Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен Potestas Ultima Ratio Том 2
Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 Август 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.TСообщений: 233 · Просмотров: 10 583

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 034
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 120
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 20 со всеми DLC
Все проблемы связанные с установкой мода, рассматриваются исключительно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 2.8.1


1.Поправлены иконки юнитам и агентам.
2.Статы и кол.во людей в отряды римским и этрусским линейкам.
3.Исправлены гарнизоны варварам.
4.Немного усилены стены в крепостях,и ослаблены лестницы.
5.Снижено количество лестниц с 4х до 2х для штурмов.
6.Увеличены штрафы за разность культур.
7.Увеличены штрафы на общ. порядок при захвате городов.
8.Увеличено кол.во средств за грабеж и разграбление,при захвате городов.
9.Изменены параметры санитарии,общ.порядка,загрязнения и разбоя большому количеству зданий в игре.
10.Эдиктам на морской найм,строительство и сухопутный найм добавлены минусы на общественный порядок.
11.Общественный порядок так же будет проседать от увеличивающегося уровня империя.Начиная с третьего.
12.Изменены дип.бонусы-штрафы некоторым фракциям на культурную близость-различие.
13.Функции армии "Ускоренный марш" и "удвоенный темп" изменили свое назначение в игре.Теперь у них другие бонусы и штрафы соответственно.
14.Дальность перехода военных и транспортных кораблей на карте кампании теперь различна.Так же варварские военные и транспортные корабли будут покрывать меньше расстояния нежели греческие,финикийские или римские.
15.Добавлены разногласия на религиозной почве для фракций кампании Рассвет Республики.
16.Изменена дальность перехода на карте кампании в зависимости от местности.Через горы и леса армии будут топать на меньшие дистанции,чем через равнины.
17.Изменил процент дохода от рабского труда и продажи рабов.
18.Карфагену во всех кампаниях увеличена дальность хода флотов,по сравнению с остальными фракциями.
19.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
20.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
21.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
22.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
23.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
24.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
25.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
26.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
27.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
28.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
29.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
30.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
31.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
32.Поправлены некоторые текстуры воинам.
33.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
34.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.

Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 034
    Imperial
    16
    Imperial
    375
    Imperial
    6 120
    Imperial
    0

    Дата: 15 Август 2018, 21:11

    Внимание фикс на версию 2.8!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Основные изменения:
    1.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
    2.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
    3.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
    4.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
    5.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
    6.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
    7.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
    8.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
    9.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
    10.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
    11.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
    12.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
    13.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
    14.Поправлены некоторые текстуры воинам.
    15.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
    16.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.
    17.Увеличен "вес" "тяжелой и очень тяжелой пехоте".Имеет ли это влияние на прорыв или оттеснение легкой пехоты в бою, в узких местах,в частности воротах,толком проверить не смог.Нужны тесты.
    18.Поправлено все то о чем просили и писали.

    Примечание:

    Кампании можно продолжать.Ресурса "еда" в Сиракузах в Ваших уже начатых кампаниях,естественно не будет.
    Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,кто использует для игры против Рима,заменить обязательно!
    Файл P_U_R_SW_submod_Font_G_movie из архива с фиксом ставится исключительно по желанию.
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie перекачать и переустановить.кто играет 2-4 хода в год и ему нужна еда в Сиракузах.Кому не важно можно продолжать на старых версиях.

    ВНИМАНИЕ КТО УЖУ СЧАЧАЛ И УСТАНОВИЛ ВЕРСИЮ 2.8.1. фикс качать не надо!
       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      3 034
      Imperial
      16
      Imperial
      375
      Imperial
      6 120
      Imperial
      0

      Дата: 09 Октябрь 2018, 20:05

      Хорошо. Спасибо. Ты озвучил сейчас мой главный замысел. Именно этого я и добивался, чтобы перед каждой постройкой чего либо, нужно было взвешивать все за и против. Минусы и плюсы, высчитывать что хочешь получить.Домик помимо плюсов, обязан что то отбирать.
      Вообщем парни, кто в теме, отписывайтесь с наблюдениями в Прохождениях. Если что будем корректиррвки вносить, без этого никуда.
      А я завтра на иконках сосредоточусь.
         lasturkosTotal War Rome IIКазахстанОктавиан Август
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        211
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        59
        Imperial
        0

        Дата: 09 Октябрь 2018, 20:33

        Фикс 2 ставить поверх фикса 1 с заменой или удалением?
           КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 298
          Imperial
          29
          Imperial
          131
          Imperial
          3 651
          Imperial
          1

          Дата: 09 Октябрь 2018, 20:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lasturkos (09 Октябрь 2018, 20:33):

          Фикс 2 ставить поверх фикса 1 с заменой или удалением?

          Переместить с заменой.
             SergioGRНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            55
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            38
            Imperial
            0

            Дата: 09 Октябрь 2018, 21:29

            Всё нормально с пищей в моде, от ванили отличия только у туалетов появилось потребление (у фонтанов и так было) и пару торговых зданий немного побольше жрут, зато теперь главные здания в колхозах пищу дают, если их в сельхоз строить (пока только у Рима). Просто наверно до фикса торговые порты пищу давали и народ расслабился, в ванили приходилось думать, как строить. Если провинция потребляет слишком много пищи (полностью военная, например), там можно отключить налог и пищу потреблять перестанет. Нужно захватывать регионы с зерном, они пищу всем соседним тоже дают. И делать выбор между прибылью, пищей, недовольством... а не всё на доход строить. Можно ещё политиков посылать пищу в провинции поднять и агенты теперь в последнем патче пищу воруют, этого более чем достаточно.
               PalpatinНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              88
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              29
              Imperial
              0

              Дата: 10 Октябрь 2018, 01:03

              Ув. S.W.A.T., а Расколотая Империя когда будет ориентировочно готова?

              Зашел в "Становление Империи", немного прогнал за Антония. Парфия слабовата и будет крошится в капусту терминаторами Марка. Парфия и в основной кампании крайне ослаблена первые лет 100.
              У Антония в ванильке (в свите) жена - Клеопатра, а тут выпадает непонятная тетя. Надо бы Клеопатру хотя бы в свиту, а лучше в жены, или убрать опцию брака для Марка, ибо неисторично. Зашел за Египет - такая же ерунда у Клеопатры, левого чела можно в мужья.
              С семейным древом тоже неясно - Луций и Юлия Антонии в древе числятся умершими, но справа в "остальной знати" - оба живы.
              Легионы и флоты при наборе именуются в полу-русском, в полу-латинском написании. Номера и названия легионов при наборе не совпадают с итоговой технологией номерных когорт, в тех-и - правильные.
                 SergioGRНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                55
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                38
                Imperial
                0

                Дата: 10 Октябрь 2018, 01:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Palpatin (10 Октябрь 2018, 01:03):

                У Антония в ванильке (в свите) жена - Клеопатра, а тут выпадает непонятная тетя. Надо бы Клеопатру хотя бы в свиту, а лучше в жены, или убрать опцию брака для Марка, ибо неисторично. Зашел за Египет - такая же ерунда у Клеопатры, левого чела можно в мужья.
                Так семейное древо ванильное, а Клеопатра в женах была до семейного древа. Тётя у него - бывшая жена Фульвия, которая померла (как и в древе). Потом его Октавиан поженил на своей сестре Октавии (вот её было бы прикольно добавить в древо к Октавиану), а уже потом Антоний от неё к Клеопатре сбежал через 9 лет после начала кампании в игре.
                Собственно ничто и не мешает поженить Клеопатру с Антонием, если в дипломатию зайти, там есть опция брачного союза, они охотно соглашаются с обеих сторон, если денег на свадьбу не жалеть ))

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Palpatin (10 Октябрь 2018, 01:03):

                С семейным древом тоже неясно - Луций и Юлия Антонии в древе числятся умершими, но справа в "остальной знати" - оба живы.
                Это всё ванильное, они вроде до древа были в партии у Антония, и их вот так перенесли... Тут вообще большой вопрос, можно-ли древо редактировать и добавлять новых персонажей... хорошо хоть ванильное перенеслось, в другом моде вообще все древа слетели.
                   Crusader90Rome Total WarХерсонская область (Украина)Юлий Цезарь
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  332
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  19
                  Imperial
                  459
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Октябрь 2018, 02:42

                  Palpatin
                  Названия легионов и флотов, руками правятся, названия им рандомные даются, чаще всего по месту создания, при этом давая легионам названия которых вообще никогда не было, это тоже ваниль, не нравится название опять же правим руками.

                  Луций Антоний это его брат который сдался при Перузии и после назначен Октавианом наместником Испании, Юлия Антония это его мать которая осталась в Италии, к моменту начала кампании никакого участия в судьбе Марка Антония и гражданской войне не принимали, и после умерли примерно в 40 г.до.н.э.

                  В Кампании за Антония учитывайте что придется на два фронта воевать, против Парфии на востоке, и против варваров и римлян на Балканах и в Африке. По Парфии играя кампанию за Октавиана, она самолично вынесла Антония, тут вероятно привет конным лучникам.
                     SergioGRНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    55
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Октябрь 2018, 06:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (15 Август 2018, 21:11):

                    4.Немного усилены стены в крепостях,и ослаблены лестницы.
                    5.Снижено количество лестниц с 4х до 2х для штурмов.

                    Баллиста и онагр проделали 2 пролома на двоих, уже лучше :006: В поле кстати тоже не так и плохо себя показывают, на двоих человек 200 выносят. Галльские лучники, к примеру, только около 40 убили, полностью отстрелявшись.

                    Когда штурмовал я, было две лестницы, а когда позже на меня полстека восставших напали, у них была только одна лестница (на карте второй брошенной лестницы нигде не было).
                    Начал её обстреливать баллистой и онагром, дойти до стен она успела, пару отрядов успели залезть, и лестницу я добил (блин, она даже не развалилась и не почернела, просто перестали на неё лезть. СА халтурщики). Все войска в это время стояли у лестницы, рядом были ворота, они начали их закидывать факелами, но через минуту я всех их расстрелял со стен.
                    Этот их штурм конечно изначально был обречен (полстеком на стек атаковать), но с одной лестницей совсем беспомощно. Если ИИ можно прописать различные с игроком значения, может ему-то побольше их поставить (или даже одну-две башни дать).
                       PalpatinНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      88
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      0

                      Дата: 10 Октябрь 2018, 09:30

                      SergioGR - попробую потом брак с Клеопатрой организовать через дипломатию.
                      Египетская армия мне не понравилась у Клеопатры, по сути за 200 лет никаких изменений, все те же юниты из основной кампании без учета римского влияния и опыта.

                      В новом патче теперь каждый ход появляется иконка "новый домочадец или предмет", но без кнопки "заменить - в резерв". Кнопка эта пропала, и теперь как выпадает иконка - у фигурантов слетает свита по умолчанию, приходится ставить заново вручную, а это весьма неудобно.
                         PalpatinНе выбранНе выбранНе выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        88
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        0

                        Дата: 10 Октябрь 2018, 11:07

                        S.W.A.T., зашел я в сохранки из 2.7, ребаланс очень крепкий получился в сторону нерфа:
                        Парфия, 70 ход - срезаны лимиты армий +1 из "большого царского города (с гарнизоном который), было 6, стало 4. Парфия сразу становится безнадежной против бактрийских фаланг и толпы варваров, и минус по доходам и пище.
                        Рим-Корнелии, 150 ход, 8 ур. империя - было в 2.7 + 12 еды, сейчас стало -74 и доход ушел на -12300 за ход!
                        Селевкиды, 57 ход - стало -8 еды и -2500 доход.

                        Торговый порт многовато по еде забирать стал, ему лучше бы оставить дебаф на грязь-порядок.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 08:11
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики