Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен Potestas Ultima Ratio Том 2
Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 Август 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.TСообщений: 240 · Просмотров: 11 240

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 036
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 126
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 20 со всеми DLC
Все проблемы связанные с установкой мода, рассматриваются исключительно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 2.8.1


1.Поправлены иконки юнитам и агентам.
2.Статы и кол.во людей в отряды римским и этрусским линейкам.
3.Исправлены гарнизоны варварам.
4.Немного усилены стены в крепостях,и ослаблены лестницы.
5.Снижено количество лестниц с 4х до 2х для штурмов.
6.Увеличены штрафы за разность культур.
7.Увеличены штрафы на общ. порядок при захвате городов.
8.Увеличено кол.во средств за грабеж и разграбление,при захвате городов.
9.Изменены параметры санитарии,общ.порядка,загрязнения и разбоя большому количеству зданий в игре.
10.Эдиктам на морской найм,строительство и сухопутный найм добавлены минусы на общественный порядок.
11.Общественный порядок так же будет проседать от увеличивающегося уровня империя.Начиная с третьего.
12.Изменены дип.бонусы-штрафы некоторым фракциям на культурную близость-различие.
13.Функции армии "Ускоренный марш" и "удвоенный темп" изменили свое назначение в игре.Теперь у них другие бонусы и штрафы соответственно.
14.Дальность перехода военных и транспортных кораблей на карте кампании теперь различна.Так же варварские военные и транспортные корабли будут покрывать меньше расстояния нежели греческие,финикийские или римские.
15.Добавлены разногласия на религиозной почве для фракций кампании Рассвет Республики.
16.Изменена дальность перехода на карте кампании в зависимости от местности.Через горы и леса армии будут топать на меньшие дистанции,чем через равнины.
17.Изменил процент дохода от рабского труда и продажи рабов.
18.Карфагену во всех кампаниях увеличена дальность хода флотов,по сравнению с остальными фракциями.
19.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
20.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
21.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
22.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
23.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
24.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
25.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
26.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
27.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
28.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
29.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
30.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
31.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
32.Поправлены некоторые текстуры воинам.
33.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
34.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.

Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Внимание фикс на версию 2.8!


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)

ссылка на дополнительные сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 036
    Imperial
    16
    Imperial
    375
    Imperial
    6 126
    Imperial
    0

    Дата: 15 Август 2018, 21:11

    Внимание! Нужна финансовая помощь проекту в приобретении новой видеокарты!:


    Спойлер (скрытая информация)


    Всем кто откликнется спасибо заранее :046: !


    Спойлер (скрытая информация)

       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      3 036
      Imperial
      16
      Imperial
      375
      Imperial
      6 126
      Imperial
      0

      Дата: 08 Октябрь 2018, 10:12

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grigorii

      Да, ни карта странная, а найм, ведь арбалет изобрели скорее всего именно в Сиракузах.

      Тут нужно выяснить что конкретно Вы вкладывает в понятие "Сиракузы"?В аничности,в частности в Греции и части Италии действовала полисная система.И под названием Афины,к примеру,понималось государство,а не город.Столица с одноименным названием и сеть клиентских городов,покоренных этим городом-государством..В понятие Рим в определенное время входило вообще все Средиземноморье,вся Италия.И Сиракузы здесь не стоят особняком.К тому же есть игровая условность,если в зону АОРа записано несколько городов,то приписав юнит в одном из них,он автоматически будет появляться и во втором,треьем..тех городах,которые относятся к этой зоне.Вас же не смущает что римские гастаты нанимаются в Вольтере и Аримине,к примеру.Так же и здесь.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grigorii

      хотя непонятно почему он дороже стоит и накладней в обслуживании чем балисты)

      Ну так попробуйте его в поле сравнить с балистой.К тому же это ноу-хау,оно таковым и должно быть на мой скромный взгляд.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

      Амфитеатры и цирки явно не общественный порядок поднимают, а счастье населения, это просто игровая условность...

      В игре у нас падает-растет настроение общества..негатив-позитив..все.Никаких других вещей нет.Додумывать можно все что угодно,но факт остается фактом,настроение упало-рожи красные,жди беды.Позеленели рожи,значит все хорошо.Так вот сейчас,когда все печально,у игрока всегда есть возможность ввести войска и навести порядок,как механизм воздействия на ситуацию.Если выкрутить наоборот,что нелогично,то этого механизма не будет.И если в провинции нарастает бунт,то ввод войск только усугубит ситуацию.И как игроку выходить из положения?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

      Как говорили в одном известном сериале (кадры из которого мелькают в моде): "Когда последний раз армия была в городе, стены в домах можно было красить кровью, до третьего этажа."

      Не нужно путать гражданскую войну по сути,а Сулла именно что расправлялся со своими политическими противниками,при помощи войск.А не наводил порядки.
      В истории есть миллион примеров когда для подавления мятежа,восстаний,наведения порядка в город,провинцию,на определенную территорию вводились войска и там становилось тихо.Бунты и беспорядки прекращались.Войска и армия-это силовой инструмент наведения порядка от античности и до сих пор..Другого человечество,увы не придумало.Жаль что Вам от этом неизвестно. :046:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

      Ну так просто странно, что одни и те же сельхоз здания у восточных фракций дают минус к санитарии, а у всех остальных - нет.

      У восточников вообще много чего по другому.Отношение к прибыли,свои расходные статьи,а так же своя санитария и общ.порядок.так же как и у варваров. :003:
         КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        2 302
        Imperial
        29
        Imperial
        131
        Imperial
        3 656
        Imperial
        1

        Дата: 08 Октябрь 2018, 10:21

        По обществ. порядку.
        1. Можно усилить минус на уровень сложности с -4, до -8 (например).
        2. Если возможно, дать минус к "разбойникам". Чем выше - тем ниже.
           S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          3 036
          Imperial
          16
          Imperial
          375
          Imperial
          6 126
          Imperial
          0

          Дата: 08 Октябрь 2018, 10:33

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113

          Проф армия что набиралась как с бывших триарий, гастатов и прочих, так и из беднейших слоев населения а порой и из бывших рабов... Как по мне так должен быть компромис, кто то должен подорожать а кто то подешеветь. Опять же не сильно.

          Ребята читайте описание к юнитам,технлогиям играйте в игру наконец..и у меня появится куча свободного времени.Которое я смогу потратить с пользой для всех,занимаясь модом,а не поясняя то,что и так очевидно.
          Реформа Мария,это старт профессиональной армии.Раньше воин за свой счет покупал коня,оружие, доспехи,брал с собой провиант и являлся на призывной пункт,когда объявлялся набор в войско.После окончания военных действий,как правило оснью,и до весны воины распускались по домам.После так называемой Реформы Мария,государство брало все эти хлопоты на себя.Теперь каждого воина нужно было одеть,обуть,выдать оружие и возможно коня.Все вооружение унифицировалось,стали закупаться тысячи однотипных предметов экипировки и амуниции.И войско перестало распускаться,т.е комрить и содержать большое количество солдат приходилось постоянно и за счет государства.Почему Вы считаете что это никак не должно отразиться на экономике?Это очень тяжело для государства,но на это пошли потому что предыдущая система уже не работала.Обо всем этом можно было бы почитать самому в описании к юниту,к технологии.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

          По обществ. порядку.
          1. Можно усилить минус на уровень сложности с -4, до -8 (например).

          Не знаю..это может в некоторых случаях дать неисправимую ситуацию,когда порядок будет попросту не поднять..

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

          2. Если возможно, дать минус к "разбойникам". Чем выше - тем ниже.

          Не..разбойники это отдельный дебаф,такой же ка и снижение-повышение общ.порядка..просто эффект.А привязывать минус по порядку,так там он вроде щас и так есть.
          Не знаю блин..у меня уже готово дня два как все,но не выкладываю,голову ломаю как правильно поступить..Может к Империю прикрутить.?.
             maximus_d81Napoleon Total WarВладимирская область (РФ)Наполеон Бонапарт
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            62
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            7
            Imperial
            0

            Дата: 08 Октябрь 2018, 10:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PavelZakamskij (07 Октябрь 2018, 21:22):

            Играя в Рассвет республики мне показалось что слишком легко для верихарда, все дружат, все предлагают союзы, торговля и вообще я Рим лучший пацан на районе. В ваниле на просто харде я первые три захода слил, а здесь курорт. И Рим уж больно имба, но что характерно на тактике очень хорошо проработана разница между тяжелой и средней пехотой, тяжелые гоплиты кромсают, конница хорошо заходит во фланг и тыл, а тактике понравилось.
            Я уже говорил, но повторю, визуальная часть супер, интерфейс оформлен супер (иконки в частности).

            Легко? Мне так не показалось... На 3 ходу пришли враги с полным стеком.
               Crusader90Rome Total WarХерсонская область (Украина)Юлий Цезарь
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              335
              Imperial
              0
              Imperial
              19
              Imperial
              462
              Imperial
              0

              Дата: 08 Октябрь 2018, 12:11

              S.W.A.T
              А зачем порядок вообще просаживать? В только что захваченных провинциях все равно армии стоят, в виду того что появляется трейт нестабильность в провинции, который сразу после захвата 30 ходов длится, с уменьшением по 1 единице в ход, плюс еще религия и общее неприятие культуры также в минус порядок уводят хорошо, плюс вражеские армии в режиме налета, и просто стеки восставших тоже ведь минус к порядку дают. По поводу маслинок, винограда, золота и прочих мастерских тоже спорно в минус загонять, это наоборот плюс от того что поселение развивается, а то выглядит как пришли кляті римляне и посадили оливки вместо наших бурьянов, будем теперь волнения поднимать, или там римляне нам провели водопровод но нам это не нравиться сделаем красные лица)). Если и делать штрафы к порядку то только через здания которые романизацию привносят, это домики типа квестора и прочих, реакция населения вроде хотят обложить налогом, заставляют больше работать, логично такое в эдиктах отобразить типа налогов на урожай(причина недовольства очевидна), или там стимуляция торговли(нужно производить больше товаров, значит нужно больше/быстрее работать), романизация провинции ( навязывание чужеродной культуры и религиии также причина недовольства), легиону нужна свежая кровь( также недовольство ввиду мобилизации местного населения), ускоренное строительство ( мобилизация населения на строительные и инженерные работы) и пр. что можно еще посмотреть. А по поводу построек которые улучшают жизнь в поселении то минусы им вводить нелогично. Если нужно просаживать порядок то выход вижу только в усилении конфликта культур, через админ. здания и религию, и по мере увеличения влияния своей культуры на регион недовольство от этих зданий должно уменьшаться или вообще сводится на нет.
                 SergioGRНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                56
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                38
                Imperial
                0

                Дата: 08 Октябрь 2018, 14:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (08 Октябрь 2018, 09:19):

                Короче не знаю через что просадить порядок,чтобы было более логично и правдоподобнее.?.Какие будут мнения?

                К уровню империя. В маленьком государстве все более-менее счастливы, а после зовоеваний, появляется много новых жителей и недовольных... Будет больше смысла в своих провинциях держать полководца в качестве губернатора, раз он сильно улучшает порядок.
                   S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  3 036
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  375
                  Imperial
                  6 126
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Октябрь 2018, 14:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maximus_d81

                  Легко? Мне так не показалось...
                  Да это рандом.Конечно с модом играть сложнее.У меня куча таблиц,которые в ванили имеют нули,или вообще не задействованы во взаимоотношения между фракциями.Накручен ИИ на агрессивное поведение в кампании.Куча костылей и усложнений.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crusader90

                  А зачем порядок вообще просаживать? В только что захваченных провинциях все равно армии стоят, в виду того что появляется трейт нестабильность в провинции, который сразу после захвата 30 ходов длится, с уменьшением по 1 единице в ход,

                  Я еще накрутил этот параметр вчера.Теперь порядок будет больше проседать после захвата.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crusader90

                  По поводу маслинок, винограда, золота и прочих мастерских тоже спорно в минус загонять,

                  Это не делал.Убрал,я же написал.ЧТо вчера было сделал,потом покрутил,подумал..должны быть плюхи игроку,не только шишки и тумаки.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crusader90

                  Если и делать штрафы к порядку то только через здания которые романизацию привносят, это домики типа квестора и прочих, реакция населения вроде хотят обложить налогом, заставляют больше работать,

                  Их не будут строить,они и так не шипко привлекательны.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crusader90

                  легиону нужна свежая кровь( также недовольство ввиду мобилизации местного населения)

                  Может быть..Как один из факторов..Но я хочу базу просадить немного.а то слишком кучеряво так получается сейчас с порядком проблем нет,если ниче не делать.а должно быть наоборот,если ничего не делать проблемы будут 100%.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crusader90

                  Если нужно просаживать порядок то выход вижу только в усилении конфликта культур, через админ.

                  И культуры я отдельно еще разъединил,без домиков..посмотрим как оно себя покажет.
                  Что еще можно?.
                     SergioGRНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    56
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Октябрь 2018, 14:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (08 Октябрь 2018, 10:12):


                    Так вот сейчас,когда все печально,у игрока всегда есть возможность ввести войска и навести порядок,как механизм воздействия на ситуацию.Если выкрутить наоборот,что нелогично,то этого механизма не будет.И если в провинции нарастает бунт,то ввод войск только усугубит ситуацию.И как игроку выходить из положения?

                    В механике игры, когда общественный порядок опускается до -100, возле города появляется армия восставших, после этого общественный порядок за 5 ходов поднимается до 0 (по +20 в ход при любом раскладе), а эта армия набирает полный стек за 5 ходов. Так вот гораздо проще порядок восстановить за 5 ходов, заодно и армию прокачать на недовольных. Порядок конечно, после уничтожения армии, снова может просесть, но за это время уже и здание какое-нибудь будет построено, и минус в ход за захват не такой большой будет.
                    Это выгодней, чем пытаться из порядка в -80-90, по-немногу ходов за 20 его в ноль вывести, дебафы к доходу за низкий порядок быстрее снимаются. Когда всё плохо с порядком, выгодней даже ускорить это восстание (введя армию в город, к примеру).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (08 Октябрь 2018, 10:12):

                    В истории есть миллион примеров когда для подавления мятежа,восстаний,наведения порядка в город,провинцию,на определенную территорию вводились войска и там становилось тихо.Бунты и беспорядки прекращались.Войска и армия-это силовой инструмент наведения порядка от античности и до сих пор..Другого человечество,увы не придумало.Жаль что Вам от этом неизвестно. :046:

                    А когда в городе и так всё хорошо с порядком (он нейтральный, например), введение войск в город сделает его ещё лучше? Все станут ещё более счастливы и начнут приносить больше дохода из-за хорошего настроения? А силовой метод решения проблемы в игре я выше описал.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (08 Октябрь 2018, 10:12):

                    У восточников вообще много чего по другому.Отношение к прибыли,свои расходные статьи,а так же своя санитария и общ.порядок.так же как и у варваров. :003:
                    Ну если так задумано, ок.
                       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      3 036
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      375
                      Imperial
                      6 126
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Октябрь 2018, 14:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

                      В механике игры, когда общественный порядок опускается до -100,

                      Это крайности.А я говорю о ситуации,когда порядок проседает на количество баллов имеющееся в наличии в трейтах генерала и добавляемых самим войском.И простояв три-пять ходов в прове,пока игрок построит нужный для порядка домик,армия вполне себе инструмент.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

                      А когда в городе и так всё хорошо с порядком (он нейтральный, например), введение войск в город сделает его ещё лучше?

                      В игре да.Так как здесь войска это фактор положительно влияющий на настроения населения.Логика проста,где есть армия-там есть порядок(читай довольное население).Так же я сделал бонусные бафы военным домикам в игре,они тоже помогают навести порядок на территории,где построены.Здесь нет и невозможно сделать более глубокие эффекты от конкретных понятий.Есть две возможности-армия это хорошо,или армия-плохо.все..Так вот,на мой взгляд армия это хорошо и разработчики правильно расставили акценты в этом вопросе.
                         SergioGRНе выбранНе выбранНе выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        56
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        38
                        Imperial
                        0

                        Дата: 08 Октябрь 2018, 15:25

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (08 Октябрь 2018, 14:47):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

                        В механике игры, когда общественный порядок опускается до -100,

                        Это крайности.А я говорю о ситуации,когда порядок проседает на количество баллов имеющееся в наличии в трейтах генерала и добавляемых самим войском.И простояв три-пять ходов в прове,пока игрок построит нужный для порядка домик,армия вполне себе инструмент.
                        Это не крайности, а вполне себе элемент игры. Интересней даже своими руками перебить недовольных и восстановить порядок в провинции, чем просто армию в город поставить. По мне логичней тогда уж дать бонус к порядку за режим укреплённый лагерь. А от генерала плюс идёт за простое нахождение в провинции, не обязательно в город его заводить.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (08 Октябрь 2018, 14:47):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

                        А когда в городе и так всё хорошо с порядком (он нейтральный, например), введение войск в город сделает его ещё лучше?

                        В игре да.Так как здесь войска это фактор положительно влияющий на настроения населения.Логика проста,где есть армия-там есть порядок(читай довольное население).Так же я сделал бонусные бафы военным домикам в игре,они тоже помогают навести порядок на территории,где построены.Здесь нет и невозможно сделать более глубокие эффекты от конкретных понятий.Есть две возможности-армия это хорошо,или армия-плохо.все..Так вот,на мой взгляд армия это хорошо и разработчики правильно расставили акценты в этом вопросе.
                        Плюс к порядку от военных зданий - это нормально. Как раз-таки это и добавляет ещё возможности: своя армия (гарнизон города) - это хорошо, а пришедшая из военного похода, неизвестно из кого состоящая - это плохо. По мне, необходимость вводить армию в город должна быть перед возможным нападением, с увеличением боеприпасов у гарнизона, но с появлением недовольства.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2018, 04:29
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики