несколько сборщиков хлама одеты в костюмы Тяжелой Металлической брони и имеют на вооружения различные виды тяжёлого и штурмового оружия. Охрана вооружена различными видами винтовок в разных модификациях. Поселенцы в основном вооружались первыми добытыми в игре образцами качественного оружия на начальном этапе прохождения кампании.


      Фермерские поля (раскрыть информацию)


      Старая ферма (раскрыть информацию)


      Вид на "пристройку" и её внутренности (раскрыть информацию)


      Крыша "пристройки" с торговыми точками (раскрыть информацию)


      Поселение с разных ракурсов (раскрыть информацию)


      Ночной вид (раскрыть информацию)


      Сбор поселенцев (раскрыть информацию)
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 341
        904
        2 663
        44 171
        44

        Дата: 18 Октябрь 2018, 21:16


        Поселение - Тенпайнс-Блафф
        Население - 33 поселенца
        Занятость населения:
        - Фермеры - 10 чел.
        - Собиратели хлама - 6 чел.
        - Охрана - 7 чел. (в т.ч. 1 артиллерист)
        - Торговцы - 6 чел.
        - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Автомат кофе, Окулист) - 4 чел.
        Производство - 60 пищи/ 39 вода

        Подробности:
        Поселение Тенпайнс-Блафф - на начальном этапе прохождения игнорировалось мной и при населении в 10 поселенцев постоянно подвергалось нападениям. По мере строительства сначала основного корпуса, а затем и "воздушной" пристройки город оброс заградительной стенной (почти по всему периметру), постами охраны и оборонительными турелями. В дальнейшем поселение перестало быть объектом нападении и практически не требовало внимания. Второй корпус "воздушной" пристройки поддавался перестройки для размещения в нём всех торговых точек.
        В поселении наблюдается баг с отсутствием автоматического распределения поселенцев по кроватям в результате чего в ночное время многие поселенцы гуляли по поселению не ложась спать (пока баг не был замечен). Поселение полностью автономно, а так же обеспечивает торговую сеть излишками продукции. Является ещё одним из поселений которое получило в дальнейшем полноценное развитие в плане облагораживания и улучшения.

        Тематические костюмы:
        Тематически данное поселение было выбрано для обмундирования поселенцев в различные классы и уровни Металлической брони.
        Охрана поселения вооружена различными видами дробовиков и винтовок в разных модификациях, из одежды - костюмы Прочной Металлической брони.
        Торговцы и обслуживающие поселенцы одеты в различные виды "деревенских" костюмов с чёрной жилеткой, чёрными подтяжками и простыми платьями.
        Сборщики хлама одеты в костюмы Тяжелой Металлической брони и имеют на вооружения различные виды тяжёлого и штурмового оружия.
        Фермеры одеты в дорожные костюмы с лёгким вариантом металлической брони.


        Общий вид (раскрыть информацию)

        Нижняя ферма (раскрыть информацию)

        Первый этаж основного корпуса (раскрыть информацию)

        Вход в основной корпус (раскрыть информацию)

        Второй этаж (раскрыть информацию)

        Крыша (раскрыть информацию)

        Развлекательный переход и торговая пристройка (раскрыть информацию)

        Ночной вид (раскрыть информацию)

        Сбор поселенцев (раскрыть информацию)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          26 341
          904
          2 663
          44 171
          44

          Дата: 22 Январь 2019, 21:23


          Поселение - Коммуна «Солнечные приливы»
          Население - 36 поселенцев (34 чел. + 2 робота)
          Занятость населения:
          - Фермеры - 11 чел.
          - Охрана - 8 чел. + 2 робота
          - Собиратели хлама - 6 чел.
          - Торговцы - 6 чел.
          - Остальные (Караванщик, Парикмахер, Автомат кофе, Окулист) - 3 чел.
          Производство - 66 пищи/46 вода

          Подробности:
          Коммуна «Солнечные приливы» сразу же после получения доступа к мастерской была назначена для заселения "миролюбивыми" Рейдерами (в соответствующих костюмах).
          Изначально, в ходе выполнения квестов Минитменов поселение часто взывало о помощи и атаковалось слабыми отрядами супермутантов, рейдеров, стрелков и роботов.
          Планировалось строительство полноценной защитной стены вокруг поселения, но в дальнейшем интенсивность атак сошла на нет, а характер защиты и оружия поселенцев позволил им отражать атаки самостоятельно. Поселение получило частный сетчатый забор со стороны эстакады и больше не развивалось, в т.ч. брошенные домики так и остались как жилища/ночлег для ряда поселенцев и их не переселяли в центральное здание. Основное здание поселения построено на крыше изначально стоящего в поселении ангара.

          Тематические костюмы:
          Тематически данное поселение было выбрано для обмундирования поселенцев в различные классы и уровни брони Рейдеров.
          Охрана поселения вооружена различными видами дробовиков и винтовок в разных модификациях, а так же множества типов оружия под калибр .38. В охране состоят два робота модифицированный в броню тематически близкую рейдерской.
          Торговцы и обслуживающие поселенцы одеты в различные виды Бойцовской и Шипастой брони. Сборщики хлама практически не отличимы в броне от охраны и выделяются только дальнобойными снайперскими винтовками под калибр .308. Фермеры одеты в дорожные костюмы с лёгким вариантом рейдерской брони.


          Вход в поселение (со стороны Дамбы) (раскрыть информацию)


          Основное здание поселения в разных ракурсах (раскрыть информацию)


          Торговый "квартал" на крыше (раскрыть информацию)


          Вход в изначальный ангар и его вид изнутри (раскрыть информацию)


          Спальные комнаты на втором этаже основного здания (раскрыть информацию)


          Вид с неба (раскрыть информацию)


          Ночной вид (раскрыть информацию)


          Сбор поселенцев (раскрыть информацию)
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            26 341
            904
            2 663
            44 171
            44

            Дата: 05 Июнь 2019, 21:28


            Поселение - Ресторан "Старлайт"
            Население - 42 поселенец
            Занятость населения:
            - Фермеры - 12 чел.
            - Охрана - 9 чел. (в т.ч. 1 артиллерист)
            - Собиратели хлама - 8 чел.
            - Торговцы - 6 чел.
            - Остальные (Парикмахер, Автомат кофе, Окулист, Пластический хирург) - 4 чел.
            - Караванщик 3 пос. (в т.ч. 1 человек и 2 робота ведущих "перекрёстное" снабжение)
            Производство - 72 пищи/86 вода

            Подробности:
            Ресторан "Старлайт" который я более привычно называю кинотеатром, входит в группу изначальных тематических поселений "по броне".
            Длительное время поселение было центром по сбросу хлама и переброске собравшихся поселенцев в новые открытые поселения, что было вызвано довольно таким быстрым приходом новых поселенцев после переселения старых. Изначальный проект строительства поселения вокруг кинотеатра не нашёл одобрения, поэтому было решено начать строительство от сарая с Мастерской.
            Поселение обносилось несколько раз разными типами заборов на разном расстоянии от первого здания, что позволяло вести круговую оборону и заставляло противников атаковать не со всех сторон, а прорываться к входу. В дальнейшем поселение обрело статус крупного торгового посёлка и центра оп производству роботов.
            К сожалению в поселении одним из первых проявился баг с поселенцами занимающими более 1-ой кровати, а так же практически постоянная невозможность торговать с торговцами которая "активизировалась" где то после 200 лвл. игрока.

            Тематические костюмы:
            Основной тип брони используемые в этом поселении - Броня робота, хотя это не означает что поселенцы охотятся на роботов, скорее они собирают её из уже уничтоженных экземпляров либо снимают с убитых ими рейдеров. Изначальное вооружение под калибр .38 давало малую эффективность особенно на поздних этапах игры, а после установки мода на отряды патрулей и нападения на поселения, - пришлось перевооружать всех поселенцев более мощными вариантами оружия вплоть то штурмовых винтовок, снайперских винтовок калибра .50 и даже лазерного оружия. Так же поселенцы активно используют осколочные гранаты. Единственными поселенцами не одетыми в броню (или её вариации) являются торговцы одетые в комбинезоны и распространённые костюмы.
            Особым отличием поселения является так же наличие двух роботов-снабженцев, которые дополнительно (кроме основного снабженца) ведут свои торговые пути в поселения Коммуна «Солнечные приливы» и Тенпайнс-Блафф фактически занимаясь больше не снабжением, а зачисткой просёлочных дорог по которым перемещаются между точками снабжения.


            Общий вид (раскрыть информацию)


            Манекены для проверки изменения брони после модификаций (не изменяется) (раскрыть информацию)


            Фермы (раскрыть информацию)


            Центральный корпус (раскрыть информацию)


            Торговые ряды и Дом торговцев (раскрыть информацию)


            Дом сборщиков Хлама (раскрыть информацию)


            Два входа в поселение (раскрыть информацию)


            Вид сверху (раскрыть информацию)


            Ночной Вид (раскрыть информацию)


            Поселенцы (раскрыть информацию)


            !!!ps

            Торговые пути Поселения (раскрыть информацию)
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4
              Обратная Связь
              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Июн 2019, 14:57 · Счётчики