Сообщество Империал: Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
LEZVIE

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)
Тема создана: 25 Сентябрь 2018, 13:03 · Автор: LEZVIE
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
1 238
Imperial
11
Imperial
335
Imperial
3 333
Imperial
0

Дата: 25 Сентябрь 2018, 13:03

Наконец то я с помощью Jukomanа (за что ему огромное спасибо) впервые добавил новое здание, со своей моделью и текстурами, постараюсь постепенно поменять некоторые объекты тактической архитектуры на новые.

Спойлер (скрытая информация)

     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    6 279
    Imperial
    22
    Imperial
    885
    Imperial
    6 198
    Imperial
    0

    Дата: 06 Декабрь 2018, 21:30

    игра грузит прежде всего текстуры (подгрузка текстур разных видов видна даже визуально, если их сделать качественно). А вот меши грузяться быстрее, да и весят они быстрее.
    И ответ про виснущий город без коллизии это подтверждает отчасти.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Edmond

    Ладно завязываем оффтоп понял я что бесполезно спорить, каждый останется при своем мнении кто что начал

    согласен. Тут и мнения быть то не откуда. Ерунда какая-то. Забыли. Обсуждение пошло куда более конструктивным и достаточным для сосредоточения на нем.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    LEZVIE

    плюс модели разрушений, я думаю что по полигонам в ванили раза в два больше чем у меня

    модели разрушений не прогружаются видимо в процессе игры, пока не разрушаться здания. Т.е. их нет у целых.

    LEZVIE

    Что интересно у меня в моих здания меньше полигонов чем в ванильных

    мне интересно, почему тогда на несколько мегабайт модель тяжелее. Я не протестую, я действительно в раздумьях.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      1 238
      Imperial
      11
      Imperial
      335
      Imperial
      3 333
      Imperial
      0

      Дата: 06 Декабрь 2018, 21:31

      сам не знаю
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        Imperial
        1 843
        Imperial
        8
        Imperial
        78
        Imperial
        1 098
        Imperial
        1

        Дата: 06 Декабрь 2018, 21:33

        Коллизии это третий вид нагрузки, нагрузка от полигонов еще зависит от уникальности построек, то есть игра шустрее работает с повторяющейся геометрией. А вообще можно посчитать общее число треугольников на плане и сравнить с ванильным.
        Спойлер (скрытая информация)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          6 279
          Imperial
          22
          Imperial
          885
          Imperial
          6 198
          Imperial
          0

          Дата: 06 Декабрь 2018, 21:40

          Edmond

          то есть игра шустрее работает с повторяющейся геометрией

          ну, тут явно не тот случай. В городе всего чуть более 10 домов (только текстуры разные и расположения). до 20 примерно. При том, что дома коробочные, сложных геометрий нет.
          Посчитать можно быстрее в 3д редакторе.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          все-таки склоняюсь к текстурам
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг
            Imperial
            1 843
            Imperial
            8
            Imperial
            78
            Imperial
            1 098
            Imperial
            1

            Дата: 06 Декабрь 2018, 21:42

            Если весь план входит на одну сцену милки то точно виноваты не полигоны) Там есть ограничение
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              6 279
              Imperial
              22
              Imperial
              885
              Imperial
              6 198
              Imperial
              0

              Дата: 06 Декабрь 2018, 21:48

              Edmond

              Если весь план входит на одну сцену милки то точно виноваты не полигоны) Там есть ограничение

              В милку нет конечно.
              В 3дмакс и прочие проф редакторы входит. Там можно просчитать.
              Ваниль правда все равно тудап придеться засовывать.
              Но размер файлов разный - 103 против примерно 120, если не ошибаюсь. Это без текстур, разумеется.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              кстати, нужно проверить - меняется ли размер при добавлении коллизий.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              проверил - меняется. примерно на 1/4
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                1 238
                Imperial
                11
                Imperial
                335
                Imperial
                3 333
                Imperial
                0

                Дата: 06 Декабрь 2018, 21:58

                Ну вот специально уменьшил все текстуры города в два раза и ничего не поменялось, так что дело не в текстурах.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  6 279
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  885
                  Imperial
                  6 198
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Декабрь 2018, 22:00

                  Коллизия не влияет.
                  Текстура не влияет.
                  Полигональность?
                  Что-то еще дает привес?
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг
                    Imperial
                    1 843
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    78
                    Imperial
                    1 098
                    Imperial
                    1

                    Дата: 06 Декабрь 2018, 22:07

                    Это все составляющие, полигональность оказывает самое высокое влияние, затем текстуры и далее коллайдеры. Освещение и тени еще кушают производительность, но в меди на это только настройками графики можно повлиять, ну и карты отражения поменьше использовать. Карты отражения используются при текстурировании твоих зданий LEZVIE?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      6 279
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      885
                      Imperial
                      6 198
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Декабрь 2018, 22:12

                      Edmond

                      Карты отражения используются при текстурировании твоих зданий LEZVIE?

                      нормали да.
                      спекуляр нет. Ну в нормалях он (альфа) есть, а в текстуре нет альфы).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      но если текстуры не влияют, то карты отражений тоже не влияют.
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 03:50 · Счётчики