Сообщество Империал: Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559) - Сообщество Империал

LEZVIE

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)
Тема создана: 25 сентября 2018, 13:03 · Автор: LEZVIE
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 сентября 2018, 13:03

Наконец то я с помощью Jukomanа (за что ему огромное спасибо) впервые добавил новое здание, со своей моделью и текстурами, постараюсь постепенно поменять некоторые объекты тактической архитектуры на новые.

Спойлер (раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 06 декабря 2018, 20:58

    Да тут на сайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, про прозрачность хз если честно, возможно удалять нельзя коробки, так как вместе с ними удалятся коллайдеры. Про удаление я сам дописал. Надо проверять. По уму движок должен сохранить коллайдер за постройкой даже при удалении исходника.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2018, 21:03

      Edmond, вот теперь зерно рациональности тут есть. Беру свои слова назад. А то было все в общих чертах. Да еще и со странным переводом).
      Я применял коллизию для дубликатов и для разных объектов одну и туже, но чисто ради экспериментов. У меня не лагает еще.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Edmond

      По уму движок должен сохранить коллайдер за постройкой даже при удалении исходника

      только мне кажеться лучше удалять после присвоения зданию, а то либо он вместе с ним удалиться, либо просто не присвоиться.
      Может они делают прозрачной, чтобы не удалять?
      Но я к прозрачной текстуре не очень доверяю - проверено, она не всегда прозрачная почему-то.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 06 декабря 2018, 21:03

        Провернуть трюк по оптимизации нужно для такой конверсии города, коллайдеры ванильных построек оптимизированы и не вызывают лагов, текстуры разрешения до 2048х2048 не должны вызывать лагов, возможно разрабы модов как раз забили на оптимизацию коллайдеров.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2018, 21:11

          ну идея хорошая но в данном случае она не поможет, у меня было два варианта города - один с колизиями построек а другой без коллизий, тоесть второй вариант я использовал в тестовом режиме для просмотра как смотрятся 3D модели в игре и сейчас этот вариант удалил так вот в нём у городских построек коллизий не было вообще, я их добавил уже в готовом городе, и производительность у обоих городов была одинаковая
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 06 декабря 2018, 21:15

            LEZVIE (06 декабря 2018, 21:11):

            ну идея хорошая но в данном случае она не поможет, у меня было два варианта города - один с колизиями построек а другой без коллизий, тоесть второй вариант я использовал в тестовом режиме для просмотра как смотрятся 3D модели в игре и сейчас этот вариант удалил так вот в нём у городских построек коллизий не было вообще, я их добавил уже в готовом городе, и производительность у обоих городов была одинаковая

            Хорошо если так, но все равно столкнешься с этой проблемой если далее будешь город развивать. Медь обычная игра и просадка фпс из-за большого числа меш коллайдеров все равно начнется. Я кстати и хотел узнать про причины подвисаний и потом предложить этот вариант, но личности сильно болеющие за дело модинга влезли в переписку )
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2018, 21:21

              Edmond

              Хорошо если так, но все равно столкнешься с этой проблемой если далее будешь город развивать

              для мелких деталей коллизия вообще не нужна.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Edmond

              текстуры разрешения до 2048х2048 не должны вызывать лагов, возможно разрабы модов как раз забили на оптимизацию коллайдеров.

              откуда такая уверенность про текстуры?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              нужно узнать, как ЕБ делают. У них пожалуй пока самые мощные города (не считая этот мод).
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 06 декабря 2018, 21:22

                Я в модах делаю только 2048х2048 пока лагов нет. А так никак не проверишь кроме как на практике
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2018, 21:23

                  Edmond

                  Я кстати и хотел узнать про причины подвисаний и потом предложить этот вариант, но личности сильно болеющие за дело модинга влезли в переписку )

                  Мнение на мнение. Ты сам начал эту перепалку.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Edmond

                  Я в модах делаю только 2048х2048 пока лагов нет

                  ты сделал города?
                  Лаги есть - это легко проверяется даже на юнитах. Это тестили давно и не только я. просто у юнитов это не столь заметно.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 06 декабря 2018, 21:23

                    Jukoman (06 декабря 2018, 21:22):

                    Edmond

                    Я кстати и хотел узнать про причины подвисаний и потом предложить этот вариант, но личности сильно болеющие за дело модинга влезли в переписку )

                    Мнение на мнение. Ты сам начал эту перепалку.

                    Ладно завязываем оффтоп понял я что бесполезно спорить, каждый останется при своем мнении кто что начал
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2018, 21:25

                      Что интересно у меня в моих здания меньше полигонов чем в ванильных, каждое ванильное здание собрано из плиток (почти как из кирпичей) плюс модели разрушений, я думаю что по полигонам в ванили раза в два больше чем у меня. Максимальное число полигонов у меня в модели стен, но и они по числу полигонов просто сопоставимы с ванильными стенами
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление Сегодня, 14:58
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:52
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 марта 2024, 10:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики