Сообщество Империал: Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559) - Сообщество Империал

LEZVIE

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)
Тема создана: 25 сентября 2018, 13:03 · Автор: LEZVIE
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 сентября 2018, 13:03

Наконец то я с помощью Jukomanа (за что ему огромное спасибо) впервые добавил новое здание, со своей моделью и текстурами, постараюсь постепенно поменять некоторые объекты тактической архитектуры на новые.

Спойлер (раскрыть)
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2018, 21:30

    игра грузит прежде всего текстуры (подгрузка текстур разных видов видна даже визуально, если их сделать качественно). А вот меши грузяться быстрее, да и весят они быстрее.
    И ответ про виснущий город без коллизии это подтверждает отчасти.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Edmond

    Ладно завязываем оффтоп понял я что бесполезно спорить, каждый останется при своем мнении кто что начал

    согласен. Тут и мнения быть то не откуда. Ерунда какая-то. Забыли. Обсуждение пошло куда более конструктивным и достаточным для сосредоточения на нем.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    LEZVIE

    плюс модели разрушений, я думаю что по полигонам в ванили раза в два больше чем у меня

    модели разрушений не прогружаются видимо в процессе игры, пока не разрушаться здания. Т.е. их нет у целых.

    LEZVIE

    Что интересно у меня в моих здания меньше полигонов чем в ванильных

    мне интересно, почему тогда на несколько мегабайт модель тяжелее. Я не протестую, я действительно в раздумьях.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2018, 21:31

      сам не знаю
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 06 декабря 2018, 21:33

        Коллизии это третий вид нагрузки, нагрузка от полигонов еще зависит от уникальности построек, то есть игра шустрее работает с повторяющейся геометрией. А вообще можно посчитать общее число треугольников на плане и сравнить с ванильным.
        Спойлер (раскрыть)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2018, 21:40

          Edmond

          то есть игра шустрее работает с повторяющейся геометрией

          ну, тут явно не тот случай. В городе всего чуть более 10 домов (только текстуры разные и расположения). до 20 примерно. При том, что дома коробочные, сложных геометрий нет.
          Посчитать можно быстрее в 3д редакторе.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          все-таки склоняюсь к текстурам
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 06 декабря 2018, 21:42

            Если весь план входит на одну сцену милки то точно виноваты не полигоны) Там есть ограничение
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2018, 21:48

              Edmond

              Если весь план входит на одну сцену милки то точно виноваты не полигоны) Там есть ограничение

              В милку нет конечно.
              В 3дмакс и прочие проф редакторы входит. Там можно просчитать.
              Ваниль правда все равно тудап придеться засовывать.
              Но размер файлов разный - 103 против примерно 120, если не ошибаюсь. Это без текстур, разумеется.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              кстати, нужно проверить - меняется ли размер при добавлении коллизий.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              проверил - меняется. примерно на 1/4
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2018, 21:58

                Ну вот специально уменьшил все текстуры города в два раза и ничего не поменялось, так что дело не в текстурах.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2018, 22:00

                  Коллизия не влияет.
                  Текстура не влияет.
                  Полигональность?
                  Что-то еще дает привес?
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 06 декабря 2018, 22:07

                    Это все составляющие, полигональность оказывает самое высокое влияние, затем текстуры и далее коллайдеры. Освещение и тени еще кушают производительность, но в меди на это только настройками графики можно повлиять, ну и карты отражения поменьше использовать. Карты отражения используются при текстурировании твоих зданий LEZVIE?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2018, 22:12

                      Edmond

                      Карты отражения используются при текстурировании твоих зданий LEZVIE?

                      нормали да.
                      спекуляр нет. Ну в нормалях он (альфа) есть, а в текстуре нет альфы).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      но если текстуры не влияют, то карты отражений тоже не влияют.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 21 мин. назад
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 27 марта 2024, 15:52
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 марта 2024, 10:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики