Сообщество Империал: Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
LEZVIE

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)
Тема создана: 25 сентября 2018, 13:03 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 103 · Просмотров: 9 449
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 998
20
635
7 707
0

Дата: 25 сентября 2018, 13:03

Наконец то я с помощью Jukomanа (за что ему огромное спасибо) впервые добавил новое здание, со своей моделью и текстурами, постараюсь постепенно поменять некоторые объекты тактической архитектуры на новые.

Спойлер (раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг
    8 734
    27
    431
    5 799
    2

    Дата: 06 декабря 2018, 19:41

    Делайте как хотите, это был лишь совет. Я работаю над другими проектами

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Jukoman (06 декабря 2018, 19:39):

    либо распиши подробно процедуру работы с коллайдерами, так как и я и Лезвие не очень представляем, что да как.

    Распишу, только надо залезти в IWTE давно занимался, хотя из-за вашей реакции энтузиазма вспоминать это особо нет
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 987
      30
      1 470
      12 744
      0

      Дата: 06 декабря 2018, 19:46

      Edmond

      Распишу, только надо залезти в IWTE давно занимался, хотя из-за вашей реакции энтузиазма вспоминать это особо нет

      на себя обиделся?
      Каким тоном начинаешь, таким и продолжают.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Edmond

      Делайте как хотите, это был лишь совет. Я работаю над другими проектами

      и я занимаюсь другим проектом, но стараюсь выделять и на этот время, так как он мне интересен. Это к слову. Каждый делать то, что ему хочется, тут спору нет.
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 998
        20
        635
        7 707
        0

        Дата: 06 декабря 2018, 19:57

        Для разнообразия Французам оставим старый город, он с новыми текстурами неплохо смотрится. Новый город будет у Австрийцев, Швабов, Швейцарцев и Венгров.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Нужно попробовать в качестве теста уменьшить текстуры, но сейчас я этого делать не буду, пока город отложил, повторюсь ещё раз что просадка fps небольшая, если вывести в чисто поле два фулстека с тяжёлыми юнитами то просадка будет точно такая как еслибы они воевали в городе, ни больше ни меньше.
        Если конечно можно как то оптимизировать город без потери качества я буду только за.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 987
          30
          1 470
          12 744
          0

          Дата: 06 декабря 2018, 20:00

          Желающий помочь хотя бы пишет о конкретных моментах или пытается разобраться в них сам, а не сообщает очевидные моменты. Именно очевидные, так как все знают, что просадка фпс неприятна.
          Если же нет инфы о том, как именно снизить просадку, то какой смысл от обращения на это внимания?
          Доктор, я заболел!
          Доктор в ответ - вы заболели!
          Спасибо доктор!!!

          И на спойлер кто-то просил реагировать, как на какашку?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          В модах третьей эпохи города хоть и новые, но качество в разы не критикует игру, теже текстуры слабенькие (в плане нагрузки). ЕБ отказались от текстур при их детализвции городов. Хотя там тоже до ариовиста было не мощно. Посмотрим как будет потом.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг
            8 734
            27
            431
            5 799
            2

            Дата: 06 декабря 2018, 20:09

            Собственно в IWTE лезть не пришлось, нашел нужную информацию в туториале. Вот отредактированная выписка:

            Спойлер (раскрыть)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman (06 декабря 2018, 20:00):

            Желающий помочь хотя бы пишет о конкретных моментах или пытается разобраться в них сам, а не сообщает очевидные моменты. Именно очевидные, так как все знают, что просадка фпс неприятна.
            Если же нет инфы о том, как именно снизить просадку, то какой смысл от обращения на это внимания?
            Доктор, я заболел!
            Доктор в ответ - вы заболели!
            Спасибо доктор!!!

            И на спойлер кто-то просил реагировать, как на какашку?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В модах третьей эпохи города хоть и новые, но качество в разы не критикует игру, теже текстуры слабенькие (в плане нагрузки). ЕБ отказались от текстур при их детализвции городов. Хотя там тоже до ариовиста было не мощно. Посмотрим как будет потом.

            Спойлер или нет не вижу разницы если честно. Удачи в разработках
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 987
              30
              1 470
              12 744
              0

              Дата: 06 декабря 2018, 20:13

              коллайдер разве переводиться как collision?

              Вопрос сразу встает - какой смысл в коробках, если разрушаемость исчезнет по факту.Коробки будут принимать удар, но сам объект здание (сама структура здания) будет всегда одной и тойже. Это нивеоирует игровой эффект разрушения.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Edmond

              Спойлер или нет не вижу разницы если честно. Удачи в разработках

              ты считаешь, что ты придумал гениальное, а другие только чушь городят? Тебя текст чем-то задел?
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                8 734
                27
                431
                5 799
                2

                Дата: 06 декабря 2018, 20:33

                Jukoman (06 декабря 2018, 20:13):

                коллайдер разве переводиться как collision?

                Вопрос сразу встает - какой смысл в коробках, если разрушаемость исчезнет по факту.Коробки будут принимать удар, но сам объект здание (сама структура здания) будет всегда одной и тойже. Это нивеоирует игровой эффект разрушения.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Edmond

                Спойлер или нет не вижу разницы если честно. Удачи в разработках

                ты считаешь, что ты придумал гениальное, а другие только чушь городят? Тебя текст чем-то задел?


                Дописал пост с туториалом, все будет разрушаться без проблем
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 987
                  30
                  1 470
                  12 744
                  0

                  Дата: 06 декабря 2018, 20:43

                  Edmond

                  Дописал пост с туториалом, все будет разрушаться без проблем

                  только что мешает сделать разным зданиям привязку чужого коллизиона без создания коробок? просто через assign.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг
                    8 734
                    27
                    431
                    5 799
                    2

                    Дата: 06 декабря 2018, 20:49

                    IWTE создает меш коллайдеры - такой же формы как здание. Зависимость тут точно такая же как с полигонами, чем их больше, тем сильнее нагрузка на ПК. Форма прямоугольной коробки имеет минимальное количество плоскостей. Движок любой игры постоянно мониторит все плоскости коллайдеров. КАК думаешь что легче для игры, мониторить 6 плоскостей коробки или кучу полигонов кастомной постройки? Я не говорю еще о том что коллайдер другой постройки может сильно отличаться по расположению и масштабу, то есть его придется крутить и масштабировать при настройке, такой механизм там конечно есть, но времени это убьет немало.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 987
                      30
                      1 470
                      12 744
                      0

                      Дата: 06 декабря 2018, 20:56

                      А какой смысл в прозрачности текстур и разнице в текстурах? Если все это потом все одно удаляется.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      это из какого тутора вообще?
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 янв 2021, 22:09 · Счётчики