Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен Potestas Ultima Ratio Том 2
Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 Август 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.TСообщений: 233 · Просмотров: 10 605

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 034
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 122
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 20 со всеми DLC
Все проблемы связанные с установкой мода, рассматриваются исключительно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 2.8.1


1.Поправлены иконки юнитам и агентам.
2.Статы и кол.во людей в отряды римским и этрусским линейкам.
3.Исправлены гарнизоны варварам.
4.Немного усилены стены в крепостях,и ослаблены лестницы.
5.Снижено количество лестниц с 4х до 2х для штурмов.
6.Увеличены штрафы за разность культур.
7.Увеличены штрафы на общ. порядок при захвате городов.
8.Увеличено кол.во средств за грабеж и разграбление,при захвате городов.
9.Изменены параметры санитарии,общ.порядка,загрязнения и разбоя большому количеству зданий в игре.
10.Эдиктам на морской найм,строительство и сухопутный найм добавлены минусы на общественный порядок.
11.Общественный порядок так же будет проседать от увеличивающегося уровня империя.Начиная с третьего.
12.Изменены дип.бонусы-штрафы некоторым фракциям на культурную близость-различие.
13.Функции армии "Ускоренный марш" и "удвоенный темп" изменили свое назначение в игре.Теперь у них другие бонусы и штрафы соответственно.
14.Дальность перехода военных и транспортных кораблей на карте кампании теперь различна.Так же варварские военные и транспортные корабли будут покрывать меньше расстояния нежели греческие,финикийские или римские.
15.Добавлены разногласия на религиозной почве для фракций кампании Рассвет Республики.
16.Изменена дальность перехода на карте кампании в зависимости от местности.Через горы и леса армии будут топать на меньшие дистанции,чем через равнины.
17.Изменил процент дохода от рабского труда и продажи рабов.
18.Карфагену во всех кампаниях увеличена дальность хода флотов,по сравнению с остальными фракциями.
19.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
20.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
21.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
22.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
23.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
24.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
25.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
26.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
27.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
28.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
29.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
30.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
31.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
32.Поправлены некоторые текстуры воинам.
33.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
34.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.

Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 034
    Imperial
    16
    Imperial
    375
    Imperial
    6 122
    Imperial
    0

    Дата: 15 Август 2018, 21:11

    Внимание фикс на версию 2.8!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Основные изменения:
    1.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
    2.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
    3.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
    4.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
    5.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
    6.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
    7.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
    8.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
    9.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
    10.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
    11.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
    12.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
    13.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
    14.Поправлены некоторые текстуры воинам.
    15.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
    16.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.
    17.Увеличен "вес" "тяжелой и очень тяжелой пехоте".Имеет ли это влияние на прорыв или оттеснение легкой пехоты в бою, в узких местах,в частности воротах,толком проверить не смог.Нужны тесты.
    18.Поправлено все то о чем просили и писали.

    Примечание:

    Кампании можно продолжать.Ресурса "еда" в Сиракузах в Ваших уже начатых кампаниях,естественно не будет.
    Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,кто использует для игры против Рима,заменить обязательно!
    Файл P_U_R_SW_submod_Font_G_movie из архива с фиксом ставится исключительно по желанию.
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie перекачать и переустановить.кто играет 2-4 хода в год и ему нужна еда в Сиракузах.Кому не важно можно продолжать на старых версиях.

    ВНИМАНИЕ КТО УЖУ СЧАЧАЛ И УСТАНОВИЛ ВЕРСИЮ 2.8.1. фикс качать не надо!
       КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      2 298
      Imperial
      29
      Imperial
      131
      Imperial
      3 652
      Imperial
      1

      Дата: 12 Октябрь 2018, 16:20

      Да, санитария жёстко просела. И да, с пищей тоже пока всё очень устраивает.
      А с потреблением пищи армиями пока подождите, Сват рассматривает сейчас другой вариант. Более интересный.
      Если получится - будет лучше.
         Crusader90Rome Total WarХерсонская область (Украина)Юлий Цезарь
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        332
        Imperial
        0
        Imperial
        19
        Imperial
        459
        Imperial
        0

        Дата: 12 Октябрь 2018, 16:23

        SergioGR
        Идея с полководцами в качестве губернаторов и режимами пищи до 5 отрядов вообще бред, т.к все его перки на порядок будут ограничиваться влиянием только на город в котором он сидит, а не на всю провинцию, не будет восстания в столице, будет восстание в колхозе, + что бы хотя бы в столице каждой провинции губернаторов держать, нужно лимиты армий увеличивать в несколько раз, в спокойных провинциях в тылу с преобладанием своей культуры и без губернаторов все нормально, а в приграничных районах новых провинций и так армии стоят в городах, смысл туда губернатора лепить еще. Тем более ответили же что нельзя задать разное количество потребления пищи для разного числа юнитов в стеке, хотите порядок в поселении навести заведите туда армию, не хотите армию заведите туда гену без армии, это и так сейчас доступно все, зачем эту ерунду с потреблением пищи мусолить не понятно.
        Пока не введут систему губернаторов с управленческими перками как в Атилле , если вообще введут, постоянного управленца не будет.

        По поводу снижения порядка из за перков гены и армии 20 патча, тоже так и не понял зачем его просаживать вообще, ну дают они бонусы пускай и будут. Все равно тут механики возврата провинции обратно под контроль ИИ практически нет в игре, она в 95% случаев просто не работает, восстают или рабы, или левые мятежники какие-то, которые даже после захвата города, полноценной фракцией себя не объявляют, а просто грабят поселение, разрушают здания, и уходят дохнуть в поле. Сколько играл кампаний через восстание почти никто никогда не возрождался, чаще всего приходит армия "живой" фракции и освобождает поселение для другой фракции которая изначально им владела, делая ее при этом военным союзником или сатрапом. Смысл сидеть и по 30 ходов порядки наводить, при этом подавляя мятежников по 10 раз, кроме как для прокачки армии вообще смысла в этом никакого нет. Теперь еще вот санитарию и провизию затронули, то много еды, то мало теперь, то армии у ИИ дохнут, то мы с эпидемиями боролись в прошлом патче и санитарию приписывали куда только возможно, из за того что гарнизоны и стеки от болезней вымирали, и все равно она через торговые пути распространялась, то теперь обратно правим, как по мне можно было немного просто срезать их и все, баланс вроде как нашли уже, все играли никто не жаловался, зачем сейчас снова эти костыли доставать? Кто хочет непонятно как работающий микроменеджмент есть DEI.
           S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          3 034
          Imperial
          16
          Imperial
          375
          Imperial
          6 122
          Imperial
          0

          Дата: 12 Октябрь 2018, 19:13

          Кот
          Ну у него(Свата) пока не прлучается этот трюк. Все перенес, и даже больше, там гораздо глубже дело оказалось, чем ты мне цитировал. Но все уперлось в одну таблицу, точнее крайний ее столбик, который отвечает за территорию. Так вот в Роме2 таблица есть, а столбика этого нет. Попробовал нахрапом впихнуть Аттиловскую, прописал эффект и даже сделал текстовое описание.Все запустилось и расход пошел, но везде. без привязки к своей, чужой, нейтральной. Не понимает Рим эту таблицу.
          Буду пробовать другим путем. Создать полностью новый эффект и провести его через кучу таблиц, но по другому. В успехе не уверен, но попытаться стоит.
          Так же, если получится, то разный расход на войска на разных территориях будет толькоту цивилов. Варварам наоборот бонусы давать нужно, ведь они жили с набегов и всяческие походы, когда заканчивалось бабло, были нормой.
          Вообщем пока хвастаться нечем.
             КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            2 298
            Imperial
            29
            Imperial
            131
            Imperial
            3 652
            Imperial
            1

            Дата: 12 Октябрь 2018, 19:16

            Ну что же, ты работаешь - мы играем, всё по честному. :041: Так что ждём любого результата.
               S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              3 034
              Imperial
              16
              Imperial
              375
              Imperial
              6 122
              Imperial
              0

              Дата: 12 Октябрь 2018, 21:46

              Не..увы..ниче не получается..Не хочет Рим по разному содержать армии.Вертел и так и эдак,либо растет содержание везде,либо не работает нигде..жаль.Проехали. :036:
                 КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                2 298
                Imperial
                29
                Imperial
                131
                Imperial
                3 652
                Imperial
                1

                Дата: 12 Октябрь 2018, 21:49

                Ну и ладно, забей. Многие кстати, этому обрадуются. :)
                   S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  3 034
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  375
                  Imperial
                  6 122
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Октябрь 2018, 22:04

                  Идея хорошая,поэтому старался,жаль что не удалось.Но отрицательный результат,это тоже результат. :046:
                     SergioGRНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    55
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Октябрь 2018, 01:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crusader90 (12 Октябрь 2018, 16:23):

                    SergioGR
                    Идея с полководцами в качестве губернаторов и режимами пищи до 5 отрядов вообще бред, т.к все его перки на порядок будут ограничиваться влиянием только на город в котором он сидит, а не на всю провинцию, не будет восстания в столице, будет восстание в колхозе, + что бы хотя бы в столице каждой провинции губернаторов держать, нужно лимиты армий увеличивать в несколько раз, в спокойных провинциях в тылу с преобладанием своей культуры и без губернаторов все нормально, а в приграничных районах новых провинций и так армии стоят в городах, смысл туда губернатора лепить еще.

                    Кто сказал, что важны перки только на порядок? Вот у меня полководец первого уровня даёт в провинции: + 5% доход из всех источников (можно прокачать до 15%) от его навыка, налоговую ставку +5%, культуру +2, порядок +4 от особенностей, которые появляются со временем, плюс ещё свита может бонусы давать, и продвижение по должностям даёт по +3% (до 21%) к налоговой ставке... этого мало?
                    Почему только на город? Все его перки дают бонус всей провинции от простого нахождения полководца в провинции, а если их несколько отправить в провинцию бонус будет складываться, это бонус к порядку от нахождения армии в городе даётся, но порядок во всей провинции растёт.
                    А в каждой провинции и не надо держать, надо в самых прибыльных держать. Да, придётся повоевать, чтобы продвинуть по должностям, но когда армия какое-то время простаивает на месте, можно назначить ей управлять новичка, а прокачанного полководца губернатором где-нибудь определить на это время.
                       niaRome Total WarДонецкая область (Украина)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      719
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      146
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Октябрь 2018, 10:42

                      S.W.A.T как то тут про слоников писали У Деи классно сделали у Пира три боя воевал против них, шикарно они в моде у Дрездена проработаны.Раз до конца боя 3 штуки дожили и вроде не имбовые , как показалось. Убили моих в пределах нормы Понравились как по мне
                      А если что хочешь глянуть напиши какие файлы нужны , скину посмотришь на досуге, пока не удалил мод.ПФМ открывает у меня мод.На пиратке
                         Crusader90Rome Total WarХерсонская область (Украина)Юлий Цезарь
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        332
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        19
                        Imperial
                        459
                        Imperial
                        0

                        Дата: 13 Октябрь 2018, 11:23

                        А что там конкретно по слонам в DEI? мы же вроде тоже слоников поправили, и фукцию забоя при впадении в режим ярости убрали, нормально набить юнитов теперь могут.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 09:03
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики