Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 Август 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
  • 67 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 332
16
390
6 505
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 20 со всеми DLC
Все проблемы связанные с установкой мода, рассматриваются исключительно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)


Основные изменения версии архива 2.8.2
Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на мод:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Примечание:

Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,кто использует для игры против Рима,заменить обязательно!
Файл P_U_R_SW_submod_Font_G_movie из архива с фиксом ставится исключительно по желанию.
Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie перекачать и переустановить.

ссылка на дополнительные сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)

Особая благодарность за финансовую помощь проекту в приобретении новой видеокарты!:
Apolinaris,GryBlack d_lucifer, SergioGR, Crusader90, ales85, Кот, Chepastogo91, Fulm1nata, oboroten, Palpatin
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 332
    16
    390
    6 505
    0

    Дата: 15 Август 2018, 21:11

    Внимание обновление мода!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Основные изменения версии мода из архива 2.8.3
    Спойлер (скрытая информация)


    Спасибо Crusader90 за подаренную лицензионную игру и ales85 за оперативность с донатом на ДЛС!!!
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 332
      16
      390
      6 505
      0

      Дата: 02 Октябрь 2018, 20:46

      Нет не задумано.Они должны наниматься у всех,но только в италии.Но так как файлы сабмода на сильный рим пришлось переделывать с нуля,ауксильным италикам не прописал АОР.В основе он есть,а тут упустил.Поправил уже,подожду пару дней еще отзывов выложу фиксом.
         SergioGR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        173
        0
        9
        94
        0

        Дата: 02 Октябрь 2018, 20:53

        Круто! Наконец-то вышло обновление! Можно вернуться в Rome 2 :0112:

        Сразу бросилось в глаза сильное ограничение по количеству агентов и флотов... В начале кампании за Антония на 7м уровне империя можно нанять всего 3 флота (при 13ти легионах), 2 сановника, 3 соглядатая и только одного воителя (в ванили в начале кампании 5й уровень империя, можно иметь 5 флотов и по 3 каждого агента)
        На такую большую империю всего 3 флота? Зачем это ограничение? Оно лишает возможности разделить флот на два полстека, для охраны в разных краях империи, так же флот в режиме патруля держать, пиратство уменьшая... на разведку лишний корабль отправить... лучше тогда уж поднять стоимость содержания кораблей раза в 2... С агентами тоже как-то перебор... тем более, что их в последнем обновлении переделали... хотя бы по 3-4 каждого агента на таком уровне имерия должна быть возможность.

        Ещё заметил, что торговые порты теперь дают пищу, а не отнимают... Я конечно понимаю, что странно, когда от торгового порта пища убавляется, но возможно разработчики сделали это для баланса, подразумевая, что регион экспортирует свою пищу, для увеличения дохода. А так получается, что рыбный порт вообще нет смысле строить, даёт в 2 раза больше пищи, но больше недовольства и антисанитарии, а денег практически вообще не даёт. В ванили провинция с 4мя торговыми портами 4го уровня будет потреблять 32 пищи только с портов, соответственно это надо как-то компенсировать, соответствующим количеством сельхоз построек или рыбных портов, а в моде 4 порта 4го уровня дают 24 пищи и кучу денег, разница в 56 пищи! Это вносит лютый дисбаланс в развитии (слишком облегчая его). Для критических ситуаций можно, к примеру, сделать эдикт на импорт продовольствия, который будет приносить пищу с кажого торгового порта, но очень сильно уменьшать доход с торговли.

        В последнем обновлении у фракций добавились новые особенности, доход с рабского труда у Рима теперь +250%, если к этому прибавить эдикт о продаже рабов, так-то совсем дофига получится...

        Заметил, в провинциях, принадлежащих другим партиям, появились маленькие бонусы на стоимость строительства, хорошая идея! :006: Можно ещё туда же для каждого региона внести бонусы и дебафы на пищу и доход с сельского хозяйства, чтобы отразить плодородность в разных регионах.
        У чуда Везувий добавился бонус +50% к доходам от производства... как-то слишком много...

        Храмы стали давать санитарию в каждом регионе, а не только в том, где построены, да и дают слишком много санитарии +1/3/5/7, против +2/4/6/8 у линейки акведуков, лучше храмам сделать +1/2/3/4 и только в своём регионе, инача строить акведуки смысла никакого.
        Главные здания городков с ресурсами не дают минусов к санитарии, и рынкам в маленьких городах тоже надо добавить минус к санитарии.
        Главным зданиям столиц провинций лучше сделать -2/4/6 к санитарии (сейчас -1/2/3 как и у маленьких городков)


        Ну и так по мелочи... У соглядатая описание неверное при отравлении пищи Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь должно быть такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        У Рима уникальное здание Большой цирк по всем параметрам хуже обычного цирка. Колизей даёт меньше счастья но много денег, надо и с Большим цирком что-то делать... Бонус к лошадям... доход поднять...
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Клоаке Максиме тоже какой-нибудь бонус добавить к доходу от культуры или торговли, толку от плюса к росту, когда здание 5го уровня строится в конце игры, когда города уже выросли до предела.
        Уникальные здания должны быть какими-то крутыми, они же по одному на всю империю строятся.


        У гастатов союзников очень низкое значение брони по сравнению с остальными, наверное ошибка.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Спасибо за проделанную работу! :006:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 332
          16
          390
          6 505
          0

          Дата: 02 Октябрь 2018, 21:06

          Основные изменения версии 2.8.
          1.Адаптирована к реалиям мода кампания Рассвет Республики.
          2.Добавлено много новых юнитов в кампанию Рассвет Республики.Как во фракционный пул,так и в наемный,для каждой провинции.
          3.Изменены и поправлены описания,имена юнитов,названия городов и строений.
          4.Для элитных юнитов откорректирован баланс цена найма- содержание в сторону увеличения,в особенности второго пункта.
          5.Сделаны новые иконки юнитам,технологиям,домикам,частично скилы агентов и генералов.
          6.Всем игровым фракциям кампании Рассвет Республики сделаны эксклюзивные фоны и панели фракций.
          7.Для кампании Рассвет Республики изменена иконка для всех стрелков из лука.Теперь это не статичная поза.
          8.Добавлены новые доспехи,щиты,штандарты,шлемы для юнитов из малой кампании Рассвет Республики.
          9.Новые шлемы и пересмотр всей римской линейки.
          10.Корректировка внешнего вида и баланса юнитам Карфагена в Основной кампании.
          11.Элитным юнитам кельтов и германцев уменьшено количество людей в отряде,так же снижены параметры брони.
          12.Уменьшен параметр "брони" для некоторых видов щитов в игре.
          13.Снижена максимально,вероятность предложения от ИИ стать клиентским государством.
          14.Снижена вероятность возникновения чумы.
          15.Поправлен найм в домики некоторых юнитов в "Пустынные царства".
          16.Увеличены гарнизоны варварам.
          17.Исправлен "Форсированный марш" для сухопутных и "удвоенный темп" для флота.Теперь нет возможности попасть или поймать в засаду войска на марше.Теперь у войск на марше снижена мораль.У флота отключена невозможность атаки на функции " Удвоенный темп",но снижен параметр морали.
          18.Некоторым юнитам из малой кампании Рассвет Республики введен новый тип плотности и ровности строя.
             wint
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            45
            0
            0
            16
            0

            Дата: 03 Октябрь 2018, 09:40

            В Рассвет Республики играя за тарент в найме наёмников есть наемные гоплиты , у них карточка корабля.
               113
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              219
              0
              0
              16
              0

              Дата: 03 Октябрь 2018, 13:11

              ИИ почти не использует флот (именно боевые корабли) Если замечается на корте корабли то это почти всегда транспортники. Если сравнивать с DEI то там Карфаген,Птолимеи и Афиняне весьма активно пользовались флотом.
                 113
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                219
                0
                0
                16
                0

                Дата: 03 Октябрь 2018, 13:48

                113 (03 Октябрь 2018, 13:11):

                ИИ почти не использует флот (именно боевые корабли) Если замечается на корте корабли то это почти всегда транспортники. Если сравнивать с DEI то там Карфаген,Птолимеи и Афиняне весьма активно пользовались флотом.

                Беру свои слова назад. Немного подрихтовал ваш мод под себя,убрал укоренный марш у флотов и армий. А боевым кораблям увеличил дальность перемещения на старт карте,после чего игра приобразилась,я в первые заметил Карфагенский флот который весьма боеспособен,но до этого стоял без дела потому как из-за малого радиуса действия наверное был бесполезен для ИИ. Теперь же вражеские моряки не дадут вам заскучать.)
                   SergioGR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  173
                  0
                  9
                  94
                  0

                  Дата: 04 Октябрь 2018, 06:02

                  S.W.A.T (02 Октябрь 2018, 21:06):

                  Основные изменения версии 2.8.
                  16.Увеличены гарнизоны варварам.

                  Посмотрел гарнизоны, там такая ситуация... по описаниям зданий, которые построены в начале кампаний, гарнизоны должны быть гораздо больше, а значок гарнизона города показывает не больше 20 отрядов в гарнизоне.
                  У свевов в основной кампании по описаниям зданий гарнизон должен быть 33 отряда (20+13 от двух зданий)
                  В Октавиане у маркоманнов 24 отряда (11+13)
                  В Цезаре у арвернов 41 (25+16), у свевов 35 (22+13), у нервиев 43 (27+16)
                  везде отображается только 20, в выпадающем списке отрядов гарнизона тоже

                  У иценов, галатов и бойев в основной кампании отображается правильно по 16-18 отрядов, но у них только главное здание гарнизон даёт, из построенных в начале.
                  У даков линейка зданий квартала ремесленников даёт только по 1 отряду в гарнизон.

                  Может у игры ограничение где-то на размер гарнизона в 20?

                  Но самая проблема, когда подбегаешь к чужим варварским столицам провинций, там у них 6-8 отрядов в гарнизоне, как в ванили


                  Я в прошлом посте указывал на неправильное описание действия соглядатая, у остальных агентов та же проблема, названия действий правильные, а описания этих действий остались из старой версии игры
                     wint
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    45
                    0
                    0
                    16
                    0

                    Дата: 04 Октябрь 2018, 09:07

                    SergioGR (04 Октябрь 2018, 06:02):

                    S.W.A.T (02 Октябрь 2018, 21:06):

                    Основные изменения версии 2.8.
                    16.Увеличены гарнизоны варварам.

                    Посмотрел гарнизоны, там такая ситуация... по описаниям зданий, которые построены в начале кампаний, гарнизоны должны быть гораздо больше, а значок гарнизона города показывает не больше 20 отрядов в гарнизоне.
                    У свевов в основной кампании по описаниям зданий гарнизон должен быть 33 отряда (20+13 от двух зданий)
                    В Октавиане у маркоманнов 24 отряда (11+13)
                    В Цезаре у арвернов 41 (25+16), у свевов 35 (22+13), у нервиев 43 (27+16)
                    везде отображается только 20, в выпадающем списке отрядов гарнизона тоже

                    У иценов, галатов и бойев в основной кампании отображается правильно по 16-18 отрядов, но у них только главное здание гарнизон даёт, из построенных в начале.
                    У даков линейка зданий квартала ремесленников даёт только по 1 отряду в гарнизон.

                    Может у игры ограничение где-то на размер гарнизона в 20?

                    Но самая проблема, когда подбегаешь к чужим варварским столицам провинций, там у них 6-8 отрядов в гарнизоне, как в ванили


                    Я в прошлом посте указывал на неправильное описание действия соглядатая, у остальных агентов та же проблема, названия действий правильные, а описания этих действий остались из старой версии игры

                    столкнулся с такой же темой в рассвете республики, у луканов (и не только) показывало что в некоторых городах 0 (т.е. нет) гарнизона , но для отражения атак он появляется.
                       arimantaras
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      9
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 04 Октябрь 2018, 11:06

                      привет, класный мод нечнго и говорить. SWAT , а можеш закинуть список юнитов с переводом
                         Дмитриев555
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        229
                        0
                        0
                        60
                        0

                        Дата: 04 Октябрь 2018, 14:17

                        Будет ли повышена броня принципам? Она всего 50, хотя почти у всех хаматы. У знати финикийских колоний вообще 80, хотя не все даже в броне
                          • 67 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 00:48 · Счётчики