Сообщество Империал: Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
LEZVIE

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)
Тема создана: 25 сентября 2018, 13:03 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 103 · Просмотров: 8 025
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 742
20
594
6 843
0

Дата: 25 сентября 2018, 13:03

Наконец то я с помощью Jukomanа (за что ему огромное спасибо) впервые добавил новое здание, со своей моделью и текстурами, постараюсь постепенно поменять некоторые объекты тактической архитектуры на новые.

Спойлер (раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг
    8 407
    26
    389
    5 277
    2

    Дата: 06 декабря 2018, 19:41

    Делайте как хотите, это был лишь совет. Я работаю над другими проектами

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (06 декабря 2018, 19:39):

    либо распиши подробно процедуру работы с коллайдерами, так как и я и Лезвие не очень представляем, что да как.

    Распишу, только надо залезти в IWTE давно занимался, хотя из-за вашей реакции энтузиазма вспоминать это особо нет
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 100
      27
      1 255
      10 296
      0

      Дата: 06 декабря 2018, 19:46

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEdmond

      Распишу, только надо залезти в IWTE давно занимался, хотя из-за вашей реакции энтузиазма вспоминать это особо нет

      на себя обиделся?
      Каким тоном начинаешь, таким и продолжают.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEdmond

      Делайте как хотите, это был лишь совет. Я работаю над другими проектами

      и я занимаюсь другим проектом, но стараюсь выделять и на этот время, так как он мне интересен. Это к слову. Каждый делать то, что ему хочется, тут спору нет.
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 742
        20
        594
        6 843
        0

        Дата: 06 декабря 2018, 19:57

        Для разнообразия Французам оставим старый город, он с новыми текстурами неплохо смотрится. Новый город будет у Австрийцев, Швабов, Швейцарцев и Венгров.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Нужно попробовать в качестве теста уменьшить текстуры, но сейчас я этого делать не буду, пока город отложил, повторюсь ещё раз что просадка fps небольшая, если вывести в чисто поле два фулстека с тяжёлыми юнитами то просадка будет точно такая как еслибы они воевали в городе, ни больше ни меньше.
        Если конечно можно как то оптимизировать город без потери качества я буду только за.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 100
          27
          1 255
          10 296
          0

          Дата: 06 декабря 2018, 20:00

          Желающий помочь хотя бы пишет о конкретных моментах или пытается разобраться в них сам, а не сообщает очевидные моменты. Именно очевидные, так как все знают, что просадка фпс неприятна.
          Если же нет инфы о том, как именно снизить просадку, то какой смысл от обращения на это внимания?
          Доктор, я заболел!
          Доктор в ответ - вы заболели!
          Спасибо доктор!!!

          И на спойлер кто-то просил реагировать, как на какашку?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          В модах третьей эпохи города хоть и новые, но качество в разы не критикует игру, теже текстуры слабенькие (в плане нагрузки). ЕБ отказались от текстур при их детализвции городов. Хотя там тоже до ариовиста было не мощно. Посмотрим как будет потом.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг
            8 407
            26
            389
            5 277
            2

            Дата: 06 декабря 2018, 20:09

            Собственно в IWTE лезть не пришлось, нашел нужную информацию в туториале. Вот отредактированная выписка:

            Спойлер (раскрыть)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (06 декабря 2018, 20:00):

            Желающий помочь хотя бы пишет о конкретных моментах или пытается разобраться в них сам, а не сообщает очевидные моменты. Именно очевидные, так как все знают, что просадка фпс неприятна.
            Если же нет инфы о том, как именно снизить просадку, то какой смысл от обращения на это внимания?
            Доктор, я заболел!
            Доктор в ответ - вы заболели!
            Спасибо доктор!!!

            И на спойлер кто-то просил реагировать, как на какашку?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В модах третьей эпохи города хоть и новые, но качество в разы не критикует игру, теже текстуры слабенькие (в плане нагрузки). ЕБ отказались от текстур при их детализвции городов. Хотя там тоже до ариовиста было не мощно. Посмотрим как будет потом.

            Спойлер или нет не вижу разницы если честно. Удачи в разработках
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 100
              27
              1 255
              10 296
              0

              Дата: 06 декабря 2018, 20:13

              коллайдер разве переводиться как collision?

              Вопрос сразу встает - какой смысл в коробках, если разрушаемость исчезнет по факту.Коробки будут принимать удар, но сам объект здание (сама структура здания) будет всегда одной и тойже. Это нивеоирует игровой эффект разрушения.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEdmond

              Спойлер или нет не вижу разницы если честно. Удачи в разработках

              ты считаешь, что ты придумал гениальное, а другие только чушь городят? Тебя текст чем-то задел?
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                8 407
                26
                389
                5 277
                2

                Дата: 06 декабря 2018, 20:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (06 декабря 2018, 20:13):

                коллайдер разве переводиться как collision?

                Вопрос сразу встает - какой смысл в коробках, если разрушаемость исчезнет по факту.Коробки будут принимать удар, но сам объект здание (сама структура здания) будет всегда одной и тойже. Это нивеоирует игровой эффект разрушения.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEdmond

                Спойлер или нет не вижу разницы если честно. Удачи в разработках

                ты считаешь, что ты придумал гениальное, а другие только чушь городят? Тебя текст чем-то задел?


                Дописал пост с туториалом, все будет разрушаться без проблем
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 100
                  27
                  1 255
                  10 296
                  0

                  Дата: 06 декабря 2018, 20:43

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEdmond

                  Дописал пост с туториалом, все будет разрушаться без проблем

                  только что мешает сделать разным зданиям привязку чужого коллизиона без создания коробок? просто через assign.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг
                    8 407
                    26
                    389
                    5 277
                    2

                    Дата: 06 декабря 2018, 20:49

                    IWTE создает меш коллайдеры - такой же формы как здание. Зависимость тут точно такая же как с полигонами, чем их больше, тем сильнее нагрузка на ПК. Форма прямоугольной коробки имеет минимальное количество плоскостей. Движок любой игры постоянно мониторит все плоскости коллайдеров. КАК думаешь что легче для игры, мониторить 6 плоскостей коробки или кучу полигонов кастомной постройки? Я не говорю еще о том что коллайдер другой постройки может сильно отличаться по расположению и масштабу, то есть его придется крутить и масштабировать при настройке, такой механизм там конечно есть, но времени это убьет немало.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 100
                      27
                      1 255
                      10 296
                      0

                      Дата: 06 декабря 2018, 20:56

                      А какой смысл в прозрачности текстур и разнице в текстурах? Если все это потом все одно удаляется.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      это из какого тутора вообще?
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 июл 2020, 09:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 24 июл 2020, 08:32
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 авг 2020, 10:04 · Счётчики