Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 Август 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 511 · Просмотров: 126 986
  • 152 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 870
17
434
7 475
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 20 со всеми DLC
Все проблемы связанные с установкой мода, рассматриваются исключительно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (раскрыть информацию)

Credits
Спойлер (раскрыть информацию)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (раскрыть информацию)




Основные изменения версии мода 2.9:
Спойлер (раскрыть информацию)


Ссылка на мод:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Примечание:

Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,кто использует для игры против Рима,заменить обязательно!
Файл P_U_R_SW_submod_Font_G_movie из архива с фиксом ставится исключительно по желанию.
Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie перекачать и переустановить.

ссылка на дополнительные сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Описание сабмодов:
Спойлер (раскрыть информацию)


Для желающих поддержать проект финансово:


Спойлер (раскрыть информацию)


Для пиратов:
Спойлер (раскрыть информацию)





Особая благодарность за финансовую помощь проекту в приобретении новой видеокарты!:
Apolinaris,GryBlack d_lucifer, SergioGR, Crusader90, ales85, Кот, Chepastogo91, Fulm1nata, oboroten, Palpatin,Varus PrimaRinatus он же Фёдор_Дерябин
Читайте о Potestas Ultima Ratio Том 2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Potestas Ultima Ratio Том 2 в нашей группе Ютуба
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 870
    17
    434
    7 475
    0

    Дата: 15 Август 2018, 21:11

    Внимание фикс!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Скачать,кинуть все файлы с заменой в дата.Кампании можно продолжать!






    Всем огромное спасибо,кто откликнулся и помог донатом!


    Имена участников внес в список.В обновлении с греками внесу в титульный лист игры.

    Брат Тамплиер,Воевода,Apolinaris,lasturkos,OPTSION,Azazellos,agnez

    Спойлер (раскрыть информацию)


    Отдельная благодарность Varus PrimaRinatus и Sonar в помощи при выведению средств с Киви. :046:

    *Если кто то не находит себя в списке донативших,просьба отписаться мне.

    Парни которые помогли проекту без просьб,а чисто по доброте душевной!:
    Спасибо Crusader90 за подаренную лицензионную игру и ales85 за оперативность с донатом на ДЛС!!!
    Спасибо Varus PrimaRinatus за донат!
    Читайте о Potestas Ultima Ratio Том 2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Potestas Ultima Ratio Том 2 в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      135
      12
      6
      77
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Potestas Ultima Ratio Том 2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Potestas Ultima Ratio Том 2 в нашей группе Ютуба
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 870
        17
        434
        7 475
        0

        Дата: 02 Октябрь 2018, 20:46

        Нет не задумано.Они должны наниматься у всех,но только в италии.Но так как файлы сабмода на сильный рим пришлось переделывать с нуля,ауксильным италикам не прописал АОР.В основе он есть,а тут упустил.Поправил уже,подожду пару дней еще отзывов выложу фиксом.
           SergioGR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          180
          0
          9
          97
          0

          Дата: 02 Октябрь 2018, 20:53

          Круто! Наконец-то вышло обновление! Можно вернуться в Rome 2 :0112:

          Сразу бросилось в глаза сильное ограничение по количеству агентов и флотов... В начале кампании за Антония на 7м уровне империя можно нанять всего 3 флота (при 13ти легионах), 2 сановника, 3 соглядатая и только одного воителя (в ванили в начале кампании 5й уровень империя, можно иметь 5 флотов и по 3 каждого агента)
          На такую большую империю всего 3 флота? Зачем это ограничение? Оно лишает возможности разделить флот на два полстека, для охраны в разных краях империи, так же флот в режиме патруля держать, пиратство уменьшая... на разведку лишний корабль отправить... лучше тогда уж поднять стоимость содержания кораблей раза в 2... С агентами тоже как-то перебор... тем более, что их в последнем обновлении переделали... хотя бы по 3-4 каждого агента на таком уровне имерия должна быть возможность.

          Ещё заметил, что торговые порты теперь дают пищу, а не отнимают... Я конечно понимаю, что странно, когда от торгового порта пища убавляется, но возможно разработчики сделали это для баланса, подразумевая, что регион экспортирует свою пищу, для увеличения дохода. А так получается, что рыбный порт вообще нет смысле строить, даёт в 2 раза больше пищи, но больше недовольства и антисанитарии, а денег практически вообще не даёт. В ванили провинция с 4мя торговыми портами 4го уровня будет потреблять 32 пищи только с портов, соответственно это надо как-то компенсировать, соответствующим количеством сельхоз построек или рыбных портов, а в моде 4 порта 4го уровня дают 24 пищи и кучу денег, разница в 56 пищи! Это вносит лютый дисбаланс в развитии (слишком облегчая его). Для критических ситуаций можно, к примеру, сделать эдикт на импорт продовольствия, который будет приносить пищу с кажого торгового порта, но очень сильно уменьшать доход с торговли.

          В последнем обновлении у фракций добавились новые особенности, доход с рабского труда у Рима теперь +250%, если к этому прибавить эдикт о продаже рабов, так-то совсем дофига получится...

          Заметил, в провинциях, принадлежащих другим партиям, появились маленькие бонусы на стоимость строительства, хорошая идея! :006: Можно ещё туда же для каждого региона внести бонусы и дебафы на пищу и доход с сельского хозяйства, чтобы отразить плодородность в разных регионах.
          У чуда Везувий добавился бонус +50% к доходам от производства... как-то слишком много...

          Храмы стали давать санитарию в каждом регионе, а не только в том, где построены, да и дают слишком много санитарии +1/3/5/7, против +2/4/6/8 у линейки акведуков, лучше храмам сделать +1/2/3/4 и только в своём регионе, инача строить акведуки смысла никакого.
          Главные здания городков с ресурсами не дают минусов к санитарии, и рынкам в маленьких городах тоже надо добавить минус к санитарии.
          Главным зданиям столиц провинций лучше сделать -2/4/6 к санитарии (сейчас -1/2/3 как и у маленьких городков)


          Ну и так по мелочи... У соглядатая описание неверное при отравлении пищи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь должно быть такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          У Рима уникальное здание Большой цирк по всем параметрам хуже обычного цирка. Колизей даёт меньше счастья но много денег, надо и с Большим цирком что-то делать... Бонус к лошадям... доход поднять...
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Клоаке Максиме тоже какой-нибудь бонус добавить к доходу от культуры или торговли, толку от плюса к росту, когда здание 5го уровня строится в конце игры, когда города уже выросли до предела.
          Уникальные здания должны быть какими-то крутыми, они же по одному на всю империю строятся.


          У гастатов союзников очень низкое значение брони по сравнению с остальными, наверное ошибка.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Спасибо за проделанную работу! :006:
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 870
            17
            434
            7 475
            0

            Дата: 02 Октябрь 2018, 21:06

            Основные изменения версии 2.8.
            1.Адаптирована к реалиям мода кампания Рассвет Республики.
            2.Добавлено много новых юнитов в кампанию Рассвет Республики.Как во фракционный пул,так и в наемный,для каждой провинции.
            3.Изменены и поправлены описания,имена юнитов,названия городов и строений.
            4.Для элитных юнитов откорректирован баланс цена найма- содержание в сторону увеличения,в особенности второго пункта.
            5.Сделаны новые иконки юнитам,технологиям,домикам,частично скилы агентов и генералов.
            6.Всем игровым фракциям кампании Рассвет Республики сделаны эксклюзивные фоны и панели фракций.
            7.Для кампании Рассвет Республики изменена иконка для всех стрелков из лука.Теперь это не статичная поза.
            8.Добавлены новые доспехи,щиты,штандарты,шлемы для юнитов из малой кампании Рассвет Республики.
            9.Новые шлемы и пересмотр всей римской линейки.
            10.Корректировка внешнего вида и баланса юнитам Карфагена в Основной кампании.
            11.Элитным юнитам кельтов и германцев уменьшено количество людей в отряде,так же снижены параметры брони.
            12.Уменьшен параметр "брони" для некоторых видов щитов в игре.
            13.Снижена максимально,вероятность предложения от ИИ стать клиентским государством.
            14.Снижена вероятность возникновения чумы.
            15.Поправлен найм в домики некоторых юнитов в "Пустынные царства".
            16.Увеличены гарнизоны варварам.
            17.Исправлен "Форсированный марш" для сухопутных и "удвоенный темп" для флота.Теперь нет возможности попасть или поймать в засаду войска на марше.Теперь у войск на марше снижена мораль.У флота отключена невозможность атаки на функции " Удвоенный темп",но снижен параметр морали.
            18.Некоторым юнитам из малой кампании Рассвет Республики введен новый тип плотности и ровности строя.
               wint
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              74
              0
              0
              35
              0

              Дата: 03 Октябрь 2018, 09:40

              В Рассвет Республики играя за тарент в найме наёмников есть наемные гоплиты , у них карточка корабля.
                 113
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                226
                0
                0
                18
                0

                Дата: 03 Октябрь 2018, 13:11

                ИИ почти не использует флот (именно боевые корабли) Если замечается на корте корабли то это почти всегда транспортники. Если сравнивать с DEI то там Карфаген,Птолимеи и Афиняне весьма активно пользовались флотом.
                   113
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  226
                  0
                  0
                  18
                  0

                  Дата: 03 Октябрь 2018, 13:48

                  113 (03 Октябрь 2018, 13:11):

                  ИИ почти не использует флот (именно боевые корабли) Если замечается на корте корабли то это почти всегда транспортники. Если сравнивать с DEI то там Карфаген,Птолимеи и Афиняне весьма активно пользовались флотом.

                  Беру свои слова назад. Немного подрихтовал ваш мод под себя,убрал укоренный марш у флотов и армий. А боевым кораблям увеличил дальность перемещения на старт карте,после чего игра приобразилась,я в первые заметил Карфагенский флот который весьма боеспособен,но до этого стоял без дела потому как из-за малого радиуса действия наверное был бесполезен для ИИ. Теперь же вражеские моряки не дадут вам заскучать.)
                     SergioGR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    180
                    0
                    9
                    97
                    0

                    Дата: 04 Октябрь 2018, 06:02

                    S.W.A.T (02 Октябрь 2018, 21:06):

                    Основные изменения версии 2.8.
                    16.Увеличены гарнизоны варварам.

                    Посмотрел гарнизоны, там такая ситуация... по описаниям зданий, которые построены в начале кампаний, гарнизоны должны быть гораздо больше, а значок гарнизона города показывает не больше 20 отрядов в гарнизоне.
                    У свевов в основной кампании по описаниям зданий гарнизон должен быть 33 отряда (20+13 от двух зданий)
                    В Октавиане у маркоманнов 24 отряда (11+13)
                    В Цезаре у арвернов 41 (25+16), у свевов 35 (22+13), у нервиев 43 (27+16)
                    везде отображается только 20, в выпадающем списке отрядов гарнизона тоже

                    У иценов, галатов и бойев в основной кампании отображается правильно по 16-18 отрядов, но у них только главное здание гарнизон даёт, из построенных в начале.
                    У даков линейка зданий квартала ремесленников даёт только по 1 отряду в гарнизон.

                    Может у игры ограничение где-то на размер гарнизона в 20?

                    Но самая проблема, когда подбегаешь к чужим варварским столицам провинций, там у них 6-8 отрядов в гарнизоне, как в ванили


                    Я в прошлом посте указывал на неправильное описание действия соглядатая, у остальных агентов та же проблема, названия действий правильные, а описания этих действий остались из старой версии игры
                       wint
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      74
                      0
                      0
                      35
                      0

                      Дата: 04 Октябрь 2018, 09:07

                      SergioGR (04 Октябрь 2018, 06:02):

                      S.W.A.T (02 Октябрь 2018, 21:06):

                      Основные изменения версии 2.8.
                      16.Увеличены гарнизоны варварам.

                      Посмотрел гарнизоны, там такая ситуация... по описаниям зданий, которые построены в начале кампаний, гарнизоны должны быть гораздо больше, а значок гарнизона города показывает не больше 20 отрядов в гарнизоне.
                      У свевов в основной кампании по описаниям зданий гарнизон должен быть 33 отряда (20+13 от двух зданий)
                      В Октавиане у маркоманнов 24 отряда (11+13)
                      В Цезаре у арвернов 41 (25+16), у свевов 35 (22+13), у нервиев 43 (27+16)
                      везде отображается только 20, в выпадающем списке отрядов гарнизона тоже

                      У иценов, галатов и бойев в основной кампании отображается правильно по 16-18 отрядов, но у них только главное здание гарнизон даёт, из построенных в начале.
                      У даков линейка зданий квартала ремесленников даёт только по 1 отряду в гарнизон.

                      Может у игры ограничение где-то на размер гарнизона в 20?

                      Но самая проблема, когда подбегаешь к чужим варварским столицам провинций, там у них 6-8 отрядов в гарнизоне, как в ванили


                      Я в прошлом посте указывал на неправильное описание действия соглядатая, у остальных агентов та же проблема, названия действий правильные, а описания этих действий остались из старой версии игры

                      столкнулся с такой же темой в рассвете республики, у луканов (и не только) показывало что в некоторых городах 0 (т.е. нет) гарнизона , но для отражения атак он появляется.
                         arimantaras
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        10
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 04 Октябрь 2018, 11:06

                        привет, класный мод нечнго и говорить. SWAT , а можеш закинуть список юнитов с переводом
                           Дмитриев555
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          371
                          0
                          1
                          112
                          0

                          Дата: 04 Октябрь 2018, 14:17

                          Будет ли повышена броня принципам? Она всего 50, хотя почти у всех хаматы. У знати финикийских колоний вообще 80, хотя не все даже в броне
                            • 152 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 18:43 · Счётчики