Сообщество Империал: "Умные" фильмы - Сообщество Империал

Кот

"Умные" фильмы

Здесь не место DC, Marvel, и "Бондарчукам"!
Тема создана: 08 сентября 2018, 21:40 · Автор: Кот
Нравятся ли Вам "Умные" фильмы?
  1. Конечно - они развивают меня как личность | 7 голосов / 26.92%

  2. Не очень - фильмы для того чтобы отдыхать | 1 голосов / 3.85%

  3. У каждого своё представление об "умности" | 17 голосов / 65.38%

  4. Я люблю DC и Marvel | 1 голосов / 3.85%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 сентября 2018, 21:40

Imp



Я не любитель новомодных блокбастеров. Вообще фильмы смотрю довольно редко. Поэтому хочу смотреть, то что мне действительно придётся по вкусу.
Поэтому, прежде чем посмотреть какой либо фильм, я стараюсь немного узнать о нём, посмотреть трейлер и т.д. И найти достойную картину становится всё труднее.
На это, бывает, уходит довольно много времени. Иногда даже больше чем на просмотр самого фильма. Но, как по мне, лучше уж так, чем "засорять" свою голову низкопробными поделками.
Предлагаю выкладывать в этой теме примеры действительно "умных", качественных фильмов, которые вы выделяете на фоне остальных.
Это не обязательно фильмы про умных людей - скорее фильмы от умных людей.
Так же крайне приветствуется краткое описание картины, трейлер и ваше личное мнение о нём.
Спойлер (раскрыть)

Вот пример одного такого фильма, который мне довольно-таки понравился:
Спойлер (раскрыть)
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2019, 14:39