Сообщество Империал: Улучшения стартовых карт(startpos) от ErmakOFF. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
ErmakOff

Улучшения стартовых карт(startpos) от ErmakOFF.

Отзывы, пожелания, перспективы.
Тема создана: 08 сентября 2018, 02:19 · Автор: ErmakOff
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 123 · Просмотров: 12 991
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 ErmakOff
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
602
7
122
1 283
0

Дата: 30 января 2019, 23:06

Приобрести Empire: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Улучшения стартовых карт(startpos) от ErmakOFF.
Отзывы, пожелания, перспективы.
Imperial

Обновлены кампании!

На классических картах:

"За Русь"
"За другие дома"
"За Испанию"
"За Марокко или Восток"
"За пиратов"

На больших картах:

"За другие дома bigmap"
"За ам. индейцев bigmap"

Осуществлён перенос в классические карты наработок с кампаний больших карт. Произведены дополнительные правки государств и их инфраструктуры. Поправлены названия некоторых регионов. Переработаны стартовые флоты и армии, и добавлены флейты всем торговым портам.
Фракция Ландграфство Гессен окончательно отвязана от функций Кёльнского курфюршества. Теперь уже не только флагом и названием - перенастроена политика и изменены правители.
В кампании "За Русь" так же внесены корректирующие изменения по итогам прохождений.
Изменения стартовых условий коснулись во многом таких фракций, как Британия и Соединённые провинции. Добавлены исторические персонажи в министерство, армию и флот. Переработаны стартовые войска, их наполнение и расположение.
Усилена Франция - под ИИ, для лучшего противодействия игроку, ибо для игры за Францию подготовлена отдельная стартовая карта, анонсированная в параллельной теме.
В случае гибели метрополии или восстания, некоторые колониальные территории будут передаваться соответствующим торговым фракциям.
Португальская торговая кампания переименована в Португальскую колониальную империю.
США теперь могут появиться не в каждом случае, а только при случайных неблагополучных условиях - в 13-ти колониях.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка.

Содержимое скаченных папок положить в аналогичные* папки игры, с заменой.

*Аналогичные - значит: одинаковые по названию.

Автор обновления: ErmakOFF.
     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    602
    7
    122
    1 283
    0

    Дата: 31 января 2019, 00:49

    Как добыть генерала с историческим именем из стартовых полков.

    Imperial

    Imperial

    Россия.

    Полковники:
    Василий Долгоруков - Преображенский полк.
    Родион Боур - Преображенский драгунский полк.
    Иван Иванович Чамберс - Семёновский полк.
    Аникита Репнин - Бутырский полк.
    Вилим фон Швенден - Лефортовский полк.
    Богдан Корсак - Смоленская поместная кавалерия.
    Даниил Апостол - Запорожские казаки.
    Василий Корчмин - мортиры.
    Яков Брюс - батарея 24 фунтовых полупушек.
    - (имеет увеличенный состав в 36 юнитов и полковую армейскую униформу, пригодны для поддержки штурма стен.)
    Роман Брюс - Жилой солдатский полк.
    Пётр Апраксин - Московская поместная кавалерия.
    Степан Стрекалов - Московские стрельцы 1 полка.
    Семён Неплюев - Московские стрельцы 2 полка.

    Швеция.

    Полковники:

    Арвид Горн - Королевские драбанты
    Карл Густав Армфельд - Королевский лейб-полк 1-й батальон.
    Карл Густав Крейц - Королевский лейб-регимент.
    Эрнст фон Крассов - Драгунский полк.
    Магнус Стенбок - Декарлийский полк.
    Йорунн фон Кнорринг - Финский полк.
    Хеннинг Рудольф Горн - батарея 9-ти фунтовых фальконетов.
    Ханс Тизенгаузен - Рейтарский полк.
    Магнус Тизенгаузен - Вспомогательный пехотный полк.
    Ханс Ливен - Вербованный немецкий полк.
    Ханс Ребиндер - Муниципальная кавалерия.
    Абрахам Крониорт - Хаккапелита.
    Густав фон Шлиппенбах - ополчение.

    Капитаны:
    Густав Ваттранг - 2-ой ранг.
    Ханс Вахтмейстер - Флейт
    Ларс Гатенъельм (корсар) - Флейт
       Rob Talbot
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      301
      1
      13
      336
      0

      Дата: 05 марта 2019, 14:11

      Присоединение/не присоединение колоний.
      Разобрался в вопросе.

      Нужно в файле scripting.lua, который лежит по адресу: data\campaigns\main\ скриптовый блок:
      local function OnFactionTurnStart(context)
      if conditions.TurnNumber(context) == 1 then

      if conditions.FactionName("cherokee", context) and conditions.FactionIsHuman("cherokee", context) then
      scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "cherokee", "capture_city", 0, "Acadia", "", "main_mission_capture_city_text", "main_protectorate_new_spain_reward", 2000, "", context)
      end
      elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then

      if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
      scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context)
      elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
      scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context)
      elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then
      scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context)
      end

      end

      if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then
      if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then
      scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context)
      elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then
      scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context)
      elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then
      scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)
      end
      end

      scripting.game_interface:enable_auto_generated_missions(true)
      end

      Заменить на:
      local function OnFactionTurnStart(context)
      if conditions.TurnNumber(context) == 1 then

      if conditions.FactionName("cherokee", context) and conditions.FactionIsHuman("cherokee", context) then
      scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "cherokee", "capture_city", 0, "Acadia", "", "main_mission_capture_city_text", "main_protectorate_new_spain_reward", 2000, "", context)
      end
      end

      scripting.game_interface:enable_auto_generated_missions(true)
      end

      Тогда колонии к метрополиям не присоединяются.
         Rob Talbot
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        301
        1
        13
        336
        0

        Дата: 22 августа 2019, 23:21

        Обновлённая инфа, просьба модераторам обновить закреплённый пост.


        Присоединение/не присоединение колоний при игре с VDM.

        Нужно в файле scripting.lua, который лежит по адресу: data\campaigns\main\ найти скриптовый блок:
        [html]local function OnFactionTurnStart(context) if conditions.TurnNumber(context) == 1 then if conditions.FactionName("cherokee", context) and conditions.FactionIsHuman("cherokee", context) then scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "cherokee", "capture_city", 0, "Acadia", "", "main_mission_capture_city_text", "main_protectorate_new_spain_reward", 2000, "", context) end elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context) elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context) elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context) end end if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context) elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context) elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context) end end scripting.game_interface:enable_auto_generated_missions(true) end[/html]
        В нём найти условие: [html]if CampaignUI.CurrentYear()<1772[/html]
        И установить год 1700. Должно получиться так: [html]if CampaignUI.CurrentYear()<1700[/html]
        После этого сохранить изменения в файле scripting.lua.
        Теперь колонии к метрополиям не присоединяются, но остаётся возможность выполнить игровое задание для присоединению колоний, если игрок играет за колониальную державу, либо принимать решение о присоединении колоний через скрипт VDM, который срабатывает раз в 10 лет.
        В общем при таком подходе возможны различные варианты развития событий, что есть хорошо.
           coolmix
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 531
          0
          83
          1 214
          0

          Дата: 13 апреля 2020, 23:37

          Сегодня переустановил игру(скачав заново).Это улучшение старпостов от ErmakOFFа уже входит в сборку?Или надо устанавливать отдельно?
             Zorender Strateg
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            462
            5
            65
            746
            0

            Дата: 13 апреля 2020, 23:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcoolmix (13 апреля 2020, 23:37):

            Сегодня переустановил игру(скачав заново).Это улучшение старпостов от ErmakOFFа уже входит в сборку?Или надо устанавливать отдельно?

            Обновленные стартпосы от Ермакова надо ставить отдельно, благо Flavius собрал вместе все обновления в один единый большой набор :victory-style: Скачать можно по ссылке - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 531
              0
              83
              1 214
              0

              Дата: 13 апреля 2020, 23:50

              А после установки этих старпостов придётся заново накатывать уже установленные тактические и стратегические сабмоды?
                 Zorender Strateg
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                462
                5
                65
                746
                0

                Дата: 14 апреля 2020, 00:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcoolmix (13 апреля 2020, 23:50):

                А после установки этих старпостов придётся заново накатывать уже установленные тактические и стратегические сабмоды?

                Нет, новые стартпосы никак не связаны с мелкими саб-модами, их незачем переустанавливать под обновленные кампании :010:
                  Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                  Дата: 03 июл 2020, 20:03
                  Fleur de Lis: Normans
                  Дата: 29 мая 2020, 11:11
                  Fleur de Lis
                  Дата: 28 мая 2020, 17:42
                  Итальянские Войны 1493 - 1559
                  Дата: 21 мая 2020, 01:11
                  Middle-Earth: Dagor Dagorath
                  Дата: 19 апр 2020, 21:28
                  Imjin War of Korea
                  Дата: 18 апр 2020, 18:38
                  [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                  Дата: 16 апр 2020, 20:00
                  Witcher Total War King Of Skellige
                  Дата: 15 апр 2020, 20:21
                  Warcraft: Total War
                  Дата: 14 апр 2020, 18:11
                  [HoI4] The Road to 56
                  Дата: 02 апр 2020, 02:38
                  Monsters from Men
                  Дата: 01 апр 2020, 14:45
                  [HoI4] Economic Crisis 2013
                  Дата: 31 мар 2020, 22:14
                  [HoI4] The Great War
                  Дата: 31 мар 2020, 21:49
                  [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                  Дата: 31 мар 2020, 21:04
                  Ancient Empires Total Wars
                  Дата: 28 мар 2020, 13:12
                  New Teuton
                  Дата: 23 мар 2020, 21:28
                  Akthross Total War
                  Дата: 18 мар 2020, 18:23
                  Dragon Dawn: Total War
                  Дата: 18 мар 2020, 18:17
                  [MOD] Thera: Redux
                  Дата: 18 мар 2020, 18:10
                  LME SonarEdition 1805 год
                  Дата: 17 мар 2020, 23:37
                  Hyrule: Total War
                  Дата: 17 мар 2020, 10:21
                  Русская локализация Total War: Warhammer
                  Дата: 17 мар 2020, 00:13
                  Divide and Conquer
                  Дата: 15 мар 2020, 22:02
                  Potop Total War
                  Дата: 12 мар 2020, 15:15
                  Rise of the Eagles
                  Дата: 12 мар 2020, 15:06
                  Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                  Дата: 12 мар 2020, 15:00
                  Albion Total War
                  Дата: 12 мар 2020, 14:42
                  La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                  Дата: 12 мар 2020, 14:35
                  The Imperial Conflict 1405
                  Дата: 12 мар 2020, 14:17
                  Mongolo-Tatar Invasion
                  Дата: 12 мар 2020, 14:07
                  Regions & Provinces Mod
                  Дата: 12 мар 2020, 13:48
                  Stainless Steel Historical Improvement Project
                  Дата: 12 мар 2020, 13:41
                  Magyar Mod
                  Дата: 12 мар 2020, 13:32
                  Anatolian Principalities
                  Дата: 12 мар 2020, 13:16
                  De Bello Mundi
                  Дата: 12 мар 2020, 00:04
                  Pirates Uber Alles
                  Дата: 09 мар 2020, 19:07
                  Hundert Year War
                  Дата: 06 мар 2020, 12:09
                  Judex - Rex
                  Дата: 06 мар 2020, 01:40
                  Белая Гвардия: Total War
                  Дата: 04 мар 2020, 16:30
                  Total War: 1942
                  Дата: 02 мар 2020, 21:21
                  Ogniem i Mieczem: TW
                  Дата: 02 мар 2020, 21:21
                  Natus ob Imperium
                  Дата: 01 мар 2020, 22:32
                  The Great Conflicts 872-1071
                  Дата: 01 мар 2020, 20:17
                  Tsardoms: Total War
                  Дата: 01 мар 2020, 20:06
                  Ferrum Aeternum
                  Дата: 01 мар 2020, 19:56
                  Real Experience Mod
                  Дата: 28 фев 2020, 00:32
                  Mists of Calradia
                  Дата: 25 фев 2020, 11:26
                  Rise of Three Kingdoms
                  Дата: 24 фев 2020, 17:22
                  Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                  Дата: 23 фев 2020, 17:33
                  Imperial Destroyer
                  Дата: 22 фев 2020, 23:31
                  • 13 Страниц
                  • Первая
                  • 9
                  • 10
                  • 11
                  • 12
                  • 13
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                  [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                  © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 июл 2020, 08:46 · Счётчики