Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен Potestas Ultima Ratio Том 2
Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 Август 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.TСообщений: 285 · Просмотров: 14 443

  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 059
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 161
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 20 со всеми DLC
Все проблемы связанные с установкой мода, рассматриваются исключительно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 2.8.1


1.Поправлены иконки юнитам и агентам.
2.Статы и кол.во людей в отряды римским и этрусским линейкам.
3.Исправлены гарнизоны варварам.
4.Немного усилены стены в крепостях,и ослаблены лестницы.
5.Снижено количество лестниц с 4х до 2х для штурмов.
6.Увеличены штрафы за разность культур.
7.Увеличены штрафы на общ. порядок при захвате городов.
8.Увеличено кол.во средств за грабеж и разграбление,при захвате городов.
9.Изменены параметры санитарии,общ.порядка,загрязнения и разбоя большому количеству зданий в игре.
10.Эдиктам на морской найм,строительство и сухопутный найм добавлены минусы на общественный порядок.
11.Общественный порядок так же будет проседать от увеличивающегося уровня империя.Начиная с третьего.
12.Изменены дип.бонусы-штрафы некоторым фракциям на культурную близость-различие.
13.Функции армии "Ускоренный марш" и "удвоенный темп" изменили свое назначение в игре.Теперь у них другие бонусы и штрафы соответственно.
14.Дальность перехода военных и транспортных кораблей на карте кампании теперь различна.Так же варварские военные и транспортные корабли будут покрывать меньше расстояния нежели греческие,финикийские или римские.
15.Добавлены разногласия на религиозной почве для фракций кампании Рассвет Республики.
16.Изменена дальность перехода на карте кампании в зависимости от местности.Через горы и леса армии будут топать на меньшие дистанции,чем через равнины.
17.Изменил процент дохода от рабского труда и продажи рабов.
18.Карфагену во всех кампаниях увеличена дальность хода флотов,по сравнению с остальными фракциями.
19.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
20.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
21.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
22.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
23.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
24.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
25.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
26.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
27.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
28.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
29.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
30.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
31.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
32.Поправлены некоторые текстуры воинам.
33.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
34.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.

Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Внимание фикс на версию 2.8!


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)

ссылка на дополнительные сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 059
    Imperial
    16
    Imperial
    375
    Imperial
    6 161
    Imperial
    0

    Дата: 15 Август 2018, 21:11

    Внимание! Нужна финансовая помощь проекту в приобретении новой видеокарты!:


    Спойлер (скрытая информация)


    Всем кто откликнется спасибо заранее :046: !


    Спойлер (скрытая информация)


    Спасибо небезразличным участникам проекта Apolinaris, d_lucifer, SergioGR, Crusader90,ales85 и человеку из России,(приславшему 500руб на киви, но не оставившим подпись) за помощь! :046:
       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      3 059
      Imperial
      16
      Imperial
      375
      Imperial
      6 161
      Imperial
      0

      Дата: 02 Октябрь 2018, 20:46

      Нет не задумано.Они должны наниматься у всех,но только в италии.Но так как файлы сабмода на сильный рим пришлось переделывать с нуля,ауксильным италикам не прописал АОР.В основе он есть,а тут упустил.Поправил уже,подожду пару дней еще отзывов выложу фиксом.
         SergioGRTotal War Rome IIНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        62
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        41
        Imperial
        0

        Дата: 02 Октябрь 2018, 20:53

        Круто! Наконец-то вышло обновление! Можно вернуться в Rome 2 :0112:

        Сразу бросилось в глаза сильное ограничение по количеству агентов и флотов... В начале кампании за Антония на 7м уровне империя можно нанять всего 3 флота (при 13ти легионах), 2 сановника, 3 соглядатая и только одного воителя (в ванили в начале кампании 5й уровень империя, можно иметь 5 флотов и по 3 каждого агента)
        На такую большую империю всего 3 флота? Зачем это ограничение? Оно лишает возможности разделить флот на два полстека, для охраны в разных краях империи, так же флот в режиме патруля держать, пиратство уменьшая... на разведку лишний корабль отправить... лучше тогда уж поднять стоимость содержания кораблей раза в 2... С агентами тоже как-то перебор... тем более, что их в последнем обновлении переделали... хотя бы по 3-4 каждого агента на таком уровне имерия должна быть возможность.

        Ещё заметил, что торговые порты теперь дают пищу, а не отнимают... Я конечно понимаю, что странно, когда от торгового порта пища убавляется, но возможно разработчики сделали это для баланса, подразумевая, что регион экспортирует свою пищу, для увеличения дохода. А так получается, что рыбный порт вообще нет смысле строить, даёт в 2 раза больше пищи, но больше недовольства и антисанитарии, а денег практически вообще не даёт. В ванили провинция с 4мя торговыми портами 4го уровня будет потреблять 32 пищи только с портов, соответственно это надо как-то компенсировать, соответствующим количеством сельхоз построек или рыбных портов, а в моде 4 порта 4го уровня дают 24 пищи и кучу денег, разница в 56 пищи! Это вносит лютый дисбаланс в развитии (слишком облегчая его). Для критических ситуаций можно, к примеру, сделать эдикт на импорт продовольствия, который будет приносить пищу с кажого торгового порта, но очень сильно уменьшать доход с торговли.

        В последнем обновлении у фракций добавились новые особенности, доход с рабского труда у Рима теперь +250%, если к этому прибавить эдикт о продаже рабов, так-то совсем дофига получится...

        Заметил, в провинциях, принадлежащих другим партиям, появились маленькие бонусы на стоимость строительства, хорошая идея! :006: Можно ещё туда же для каждого региона внести бонусы и дебафы на пищу и доход с сельского хозяйства, чтобы отразить плодородность в разных регионах.
        У чуда Везувий добавился бонус +50% к доходам от производства... как-то слишком много...

        Храмы стали давать санитарию в каждом регионе, а не только в том, где построены, да и дают слишком много санитарии +1/3/5/7, против +2/4/6/8 у линейки акведуков, лучше храмам сделать +1/2/3/4 и только в своём регионе, инача строить акведуки смысла никакого.
        Главные здания городков с ресурсами не дают минусов к санитарии, и рынкам в маленьких городах тоже надо добавить минус к санитарии.
        Главным зданиям столиц провинций лучше сделать -2/4/6 к санитарии (сейчас -1/2/3 как и у маленьких городков)


        Ну и так по мелочи... У соглядатая описание неверное при отравлении пищи Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь должно быть такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        У Рима уникальное здание Большой цирк по всем параметрам хуже обычного цирка. Колизей даёт меньше счастья но много денег, надо и с Большим цирком что-то делать... Бонус к лошадям... доход поднять...
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Клоаке Максиме тоже какой-нибудь бонус добавить к доходу от культуры или торговли, толку от плюса к росту, когда здание 5го уровня строится в конце игры, когда города уже выросли до предела.
        Уникальные здания должны быть какими-то крутыми, они же по одному на всю империю строятся.


        У гастатов союзников очень низкое значение брони по сравнению с остальными, наверное ошибка.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Спасибо за проделанную работу! :006:
           S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          3 059
          Imperial
          16
          Imperial
          375
          Imperial
          6 161
          Imperial
          0

          Дата: 02 Октябрь 2018, 21:06

          Основные изменения версии 2.8.
          1.Адаптирована к реалиям мода кампания Рассвет Республики.
          2.Добавлено много новых юнитов в кампанию Рассвет Республики.Как во фракционный пул,так и в наемный,для каждой провинции.
          3.Изменены и поправлены описания,имена юнитов,названия городов и строений.
          4.Для элитных юнитов откорректирован баланс цена найма- содержание в сторону увеличения,в особенности второго пункта.
          5.Сделаны новые иконки юнитам,технологиям,домикам,частично скилы агентов и генералов.
          6.Всем игровым фракциям кампании Рассвет Республики сделаны эксклюзивные фоны и панели фракций.
          7.Для кампании Рассвет Республики изменена иконка для всех стрелков из лука.Теперь это не статичная поза.
          8.Добавлены новые доспехи,щиты,штандарты,шлемы для юнитов из малой кампании Рассвет Республики.
          9.Новые шлемы и пересмотр всей римской линейки.
          10.Корректировка внешнего вида и баланса юнитам Карфагена в Основной кампании.
          11.Элитным юнитам кельтов и германцев уменьшено количество людей в отряде,так же снижены параметры брони.
          12.Уменьшен параметр "брони" для некоторых видов щитов в игре.
          13.Снижена максимально,вероятность предложения от ИИ стать клиентским государством.
          14.Снижена вероятность возникновения чумы.
          15.Поправлен найм в домики некоторых юнитов в "Пустынные царства".
          16.Увеличены гарнизоны варварам.
          17.Исправлен "Форсированный марш" для сухопутных и "удвоенный темп" для флота.Теперь нет возможности попасть или поймать в засаду войска на марше.Теперь у войск на марше снижена мораль.У флота отключена невозможность атаки на функции " Удвоенный темп",но снижен параметр морали.
          18.Некоторым юнитам из малой кампании Рассвет Республики введен новый тип плотности и ровности строя.
             wintMedieval Total WarПсковская область (РФ)Наполеон Бонапарт
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            22
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            10
            Imperial
            0

            Дата: 03 Октябрь 2018, 09:40

            В Рассвет Республики играя за тарент в найме наёмников есть наемные гоплиты , у них карточка корабля.
               113Не выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              201
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              12
              Imperial
              0

              Дата: 03 Октябрь 2018, 13:11

              ИИ почти не использует флот (именно боевые корабли) Если замечается на корте корабли то это почти всегда транспортники. Если сравнивать с DEI то там Карфаген,Птолимеи и Афиняне весьма активно пользовались флотом.
                 113Не выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                201
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                12
                Imperial
                0

                Дата: 03 Октябрь 2018, 13:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113 (03 Октябрь 2018, 13:11):

                ИИ почти не использует флот (именно боевые корабли) Если замечается на корте корабли то это почти всегда транспортники. Если сравнивать с DEI то там Карфаген,Птолимеи и Афиняне весьма активно пользовались флотом.

                Беру свои слова назад. Немного подрихтовал ваш мод под себя,убрал укоренный марш у флотов и армий. А боевым кораблям увеличил дальность перемещения на старт карте,после чего игра приобразилась,я в первые заметил Карфагенский флот который весьма боеспособен,но до этого стоял без дела потому как из-за малого радиуса действия наверное был бесполезен для ИИ. Теперь же вражеские моряки не дадут вам заскучать.)
                   SergioGRTotal War Rome IIНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  62
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  41
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Октябрь 2018, 06:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (02 Октябрь 2018, 21:06):

                  Основные изменения версии 2.8.
                  16.Увеличены гарнизоны варварам.

                  Посмотрел гарнизоны, там такая ситуация... по описаниям зданий, которые построены в начале кампаний, гарнизоны должны быть гораздо больше, а значок гарнизона города показывает не больше 20 отрядов в гарнизоне.
                  У свевов в основной кампании по описаниям зданий гарнизон должен быть 33 отряда (20+13 от двух зданий)
                  В Октавиане у маркоманнов 24 отряда (11+13)
                  В Цезаре у арвернов 41 (25+16), у свевов 35 (22+13), у нервиев 43 (27+16)
                  везде отображается только 20, в выпадающем списке отрядов гарнизона тоже

                  У иценов, галатов и бойев в основной кампании отображается правильно по 16-18 отрядов, но у них только главное здание гарнизон даёт, из построенных в начале.
                  У даков линейка зданий квартала ремесленников даёт только по 1 отряду в гарнизон.

                  Может у игры ограничение где-то на размер гарнизона в 20?

                  Но самая проблема, когда подбегаешь к чужим варварским столицам провинций, там у них 6-8 отрядов в гарнизоне, как в ванили


                  Я в прошлом посте указывал на неправильное описание действия соглядатая, у остальных агентов та же проблема, названия действий правильные, а описания этих действий остались из старой версии игры
                     wintMedieval Total WarПсковская область (РФ)Наполеон Бонапарт
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Октябрь 2018, 09:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR (04 Октябрь 2018, 06:02):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (02 Октябрь 2018, 21:06):

                    Основные изменения версии 2.8.
                    16.Увеличены гарнизоны варварам.

                    Посмотрел гарнизоны, там такая ситуация... по описаниям зданий, которые построены в начале кампаний, гарнизоны должны быть гораздо больше, а значок гарнизона города показывает не больше 20 отрядов в гарнизоне.
                    У свевов в основной кампании по описаниям зданий гарнизон должен быть 33 отряда (20+13 от двух зданий)
                    В Октавиане у маркоманнов 24 отряда (11+13)
                    В Цезаре у арвернов 41 (25+16), у свевов 35 (22+13), у нервиев 43 (27+16)
                    везде отображается только 20, в выпадающем списке отрядов гарнизона тоже

                    У иценов, галатов и бойев в основной кампании отображается правильно по 16-18 отрядов, но у них только главное здание гарнизон даёт, из построенных в начале.
                    У даков линейка зданий квартала ремесленников даёт только по 1 отряду в гарнизон.

                    Может у игры ограничение где-то на размер гарнизона в 20?

                    Но самая проблема, когда подбегаешь к чужим варварским столицам провинций, там у них 6-8 отрядов в гарнизоне, как в ванили


                    Я в прошлом посте указывал на неправильное описание действия соглядатая, у остальных агентов та же проблема, названия действий правильные, а описания этих действий остались из старой версии игры

                    столкнулся с такой же темой в рассвете республики, у луканов (и не только) показывало что в некоторых городах 0 (т.е. нет) гарнизона , но для отражения атак он появляется.
                       arimantarasНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Октябрь 2018, 11:06

                      привет, класный мод нечнго и говорить. SWAT , а можеш закинуть список юнитов с переводом
                         Дмитриев555Empire Total WarНе выбранАлександр Суворов
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        212
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        60
                        Imperial
                        0

                        Дата: 04 Октябрь 2018, 14:17

                        Будет ли повышена броня принципам? Она всего 50, хотя почти у всех хаматы. У знати финикийских колоний вообще 80, хотя не все даже в броне
                          • 29 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2018, 13:01
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики