Сообщество Империал: Стартовые позиции на картах 1700 и 1772 (classic). - Сообщество Империал

ErmakOff

Стартовые позиции на картах 1700 и 1772 (classic).

Авторская проработка от ErmakOFF (startpos-проект).
Тема создана: 08 сентября 2018, 02:19 · Автор: ErmakOff
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 ErmakOff
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 января 2019, 23:06

Улучшения стартовых карт(startpos) 1700 и 1772 от ErmakOFF.

Отзывы, пожелания, перспективы.

Imp

Обновлены кампании!

Осуществлён перенос в классические карты наработок с кампаний больших карт. Произведены дополнительные правки государств и их инфраструктуры. Поправлены названия некоторых регионов. Переработаны стартовые флоты и армии, и добавлены флейты всем торговым портам.
Фракция Ландграфство Гессен окончательно отвязана от функций Кёльнского курфюршества. Теперь уже не только флагом и названием - перенастроена политика и изменены правители.
В кампании "За Русь" так же внесены корректирующие изменения по итогам прохождений.
Изменения стартовых условий коснулись во многом таких фракций, как Британия и Соединённые провинции. Добавлены исторические персонажи в министерство, армию и флот. Переработаны стартовые войска, их наполнение и расположение.
Усилена Франция - под ИИ, для лучшего противодействия игроку, ибо для игры за Францию подготовлена отдельная стартовая карта, анонсированная в параллельной теме.
В случае гибели метрополии или восстания, некоторые колониальные территории будут передаваться соответствующим торговым фракциям.
Португальская торговая кампания переименована в Португальскую колониальную империю.
США теперь могут появиться не в каждом случае, а только при случайных неблагополучных условиях - в 13-ти колониях.

Автор обновления: ErmakOFF.


Добавлены исторические персонажи в министерство, армию и флот.
Переработаны стартовые войска, их наполнение и расположение.
Усилена Франция - под ИИ, для лучшего противодействия игроку, ибо для игры за Францию есть отдельная кампания, анонсированная ранее.
В случае гибели метрополии или восстания, некоторые колониальные территории будут передаваться соответствующим торговым фракциям.
Португальская торговая кампания переименована в Португальскую колониальную империю.
США теперь могут появиться не в каждом случае, а только при случайных неблагополучных условиях - в 13-ти колониях.

Англия.

Министры.
Спойлер (раскрыть)

Генералы.
Спойлер (раскрыть)

Адмиралы.
Спойлер (раскрыть)


Соединённые Провинции.

Министры.
Спойлер (раскрыть)

Генералы.
Спойлер (раскрыть)

Адмиралы.
Спойлер (раскрыть)


Речь Посполитая.

Магнаты РП
Спойлер (раскрыть)

Генералы РП и их отряды
Спойлер (раскрыть)


Шведы.

Министры Карла XII.
Спойлер (раскрыть)

Генералы, адмиралы и их отряды.
Спойлер (раскрыть)
     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 января 2019, 00:49

    Как добыть генерала с историческим именем из стартовых полков.

    Imp

    Imp

    Спойлер (раскрыть)
       Роберт Полсон
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2019, 14:11

      Присоединение/не присоединение колоний.
      Разобрался в вопросе.

      Спойлер (раскрыть)
         Роберт Полсон
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2019, 23:21

        Обновлённая инфа, просьба модераторам обновить закреплённый пост.


        Присоединение/не присоединение колоний при игре с VDM.

        Спойлер (раскрыть)
           ErmakOff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2019, 21:09

          Кампания 1772 год.

          Адмиралы и эскадры.

          Спойлер (раскрыть)


          Неаполитанское королевство - 1772.

          Спойлер (раскрыть)


          1772. Континентальный Конгресс против Метрополии.

          Спойлер (раскрыть)


          Сенаторы Российской Империи.

          Спойлер (раскрыть)


          Генералы Российской Империи.

          Спойлер (раскрыть)
             ErmakOff
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2020, 16:46

            Кампания За Независимость 1772 год.

            Imp

            Прохождение за Соединённые Штаты.
            Дополнительно проработана кампания за США.
            Устанавливается обновлением файлов.
               ErmakOff
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2019, 19:40

              Ярослав_Близнюк

              Ещё что подметил:
              - у Великобритании есть одна территория в Канаде, где по идее нужно её столкнуть с гуронами, ну как пить дать (ведь гуроны и французы союзники);
              - предлагаю товарищам Ермакову и Флавиусу (а также я могу помочь, да и уверен другие камрады тоже) потестить идею все против всех (описал выше);
              - почему-то на малой карте, на первом же ходе, союз Новой Испании и Франции распадется, а может в Нижней Луизиане вообще восстание поднять, а? Дабы нашла коса племён на них. Ну они же часть земель теряют из-за племён (это уже на большой) + из-за Португальской торговой империи;
              - подниму снова вопрос по поводу пересмотра войск у европейцев в Америке/Индии (обидно видеть, когда нанимают бомжей);
              - я вот задумался, с одной стороны хорошо, когда те же британцы и лягушатники получают помимо Индии, ещё и земли в Америке, но там почему-то они не воюют как должны были или как в Европе. Может тоже применить тот вариант, что и в Европе (генералов побольше, да на чужие земли покидать)? Всё равно у многих стоит скрипт передачи земли;
              - продолжая вопрос выше, я задумался и над тем, а что, если снова повторить идею, которую воплотил Ермаков с Францией? Оставляем часть земель у Франции, а часть у Новой Франции (тот же трюк проделываем с Великобританией и Испанией). Суть в чём, что бы портовые города или самые крупные были в руках биг босса, а вот поменьше - колонии досталось.
              Всё это можно реализовать, но только на гибриде. точнее работать будет.
                 Vixtrime
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2019, 02:32

                Поставил последнюю версию и как-то аж прям грустно стало.
                Швед на севере, Османы на юге, договоры торговли(big map) никто заключать почему-то не хочет. Внизу восстание Булавина.
                Как вы начинаете на максимальной сложности?
                Как вы рассматриваете перенос восстания на момент его исторического появления и возможно ли это?
                   Макак
                  • Imperial
                  Imperial
                  ОБЕЗЬЯНА

                  Дата: 19 февраля 2019, 23:16

                  Vixtrime (17 февраля 2019, 02:32):

                  Поставил последнюю версию и как-то аж прям грустно стало.

                  Я за Россию в таких условиях, т.е. специально не заключая мир ни с кем, ни с турками ни с шведами ни с крымчаками ни с булавинцами, на вх вх с сабмодами усложняющими компаху и боевку выживал только 2 раза, и то переигрывая ошибки. Выживал что просто копил деньги и строил сначала в Карелии, потом в Киеве крепости. И молился чтобы по-моему за эти 8 ходов ко мне не пришли стеки. Но во-первых крепости в игре реализованы плохо, маст хэв партию без фортов от nnn, во-вторых это надоедает постоянно отбиваться. В третьих крепости не чинятся и их надо перестраивать.

                  Но если ты не такой неприменимый вояка - то просто концентрируй все силы на Швеции, с булавинцами заключай мир и делай их протекторатом (и отдавай им Киев). Без крепостей и без миров выжить невозможно за Россиюшку. И в тоже время Империя - это игра битв а не игра карты. Хочешь игру карты? Есть виктория 2, есть хойка 3, там гораздо больше можно построить разных фабрик, сложнее экономика. Миры в империи скучное дело и плохо реализованы, в 1740-году все обожают друг друга и армии ИИ уже никуда не двигаются вообще. Предлагали создать вариант все против всех но скатится в то же - в 1740-ом году все будут любить друг друга и войн не будет. Моду как второе дыхание необходимо развивать партию 1772 года, сейчас она несколько в зачаточном состоянии, в бета версии даже. Можно сказать это будет полноценная вторая игра, без шуток как компания Наполеона в Египте или Италии. И в том числе компанию 1772 года на биг мапе, попробовав вернуть Индонезию.

                  Еще у меня была идея, но не знаю отношения других людей - перенести карту из Наполеона и на ней сделать компанию либо 1700 года либо 1772 года. Границы регионов там немного получше (хотя есть убогие, где только столица области и один рудник. Нахрена это делать, не пойму). Для тех кто не любит азию.

                  И кстати у тя еще опять будет восстание Булавина в том же 1772 году, как и в Тринадцати Колониях. Но это сплойлер.
                     Макак
                    • Imperial
                    Imperial
                    ОБЕЗЬЯНА

                    Дата: 20 февраля 2019, 21:22

                    Дополню слова выше. У тя под Киевом есть хорошая армия, можешь сразу объединить с Киевской и идти на Молдавию. Но там у них тоже армия хорошая, нужно очень хорошо сражаться, на вх то.
                    В вк мужик описывал, как на вх вх с легкостью раскотал турок и пруссаков, поищи, он в ворде прям выкладывал, кстати всем советую. Помоему он 1 из админов группы pirates uber alles, лысый с приятной улыбкой. Вообщем, он нанимал казачью конницу 3 стека каждый ход до восстания в Земле Войска Донского, и потом 9-ю кавалериями раскатывал Анкару и Стамбул. Он мастер, жаль не снимал.
                       Ярослав_Близнюк
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2019, 19:34

                      1. 3 фрегата (не помню точно что за корабли) у Нидерландов стоят в Индии без дела или специально, для защиты порта?
                      2. Когда играл за Великобританию, то заметил, что у неё бешенными темпами идёт рост населения и благоустройство. В основном это касается Ирландии и Англии. Можно будет как-то это подправить? Хотя, до сих пор не пойму, в чём плюсы, когда много населения в стране :)
                         Серёга
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 февраля 2019, 20:06

                        Кстати да - привязать бы найм к населению, чтобы не только от денег количество армий зависело.
                           Макак
                          • Imperial
                          Imperial
                          ОБЕЗЬЯНА

                          Дата: 22 февраля 2019, 23:58

                          Серёга (22 февраля 2019, 20:06):

                          Привязать бы найм к населению, чтобы не только от денег количество армий зависело.

                          Это возможно только с vdm - раз. Да и потом, население в игре растет медленно. Это считай, вот можешь ты в 1700 году иметь только 20 отрядов, и только в 1717 году сможешь 21 отряд. В данной игре это не нужно + механизм, по которому макс кол-во стеков определяется кол-вом регионов выглядит намного более жизненным и дает больше интереса.

                          А большой рост населения нужен только для развития городов и больше ни для чего. Вводить национальности лишь чтобы поднять цену строительства в регионах с некоренным населением глупо, также как и для постоянных восстаний. А что еще можно? Замедлять распространение религии - не айс, не еу4 же. Хотя эстетически глаз бы радовало, некое приближение к виктории 2, но не более.
                             ErmakOff
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 23 февраля 2019, 07:55

                            Серёга (22 февраля 2019, 20:06):

                            Кстати да - привязать бы найм к населению, чтобы не только от денег количество армий зависело.

                            Все эти ограничения хороши с точки зрения игрока. Как только ограничиваем ИИ, то сразу получаем вялого противника.
                               Тарас Григорьович
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 23 февраля 2019, 14:09

                              Здравствуйте, а в основную сборку уже внесены изменения из этого раздела? Или их нужно докачивать как отдельное обновление?
                                 Тарас Григорьович
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 23 февраля 2019, 15:21

                                Все, уже увидел, что эти обновления качаются отдельно.

                                Тогда другой вопрос.
                                Я правильно понял из описания. ссылка, которую я обвел красным цветом содержит обновления для игры "За Русь bigmap", "За другие дома bigmap", "За ам.индейцев bigmap", и если играешь на классических картах, эти обновления можно не качать?
                                А ссылка, которую обвел синим, касается как раз обновлений для классических карт, который туда перенесены как наработки из кампаний на больших картах.

                                Или же нужно качать файлы из обоих ссылок?Imp
                                  • 14 Страниц
                                  • Первая
                                  • 4
                                  • 5
                                  • 6
                                  • 7
                                  • 8
                                  • 9
                                  • 10
                                  • Последняя »
                                   Похожие Темы
                                  МHyrule Total War: Classic Ultimate
                                  The Legend of Zelda
                                  Автор C Cerber
                                  Обновление 09 марта 2024, 19:01
                                  FClassic Unarmed Pack
                                  Этот мод добавляет 10 новых оружий "кулачного" боя из F3, FNV, 5 из которых уникальные и могут быть куплены и продавцов.
                                  Автор C Celman Ctraik
                                  Обновление 05 ноября 2023, 19:40
                                  FClassic Melee Pack
                                  Этот мод добавляет 11 оружий ближнего боя из Fallout 3 и NV, 2 из которых уникальные.
                                  Автор C Celman Ctraik
                                  Обновление 05 ноября 2023, 19:40
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                  Стиль:Language: 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики