Сообщество Империал: Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
LEZVIE

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)
Тема создана: 25 сентября 2018, 13:03 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 103 · Просмотров: 9 479
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
П Последний Римлянин
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 001
20
635
7 717
0

Дата: 25 сентября 2018, 13:03

Наконец то я с помощью Jukomanа (за что ему огромное спасибо) впервые добавил новое здание, со своей моделью и текстурами, постараюсь постепенно поменять некоторые объекты тактической архитектуры на новые.

Спойлер (раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг
    8 737
    27
    431
    5 804
    2

    Дата: 06 декабря 2018, 20:58

    Да тут на сайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, про прозрачность хз если честно, возможно удалять нельзя коробки, так как вместе с ними удалятся коллайдеры. Про удаление я сам дописал. Надо проверять. По уму движок должен сохранить коллайдер за постройкой даже при удалении исходника.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 993
      30
      1 470
      12 754
      0

      Дата: 06 декабря 2018, 21:03

      Edmond, вот теперь зерно рациональности тут есть. Беру свои слова назад. А то было все в общих чертах. Да еще и со странным переводом).
      Я применял коллизию для дубликатов и для разных объектов одну и туже, но чисто ради экспериментов. У меня не лагает еще.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Edmond

      По уму движок должен сохранить коллайдер за постройкой даже при удалении исходника

      только мне кажеться лучше удалять после присвоения зданию, а то либо он вместе с ним удалиться, либо просто не присвоиться.
      Может они делают прозрачной, чтобы не удалять?
      Но я к прозрачной текстуре не очень доверяю - проверено, она не всегда прозрачная почему-то.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        8 737
        27
        431
        5 804
        2

        Дата: 06 декабря 2018, 21:03

        Провернуть трюк по оптимизации нужно для такой конверсии города, коллайдеры ванильных построек оптимизированы и не вызывают лагов, текстуры разрешения до 2048х2048 не должны вызывать лагов, возможно разрабы модов как раз забили на оптимизацию коллайдеров.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 001
          20
          635
          7 717
          0

          Дата: 06 декабря 2018, 21:11

          ну идея хорошая но в данном случае она не поможет, у меня было два варианта города - один с колизиями построек а другой без коллизий, тоесть второй вариант я использовал в тестовом режиме для просмотра как смотрятся 3D модели в игре и сейчас этот вариант удалил так вот в нём у городских построек коллизий не было вообще, я их добавил уже в готовом городе, и производительность у обоих городов была одинаковая
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг
            8 737
            27
            431
            5 804
            2

            Дата: 06 декабря 2018, 21:15

            LEZVIE (06 декабря 2018, 21:11):

            ну идея хорошая но в данном случае она не поможет, у меня было два варианта города - один с колизиями построек а другой без коллизий, тоесть второй вариант я использовал в тестовом режиме для просмотра как смотрятся 3D модели в игре и сейчас этот вариант удалил так вот в нём у городских построек коллизий не было вообще, я их добавил уже в готовом городе, и производительность у обоих городов была одинаковая

            Хорошо если так, но все равно столкнешься с этой проблемой если далее будешь город развивать. Медь обычная игра и просадка фпс из-за большого числа меш коллайдеров все равно начнется. Я кстати и хотел узнать про причины подвисаний и потом предложить этот вариант, но личности сильно болеющие за дело модинга влезли в переписку )
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 993
              30
              1 470
              12 754
              0

              Дата: 06 декабря 2018, 21:21

              Edmond

              Хорошо если так, но все равно столкнешься с этой проблемой если далее будешь город развивать

              для мелких деталей коллизия вообще не нужна.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Edmond

              текстуры разрешения до 2048х2048 не должны вызывать лагов, возможно разрабы модов как раз забили на оптимизацию коллайдеров.

              откуда такая уверенность про текстуры?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              нужно узнать, как ЕБ делают. У них пожалуй пока самые мощные города (не считая этот мод).
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                8 737
                27
                431
                5 804
                2

                Дата: 06 декабря 2018, 21:22

                Я в модах делаю только 2048х2048 пока лагов нет. А так никак не проверишь кроме как на практике
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 993
                  30
                  1 470
                  12 754
                  0

                  Дата: 06 декабря 2018, 21:23

                  Edmond

                  Я кстати и хотел узнать про причины подвисаний и потом предложить этот вариант, но личности сильно болеющие за дело модинга влезли в переписку )

                  Мнение на мнение. Ты сам начал эту перепалку.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Edmond

                  Я в модах делаю только 2048х2048 пока лагов нет

                  ты сделал города?
                  Лаги есть - это легко проверяется даже на юнитах. Это тестили давно и не только я. просто у юнитов это не столь заметно.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг
                    8 737
                    27
                    431
                    5 804
                    2

                    Дата: 06 декабря 2018, 21:23

                    Jukoman (06 декабря 2018, 21:22):

                    Edmond

                    Я кстати и хотел узнать про причины подвисаний и потом предложить этот вариант, но личности сильно болеющие за дело модинга влезли в переписку )

                    Мнение на мнение. Ты сам начал эту перепалку.

                    Ладно завязываем оффтоп понял я что бесполезно спорить, каждый останется при своем мнении кто что начал
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 001
                      20
                      635
                      7 717
                      0

                      Дата: 06 декабря 2018, 21:25

                      Что интересно у меня в моих здания меньше полигонов чем в ванильных, каждое ванильное здание собрано из плиток (почти как из кирпичей) плюс модели разрушений, я думаю что по полигонам в ванили раза в два больше чем у меня. Максимальное число полигонов у меня в модели стен, но и они по числу полигонов просто сопоставимы с ванильными стенами
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 янв 2021, 08:37 · Счётчики