Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен Potestas Ultima Ratio Том 2
Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 Август 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.TСообщений: 285 · Просмотров: 14 451

  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 059
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 161
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 20 со всеми DLC
Все проблемы связанные с установкой мода, рассматриваются исключительно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 2.8.1


1.Поправлены иконки юнитам и агентам.
2.Статы и кол.во людей в отряды римским и этрусским линейкам.
3.Исправлены гарнизоны варварам.
4.Немного усилены стены в крепостях,и ослаблены лестницы.
5.Снижено количество лестниц с 4х до 2х для штурмов.
6.Увеличены штрафы за разность культур.
7.Увеличены штрафы на общ. порядок при захвате городов.
8.Увеличено кол.во средств за грабеж и разграбление,при захвате городов.
9.Изменены параметры санитарии,общ.порядка,загрязнения и разбоя большому количеству зданий в игре.
10.Эдиктам на морской найм,строительство и сухопутный найм добавлены минусы на общественный порядок.
11.Общественный порядок так же будет проседать от увеличивающегося уровня империя.Начиная с третьего.
12.Изменены дип.бонусы-штрафы некоторым фракциям на культурную близость-различие.
13.Функции армии "Ускоренный марш" и "удвоенный темп" изменили свое назначение в игре.Теперь у них другие бонусы и штрафы соответственно.
14.Дальность перехода военных и транспортных кораблей на карте кампании теперь различна.Так же варварские военные и транспортные корабли будут покрывать меньше расстояния нежели греческие,финикийские или римские.
15.Добавлены разногласия на религиозной почве для фракций кампании Рассвет Республики.
16.Изменена дальность перехода на карте кампании в зависимости от местности.Через горы и леса армии будут топать на меньшие дистанции,чем через равнины.
17.Изменил процент дохода от рабского труда и продажи рабов.
18.Карфагену во всех кампаниях увеличена дальность хода флотов,по сравнению с остальными фракциями.
19.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
20.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
21.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
22.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
23.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
24.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
25.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
26.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
27.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
28.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
29.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
30.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
31.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
32.Поправлены некоторые текстуры воинам.
33.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
34.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.

Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Внимание фикс на версию 2.8!


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)

ссылка на дополнительные сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 059
    Imperial
    16
    Imperial
    375
    Imperial
    6 161
    Imperial
    0

    Дата: 15 Август 2018, 21:11

    Внимание! Нужна финансовая помощь проекту в приобретении новой видеокарты!:


    Спойлер (скрытая информация)


    Всем кто откликнется спасибо заранее :046: !


    Спойлер (скрытая информация)


    Спасибо небезразличным участникам проекта Apolinaris, d_lucifer, SergioGR, Crusader90,ales85 и человеку из России,(приславшему 500руб на киви, но не оставившим подпись) за помощь! :046:
       КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      2 320
      Imperial
      29
      Imperial
      131
      Imperial
      3 715
      Imperial
      1

      Дата: 25 Сентябрь 2018, 21:40

      Imperial
         S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        3 059
        Imperial
        16
        Imperial
        375
        Imperial
        6 161
        Imperial
        0

        Дата: 26 Сентябрь 2018, 23:03

        Вообщем сам ускоренный марш я не удалял.Убрал возможность попадания в засаду для сухопутных войск и уменьшил немного дальность перемещения,так же увеличил падение боевого духа войсками в этом режиме.Для флота убрал невозможность атаковать в этом режиме и так же увеличил падение боевого духа экипажами кораблей в этом режиме.+ еще будет действовать сезонный фактор,зимой дальность перемещения будет меньше,летом она увеличится.Если есть еще какие то предложения,готов слушать.
        п.с. Кот спасибо за работу.
           КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 320
          Imperial
          29
          Imperial
          131
          Imperial
          3 715
          Imperial
          1

          Дата: 26 Сентябрь 2018, 23:13

          Давай попробуем как ты сделал. А там уже посмотрим.
             Crusader90Rome Total WarХерсонская область (Украина)Юлий Цезарь
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            339
            Imperial
            0
            Imperial
            19
            Imperial
            464
            Imperial
            0

            Дата: 27 Сентябрь 2018, 01:24

            Посмотрим как оно будет, но сдается мне что это мало что даст, раньше была резня, теперь они будут драпу сразу давать, из-за увеличения падения боевого духа. Насколько я понял, разница теперь лишь в том что они будут построены для сражения, а не на марше, когда к ним войска в упор можно было поставить, ну может гена своим авторитетом боевой дух повысит, вообщем спасибо, будем тестить и смотреть.
               Дмитриев555Empire Total WarНе выбранАлександр Суворов
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              212
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              60
              Imperial
              0

              Дата: 28 Сентябрь 2018, 06:25

              Можно ли сделать так,что бы гарнизонные отряды не жрали лимит? Или хотя бы что бы легионеров в гарнизоне не было, а то после реформы Октавиана они там появляются
                 DobryakНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                1
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 28 Сентябрь 2018, 07:41

                Братки! Слишком много постов по теме этого мода, по сему не могу найти нужную информацию. Мод замечательный, но на мой взгляд, сыроват. Ищу сабмоды, или другую помощь в решении возникших проблем.
                1)Боевка. Очень странно, когда окруженный отряд ИИ стоит до талого, практически без ощутимых потерь, а мои гаврики при заметном преимуществе сбегают. 3 в 1 пытаются топтать ИИ и в итоге мой один отряд, зашедший с тыла, вдруг дает по тапкам.
                2)В кампании не совсем понятна экономика ИИ. Остался один город у неприятеля, а он продолжает лепить фуллстеки и трепать мне нервы))) Сильный противник - это конечно хорошо, но все это должно быть хоть как-то оправданно.
                Может у кого есть решение (хотя бы по боевке), или просто версия мода у меня устаревшая. А в целом мод высший. Пожалуй, самый-самый)
                   d_luciferНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Сентябрь 2018, 13:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dobryak (28 Сентябрь 2018, 07:41):

                  Братки! Слишком много постов по теме этого мода, по сему не могу найти нужную информацию. Мод замечательный, но на мой взгляд, сыроват. Ищу сабмоды, или другую помощь в решении возникших проблем.
                  1)Боевка. Очень странно, когда окруженный отряд ИИ стоит до талого, практически без ощутимых потерь, а мои гаврики при заметном преимуществе сбегают. 3 в 1 пытаются топтать ИИ и в итоге мой один отряд, зашедший с тыла, вдруг дает по тапкам.
                  2)В кампании не совсем понятна экономика ИИ. Остался один город у неприятеля, а он продолжает лепить фуллстеки и трепать мне нервы))) Сильный противник - это конечно хорошо, но все это должно быть хоть как-то оправданно.
                  Может у кого есть решение (хотя бы по боевке), или просто версия мода у меня устаревшая. А в целом мод высший. Пожалуй, самый-самый)

                  1.Опишите,о каких отряда речь, тремя отрядами гастатов отряд присягнувших не обратить в бегство.
                  2. По правилам кампании каждая сторона получает за ход 2500 денег за просто так. Вполне хватит для найма армии.
                     trotigooTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Октавиан Август
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    1 753
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    87
                    Imperial
                    3 105
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Сентябрь 2018, 23:19

                    Кампания за Рим(а за кого еще? :Odnozubij: ).После начала войны с Карфагеном,Масесилы тоже объявляют войну.Рожа красная,но предлагая мир-соглашаются и даже беру с них деньги.На следующий ход(через ход-два)опять повторяется с объявлением и предложением с деньгами.Можно обогатиться только на мирном договоре с Масесилами.
                      • 29 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2018, 13:30
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики